Уаз патриот со всеми блокировками

Бескапотные УАЗы — теперь с блокировкой заднего дифференциала

Этой опции ульяновским вездеходам не хватало все долгие годы их производства. Не имея блокировок межколесных дифференциалов, УАЗы быстро сдаются на бездорожье при безобидном диагональном вывешивании. Индустрия тюнинга уже давно закрыла эту нишу: блокировки сторонних компаний встречаются на рынке в ассортименте, цены лежат в диапазоне 15—25 тысяч рублей за штуку. И только теперь до подобной опции созрел сам производитель. Жесткая блокировка заднего дифференциала Eaton появилась на модернизированном Патриоте, а вместе с ним этот узел предложен для родственных моделей УАЗ Пикап и Карго. Доплата одинаковая — 29 тысяч рублей, а разница в цене со сторонними комплектами должна компенсироваться заводской гарантией. Но самое интересное, что блокировку теперь можно заказать и для древних «буханок» и «головастиков»!

Однако если в Патриоте при заказе блокировки меняется только задний дифференциал, то с бескапотниками все сложнее. С 2009 года на них ставят так называемые гибридные мосты — с разъемным картером от старых мостов (в народе их называют «тимкенами» по имени американской компании Timken), но со ступицами и поворотными кулаками от новых мостов с цельной балкой, которые в России прозвали «спайсерами» (на этот раз по имени фирмы Spicer). Заводской дифференциал с блокировкой существует только в корпусе с цельной балкой, поэтому бескапотные УАЗы с этой опцией оснащаются не «гибридными» мостами, а полноценными «спайсерами». Доплата уже не 29 тысяч, а 32500 рублей.

Читайте также:  Уаз патриот евро 3 жрет масло

Заказать блокировку в комплекте с новыми мостами можно для любой версии бескапотника — от бортового грузовичка (631500 рублей с учетом новых опций) до микроавтобуса (682490 рублей).

Зато за последние семь лет ульяновские бескапотники пережили едва ли не больше метаморфоз, чем за всю прошлую конвейерную жизнь: появились впрысковый мотор ЗМЗ-4091.10 (2,7 л, 112 л.с.), пятиступенчатая коробка передач BAIC, дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля, новые приборы и рулевая колонка, подогрев передних сидений, а на пассажирских версиях — еще и АБС. На «буханки» и «головастики» нынче приходится почти 40% продаж УАЗа, поэтому модернизация этих динозавров наверняка будет продолжаться.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Краткий обзор по блокировкам на УАЗ Патриот

Краткий обзор по блокировкам на УАЗ Патриот

Сообщение Партизанский » Чт мар 20, 2014 07:34

Краткий обзор по блокировкам для автомобилей УАЗ Патриот — для изучения, определения целесообразности внедрения и выбора конкретного решения под свои задачи.

Общее обсуждение блокировок:

Обсуждение конкретных решений:

Принудительная пневмоблокировка Спрут (Ульяновск):

Электрический дифференциал ELocker (пока — для а/м ГАЗель и иномарок, в перспективе планировали делать для УАЗов):
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektric . 75-15.html

P.S.
Если какое-то решение упустил — пишите мне в личку, добавлю в обзор.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Философский спор о блокировках

Философский спор о блокировках

Сообщение scorobey42 » Вс авг 25, 2013 07:32

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 10:51

про все самоблоки ведут себя одинаково — это заблуждение.

чем больше я узнаю про будущие условия эксплуатации, тем больше убеждаюсь что предложенная мною схема(и обкатанная уже более 150 тыс км) — правильная.

есть много длиннющих тем на этом форуме про сравнение разных комбинаций блокировок, жаль что их никто не читает — там все объяснялось по многу раз.

вкратце — 2 принудилова на уазе — это чисто для гряземеса(или для понта, если в гряземесе не участвуешь). то есть, для таких условий, когда отсутствие хотя бы одной принудительной блокировки является радикальным препятствием для продвижения вперед. таких ситуаций в реальной жизни горожанина почти никогда не бывает. поэтому блокировки принудительной для 99% случаев (типа диагоналки) достаточно одной, в переднем мосту — он действительно постоянно подгружен двигателем и там она работает эффективно независимо от загрузки авто, оправдывает потраченные на нее деньги. а при поломке блокировки мы можем отключить потороха моста хабами.
а вот сзади все гораздо интереснее. если у нас сзади не принудилово, а самоблок, то он работает всегда — и на асфальте и на грунте. и надо ставить такой самоблок, который будет в основном помогать, а не мешать в большинстве ситуаций. на асфальте самоблок помогает держать заданную траекторию на смешанном покрытии — типа обледенелой обочины, колейного асфальта, грейдера — он борется с избыточной поворачиваемостью заднеприводного патриота. вспомните, на всех хороших заднеприводных машинах в те времена , когда не было электронной системы курсовой устойчивости буржуи ставили именно самоблоки. на патруле в заднем мосту часто бывает именно дисковый самоблок, а не принудилово. на песке, в снегу, на глинистой горке при подведении достаточного крутящего момента самоблок в заднем мосту позволяет зачастую не подключать передок там, где машины со свободным диффом (читай, с выключенным принудиловом ) без передка не едут. и это не мои фантазии — это реальный опыт эксплуатации 2 патриотов по одним и тем же дорогам, тока у одного есть самоблок в заднем мосту, у другого — нету.
то есть, у самоблока типа квайфа(для которого есть версии на патриот) сфера применения очень внушительная. и как показывает практика результаты он показывает вполне достойные. поэтому прежде чем необдуманно тратить деньги и преходить на нестандартные компоненты рекомендую таки подумать и почитать темы на профильных форумах.

Сообщение scorobey42 » Вс авг 25, 2013 11:35

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дифференциалы и блокировки

Дифференциалы и блокировки

Сообщение borisovich19 » Пт авг 05, 2011 17:06

Сообщение роман300 » Сб авг 06, 2011 08:30

Сообщение hc2hunter » Сб авг 06, 2011 08:59

Сообщение роман300 » Сб авг 06, 2011 09:16

Сообщение alex177 » Сб авг 06, 2011 20:21

Если бюджет очень скромный, то лучше все делать поэтапно (сужу по себе):

В первую очередь начать с Хай-Джека + Lift-Mate (Устройство для подъема Джеком за колесо), самодельных сенд траков, рывковых строп, и цепей (на колеса).

Второй этап: потом задушить жабу и приобрести электрическую лебедку (например, подвесную) и к ней кучу блоков, тросов-удлинителей, шаклов и т.п.

Третий этап: ставить компрессор с ресивером.

Четвертый этап: ставить принудительные блокировки с пневмоприводом.

Но, если мечта о самоблоках не дает спать и стоят хабы на передней оси, то лучше поставить один самоблок на переднюю ось, быстро наиграться и пойти по этапам (см. выше), растянутым по времени.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение NATOvec » Сб авг 06, 2011 20:35

Сообщение borisovich19 » Вс авг 07, 2011 07:14

Сообщение borisovich19 » Вс авг 07, 2011 07:26

Сообщение hc2hunter » Вс авг 07, 2011 09:08

Вы не путаете причинно-следственные связи ?
Блокировка за собой ничего не «тянет». Это необходимость дорожных условий тянет за собой либо блокировки с колесами, либо лебедки с домкратами.

Поставив блокировки, вы уже получите в 2 раза более высокую проходимость на имеющейся резине. В противном случае в иномарках вопросы улучшения проходимости решали бы не добавлением полного привода, а установкой зубастых колес и оснащением маших хай-лифтами в базовой комплектации 😈

Сообщение tandrei » Вт авг 09, 2011 20:17

Сообщение men9691 » Вт авг 30, 2011 23:38

Сообщение poLevoz » Ср авг 31, 2011 00:11

Сообщение men9691 » Ср авг 31, 2011 09:56

Сообщение Супермаз » Сб сен 03, 2011 11:38

Сообщение men9691 » Сб сен 03, 2011 13:44

Сообщение prokudenko.leha » Сб сен 03, 2011 16:19

Сообщение Супермаз » Сб сен 03, 2011 20:01

Сообщение TRUCKER » Сб сен 03, 2011 22:14

Сообщение men9691 » Вс сен 04, 2011 07:16

Сообщение Супермаз » Вс сен 04, 2011 08:28

Сообщение men9691 » Вс сен 04, 2011 08:57

Сообщение poLevoz » Вс сен 04, 2011 09:30

Сообщение men9691 » Вс сен 04, 2011 09:53

Сообщение Супермаз » Вс сен 04, 2011 10:00

Сообщение men9691 » Вс сен 04, 2011 10:51

Сообщение Супермаз » Вс сен 04, 2011 17:02

Сообщение TRUCKER » Вс сен 04, 2011 22:57

Сообщение samael » Пн сен 05, 2011 09:07

Сообщение men9691 » Пн сен 05, 2011 09:49

samael, фразу про заливание о дорогой пневматике принял на свой счет, поэтому отвечу. данный вариант ( агрессор) установлен у нашего общего знакомого Биогенератора -Сергея ( мы у него встретились когда Вам после установки, правую сторону повторно регулировали, . бородатый дядька на черном патре), стоит не дорого, по его отзывам работает исправно, но лично для меня, в данный момент не желательно, так как съедает часть багажника, пытаюсь найти более компактный вариант размещения (ресивер литров на 15 и не в багажнике), если не удастся, рассмотрю и этот вариант. выше писал, что минимальную компоновку можно дополнить несколькими приблудами в виде показометра давления в торпедо и.т.д., что немного удорожает систему, но это не обязательно. своего мнения ни кому не навязывал.

С уважением Дмитрий.

Сообщение argon84 » Пн сен 05, 2011 09:59

Сообщение Супермаз » Пн сен 05, 2011 10:13

Сообщение men9691 » Пн сен 05, 2011 10:33

Сообщение argon84 » Пн сен 05, 2011 10:38

Сообщение argon84 » Пн сен 05, 2011 10:45

Сообщение suiPSYco » Пн сен 05, 2011 10:47

Сообщение TRUCKER » Пн сен 05, 2011 13:28

Сообщение Супермаз » Пн сен 05, 2011 17:28

Сообщение argon84 » Пн сен 05, 2011 17:34

Сообщение Супермаз » Пн сен 05, 2011 18:18

Сообщение argon84 » Пн сен 05, 2011 18:29

Сообщение samael » Вт сен 06, 2011 11:49

samael, фразу про заливание о дорогой пневматике принял на свой счет, поэтому отвечу. данный вариант ( агрессор) установлен у нашего общего знакомого Биогенератора -Сергея ( мы у него встретились когда Вам после установки, правую сторону повторно регулировали, . бородатый дядька на черном патре), стоит не дорого, по его отзывам работает исправно, но лично для меня, в данный момент не желательно, так как съедает часть багажника, пытаюсь найти более компактный вариант размещения (ресивер литров на 15 и не в багажнике), если не удастся, рассмотрю и этот вариант. выше писал, что минимальную компоновку можно дополнить несколькими приблудами в виде показометра давления в торпедо и.т.д., что немного удорожает систему, но это не обязательно. своего мнения ни кому не навязывал.

Источник

Оцените статью