Уаз патриот стучит клапан

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

стук клапанов?

стук клапанов?

Сообщение technik5 » Вт апр 14, 2009 13:11

Сообщение ostrenЫч » Вт апр 14, 2009 13:13

Сообщение technik5 » Вт апр 14, 2009 13:22

Сообщение пятачок » Вт апр 14, 2009 13:27

Сообщение technik5 » Вт апр 14, 2009 13:44

Сообщение ostrenЫч » Вт апр 14, 2009 13:50

А на холодную горячую есть разделение? Стук монотонный? То есть если гидрокомпенсаторы стучат, то чтобы все сразу вышли из строя — нереально. Прислушайся. И начать все-равно с масла нужно.

Если стук без перерывов, то думаю дело в цепи.

Сообщение technik5 » Вт апр 14, 2009 13:58

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 15, 2009 14:27

то что многие принимают за звон клапанов это звон в поршневых пальцев
когда в цилиндре происходит детонация(читай взрыв) то резко выбираются зазоры в группе палец-поршень.

Причиной детонации может быть откровенно гавеный бензин.

У меня такое явление было когда я полз на горку на повышенной передаче(т.е с большой нагрузкой на двигатель) и обороты опустились к 1000 и тут прям застучало зазвинело..

Недопускайте этого, от этого могут разрушится поршенвые кольца, и даже сами поршня

Сообщение Александр72 » Сб апр 25, 2009 00:20

Сообщение Влалдимир28 » Сб июн 06, 2009 10:31

Сообщение rezakbdn » Вс июн 07, 2009 10:05

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Застучали гидрокомпенсаторы

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Николай54 » Вт янв 21, 2014 09:01

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 12:56

Сообщение propaganda » Вт янв 21, 2014 13:30

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 17:39

Сообщение Николай54 » Ср янв 22, 2014 08:30

Сообщение propaganda » Ср янв 22, 2014 10:08

Сообщение dikon77 » Ср янв 22, 2014 10:45

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 07:10

Сообщение Nordserge » Вс янв 26, 2014 11:45

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 12:14

Сообщение Nordserge » Вс янв 26, 2014 12:38

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 13:08

Сообщение pickupчик » Вс янв 26, 2014 13:15

Сообщение Atil » Вс янв 26, 2014 13:22

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 13:35

Сообщение leo2 » Вс янв 26, 2014 14:53

Сообщение leo2 » Вс янв 26, 2014 14:56

Сообщение Серп » Вс янв 26, 2014 17:40

Сообщение Угломин » Вс янв 26, 2014 19:20

Сообщение Драник » Пн янв 27, 2014 03:49

Сообщение Родос М » Пн янв 27, 2014 05:55

[quote=»Угломин»] У меня на прогретом чутка газа прибавишь эффект дизеля пропадает, отпустишь газ через примерно минуту опять работает как дизель. Пробег около 20 000 км. Это цепи кранты приходит или гидрики?[/quote]

Вышел из строя нижний гидронатяжитель цепи.

Сообщение Николай54 » Пн янв 27, 2014 11:36

Сообщение Николай54 » Пн янв 27, 2014 11:39

Сообщение Драник » Чт янв 30, 2014 03:46

Сообщение Abnatop » Чт янв 30, 2014 04:27

Сообщение Драник » Чт янв 30, 2014 05:46

Сообщение pickupчик » Чт янв 30, 2014 06:16

Сообщение Драник » Чт янв 30, 2014 10:21

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Чт мар 17, 2016 20:42

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение patriot001 » Сб мар 19, 2016 18:38

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Ср мар 23, 2016 05:46

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 06:31

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Пн мар 28, 2016 06:46

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 06:56

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Пн мар 28, 2016 07:21

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 07:29

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Пн мар 28, 2016 07:33

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 07:48

Радиатора давно нет, и давление одно очко, конечно на горячую.
INA 420 0061 10

С виду они вроде нормальные, не колхозные.
Надо будет их все таки померить, есть мысль что они чуток меньше чем старые, а шахты в ГБЦ уже подразбились, получается слишком большая щель.

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Пн мар 28, 2016 20:07

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Вт мар 29, 2016 09:24

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 04, 2016 17:41

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Пн апр 04, 2016 21:42

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение expert_ssd » Вт апр 05, 2016 01:01

+1.
Эта идеология была заложена в разработку в 2003 году.
Этим фокусом сильно удивил весьма влиятельного сотрудника ЗМЗ — Голодухина Константина Леонидовича, бывшего начальника Цеха Малых Серий ЗМЗ.
При мне на его личную Волгу установили натяжители Родос-001 и давление в системе смазки увеличилось.
Пока это чудо совершалось вспотел раза три . на оборотах ХХ давление 2,3 . куда уже больше? . но давление стало 2,6.
.
Я один из немногих кто за испытание изделий своей разработки в Экспериментальном цехе ЗМЗ никогда и ничего не платил.

При каждом снятии и установке натяжителей уплотнительные кольца следует заменять на новые.

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Вт апр 05, 2016 08:11

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение SERP » Вт апр 05, 2016 12:38

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение berlioz177 » Вс июн 25, 2017 22:04

У меня такая же проблема,подскажите удалось решить?

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Прошу помощи! Авто 2013 начали стучать гидрики, когда нагревалось масло звук пропадал. Но решил все таки менять, поехал к официалам поставили inoвские гидрики,в итоге стало еще хуже.Теперь колбасит и на горячую.Может кто сталкивался,помогите?

Источник

Уаз патриот стучит клапан

С утра при запуске холодного двигателя услышал стук, такое впечатление, из под клапанной крышки, работает как трактор (дизель).
С прогревом стук уменьшается и при полном прогреве двигателя все пропадает. И далее двигатель работает нормально без провалов, устойчиво, хорошо разгоняется, как обычно.

Знакомая ситуация, в прошлом году ездили на Кавказ, у одной машины были точно такие же симптомы, единственное отличие — стук прослушивался и на прогретом двигателе, но в меньшей степени. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, и что пока ездить можно, но порекомендовали поменять масло, что и было сделано. Машина прошла еще 3тыс. км., после чего оторвало шатун и пробило блок цилиндров — движок под замену :(. Вот результат
http://www.patriot-travel.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=watermark&id=512&catid=2&orig=1&no_html=1&Itemid=9
Конечно, может это и гидрокомпенсатор, в вашем случае, но мой совет — срочно к специалистам.

Знакомая ситуация, в прошлом году ездили на Кавказ, у одной машины были точно такие же симптомы, единственное отличие — стук прослушивался и на прогретом двигателе, но в меньшей степени. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, и что пока ездить можно, но порекомендовали поменять масло, что и было сделано. Машина прошла еще 3тыс. км., после чего оторвало шатун и пробило блок цилиндров — движок под замену :(. Вот результат
http://www.patriot-travel.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=watermark&id=512&catid=2&orig=1&no_html=1&Itemid=9
Конечно, может это и гидрокомпенсатор, в вашем случае, но мой совет — срочно к специалистам.

Ага, мне тут одни дебилы тоже сказали гидрокомпенсатор стучит. Разобрал — тоже лопнул поршневой палец 🙂

p.s. Автор — к мотористу.

Я всегда проверял, вжимая их мощьной отверткой. пока всегда угадывал

Согласен. Но если это мастер, которому не охота возиться и который потом должен дать гарантию. А если опять начнет стучать, то ему опять все разбирать. Конечно не дай бог у меня(хотя тоже иногда бывает стучит на холодную 10-15 сек., бывает и больше, до перегазовки) тоже придется разбирать, то я сам все проверю. Потом решу менять комплектом или нет.

[QUOTE=Витёк542;1945596]Все три успокоителя болтаться не должны. Срочно заменить . [/QUOTE
Именно верхний, такое ощущение как будто разбило отверстия

Отверстия не разбивает. Они больше диаметра болтов для более ровной установки. Под шляпку болта на успокоителе есть небольшая юбочка, при затяжке она мнется, тем самым не давая болтаться. Главное, чтобы не вывернулись болты крепления.

Автор темы, иди в магазин и покупай хорошую полусинтетику или синтетику, только не ту, которая у тебя сейчас залита,

и будет тебе счастье с вероятностью 99%.

Давление масла — не показатель того, что масло сработалось или ещё рабочее.

Отверстия не разбивает. Они больше диаметра болтов для более ровной установки. Под шляпку болта на успокоителе есть небольшая юбочка, при затяжке она мнется, тем самым не давая болтаться. Главное, чтобы не вывернулись болты крепления.

Понимаешь меня это и озадачило, что болты на месте а успокоитель болтаеться. просто я скока их ставил другим не помню такой болтанки. Думаю может валами разматало, у них ход продольный большой стал все не соберусь полукольца поменять.

[QUOTE=Витёк542;1945596]Все три успокоителя болтаться не должны. Срочно заменить . [/QUOTE
Именно верхний, такое ощущение как будто разбило отверстия

Господа, все решилось с этим «тракторным звуком». И оказалось очень банально…..
Верхний успокоитель. Всем спасибо.

Подскажите, куда смотреть. Я грешу на компенсаторы из-за старого масла.

Да, стучат гидротолкатели; нужно менять все. Просто заменой масла не обойдётся.

ребята выручайте ! у меня в патрике в движке появился не понятный стук , сколько в сервисы не ездил на диагностику ни кто не знает что это стучит . кто говорит что гидрики , кто то что цепь ? цену набивают в 50-70 штук . и к стати стук присутствует как на холодную так и на горячем движке .
В каком городе?

Есть такой звук, который слышно везде, а найти не может никто.
.
Под впускным ресивером есть небольшая горизонтальная крышка на 4-х болтах.
Под ней находится угловая передача с горизонтального промежуточного вала на вертикальный вал привода масляного насоса.
Послушайте стетоскопом звуки под этой крышкой.
(можно прослушать школьной указкой из отрезка хоккейной клюшки).
.
С некоторого времени (с 2005г.) на задний конец промежуточного вала устанавливают порошковые шестерни угловой передачи.
И промежуточные валы отвратительного изготовления. Осевой люфт промвала более 1,0 мм.
Зубья шестерни «съедает»-появляется звук, а потом внезапно звук пропадает . вместе с давлением масла.
.
На ГАЗелях с двигателями ЗМЗ-405.22 такое случается при пробеге около 60 000км.

Если обнаружите звук в этом месте, то обязательно сообщите.

Знакомая ситуация, в прошлом году ездили на Кавказ, у одной машины были точно такие же симптомы, единственное отличие — стук прослушивался и на прогретом двигателе, но в меньшей степени. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, и что пока ездить можно, но порекомендовали поменять масло, что и было сделано. Машина прошла еще 3тыс. км., после чего оторвало шатун и пробило блок цилиндров — движок под замену :(. Вот результат
http://www.patriot-travel.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=watermark&id=512&catid=2&orig=1&no_html=1&Itemid=9
Конечно, может это и гидрокомпенсатор, в вашем случае, но мой совет — срочно к специалистам.

В Вашем случае это лопнул поршневой палец, соответственно этому и результат «Рука дружбы». Стук пальца очень схож со стуком гидрокомпенсатора. Так что я с Вами полностью согласен, нужно срочно к спецам.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот техинком строгино
Оцените статью