Уаз патриот три двери

Трёхдверный УАЗ Патриот: каким он может быть

В настоящее время популярный ульяновский внедорожник предлагается в пятидверном исполнении и в виде пикапа. А как он бы выглядел в 3-дверном варианте?

Внедорожники и кроссоверы с тремя дверьми – явление достаточно редкое, однако свою аудиторию такие автомобили имеют. Можно вспомнить о таких моделях, как Jeep Wrangler, Land Rover Defender (выпускался до января 2016 года), Mercedes-Benz G-класс, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado и наша Lada 4×4, которые существуют как в трёхдверном, так и пятидверном вариантах. В настоящее время из перечисленных на российском рынке в исполнении с тремя дверьми предлагаются только Jeep Wrangler и Lada 4×4. УАЗ Патриот нередко используется именно как автомобиль для города, а иногда за его рулём можно встретить женщин. В трёхдверной версии с более коротким кузовом Патриот для этих целей был бы удобнее.

Представленный на рендерах образец имеет более короткую базу и уменьшенный задний свес. Стоит отметить, что такие изменения не только способствуют манёвренности и облегчают парковку, но и существенно улучшают геометрическую проходимость.

Пятидверный УАЗ Патриот предлагается с единственной силовой установкой (2.7 МТ, 135 л.с.). в начальной комплектации Классик, которая вернулась в линейку совсем недавно, оценивается в 749 000 рублей. Самая дорогая комплектация Стиль обойдётся уже в 1 055 000 руб.

Также в скором времени УАЗ планирует выпуск новой модели Карго, которая станет конкурентом ГАЗели.

Источник

Уаз патриот три двери

Life 4×4: полный привод! запись закреплена

Трёхдверный УАЗ Патриот: каким он может быть

В настоящее время популярный ульяновский внедорожник предлагается в 5-дверном исполнении и в виде пикапа. А как бы он выглядел в 3-дверном варианте?

Внедорожники и кроссоверы с тремя дверьми – явление достаточно редкое, однако свою аудиторию такие автомобили имеют. Можно вспомнить о таких моделях, как Jeep Wrangler, Land Rover Defender (выпускался до января 2016 года), Mercedes-Benz G-класс, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado и наша Lada 4×4, которые существуют как в трёхдверном, так и пятидверном вариантах.

В настоящее время из перечисленных на российском рынке в исполнении с тремя дверьми предлагаются только Jeep Wrangler и Lada 4×4. УАЗ Патриот нередко используется именно как автомобиль для города, а иногда за его рулём можно встретить женщин. В 3-дверной версии с более коротким кузовом Патриот для этих целей был бы удобнее.

Представленный на рендерах образец имеет более короткую базу и уменьшенный задний свес. Стоит отметить, что такие изменения не только способствуют манёвренности и облегчают парковку, но и существенно улучшают геометрическую проходимость.

5-дверный УАЗ Патриот предлагается с единственной силовой установкой (2.7 МТ, 135 л.с.). в начальной комплектации Классик, которая вернулась в линейку совсем недавно, оценивается в 749 тыс.руб. Самая дорогая комплектация Стиль обойдётся уже в 1 055 тыс.руб.

Также в скором времени УАЗ планирует выпуск новой модели Карго, которая станет конкурентом ГАЗели.

Автор: Никита Чуйко
Источник: Колёса.ру.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Укороченный трехдверный UAZ Patriot

Укороченный трехдверный UAZ Patriot

Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:02

Сообщение Григорич » Ср мар 10, 2010 19:08

Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:12

Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:14

Сообщение Григорич » Ср мар 10, 2010 19:30

Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:47

Если бы цена машины была приемлема, думаю многие бы задумались о покупке такого авто!)

Лучше бы УАЗ вместо того, чтобы возрождать в большинстве случаев никому ненужный 469

взял бы и выпустил новый, укороченный трехдверник Patriot

по доступной цене.

Сообщение TRUCKER » Чт мар 11, 2010 00:03

Сообщение user2010 » Чт мар 11, 2010 00:11

Сейчас на другом патриото-форуме общаюсь с представителем Ульяновска. Дословно цитирую: в этом году должен стартовать проект с гордым названием «Патриот-Спорт», укороченный кузов Патриот на базе 3160. Но если честно спорный вариант, учитывая что рассматривались варианты «загнать» Патриот в эконом вариант с не дорогим салоном, дефорс. двигателем и т.д. и ценой до 350000р. Но что то не пошло

Мы немного подумали и пришли к выводу (вернее ещё не пришли, но я думаю придем), что правильно, что это

не пошло!) Ибо это

каменный век на колесах.
Осталось только ГАЗу начать выпускать Победы и мы на вертолёте (это я просто к слову о реинкастрации т.е. реинкарнации 469 уаза, выше) 🙂

Сообщение user2010 » Чт мар 11, 2010 00:18

Сообщение TRUCKER » Чт мар 11, 2010 00:30

Сообщение user2010 » Чт мар 11, 2010 21:49

Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 01:43

Сообщение klock » Пт мар 12, 2010 01:52

Сообщение klock » Пт мар 12, 2010 01:53

Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 02:09

Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 02:12

Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 02:52

Да ну о чём Вы говорите? Какой кастрировать?))
Вот это, кастрация

А это

Нормальный, русский джип!:) В варианте — мини пикап.

Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 04:17

Я уже говорил, что я думаю по этому поводу. Осталось только ГАЗу, начать выпускать «Победы».

Возможно они тоже, кому-нибудь нужны!:)

Ладно, будем ждать лучших времен!)

Сообщение Volodya » Пт мар 12, 2010 04:50

Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 05:27

Сообщение Хмырь » Пт мар 12, 2010 07:01

Сообщение Дальномер » Сб мар 13, 2010 10:57

Сообщение UAZtank » Сб мар 13, 2010 15:19

Сообщение klock » Сб мар 13, 2010 15:29

Сообщение СТИК » Сб мар 13, 2010 16:43

Сообщение user2010 » Сб мар 13, 2010 19:40

Сообщение user2010 » Сб мар 13, 2010 19:42

Большинство автопроизводителей делает трехдверные внедорожники на короткобазном шасси, что подразумевает меньшую длину автомобиля и соответственно меньший объем салона и багажника. Поэтому если вам часто приходится ездить с тремя-четырьмя взрослыми пассажирами или возить крупногабаритную поклажу, трехдверка вас однозначно не устроит. И даже более привлекательная цена (маленькие джипы обычно стоят на пять-десять процентов дешевле пятидверок) не должна повлиять на выбор. Постарайтесь осознать: трехдверный джип покупают вовсе не потому, что не хватает денег на больший по размерам автомобиль.

Трехдверный внедорожник нужен, в первую очередь, горожанам. Почему? Из «общевнедорожных» ценностей необходимо отметить безразличие автомобиля к неровностям, а также высокую посадку водителя, которая позволяет просматривать свой ряд движения на несколько автомобилей вперед и заранее совершать необходимые маневры. Еще снижается риск оказаться «последним-лишним» в очереди желающих резко затормозить.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Укороченный трехдверный UAZ Patriot

Укороченный трехдверный UAZ Patriot

Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:02

Сообщение Григорич » Ср мар 10, 2010 19:08

Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:12

Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:14

Сообщение Григорич » Ср мар 10, 2010 19:30

Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:47

Если бы цена машины была приемлема, думаю многие бы задумались о покупке такого авто!)

Лучше бы УАЗ вместо того, чтобы возрождать в большинстве случаев никому ненужный 469

взял бы и выпустил новый, укороченный трехдверник Patriot

по доступной цене.

Сообщение TRUCKER » Чт мар 11, 2010 00:03

Сообщение user2010 » Чт мар 11, 2010 00:11

Сейчас на другом патриото-форуме общаюсь с представителем Ульяновска. Дословно цитирую: в этом году должен стартовать проект с гордым названием «Патриот-Спорт», укороченный кузов Патриот на базе 3160. Но если честно спорный вариант, учитывая что рассматривались варианты «загнать» Патриот в эконом вариант с не дорогим салоном, дефорс. двигателем и т.д. и ценой до 350000р. Но что то не пошло

Мы немного подумали и пришли к выводу (вернее ещё не пришли, но я думаю придем), что правильно, что это

не пошло!) Ибо это

каменный век на колесах.
Осталось только ГАЗу начать выпускать Победы и мы на вертолёте (это я просто к слову о реинкастрации т.е. реинкарнации 469 уаза, выше) 🙂

Сообщение user2010 » Чт мар 11, 2010 00:18

Сообщение TRUCKER » Чт мар 11, 2010 00:30

Сообщение user2010 » Чт мар 11, 2010 21:49

Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 01:43

Сообщение klock » Пт мар 12, 2010 01:52

Сообщение klock » Пт мар 12, 2010 01:53

Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 02:09

Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 02:12

Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 02:52

Да ну о чём Вы говорите? Какой кастрировать?))
Вот это, кастрация

А это

Нормальный, русский джип!:) В варианте — мини пикап.

Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 04:17

Я уже говорил, что я думаю по этому поводу. Осталось только ГАЗу, начать выпускать «Победы».

Возможно они тоже, кому-нибудь нужны!:)

Ладно, будем ждать лучших времен!)

Сообщение Volodya » Пт мар 12, 2010 04:50

Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 05:27

Сообщение Хмырь » Пт мар 12, 2010 07:01

Сообщение Дальномер » Сб мар 13, 2010 10:57

Сообщение UAZtank » Сб мар 13, 2010 15:19

Сообщение klock » Сб мар 13, 2010 15:29

Сообщение СТИК » Сб мар 13, 2010 16:43

Сообщение user2010 » Сб мар 13, 2010 19:40

Сообщение user2010 » Сб мар 13, 2010 19:42

Большинство автопроизводителей делает трехдверные внедорожники на короткобазном шасси, что подразумевает меньшую длину автомобиля и соответственно меньший объем салона и багажника. Поэтому если вам часто приходится ездить с тремя-четырьмя взрослыми пассажирами или возить крупногабаритную поклажу, трехдверка вас однозначно не устроит. И даже более привлекательная цена (маленькие джипы обычно стоят на пять-десять процентов дешевле пятидверок) не должна повлиять на выбор. Постарайтесь осознать: трехдверный джип покупают вовсе не потому, что не хватает денег на больший по размерам автомобиль.

Трехдверный внедорожник нужен, в первую очередь, горожанам. Почему? Из «общевнедорожных» ценностей необходимо отметить безразличие автомобиля к неровностям, а также высокую посадку водителя, которая позволяет просматривать свой ряд движения на несколько автомобилей вперед и заранее совершать необходимые маневры. Еще снижается риск оказаться «последним-лишним» в очереди желающих резко затормозить.

Источник

Читайте также:  Бензонасос уаз буханка инжектор 4213
Оцените статью