Трёхдверный УАЗ Патриот: каким он может быть
В настоящее время популярный ульяновский внедорожник предлагается в пятидверном исполнении и в виде пикапа. А как он бы выглядел в 3-дверном варианте?
Внедорожники и кроссоверы с тремя дверьми – явление достаточно редкое, однако свою аудиторию такие автомобили имеют. Можно вспомнить о таких моделях, как Jeep Wrangler, Land Rover Defender (выпускался до января 2016 года), Mercedes-Benz G-класс, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado и наша Lada 4×4, которые существуют как в трёхдверном, так и пятидверном вариантах. В настоящее время из перечисленных на российском рынке в исполнении с тремя дверьми предлагаются только Jeep Wrangler и Lada 4×4. УАЗ Патриот нередко используется именно как автомобиль для города, а иногда за его рулём можно встретить женщин. В трёхдверной версии с более коротким кузовом Патриот для этих целей был бы удобнее.
Представленный на рендерах образец имеет более короткую базу и уменьшенный задний свес. Стоит отметить, что такие изменения не только способствуют манёвренности и облегчают парковку, но и существенно улучшают геометрическую проходимость.
Пятидверный УАЗ Патриот предлагается с единственной силовой установкой (2.7 МТ, 135 л.с.). в начальной комплектации Классик, которая вернулась в линейку совсем недавно, оценивается в 749 000 рублей. Самая дорогая комплектация Стиль обойдётся уже в 1 055 000 руб.
Также в скором времени УАЗ планирует выпуск новой модели Карго, которая станет конкурентом ГАЗели.
Источник
Уаз патриот три двери
Life 4×4: полный привод! запись закреплена
Трёхдверный УАЗ Патриот: каким он может быть
В настоящее время популярный ульяновский внедорожник предлагается в 5-дверном исполнении и в виде пикапа. А как бы он выглядел в 3-дверном варианте?
Внедорожники и кроссоверы с тремя дверьми – явление достаточно редкое, однако свою аудиторию такие автомобили имеют. Можно вспомнить о таких моделях, как Jeep Wrangler, Land Rover Defender (выпускался до января 2016 года), Mercedes-Benz G-класс, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado и наша Lada 4×4, которые существуют как в трёхдверном, так и пятидверном вариантах.
В настоящее время из перечисленных на российском рынке в исполнении с тремя дверьми предлагаются только Jeep Wrangler и Lada 4×4. УАЗ Патриот нередко используется именно как автомобиль для города, а иногда за его рулём можно встретить женщин. В 3-дверной версии с более коротким кузовом Патриот для этих целей был бы удобнее.
Представленный на рендерах образец имеет более короткую базу и уменьшенный задний свес. Стоит отметить, что такие изменения не только способствуют манёвренности и облегчают парковку, но и существенно улучшают геометрическую проходимость.
5-дверный УАЗ Патриот предлагается с единственной силовой установкой (2.7 МТ, 135 л.с.). в начальной комплектации Классик, которая вернулась в линейку совсем недавно, оценивается в 749 тыс.руб. Самая дорогая комплектация Стиль обойдётся уже в 1 055 тыс.руб.
Также в скором времени УАЗ планирует выпуск новой модели Карго, которая станет конкурентом ГАЗели.
Автор: Никита Чуйко
Источник: Колёса.ру.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Укороченный трехдверный UAZ Patriot
Укороченный трехдверный UAZ Patriot
Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:02
Сообщение Григорич » Ср мар 10, 2010 19:08
Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:12
Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:14
Сообщение Григорич » Ср мар 10, 2010 19:30
Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:47
Если бы цена машины была приемлема, думаю многие бы задумались о покупке такого авто!)
Лучше бы УАЗ вместо того, чтобы возрождать в большинстве случаев никому ненужный 469
взял бы и выпустил новый, укороченный трехдверник Patriot
по доступной цене.
Сообщение TRUCKER » Чт мар 11, 2010 00:03
Сообщение user2010 » Чт мар 11, 2010 00:11
Сейчас на другом патриото-форуме общаюсь с представителем Ульяновска. Дословно цитирую: в этом году должен стартовать проект с гордым названием «Патриот-Спорт», укороченный кузов Патриот на базе 3160. Но если честно спорный вариант, учитывая что рассматривались варианты «загнать» Патриот в эконом вариант с не дорогим салоном, дефорс. двигателем и т.д. и ценой до 350000р. Но что то не пошло
Мы немного подумали и пришли к выводу (вернее ещё не пришли, но я думаю придем), что правильно, что это
не пошло!) Ибо это
каменный век на колесах.
Осталось только ГАЗу начать выпускать Победы и мы на вертолёте (это я просто к слову о реинкастрации т.е. реинкарнации 469 уаза, выше) 🙂
Сообщение user2010 » Чт мар 11, 2010 00:18
Сообщение TRUCKER » Чт мар 11, 2010 00:30
Сообщение user2010 » Чт мар 11, 2010 21:49
Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 01:43
Сообщение klock » Пт мар 12, 2010 01:52
Сообщение klock » Пт мар 12, 2010 01:53
Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 02:09
Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 02:12
Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 02:52
Да ну о чём Вы говорите? Какой кастрировать?))
Вот это, кастрация
А это
Нормальный, русский джип!:) В варианте — мини пикап.
Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 04:17
Я уже говорил, что я думаю по этому поводу. Осталось только ГАЗу, начать выпускать «Победы».
Возможно они тоже, кому-нибудь нужны!:)
Ладно, будем ждать лучших времен!)
Сообщение Volodya » Пт мар 12, 2010 04:50
Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 05:27
Сообщение Хмырь » Пт мар 12, 2010 07:01
Сообщение Дальномер » Сб мар 13, 2010 10:57
Сообщение UAZtank » Сб мар 13, 2010 15:19
Сообщение klock » Сб мар 13, 2010 15:29
Сообщение СТИК » Сб мар 13, 2010 16:43
Сообщение user2010 » Сб мар 13, 2010 19:40
Сообщение user2010 » Сб мар 13, 2010 19:42
Большинство автопроизводителей делает трехдверные внедорожники на короткобазном шасси, что подразумевает меньшую длину автомобиля и соответственно меньший объем салона и багажника. Поэтому если вам часто приходится ездить с тремя-четырьмя взрослыми пассажирами или возить крупногабаритную поклажу, трехдверка вас однозначно не устроит. И даже более привлекательная цена (маленькие джипы обычно стоят на пять-десять процентов дешевле пятидверок) не должна повлиять на выбор. Постарайтесь осознать: трехдверный джип покупают вовсе не потому, что не хватает денег на больший по размерам автомобиль.
Трехдверный внедорожник нужен, в первую очередь, горожанам. Почему? Из «общевнедорожных» ценностей необходимо отметить безразличие автомобиля к неровностям, а также высокую посадку водителя, которая позволяет просматривать свой ряд движения на несколько автомобилей вперед и заранее совершать необходимые маневры. Еще снижается риск оказаться «последним-лишним» в очереди желающих резко затормозить.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Укороченный трехдверный UAZ Patriot
Укороченный трехдверный UAZ Patriot
Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:02
Сообщение Григорич » Ср мар 10, 2010 19:08
Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:12
Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:14
Сообщение Григорич » Ср мар 10, 2010 19:30
Сообщение user2010 » Ср мар 10, 2010 19:47
Если бы цена машины была приемлема, думаю многие бы задумались о покупке такого авто!)
Лучше бы УАЗ вместо того, чтобы возрождать в большинстве случаев никому ненужный 469
взял бы и выпустил новый, укороченный трехдверник Patriot
по доступной цене.
Сообщение TRUCKER » Чт мар 11, 2010 00:03
Сообщение user2010 » Чт мар 11, 2010 00:11
Сейчас на другом патриото-форуме общаюсь с представителем Ульяновска. Дословно цитирую: в этом году должен стартовать проект с гордым названием «Патриот-Спорт», укороченный кузов Патриот на базе 3160. Но если честно спорный вариант, учитывая что рассматривались варианты «загнать» Патриот в эконом вариант с не дорогим салоном, дефорс. двигателем и т.д. и ценой до 350000р. Но что то не пошло
Мы немного подумали и пришли к выводу (вернее ещё не пришли, но я думаю придем), что правильно, что это
не пошло!) Ибо это
каменный век на колесах.
Осталось только ГАЗу начать выпускать Победы и мы на вертолёте (это я просто к слову о реинкастрации т.е. реинкарнации 469 уаза, выше) 🙂
Сообщение user2010 » Чт мар 11, 2010 00:18
Сообщение TRUCKER » Чт мар 11, 2010 00:30
Сообщение user2010 » Чт мар 11, 2010 21:49
Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 01:43
Сообщение klock » Пт мар 12, 2010 01:52
Сообщение klock » Пт мар 12, 2010 01:53
Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 02:09
Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 02:12
Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 02:52
Да ну о чём Вы говорите? Какой кастрировать?))
Вот это, кастрация
А это
Нормальный, русский джип!:) В варианте — мини пикап.
Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 04:17
Я уже говорил, что я думаю по этому поводу. Осталось только ГАЗу, начать выпускать «Победы».
Возможно они тоже, кому-нибудь нужны!:)
Ладно, будем ждать лучших времен!)
Сообщение Volodya » Пт мар 12, 2010 04:50
Сообщение user2010 » Пт мар 12, 2010 05:27
Сообщение Хмырь » Пт мар 12, 2010 07:01
Сообщение Дальномер » Сб мар 13, 2010 10:57
Сообщение UAZtank » Сб мар 13, 2010 15:19
Сообщение klock » Сб мар 13, 2010 15:29
Сообщение СТИК » Сб мар 13, 2010 16:43
Сообщение user2010 » Сб мар 13, 2010 19:40
Сообщение user2010 » Сб мар 13, 2010 19:42
Большинство автопроизводителей делает трехдверные внедорожники на короткобазном шасси, что подразумевает меньшую длину автомобиля и соответственно меньший объем салона и багажника. Поэтому если вам часто приходится ездить с тремя-четырьмя взрослыми пассажирами или возить крупногабаритную поклажу, трехдверка вас однозначно не устроит. И даже более привлекательная цена (маленькие джипы обычно стоят на пять-десять процентов дешевле пятидверок) не должна повлиять на выбор. Постарайтесь осознать: трехдверный джип покупают вовсе не потому, что не хватает денег на больший по размерам автомобиль.
Трехдверный внедорожник нужен, в первую очередь, горожанам. Почему? Из «общевнедорожных» ценностей необходимо отметить безразличие автомобиля к неровностям, а также высокую посадку водителя, которая позволяет просматривать свой ряд движения на несколько автомобилей вперед и заранее совершать необходимые маневры. Еще снижается риск оказаться «последним-лишним» в очереди желающих резко затормозить.
Источник