- Вкладыш шкворня латунный нового образца УАЗ Хантер, Патриот
- Описание запчасти
- Вкладыш шкворня УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 452 (спайсер) латунь (1шт.) (до 2011г.) ** / 3160-2304023_латунь
- Описание
- Клуб УАЗ Патриот
- Шкворни с латунными сухарями
- Шкворни с латунными сухарями
- Re: Шкворни с латунными сухарями
- Re: Шкворни с латунными сухарями
- Шкворни Патриота — пластик или латунь? (Страница 1 из 4)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 91 ]
- 1 Тема от Дробильщик 24.09.2011 12:32:52
- Тема: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 2 Ответ от DmS 24.09.2011 13:35:35
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 3 Ответ от MOHCTPOXOD 24.09.2011 18:56:24
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 4 Ответ от Евгений 24.09.2011 22:11:14
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 5 Ответ от Nick44 25.09.2011 18:07:00
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 6 Ответ от Nick44 25.09.2011 18:09:32
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 7 Ответ от MOHCTPOXOD 25.09.2011 18:20:16
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 8 Ответ от ТУ 144 26.09.2011 08:51:02
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 9 Ответ от MOHCTPOXOD 26.09.2011 08:59:27
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 10 Ответ от ohotnik-aleksey 26.09.2011 09:05:41
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 11 Ответ от ohotnik-aleksey 26.09.2011 09:12:57
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 12 Ответ от DmS 26.09.2011 09:23:07
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 13 Ответ от Kuts 26.09.2011 09:41:20
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 14 Ответ от MOHCTPOXOD 26.09.2011 09:59:39
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 15 Ответ от AleksT 26.09.2011 10:12:28
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 16 Ответ от DmS 26.09.2011 10:25:27
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 17 Ответ от ТУ 144 26.09.2011 10:30:12
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 18 Ответ от DmS 26.09.2011 10:38:14
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 19 Ответ от ТУ 144 26.09.2011 10:42:04
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
- 20 Ответ от AleksT 26.09.2011 11:35:36
- Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
Вкладыш шкворня латунный нового образца УАЗ Хантер, Патриот
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Вкладыш шкворня нового образца латунный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер с 2008 года выпуска на 2 уса.
Вкладыш шкворня имеет максимально низкий коэффициент трения и высокую удельную прочность, что позволяет длительную эксплуатацию автомобиля
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вкладыш шкворня латунный нового образца УАЗ Хантер, Патриот» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Вкладыш шкворня УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 452 (спайсер) латунь (1шт.) (до 2011г.) ** / 3160-2304023_латунь
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Вкладыш шкворня УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 452 (спайсер) латунь (1шт.) (до 2011г.) ** / 3160-2304023_латунь
- артикул 3160-2304023_латунь;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 83 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Шкворни с латунными сухарями
Шкворни с латунными сухарями
Сообщение avtorentgen » Пт мар 20, 2009 08:45
Сообщение valek » Пт мар 20, 2009 12:43
Сообщение ostrenЫч » Пт мар 20, 2009 12:45
Сообщение avtorentgen » Пт мар 20, 2009 13:17
Новинка рекомендуемого мной комплекта заключается именно в бронзовых сухарях, изготовленных по специальной технологии холодного опрессовывания. Сам же материал изготавливается на заказ на литейном заводе с целью соблюдения наименьшего сопротивления трения. На это производство получен патент и сертификат.
О цене даже говорить не стоит. 3000 за полный комплект на 1 автомобиль — это дешевле чем постоянно менять пластмассовые сухари и кучу запчастей впридачу.
К сожалению адрес сайта-производителя блокируется на этом форуме. Так что тем кто заинтересовался моим советом может обратиться на другие форумы по УАЗам.
Сообщение ostrenЫч » Пт мар 20, 2009 13:23
Re: Шкворни с латунными сухарями
Сообщение d0212 » Пт мар 20, 2009 13:33
Результат — от 60 до 120 тыс. пробега без появления люфта.
Интересно, откуда такая статистика, если только недавно установили 20 комплектов :
Re: Шкворни с латунными сухарями
Сообщение avtorentgen » Пт мар 20, 2009 15:01
d0212 писал(а): Результат — от 60 до 120 тыс. пробега без появления люфта.
Интересно, откуда такая статистика, если только недавно установили 20 комплектов :
Сообщение kom » Пт мар 20, 2009 15:18
В личку — не вопрос, пожалста.
Автору темы, на будущее, рекомендую предварительно связываться с администрацией сайта. 🙂
Сообщение avtorentgen » Сб мар 21, 2009 11:15
Извините, если что не так, лично я не продаю ничего. Хотел только поделится опытом и подсказать мученикам как победить шкворневой узел.
Сообщение Влалдимир28 » Сб мар 21, 2009 11:49
Сообщение vks » Сб мар 21, 2009 11:53
Сообщение aut » Пт мар 27, 2009 10:02
Сообщение Volter » Пт мар 27, 2009 10:22
Сообщение valek » Пт мар 27, 2009 11:38
Сообщение aut » Пт мар 27, 2009 11:53
Сообщение valek » Пт мар 27, 2009 12:24
Сообщение avtorentgen » Сб мар 28, 2009 11:14
Сообщение avtorentgen » Сб мар 28, 2009 11:21
Сообщение avtorentgen » Сб мар 28, 2009 11:53
Сообщение SIMBIR 43 » Пн мар 30, 2009 17:24
Сообщение Вишер » Вт мар 31, 2009 15:01
Сообщение Volter » Вт мар 31, 2009 17:21
Сообщение Алекс_894 » Чт май 21, 2009 12:41
Сообщение ostrenЫч » Чт май 21, 2009 12:56
Сообщение Алекс_894 » Чт май 21, 2009 13:03
Сообщение valek » Чт май 21, 2009 13:25
Сообщение Volter » Чт май 21, 2009 14:20
Сообщение valek » Чт май 21, 2009 14:31
а клепка для того,чтоб не съезжал вкладыш в сторону.У родного ухи ломаются и съехав вбок появляется люфт,вкладыш начинает болтаться и разбиваться. Клепка ставится сквозь вкладыш,в нем есть отверстие и такое же(дырка 😆 ) есть в посадочном месте. 8) ещё раз повторю,что проехал 40 с лишним тыщ. при чем 90% по городу(бордюры и т.д),дык вот подтянул тока с одной стороны.
Ещё + в том,что при такой замене(с отломанными ухами) надо вытащить только шкворень и вытащить утконосами старый вкладыш(НЕ РАЗБИРАЯ ВЕСЬ КУЛАК 8) . ) а для выставления соосности достаточно,открутить пыльник и замерить только верх,чтоб было 53мм,так как низ тоже =53мм.
Источник
Шкворни Патриота — пластик или латунь? (Страница 1 из 4)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 91 ]
1 Тема от Дробильщик 24.09.2011 12:32:52
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9125
Тема: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
Собственно пробег уже 70 ккм, задумалсо о шкворнях, выслушаю все мнения, кроме подшипников.
Родные есчё живые, один раз подтянул недавно.
2 Ответ от DmS 24.09.2011 13:35:35
- DmS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Сообщений: 6590
- instagram.com/: 3DtoKRD
- vk.com/: dmiytr
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
живые, не трогай:))) как сотруццо бронзовые поставь
3 Ответ от MOHCTPOXOD 24.09.2011 18:56:24
- MOHCTPOXOD
- Учaстник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Сообщений: 7232
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
А я вот сегодня на козле поболтал шкворни — дохлые. Решил вскрыть и посмотреть какие стоят. Оказались родные, ну ещё бы, будет там кто тюнингом заниматься на военной и государственной службе (откуда ко мне козёл попал). Так вот самое интересное, что между крышкой шкворня и собственно грибком шкворня оказалась 5-копеечная монета советского образца! Вот ведь голь на выдумки хитра.
4 Ответ от Евгений 24.09.2011 22:11:14
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
юзал и бронзу, ИМХО пластик или подшипник.
5 Ответ от Nick44 25.09.2011 18:07:00
- Nick44
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Славянск-на-Кубани
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Сообщений: 394
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
оказалась 5-копеечная монета советского образца!
Эт как надо было тянуть чтоб она форму приняла? если пластик надо затягивать 20 кг и более а монету
6 Ответ от Nick44 25.09.2011 18:09:32
- Nick44
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Славянск-на-Кубани
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Сообщений: 394
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
юзал и бронзу, ИМХО пластик или подшипник.
а что за подшипник? скинь ссылку и где купить, а то у меня посадочное уже разбито и надо что-то думать.
7 Ответ от MOHCTPOXOD 25.09.2011 18:20:16
- MOHCTPOXOD
- Учaстник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Сообщений: 7232
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
оказалась 5-копеечная монета советского образца!
Эт как надо было тянуть чтоб она форму приняла? если пластик надо затягивать 20 кг и более а монету
Да нет, я про козла говорю, на военмостах. Там шкворни без сферических поверхностей.
8 Ответ от ТУ 144 26.09.2011 08:51:02
- ТУ 144
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12.09.2007
- Сообщений: 1622
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
В качестве информации у размышлению.
После экспедиции СК 2011 на вот у этих УАЗ Патриот. На переднем плане авто 2011 года к моменту старта пробег 5000км, за ним пикап 2010года с пробегом 15000.
Стали пипец как болтаться поворотные кулаки. У обоих. Вскрытие приговорило пластиковые шкворни. Заменили на бронзовые, будем наблюдать.
Так, что можно сделать такой вывод две недели по «дорогам» с таким рельефом убивают пластиковые шкворни на Патриоте.
P.S. Да и еще. У обоих машин с небольшим интервалом после экспедиции заклинило и расплавило нижний паразитный ролик приводного ремня. Предполагаю, что от купания в глиняных ваннах. Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником. Будем наблюдать.
9 Ответ от MOHCTPOXOD 26.09.2011 08:59:27
- MOHCTPOXOD
- Учaстник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Сообщений: 7232
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
У обоих машин с небольшим интервалом после экспедиции заклинило и расплавило нижний паразитный ролик приводного ремня. Предполагаю, что от купания в глиняных ваннах. Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником. Будем наблюдать.
Да, пластмассовые ролики без отражающей тарелки на автомобиле с продольным двигателем — не самое лучшее решение. Мы выпилили себе алюминиевые (для отвода тепла и исключения расплава при нагреве подшипника) и с грязеотражающими тарелками. Подшипники засунули SKF.
Вот фото и описание в статье «Домашнее ролиководство»: http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_03_11.pdf
10 Ответ от ohotnik-aleksey 26.09.2011 09:05:41
- ohotnik-aleksey
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар — ЮМР
- Зарегистрирован: 04.09.2007
- Сообщений: 4154
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
а что за подшипник? скинь ссылку и где купить, а то у меня посадочное уже разбито и надо что-то думать.
В Краснодаре в магазине УаЗ комлект, называется » ремонтный комплект шкворней повортных кулаков на мосты Спайсер». Цена в районе 2000р. В место пластиковых и латунных втулок, там идут роликовые подшипники ну и сами шкворни с масленками. Себе поставил, руль как в иномарке и звуков в передке меньше стало .
11 Ответ от ohotnik-aleksey 26.09.2011 09:12:57
- ohotnik-aleksey
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар — ЮМР
- Зарегистрирован: 04.09.2007
- Сообщений: 4154
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
Мы выпилили себе алюминиевые (для отвода тепла и исключения расплава при нагреве подшипника) и с грязеотражающими тарелками. Подшипники засунули SKF.
А можно фото и размеры сего девайса, просто сам уже сталкивался на трассе под проливным дождем с такой проблемой.
12 Ответ от DmS 26.09.2011 09:23:07
- DmS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Сообщений: 6590
- instagram.com/: 3DtoKRD
- vk.com/: dmiytr
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
ролик можно и штатный поставить, тока надо проверить, чтоб смазка в нем была
(у мну не было, забил водостойкой смазкой, уже 20 тык ролики проехали, все норм. )
поле покупки с одной стороны оказались стерты вкладыши, поменял на бронзу,
с другой стороны были норм, подтянул буквально на треть оборота. около 20 тык уже проехал (почти 90тык общего пробега) — все ок, пластик держиццо норм, даж не подтягивал ниразу.
13 Ответ от Kuts 26.09.2011 09:41:20
- Kuts
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 23.01.2009
- Сообщений: 6339
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
Так, что можно сделать такой вывод две недели по «дорогам» с таким рельефом убивают пластиковые шкворни на Патриоте.
Угу
У обоих машин с небольшим интервалом после экспедиции заклинило и расплавило нижний паразитный ролик
Некоторые патроводы меняют этот ролик дважды за поездку.
14 Ответ от MOHCTPOXOD 26.09.2011 09:59:39
- MOHCTPOXOD
- Учaстник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Сообщений: 7232
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
А можно фото и размеры сего девайса, просто сам уже сталкивался на трассе под проливным дождем с такой проблемой
Могу даже чертежи дать или указать в сторону чела который мне делал ролики
уже 20 тык ролики проехали, все норм.
У меня ролик кончился на пробеге за 50 тык
15 Ответ от AleksT 26.09.2011 10:12:28
- AleksT
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 15.02.2008
- Сообщений: 782
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником.
Усиленный — это который с подшипником увеличенного диаметра? Проверено — умирает значительно быстрее родного. Маленький подшипник там стоит неспроста — больший просто не выдержит тех оборотов, с которыми крутится ролик. Чем больше размер подшипника — тем меньше для него допустимые обороты.
16 Ответ от DmS 26.09.2011 10:25:27
- DmS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Сообщений: 6590
- instagram.com/: 3DtoKRD
- vk.com/: dmiytr
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
Маленький подшипник там стоит неспроста — больший просто не выдержит тех оборотов, с которыми крутится ролик.
+500. причем маленьких там стоит два, а если большой — то один
17 Ответ от ТУ 144 26.09.2011 10:30:12
- ТУ 144
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12.09.2007
- Сообщений: 1622
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
уже 20 тык ролики проехали, все норм.
У меня ролик кончился на пробеге за 50 тык
Я думаю это больше зависит от условий эксплуатации. Ну не случайно же на двух машинах с пробегами 5000 и 15000 тыс ролики скончались почти одновременно после экспедиции. Возможно, что значительно улучшило бы ситуацию наличие пластиковой крышки на ролике, как , например, на Мерседес гелендваген. деталь под номером 65
18 Ответ от DmS 26.09.2011 10:38:14
- DmS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Сообщений: 6590
- instagram.com/: 3DtoKRD
- vk.com/: dmiytr
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
так на натяжном ролике такая деталь есть, вот он и ездит хрен уже знает скока
а на обводных нету. вот и дохнут за 50 тык
19 Ответ от ТУ 144 26.09.2011 10:42:04
- ТУ 144
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12.09.2007
- Сообщений: 1622
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником.
Усиленный — это который с подшипником увеличенного диаметра? Проверено — умирает значительно быстрее родного. Маленький подшипник там стоит неспроста — больший просто не выдержит тех оборотов, с которыми крутится ролик. Чем больше размер подшипника — тем меньше для него допустимые обороты.
Дело не в размере подшипника, а в диаметре шариков. В так называемом «усиленном» действительно подшипник большего диаметра, но у него не только наружный больше, у него и внутренний больше. Визуально размер шариков сравним со штатным, только их больше. Но это все теория. Будем наблюдать за обеими машинами, тем более, что эксплуатируются они почти одинаково и на покатушках ездят друг за другом Как развалится — расскажу.
20 Ответ от AleksT 26.09.2011 11:35:36
- AleksT
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 15.02.2008
- Сообщений: 782
Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником.
Усиленный — это который с подшипником увеличенного диаметра? Проверено — умирает значительно быстрее родного. Маленький подшипник там стоит неспроста — больший просто не выдержит тех оборотов, с которыми крутится ролик. Чем больше размер подшипника — тем меньше для него допустимые обороты.
Дело не в размере подшипника, а в диаметре шариков. В так называемом «усиленном» действительно подшипник большего диаметра, но у него не только наружный больше, у него и внутренний больше. Визуально размер шариков сравним со штатным, только их больше. Но это все теория. Будем наблюдать за обеими машинами, тем более, что эксплуатируются они почти одинаково и на покатушках ездят друг за другом Как развалится — расскажу.
Дело в том, что чем больше диаметр подшипника, тем с большей линейной скоростью катятся шарики при тех же оборотах вала. Отсюда и снижение максимально допустимых оборотов для подшипников большего диаметра. В «усиленном» ролике стоит 205-й подшипник, по справочнику для него максимально допустимые обороты — 13000 об/мин. Если принять что диаметр ролика раза в 2 меньше диаметра шкива коленвала, то получим соответствующие обороты двигателя около 6000 об/мин. То есть этот подшипник уже работает на пределе (при условии что он идеально изготовлен и работает в идеальных условиях, а не в грязи и в жаре под капотом). В заводском ролике применяются 201-е подшипники, а для них допустимые обороты уже 20000 об/мин (или 10000 — обороты коленвала). Моя практика это подтверждает — заводской ролик умер через 60 тык., а «усиленный» — всего через 20 тык.
Источник