- Как ведет себя УАЗ Патриот зимой
- Пуховик вместо телогрейки: каково зимой на новом УАЗе?
- ESP — три полезных буквы
- Немецкий след и вопрос на миллион
- Салон: твердо, но уютно
- Клуб УАЗ Патриот
- И зимой теплый дизельный автомобиль.
- И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
- И зимой теплый дизельный автомобиль.
- И зимой теплый дизельный автомобиль.
- И зимой теплый дизельный автомобиль.
- И зимой теплый дизельный автомобиль.
- И зимой теплый дизельный автомобиль.
Как ведет себя УАЗ Патриот зимой
Продолжу рассказывать об особенностях эксплуатации этого автомобиля, теперь уже сибирской зимой. Многие же знают, что основной привод у этого автомобиля — задний, а полный включается водителем, только на скользких поверхностях. Нынче я решил опробовать, каково оно — управлять УАЗом зимой, без 4WD. Сравнивать буду с корейским кроссовером SsangYong Action 4WD — который использует супруга и я, если вдруг он оказался уже за пределами гаража.
Кореец идет как влитой, что в поворотах, что по прямой. Можно резко разогнаться, можно притормозить. Эксплуатация отличается от летней дистанцией между машинами и конечно более плавными ускорениями.
С УАЗом все иначе — это машина тяжелее и имеет иные свои особенности. Это не является недостатком, но управлять им зимой нужно сильно иначе, чем летом.
На заднем приводе, нужно разгоняться очень плавно, переключаться на 2000 оборотах по тахометру. Уже на 2300, зад начинает сдергивать в сторону. В повороты нужно входить на минимальных оборотах, что бы машина скорее катилась накатом. Ко всему этому конечно быстро привыкаешь. Полный привод я все таки включаю в скольких дворах с колеей, дабы он соблюдал траекторию и его не снесло на маленькой горочке в сторону к чужой машине.
Проходимость зимой на заднем приводе. в общем нет никакой проходимости, любой маленький скользкий уклон и ни куда он не поедет. Встаешь задними колесами в колею, сантиметр глубиной и выйдешь только враскачку или подключая передок 🙂 Ездить можно, но постоянно в напряжении 🙂
Конечно можно зимой постоянно ездить в режиме 4WD — в городе на малых скоростях. На предыдущем я так и делал — с первым снегом включал раздатку и последним снегом отключал. Жрать он начинает поболее, а на скорости, при скользкой трассе в повороте это может сыграть плохую шутку.
В городе маневрировать так же станет сложнее — радиус разворота существенно снижается. Но надо отметить что на машинах с новым мостом — радиус гораздо меньше. Недалеко от моего дома, есть регулярно используемый мной, крутой поворот — летом на заднем приводе, после выполнения маневра, можно попасть в левую полосу, зимой при включенном полном — на Патриоте 2015 года, нужно было постараться попасть хотя бы в правую 🙂 А новый УАЗ позволяет заехать в левую, но чуть цепляя правый ряд.
Машина на 4WD позволяет откровенно пошалить в городе. Перескакивая через проталины, бордюры и замерзшие газоны (летом то стыдно грязь развозить — а зимой можно шпарить без ущерба). На малых скоростях он устойчив на скользкой поверхности, послушно едет туда, куда махнешь рулем.
Салон зимой начинает дребезжать. Все вот эти хлипкие пластмассины, что выглядили сомнительно летом — мандражируют. Но по мере прогревания салона — шум снижается. Что можно сказать о печке — при покупке машины, напор воздуха был нормальный, сейчас я испытываю его дефицит. Либо у тебя чистое лобовое, испарающее снег и холодные ноги, либо мокрое лобовое и теплые ноги. С другой стороны подходит время промежуточного ТО, сменю салонный фильтр и напишу о результатах.
Присутствует еще одна проблема — так как теплоизоляции крыши нет, а она большая и высокая и не всегда есть возможность и время ее вычистить, после поездки теплый салон быстро превращает в воду нижний слой снега и остановка на некоторое время — превращает эту воду в лед. И вот у вас на крыше ледяной пласт. Он уже капитально вмерз в крышу и отковырять его можно ломом, либо в тепле. Если за этим не бдить, то однажды при оттепели — эта льдина съедет на капот при торможении, или на машину сзади, при резком ускорении. со всеми вытекающими. Надо следить.
Заводится машина очень хорошо. При температурах до -25, достаточно прогреть раз в день, что бы быть уверенным в пуске на следующий день.
Все просто — включаем зажигание, ждем пока насос накачает бензин, выжимаем сцепление и крутим стартером — издав неприятный звук, как будто коту на хвост на наступили — двигатель начинает работать. Для уверенных пусков ниже 30 градусов — нужны ночные прогревы, либо надо снимать и уносить домой аккумулятор. Предыдущий УАЗик тоже хорошо заводился в мороз.
Все замки нужно тщательно набивать густой смазкой, типа литола. Особенно если часто пользуетесь услугами автомойщиков, добросовестные работники которых, считают это грязью и вымывают ее всю, несмотря на предупреждения. Уплотнительные резинки тоже хлипкие, протирать силиконом надо часто.
Между задним бампером и дверью очень маленький зазор и вероятно нет теплоизоляции. Не убранный с бампера снег, быстро превращается в лед и дверка нижней частью шкрябает об него, как следствие портится краска и калитка зацветет раньше положенного.
Про антифриз я говорю практически в каждом отзыве — при первых нулевых температурах у вас он начнет вытекать из всех соединений. Никакая протяжка не помогает, что бы раз и на всегда. Либо этим заниматься каждые три-четыре дня, либо смирится и постоянно подливать. За сибирскую зиму — вольете примерно две фляги по 5кг каждая. Поэтому сразу с салона, купите себе хотя бы одну, что бы однажды утром не оказаться в ситуации, когда под машиной лужа, в бачке пусто, а подходящего антифриза нет. И сколько его утекло — никто не знает. У меня в эксплуатации было два УАЗа, у нескольких друзей они есть — проблемы одинаковы. Однако есть небольшой лайфхак — если поддерживать уровень охлаждайки на едва видном уровне в бачке — то течет он существенно меньше, можно сэкономить, но следить нужно чаще, чем при залитом по уровню. Так как машина всегда стоит на одном и том же месте — я зимой каждый вечер закидываю под машину пару лопат свежего и белого снега, что бы видеть что бежит. Если лужа розовая — только антифриз и это нормально, но если есть еще иные пятна — надо лезть под капот и смотреть.
Всем удачи 🙂 При вашем ощущении, что материал полезен — буду благодарен, за нажатие на «Палец вверх»
Источник
Пуховик вместо телогрейки: каково зимой на новом УАЗе?
Шок. Срыв покровов. Читать до конца. УАЗ признал, что одними лишь фанатами болотных топей да лесных просек сыт не будешь. Можно спорить до посинения, но статистика неумолима. Оказывается, восемь из десяти владельцев используют «Патриот» в качестве универсальной машины на каждый день. Вылазки «помесить грязь» для них эпизодичны. А раз так, очередной пакет обновлений ульяновского внедорожника выглядит логичным.
Но — спокойствие. УАЗ все еще верен принципам автомобильного хардкора: рама, неразрезные мосты (причем задний — на рессорах), жестко подключаемый передок, понижайка в раздатке. Просто модернизация переодела внедорожник из грубой телогрейки в элегантный пуховик. Функции вроде бы те же, только реализованы изящнее.
ESP — три полезных буквы
Как ни парадоксально, главное «асфальтовое» новшество сделало «Патриот» еще проходимее! Речь о системе стабилизации. Ездить на двухтонном УАЗе по скользкому — занятие увлекательное. В заднеприводном режиме внедорожник норовит уйти в занос, а при подключении переднего моста машина неохотно поворачивает — межосевого дифференциала-то в трансмиссии нет. Особые навыки водителю ульяновского вездехода не повредят и сейчас, но новичка теперь страхует электроника. И делает это грамотно — срабатывает не пугающе резко, а деликатно и мягко, оставляя шанс человеку самому подправить курс.
Адекватностью отличаются и дополнительные функции ESP. Система удержания на склоне (HHC) отпускает тормоза плавно — пары секунд как раз хватает, чтобы перенести ногу на газ и тронуться без рывка. Причем ассистент включится и при движении на подъем задним ходом. Перевернуть высокий внедорожник в повороте стало сложнее: опасное нарастание бокового ускорения стабилизация постарается ликвидировать, осадив машину и увеличив радиус дуги. Помощник экстренного торможения HBA — вообще крайне необходимая вещь для УАЗа с его «ватной» средней педалью.
Ну а там, где легковушки не ездят, здорово выручают имитации межколесных блокировок. Раньше было как — «Патриот» мог оконфузиться на первой же канаве или скользком подъеме. Поймал диагональное вывешивание? Не хватило скорости? Кури бамбук. На обновленной модели достаточно держать ровный газ в районе средних оборотов, остальное сделает ESP. Нам повезло — Армению накрыл аномальный снегопад. Как раз когда мы полезли в горы. Сложный рельеф, под колесами вязкое месиво, но УАЗ даже на гражданской нешиповке Nokian Hakkapeliitta R2 SUV знай себе прет, похрустывая тормозами. Крутящий момент не транжирится на бесполезную пробуксовку, а реализуется максимально эффективно.
Немецкий след и вопрос на миллион
Возникает два вопроса. Как ульяновцам удалось сходу грамотно настроить сложную электронику и почему в обширном пакете допфункций ESP нет ассистента спуска с холма? Ответ на оба — Bosch. Немецкая компания поставила условие — самостоятельно провести адаптацию новейшего блока версии 9.1 и его доводку под «Патриот».
Пришлось УАЗу сгонять в командировку в Германию, где его и научили ездить. Вот только за каждую опцию денег запросили немало. За возможность безопасно съезжать с горы пришлось бы отдать «миллионы» (как в кулуарах посетовали уазовцы), переложив их потом на карманы клиентов. Поэтому действуем по старинке: включаем понижайку, первую передачу, отпускаем педали — и ныряем вниз.
Салон: твердо, но уютно
Ощутимый недостаток нового салона вроде бы только один — он зачерствел, словно позавчерашняя булка. Был на передней панели мягкий пластик, стал твердый. Увы, только в такую оболочку поставщик смог интегрировать фронтальные подушки безопасности фирмы Takata. Зато они есть уже в базовой комплектации. Равно как и ремни с регулировкой по высоте, преднатяжителями и ограничителями усилия.
Испытать удерживающие системы, к счастью, не довелось, зато позитивные сдвиги в эргономике «Патриота» мы прочувствовали сполна. Возрадуйтесь, длинноногие — вам теперь не придется тянуться к рулю, ведь он получил регулировку по вылету. Вверх-вниз «баранка» отныне перемещается плавно, а не дискретно. И синяков у водителя поубавится: левое колено не столкнется с «кочергой» замка рулевой колонки — рычажок замаскировали в кожухе, как на иномарках. Правой руке при переключении передач тоже упираться некуда — мультимедийная система переехала на самый верх, раздвинув дефлекторы вентиляции, а климатический блок занял прежнее место сенсорного экрана.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
И зимой теплый дизельный автомобиль.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение 2Vd11 » Ср май 25, 2016 07:10
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение 2Vd11 » Ср май 25, 2016 07:13
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение badddog » Пт май 27, 2016 18:57
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение Ильнур02 » Сб май 28, 2016 09:26
Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!
Сообщение shivron » Пт июн 17, 2016 01:55
Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?
Отправлено с моего ASUS_Z00UD через Tapatalk
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение Northerner » Сб июн 18, 2016 21:20
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение badddog » Вс июн 19, 2016 10:49
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение Иван Шмит » Вс июн 19, 2016 20:15
Салон дизельного патриота при одинаковых условиях теплее зажигалки, система такова.
Всерьез думаю выкинуть вторую печку, за ненадобностью.
Re: Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!
Сообщение dtsyss » Вс июн 19, 2016 20:35
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение Northerner » Вс июн 19, 2016 22:30
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение badddog » Пн июн 20, 2016 11:52
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение Иван Шмит » Пн июн 20, 2016 12:30
У меня жалюзи стоят между интеркулером и конденсатором. Даже летом порой они закрыты. Никаких потерь в тяге не замечено.
Печка всегда греет отлично, темпеатура двигателя после прогрева держится стабильно в том числе и в городе в пробках.
Стекла никогда не обмерзали, обдув салона патриота может и не идеален, но минуса с обмерзанием нет. Если у кого такое случается, надо проверять не висит ли какая заслонка и не перевернута ли рециркуляция.
Предпусковик вещь нужная, иначе греть придется долго, ну и до ума конечно систему желательно в целом доводить.
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение Sondercommando » Вт июн 21, 2016 21:14
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение patriot001 » Ср июн 22, 2016 04:32
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение ZamPoteh » Чт июн 23, 2016 14:27
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение patriot001 » Чт июн 23, 2016 15:40
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение ZamPoteh » Чт июн 23, 2016 16:13
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение Sega1978 » Пн июл 04, 2016 15:37
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение Иван Шмит » Пн июл 04, 2016 16:39
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение Belousoff » Пн июл 18, 2016 17:33
Я делал систему по методу ивана шмита, отверстие в корпусе термрстата, туда штуцер от газели, на штуцер шланг, второй конец шланга в расширительный бачок. Бачок стоит газелевский. И кАлено выкинул и поставил туда монолитный шланг. Термостат стоит на 87 градусов. Отверстие в нем заглушено. Виску не снимаю, зимой до 82 нагревается. Недавно прошился Хановаровской прошивкой. На мкаде разогнал до 100 км.ч, выше 93-94 градусов по бортовику не поднималась. Вентилятор включается на 92, отключается на 87. Машина — рестайлинг 2015 года.
Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение 2Vd11 » Вт дек 06, 2016 15:30
Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать. автоматически прогреет и выключиться.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. «Котел» Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе «непорядочными людьми» после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение ValentinTajmyr » Вт дек 06, 2016 16:28
2Vd11 писал(а): Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать. автоматически прогреет и выключиться.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. «Котел» Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе «непорядочными людьми» после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение Крош_ » Пн дек 12, 2016 11:16
2Vd11 писал(а): Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать. автоматически прогреет и выключиться.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. «Котел» Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе «непорядочными людьми» после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сообщение ValentinTajmyr » Пн дек 12, 2016 17:35
Всё это ЧУШЬ. Был у меня дизель ивеко, все эти подогревы просто достали. У меня и 220, и webasto стояли, но в один прекрасный момент мне всё это надоело. Современный дизель, это просто геморой какой-то. Очень дорого в обслуживании и вечный недогрев зимой. Короче, продал дизеля и купил бензин. ВСЁ, вот и всё решение с прогревом.
Источник