Уаз патриот трансмиссия масло сколько

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ УАЗ Патриот

Данная марка автомобиля является лидером по продажам среди полноприводных внедорожников. И это не удивительно. Она может эксплуатироваться в любых условиях, даже самых экстремальных. На современном рынке известно несколько ее поколений. Последнее получило максимальное количество положительных отзывов от владельцев, так как обладает рядом достоинств:

  • Высокий клиренс;
  • Рамная конструкция;
  • Привод полный;
  • Способность блокировать дифференциал заднего моста;
  • Все оборудование современное;
  • Отделочные материалы в салоне качественные.

Все это и многое другое делает езду на автомобиле комфортной и безопасной. Позволяет его эксплуатировать на дорогах разной категории, в том числе сельской местности. Джип без труда преодолеет любое бездорожье.

Последнее поколение было представлено в текущем году. Оно имеет несколько комплектаций: классик, оптимум, престиж и максимум. Оснащено авто четырехтактным бензиновым мотором ЗМЗ-40906, Евро-5 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива не большой и составляет по городу 14 л, по трассе 11,6 л на 100 км.
Залогом стабильной работы внедорожника УАЗ Патриот является своевременная замена расходных материалов. Куда, сколько и какое масло заливать, можно узнать с таблицы, приведенной ниже.

Читайте также:  Полка акустическая уаз хантер задняя

Какое масло и сколько жидкостей заливать в UAZ Patriot

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Источник

Объемы масла и жидкостей УАЗ-3163

2.7л 128 л.с./135 л.с. бензин 4095 / 4096, МКПП (4WD)

  • Комплектации: 2.7 MT Expedition, 2.7 MT Trophy, 2.7 MT Unlimited, 2.7 MT Arctic, 2.7 MT Classic, 2.7 MT Comfort, 2.7 MT Limited
  • Комплектации: 2.7 MT Футбольная версия, 2.7 MT Экспедиционная версия, 2.7 MT Максимум, 2.7 MT Оптимум, 2.7 MT Престиж, 2.7 MT Классик, 2.7 MT Комфорт, 2.7 MT Привилегия, 2.7 MT Стандарт, 2.7 MT Стандарт+, 2.7 MT Стиль, 2.7 MT World of Tanks Edition

2.3л 116 л.с. дизель IVECO F1A, МКПП (4WD), 2008 — 2012

  • Комплектации: 2.3 D MT Comfort, 2.3 D MT Limited

2.2 л, 113 л.с., дизель ЗМЗ-51432 (4WD), МКПП, 2012 — 2016

  • Комплектации: 2.2 D MT Trophy, 2.2 D MT Comfort, 2.2 D MT Limited, 2.3 D MT Лимитед, 2.3 D MT Classic, 2.3 D MT Comfort, 2.3 D MT Limited

тип Масла и жидкости

Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)

Последняя рекомендация UAZ G12

Система смазки двигателя

Моторные масла (с уровнем качества по API: SN)

от –25° до +45°С SAE 10W-40

от –30° до +35°С SAE 5W-30

от –30° до +45°С SAE 5W-40

Система смазки двигателя

Двигатель: 2,3 116л.с. IVECO F1A

SAE 5W-30, 10W-40, 15W-40

Система смазки двигателя

Двигатель: 2,2 113л.с. ЗМЗ-51432

SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40

Система смазки двигателя

Двигатель: 2,9 113л.с. УМЗ-421

SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40

Картер коробки передач

Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5

Картер заднего моста

Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 / ZIC G-FF75W-85

Картер рулевого механизма

Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5

Картер раздаточной коробки УАЗ

Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5

Картер раздаточной коробки DYMOS

Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5

Картер переднего моста

Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 / ZIC G-FF75W-85

Система гидропривода сцепления

Тормозная жидкость DOT-4

Система гидропривода тормозов

Тормозная жидкость DOT-4

Бачок омывателя ветрового стекла и фар

Бачок гидроусилителя руля

ATF DEXTRON II / ATF DEXTRON III

объемы и марки масел, жидкостей УАЗ Патриот Спорт

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Тип масла/жидкости

API SL (ILSAC GF-III)

SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сколько масла куда лить??

Сколько масла куда лить??

Сообщение Happy_P » Чт ноя 30, 2006 21:25

Завтра еду покупать для нового друга, масла.
Вопрос такой:
Сколько масла в коробку?
Сколько в раздатку?
Сколько в мосты?
В мотор как я понял 7 литров?

ДЛя трасмисии думаю взять все Кастрол, в двигатель еще думаю.

Сообщение Happy_P » Пт дек 01, 2006 08:16

Сообщение Лаваш » Чт дек 10, 2009 16:55

Сообщение Дробильщик » Чт дек 10, 2009 19:01

Сообщение Лаваш » Пт дек 11, 2009 09:23

Двигун 7 литров = 2 кансистры по 4 л
Коробка 2.5 + РК 0.8 = 3,3 л стоит ли брать 4 литра не ясно, ведь масло не все стечет (при учете что масло в кпп и рк заливается одно и тоже)
Передний мост 1.5 + Задний мост 1.33 = 2,83 = 3 литра (при учете что масло в передний и задний мост заливается одно и тоже)

Сообщение cityman37 » Вт мар 02, 2010 16:29

Сообщение Mmm18 » Вт мар 02, 2010 18:15

Сообщение cityman37 » Вт мар 02, 2010 18:43

Сообщение Гульков » Чт мар 04, 2010 21:24

Сообщение Блонди » Пт май 28, 2010 19:38

Сообщение Блонди » Пт май 28, 2010 19:44

Сообщение bumer76 » Пт июл 30, 2010 09:02

Лаваш писал(а): тогда получается :

Двигун 7 литров = 2 кансистры по 4 л
Коробка 2.5 + РК 0.8 = 3,3 л стоит ли брать 4 литра не ясно, ведь масло не все стечет (при учете что масло в кпп и рк заливается одно и тоже)
Передний мост 1.5 + Задний мост 1.33 = 2,83 = 3 литра (при учете что масло в передний и задний мост заливается одно и тоже)

Сообщение Александр 775 » Пт июл 30, 2010 11:02

Сообщение argument » Чт дек 13, 2012 09:08

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 17:54

Сообщение alexxx » Пт фев 15, 2013 18:14

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 19:03

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:06

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:09

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:26

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:29

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:52

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:55

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:58

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 21:00

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 21:03

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 22:38

Сообщение MakSV » Пн апр 29, 2013 20:59

Сообщение Klaus » Вт апр 30, 2013 09:33

В двигун заливаю всегда примерно 6,5 — 6,6л до максимума не довожу. Масло при нагреве расширяется, поэтому лучше оставлять немного места. После заливки 6 л пускаю мотор, гоняю минутку, даю стечь маслу и доливаю — чтобы радиатор и фильтр в себя забрали какой-то объём.

Масло в двигло лью полусинь зимой 5В40, летом 10В40. Я лью ТНК, меняю через 5-7 тысяч. Моё ИМХО брендовые масла ничуть не лучше ТНК или Лукойла, но стоят дороже на порядок. Лучше чаще менять.

Масло в КПП и РК разные . В КПП нужно лить GL4, в РК и мосты лучше GL5. В КПП нежные синхронизаторы, GL5 их просто сожрёт.

Сообщение HerculeS » Пн июл 15, 2013 13:57


Сообщение vanoid » Пн июл 15, 2013 14:11

Сообщение 440samara » Ср дек 18, 2013 20:20

Добрый вечер. Недавно преобрел патриота 2008г.в. бензин. Решил поменять жижи. Перечитав множество тем на то что сколько и куда лить преобрел:
Двигатель- mobil super 3000 5w-40 api sn/sm (2х4л.)
Тормаза сцепление- rosdot dot 4 plus (1л.)
Охлаждение- felix antifreeze красный (12л.)
Коробка- liqui moly tdl sae 75w-90 gl 4/5 (3л.)
Мосты- castrol syntrax longlife 75w-140 api gl-5 (3л.)
Рк- castrol syntrax transaxle 75w-90 api gl-4+ (1л.)
Гур- chevron atf md-3 (1л.)

Прошу не пинать раньше никогда не сталкивался с мостами, рк и специфичными местами внедорожных автомобилей.
Вытекающие вопросы к знатокам:
1) Правельный выбор сделан
2) Неошибся ли с обьемами
3) Надоли промывать рк, мосты, коробку ибо что там было залито незнаю.
4) Если надо промывать то как и чем.

Источник

Замена масла в коробке УАЗ Патриот

Основные узлы внедорожника требуют более частого ухода, чем те же компоненты других автомобилей. Это связано с условиями использования машины и мощностью двигателя. Правильный выбор масла в раздатку УАЗ Патриот предотвращает преждевременный износ деталей, улучшает рабочие характеристики автомобиля.

Периодичность замены масла

Нужный показатель отражен в инструкции по эксплуатации внедорожника. Для новых автомобилей он составляет 5000 км пробега. Это связано с притиркой новых деталей друг к другу, при которой образуется металлическая стружка.

Циркуляция мелких частиц отрицательно влияет на сроки службы коробки передач. Следующие замены масла производят через каждые 30 тыс. км. Перерывы между процедурами уменьшаются или увеличиваются в зависимости от качества смазочного материала, условий эксплуатации автомобиля.

Какое масло заливать в КПП

Соблюдение рекомендаций производителя улучшает рабочие характеристики машины – управляемость, проходимость, надежность. Применение некачественного масла ускоряет износ деталей внедорожника. При выборе смазочного средства учитывают, какая деталь будет обрабатываться этой жидкостью:

  1. Картер раздаточной коробки. В этом случае приобретают смазочные материалы, имеющие показатель вязкости 75W90 по SAE. Рекомендованная категория продукта по API – GL-3.
  2. Задний и передний мосты. Для УАЗ Patriot рекомендовано приобретение смазки, соответствующей классу GL-5 по эксплуатационным качествам, степени вязкости 75 W.
  3. Коробка передач Dymos. Сюда заливают смазочный материал, соответствующий категории GL-4. Вязкость продукта составляет 75W85.

Покупка 3 типов масла экономически нецелесообразна.

Заправочные объемы

Чтобы знать, какое количество масла понадобится для полной замены, нужно изучить инструкцию. Здесь прописываются заправочные объемы УАЗ Патриот таких узлов раздаточной коробки:

  1. Мосты. В переднюю часть этого узла заливают 1,4 л смазочного материала, в заднюю – 1,3 л. Общий объем составляет 2,7 л.
  2. Раздатка. Емкость этой детали составляет 700 мл.
  3. КПП “Даймос”. В этот узел заливают 2,5 л жидкости.

Если для каждой детали используют свое масло, приобретают литр жидкости для РК, по 3 л – для мостов и КПП. При использовании одного вида продукта все полученные ранее показатели суммируют. Общий объем будет составлять 7 л.

Проверка уровня и доливка

Перед началом работ нужно взять выбранное масло, шестигранный ключ размера 12, шприц для заливки, чистую ветошь. Дозаправку выполняют так:

  1. Заводят машину на подъемник или смотровую яму.
  2. Очищают клапан наливного отверстия жесткой щеткой, протирают тряпкой. Нормальным является уровень жидкости, ограниченный нижней частью клапана, находящегося на крышке картера. Если этот показатель отличается, требуется доливка.
  3. Удаляют пробку наливного отверстия. Деталь протирают, убирают в сторону.
  4. Доливают масло, используя шприц. Вновь проверяют уровень. Если он превышает норму, излишки будут подтекать.
  5. Вкручивают пробку, удаляют остатки смазки тряпкой. Проверяют, заводится ли автомобиль, оценивают работоспособность раздаточного узла.

Инструкция по замене своими руками

Список используемых для доливки инструментов дополняют емкостью для сбора отработанной жидкости. Перед началом работы машину заводят на смотровую яму. Перед тем как поменять масло, автомобиль прогревают, используя его по назначению не менее 15 минут. Это способствует разжижению и легкому удалению отработки. Замену выполняют так:

  1. Под днище подставляют емкость для слива отработанного масла из раздаточной коробки. С помощью ключа выкручивают пробку, находящуюся в нижней части картера. Вывинчивание заливного клапана ускоряет процесс удаления отработки.
  2. Дожидаются стекания жидкости, вкручивают сливную пробку. Перед установкой деталь очищают от загрязнений.
  3. С помощью шприца вводят смазочную жидкость. Залить масло с помощью лейки не получится. Технический шприц справляется с этой задачей лучше.
  4. После достижения нужного уровня заливку прекращают. Пробку возвращают на место.

Работу завершают включением двигателя, способствующим равномерному распределению смазки.

Источник

Оцените статью