Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вискомуфта или электровентиляторы
Вискомуфта или электровентиляторы
Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 09:26
Вискомуфта или электровентиляторы
Лучше не термос менять(на летний), а ненадежную и не эффективную ВИСКУ выкидывать и ставить нормальные электро-веники, как следствие и расход упадет и вибрации уменьшатся и надежности добавится да и стабильнее температура будет, т.к. у меня сейчас с виской пляшет от примерно 95 до 85 иногда.
Сообщение пианист » Пт мар 16, 2012 09:35
Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 09:43
Я сравниваю виску со спаркой вентиляторов.
-Если отвалится ремень (писали тут уже), то движку хана.
-Крыльчатка ВИСКИ вылетала(тоже тут писали(на форуме где-то)) и рубила радиатор.
-Потом муфта ВИСКИ приходила в негодность(тоже писали на форуме) и её меняли.
А по поводу проблем со спаркой я ничего не нашел. Даже если сломается один — есть второй.
Еще можно приплюсовать (не в тему конечно) не постоянная работа вентиляторов, а по трассе практически не включаются (тоже писали на форуме) в отличии от виски, которая молотит хоть и с разной нагрузкой, но постоянно.
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 09:44
NSS писал(а):
Не понял.
А почитать 1-2 предыдущих поста и понять мысль моего?
Намекаю: Практически сразу после покупки Патрика был заказан и в последствии установлен ТАМА-88, на очереди демонтаж ВИСКИ и установка электро-веников на 97 град.
А чего тут непонятного? Мало ли что раньше высказывал, а сейчас посоветовал другое. Прочтёт начинающий и осядет у него в голове как эталон. Вот и произошла ядерная реакция.
Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 09:49
Сообщение пианист » Пт мар 16, 2012 09:56
Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 09:59
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 10:01
Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 10:07
Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 10:11
Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 10:13
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 10:13
Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 10:17
Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 10:19
Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 10:25
кинескопошим пробовал,убрал,устраивает родное управление+резерв и наблюдение за термоскачком после выключения двигла от датчика в трубе.
Сообщение Бэтмен » Пт мар 16, 2012 10:29
NSS писал(а): Я сравниваю виску со спаркой вентиляторов.
-Если отвалится ремень (писали тут уже), то движку хана.
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 11:37
NSS писал(а): Я сравниваю виску со спаркой вентиляторов.
-Если отвалится ремень (писали тут уже), то движку хана.
Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 11:43
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 11:50
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 11:54
Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 11:55
Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 11:58
Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 12:04
Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 12:09
Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 12:10
Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 12:11
Сообщение Vitamin » Пт мар 16, 2012 12:11
Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 12:14
Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 12:15
Силычи и им аналоги делают плавное включение электрокарслонов.
За 30 лет применения электрокарслонов на моем веку автолюбителя с резким включением от реле кто-нибуть пострадал или чтонибуть испортилось?я такого не слышал и не встречал.
А вот то что они дохнут случаев полно и ваще пичкание электроникой пагубно очень.
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 12:22
Сообщение Vitamin » Пт мар 16, 2012 12:23
Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 12:25
Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 12:26
Сообщение Vitamin » Пт мар 16, 2012 12:28
ZamPoteh писал(а): А это не катит квк один из доводов?:
Либо поменять ремень и продолжить движение, либо «сварить башку» за 1500 км от дома? Что больше улыбается?
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 13:13
Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 13:20
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 13:38
Она то стоит за, но она же и грузит двигатель.
Спарку с блоками управления конечно ставил по другой причине, хотелось стабильности и зимой и летом.
А то что выше, просто частный случай.
Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 13:41
Сообщение Бэтмен » Пт мар 16, 2012 13:44
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 13:51
Кладу — 89-90, редко 93 (надо подстраивать, а ля-ни-во).
Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 13:53
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 14:05
Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 14:52
ИМХО Самый лучший термостат на зиму это ТАМА-88. 🙂
P.S. ZamPoteh : А расход-то упал ? Вибрации уменьшились? (с переходом на эл-веники)
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 15:11
P.S. ZamPoteh : А расход-то упал ? Вибрации уменьшились? (с переходом на эл-веники)
Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 15:21
Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 15:39
Сообщение пианист » Пт мар 16, 2012 15:43
Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 15:47
Сообщение Volodya » Сб мар 17, 2012 04:46
Сообщение NSS » Сб мар 17, 2012 10:22
Это БК показывает.
Еще один довод в пользу эл-вентиляторов это движение по трассе, во время которого эл-вентиляторы могут вообще не включаться, тем самым немного экономля топливо и свой ресурс, а вот виска будет продолжать молотить, хоть и с меньшем моментом и продолжать вносить вибрации.
Тут еще говорили — надо виску настроить, а как?
А вот вентиляторы без проблем — поставил другую температуру включения в мозгах или термопару сменил и все.
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Электрооборудование
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
электровентиляторы охлождения
электровентиляторы охлождения
дмитрий мдс » Нед серпня 14, 2011 22:25
Re: электровентиляторы охлождения
genadiy » Нед серпня 14, 2011 22:36
Индеец » Сер серпня 31, 2011 19:36
Саид » Чет вересня 01, 2011 0:47
АНДРИК » Чет вересня 01, 2011 11:07
Индеец » Чет вересня 01, 2011 12:00
Саид » Чет вересня 01, 2011 12:14
Индеец » Чет вересня 01, 2011 12:44
Б
1.вентиляторы Ваз 2106 в металическом дифузоре 2 шт-650(за двойной вентилятор просили 800)
2.датчик включения вентилятора ваз 2 шт-80
3.патрубки для датчиков 2 шт-90(если покупать,я себе сделал патрубок на 2 датчика)
3.реле с предхранителем 1 шт-около 20(не помню)
4.реле 5-ти контактное 2 шт-26
5. колодки на реле 3 шт-12
6.клемы,провода
7. пиво
схему нарисовать не умею
принцип работы-последвательно паралельное переключение вентиляторов
Oldnick » Чет вересня 08, 2011 18:53
Важно! Обратите внимание на место установки вентиляторов, ПЕРЕД радиатором или ЗА радиатором, вентиляторы не взаимозаменяемые. Шнива, например ставится перед радиатором, а жигулевские за радиатором.
Из собственного опыта: приобрел два вентиляторных кожуха от оки, два жиговских вентилятора, крепления для вентиляторов, волговский патрубок с резьбой и датчиком, два реле и трехпозиционный тумблер. Вентиляторы сразу разобрал, смазал, герметизировал силиконом. Кожухи примерив к радиатору обрезал и соединил между собой болтами. Вкрутил вентиляторы в кожухи и прикрутил к ушам радиатора при помощи длинных болтиков. В разрез входного патрубка радиатора вставил волговский патрубок с датчиком. Схему собрал с учетом важного факта: выключенное состояние должно быть в нижнем положении тумблера (на случай неожиданного возникновения брода, когда в состоянии свободного падения достаточно тяжело поймать тумблер и перевести его в среднее положение), поэтому используется два реле. В среднем положении работает авто-режим по датчику, в верхнем — принудительное включение (на случай выхода датчика например), в нижнем — принудительное выключение.
Инквизитор » Сер листопада 02, 2011 15:24
Насчет вентиляторов от Нивы.
Народ, помните у меня вечно грелся движок и че только не мудрил я с этими вентиляторами.
И спереди ставил, и сзади, и датчики разные пробовал.
В общем скомуниздили их у меня с машины перед тем как она меня покидала.
А ехать-то надо. Думаю- дополнительный если что есть, поставлю-ка мясорубку.
Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.
Так об чем это я.
А.
Нивовские вентиляторы в УАЗе — гафно. Не стоят ни труда ни денег на их покупку.
Voditel » Сер листопада 02, 2011 16:46
Инквизитор написав: Насчет вентиляторов от Нивы.
Народ, помните у меня вечно грелся движок и че только не мудрил я с этими вентиляторами.
И спереди ставил, и сзади, и датчики разные пробовал.
В общем скомуниздили их у меня с машины перед тем как она меня покидала.
А ехать-то надо. Думаю- дополнительный если что есть, поставлю-ка мясорубку.
Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.
Так об чем это я.
А.
Нивовские вентиляторы в УАЗе — гафно. Не стоят ни труда ни денег на их покупку.
Мясорубка рулит, а мясорубка с хорошей виской рулит в двойне.
Правда у меня стоит просто мясорубка, а на зиму одевается намордник.
На Головасте вообще электрики нет, стоит родная виска и родная металлическая крыльчатка на 6 лопастей.
Bobikus » Чет листопада 03, 2011 10:14
Йдеться про такого карлсона?
Voditel » Чет листопада 03, 2011 11:58
Йдеться про такого карлсона?
На картинке виртуальное изображение. Такого в природе нет.
Из современных есть 8 и 11 лопастные.
У меня стоит 8 (желтого цвета)))) лопастная. Ставится прямо на шкив вместо виски.
Olexa » Чет листопада 03, 2011 12:09
Voditel » Чет листопада 03, 2011 17:01
Кстати да. Обязательно нужен воздушный диффузор. Без диффузора закипание почти гарантировано. Диффузор, вернее его идеальную форму и размеры можно посмотреть на Патре с 2008 года выпуска.
П.С. за последний месяц тема поднимается второй раз. Мне не сложно описать все много раз но может подумать о библиотеке? Хотя на УАЗбуке все есть и всем советую туда заходить.
Источник