- Клуб УАЗ Патриот
- Приопускается стекло патриот акпп
- Приопускается стекло патриот акпп
- Приопускается стекло патриот акпп
- Приопускается стекло патриот акпп
- Клуб УАЗ Патриот
- Открываются самопроизвольно окна!
- Открываются самопроизвольно окна!
- Клуб УАЗ Патриот
- Открылись все стекла?
- Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Re: Открылись все стекла?
- Отказ от ответственности
- Уаз патриот стекла опускаются сами
- Уаз патриот стекла опускаются сами
- УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота
- Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки
- Составляющие системы стеклоподъемников
- Принцип работы
- Причины неисправности
- Сбои в электрике
- Механические дефекты механизма
- Инструкция по замене электродвигателя
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Приопускается стекло патриот акпп
Приопускается стекло патриот акпп
Сообщение Andruha2121 » Вт окт 13, 2020 19:18
Приопускается стекло патриот акпп
Сообщение Andruha2121 » Ср окт 14, 2020 05:46
Приопускается стекло патриот акпп
Сообщение siffok » Ср окт 14, 2020 09:48
У меня иногда в движении дёргается какой-то замок позади, похоже тоже 5-я. Никаких манипуляций не совершаю, дорога ровный асфальт, просто позади вдруг вжик.
Стал принудительно блокировать двери чтобы случайно что не открылось (тьфу*3) — вжик второй день как пропал.
Зато на скорости 100-105 пошли какие-то щелчки из-под панели приборов — с водительского места похоже на срабатывания релюхи, но звук не от МБ чуть правее где-то между МБ и рулевой колонкой. При сбросе скорости пропадает. Видел где-то тут подобную тему — решение вроде не нашли пока.
Заводился на холодную не залезая в салон — с улицы, появился похожие щелчки, но снизу это больше показалось на хлюпанье жгутов проводов как если бы они приклеивались и отрывались от липкой стенки при вибрации.
И почему-то с самого начала иногда светится замок на приборке. Концевик срабатывает — свет в салоне загорается. Концевик дёргал — без результата.
Гаснет после заводки. Разок загорелся перечеркнутый замок, но вроде потом погас.
ЗЫ Ёлка какая-то с погремушками.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Открываются самопроизвольно окна!
Открываются самопроизвольно окна!
Сообщение McUrex » Ср мар 06, 2019 14:20
Приветствую комрады!
Патриот, 2015г, 22к пробега.
После поворота ключа зажигания на старт, после заведения двигателя,все время, срабатывают двигатели стеклоподъемников (СП), на всех окнах, кроме водительской, в разной последовательности, опуская их по 2-3 сантиметра ниже и ниже, пока не опустят вовсе.
Изучение интернетов и форума повествует о следующих возможных неисправностях:
— КЗ в дверях на силовых проводах двигателей СП
— КЗ где угодно на пути следования косы проводов, особенно в водительской двери на стыке двери и кузова
— Неисправный блок элктропакетом
Чего делал:
1. Разобрал водительскую дверь, отключил кнопки, на всякий случай (не помогло конечно же).
2. Разобрал все двери, провел внешний осмотр силовых проводов, в пассажирской передней нашел перетертый провод после коннектора в сторону двигателя СП, отключил. В остальных дверях никаких перетертых проводов не нашел.
3. Отключил блок ЭП, прозвонил все контакты на массу, кроме двух коннекторов земли, звенят еще три (синебелый, оранжевый, желтосиний)
желтосиний — это провод передней пассажирской двери, отключил — ничего не меняется
оранжевый — задней двери, со стороны водителя, отключил — ничего не меняется
белосиний не нашел куда идет, куда то в сторону под торпедо со стороны водителя тянется, отключил и его — ничего не меняется
4. Осмотрел блок ЭП, открыл крышку, все сухо, не пахнет, не греется, нет следов коррозии, сухой.
Выводы:
Я херовый электрик, явно, т.к. не понимаю куда еще лезть и что смотреть.
Либо блоку ЭП пришел конец, но ЦЗ, управление блокировкой окон (перестают открываться, но щелкают релюшки), управления зеркалами — работают исправно.
Вопросы:
1. Чего еще и где посмотреть (силы и нервы на пределе)? Ковыряюсь в лужах две ночи, машина нужна на ходу каждый день 🙂
2. Как и где, в Москве, ЮЗАО можно(может) дать подключить другой блок, исключить необходимость его покупки? Посмотрел он 6к+ рублей стоит.
3. Если это блок, что надо будет делать после его замены, кроме замены, прописывать его куда то или в него чего-либо?
Заранее благодарен, за ответы по теме повествования.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Открылись все стекла?
Открылись все стекла?
Сообщение tadpole » Вс ноя 29, 2015 14:11
Re: Открылись все стекла?
Сообщение Ежек » Вс ноя 29, 2015 15:29
Re: Открылись все стекла?
Сообщение tadpole » Вс ноя 29, 2015 15:35
Re: Открылись все стекла?
Сообщение Comanche » Вс ноя 29, 2015 15:43
кто ж знает что у вас в кармане. может пульт от сигналки
у меня например вообще ключ железный и нет никаких кнопок на нем
Re: Открылись все стекла?
Сообщение tadpole » Вс ноя 29, 2015 16:07
Re: Открылись все стекла?
Сообщение Cher61 » Вс ноя 29, 2015 16:21
Re: Открылись все стекла?
Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2015 16:54
Re: Открылись все стекла?
Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2015 16:55
Re: Открылись все стекла?
Сообщение tadpole » Вс ноя 29, 2015 17:55
Re: Открылись все стекла?
Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2015 18:50
Re: Открылись все стекла?
Сообщение Cher61 » Вс ноя 29, 2015 18:53
Re: Открылись все стекла?
Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2015 19:10
Re: Открылись все стекла?
Сообщение tadpole » Вс ноя 29, 2015 19:17
Re: Открылись все стекла?
Сообщение Cher61 » Вс ноя 29, 2015 19:26
Re: Открылись все стекла?
Сообщение mservis » Вс ноя 29, 2015 19:57
Re: Открылись все стекла?
Сообщение tadpole » Вс ноя 29, 2015 20:03
Re: Открылись все стекла?
Сообщение mservis » Вс ноя 29, 2015 20:52
Re: Открылись все стекла?
Сообщение Zipper » Вс ноя 29, 2015 23:28
Re: Открылись все стекла?
Сообщение tadpole » Пн ноя 30, 2015 04:56
Re: Открылись все стекла?
Сообщение tadpole » Пн ноя 30, 2015 05:13
Re: Открылись все стекла?
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2015 05:31
Re: Открылись все стекла?
Сообщение Cher61 » Пн ноя 30, 2015 22:44
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Уаз патриот стекла опускаются сами
Уаз патриот стекла опускаются сами
Добрый всем
Проблема такая подъемники короче оооооочень медлено движуться что делать машина конец 2007г
Просто удруга на 2009г намного быстрее почему разбирать дверь недает:D
Может от какой другой машины подходят.
Короче посоветуйте.
Поиском рулил!
Посмотри какой стоит если универсальный меняй на реечный всё будет как хочется.
что значит универсальный я разбирал там посередине железка с зубьями по ней мотор ездит.
Универсальный тросовой . Значит у тебя реечный. У меня такой же у знакомого на ПАТРе 2011г тоже вроде нормально бегают конечно медленней иномарочных но не напрягают. Возможно моторчик подсел. Кнопки не греются?
Универсальный тросовой . Значит у тебя реечный. У меня такой же у знакомого на ПАТРе 2011г тоже вроде нормально бегают конечно медленней иномарочных но не напрягают. Возможно моторчик подсел. Кнопки не греются?
нет!
Проблема не у меня одного у другого друга тоже самое!
нет!
Проблема не у меня одного у другого друга тоже самое!
Попробуй отрегулировать положение стекла возможно зажимает.
ну и пусть медленно ходят :confused:
Не, стекла реально тормозные
Добрый всем
Проблема такая подъемники короче оооооочень медлено движуться что делать машина конец 2007г
Просто удруга на 2009г намного быстрее почему разбирать дверь недает:D
Может от какой другой машины подходят.
Короче посоветуйте.
Поиском рулил!
Попробуйте почистить грязь в направляющих и потом смазать их силиконом.На Волжанке очень помогало.
Попробуйте почистить грязь в направляющих и потом смазать их силиконом.На Волжанке очень помогало.
Лучше купить баллон с аэрозолем силиконовым.Просто удобней пользоваться.
Меня тоже реечные стеклоподъемники задолбали своей скоростью черепашей. Взял штатный тросовый подъемник, мотор-редуктор бош и катушку куда трос наматывается от вазов. Все это скрестил и теперь наслаждаюсь нормальными бесшумными и быстрыми стеклоподъемниками. В задние двери все встает хорошо, а в передних по месту кусочек надо вырезать, чтоб мотор-редуктор влез, расстояние между стеклом и каркасом двери всего 25 мм, а надо 45 мм.
А у меня с точностью до наоборот:p У тросового большой минус -перекос стекла и зимой еле поднимают. Поставил реечные и забыл.
Добрый всем
Проблема такая подъемники короче оооооочень медлено движуться что делать машина конец 2007г
Просто удруга на 2009г намного быстрее почему разбирать дверь недает:D
Может от какой другой машины подходят.
Короче посоветуйте.
Поиском рулил!
Это «баг» машин до 2008 г.в. там маленькая звездочка стоит которая по рейке бегает.(на выходных сфоткаю и выложу для сравнения с 2008 г.в.).
А выход только один-поставить от нового патра.
УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота
Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.
- Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное.
- Слабая печка. Климатическую установку следует сделать более эффективной.
В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решетки — данные меры решают проблему запотевания.
До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.
Следует иметь в виду, что Патриот обладает очень просторным салоном (и это одно из его ключевых преимуществ), поэтому в случае частого использования автомобиля с пассажирами на втором ряду производитель предусмотрел возможность повысить эффективность прогрева с помощью дополнительного отопителя салона, предлагаемого в качестве опции для любой из существующих модификаций.
- Плохо работают дверные замки.
- Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата
- Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.
- В салоне шумно. Трансмиссия и так шумная сама по себе, а шумоизоляция, даже улучшенная после недавней модернизации — не самая сильная черта Патриота.
- Сцепление — капризничает по-разному.
- Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят
- Подтекают сальники вторичного вала коробки передач.
- Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие
Запотевание фар необязательно свидетельствует об их физическом дефекте, это явление считается допустимым у всех ведущих производителей. В ближайшее время планируется введение данного предупреждения в Руководство по эксплуатации.
Для примера ниже приведены выдержки из руководств по эксплуатации других брендов:
Лада Веста: «В условиях очень влажного горячего или холодного воздуха, например, при сильном дожде, при мойке автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей осветительных и светосигнальных приборов на непродолжительное время может образовываться конденсат. Для исчезновения конденсата не требуется проводить какие-либо специальные меры. Исчезновение конденсата должно происходить при эксплуатации автомобиля, а для ускорения процесса необходимо включать соответствующие осветительные приборы».
Skoda: «Фары могут на некоторое время запотевать изнутри. При включении фар область прохождения света быстро освобождается от запотевания».
Renault: «Наличие конденсата может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха и уровня влажности. В этом случае при включении фар конденсат быстро исчезает»
Степень защиты блок-фар в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды внутрь lPX5 по ГОСТ 14254 (защищено от сплошного обрызгивания). По ГОСТ 14254 (п.14.2 абз.4) это явление считается естественным: «Во время испытаний может частично конденсироваться влага, содержащаяся внутри оболочки. Накапливающийся конденсат не следует путать с водой, просачивающейся внутрь оболочки извне во время испытаний».
Что касается сломанных задних крышек фар, анализ гарантийных обращений по данному вопросу за последние 2 года показывает, что проблема не носит массового характера. Однако мы стремимся улучшать качество наших а/м и рассмотрим возможность модернизации материалов данного узла.
- Амортизаторы часто помирают после первой зимы
- Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.
УАЗ постоянно отслеживает нарекания на возникновение сверчков. Компания применяет соответствующие меры по устранению причин неисправностей.
Например, чтобы избавиться от стука вещевого ящика по панели приборов, изменили конструкцию буфера и сменили поставщика; добавлены уплотнители в конструкцию «солдатиков» дверей; внедрены дополнительные крепления жгутов проводов в панелях боковых дверей.
10. Коррозия в проеме и на крышке лючка бензобака по периметру. Мероприятия: внедрено дополнительное нанесение мастики пластизольной по всему периметру и на стыке петли лючка; выполнен переход на оцинкованные петли лючка бензобака; осуществлён переход на люк бензобака 2018 года.
Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки
Составляющие системы стеклоподъемников
Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.
В саму систему входят такие компоненты:
- электродвигатели;
- выключатели, расположенные в дверях;
- проводка;
- стекла.
Принцип работы
Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.
Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.
Причины неисправности
Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.
Сбои в электрике
В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.
Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:
- проводку;
- реле;
- блок управления системой.
Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.
Механические дефекты механизма
- Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
- Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
- Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.
Инструкция по замене электродвигателя
Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.
Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:
Источник