Уаз патриот вкладыш шкворня латунь

Содержание
  1. Вкладыш шкворня латунный нового образца УАЗ Хантер, Патриот
  2. Описание запчасти
  3. Вкладыш шкворня УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 452 (спайсер) латунь (1шт.) (до 2011г.) ** / 3160-2304023_латунь
  4. Описание
  5. Клуб УАЗ Патриот
  6. Шкворни с латунными сухарями
  7. Шкворни с латунными сухарями
  8. Re: Шкворни с латунными сухарями
  9. Re: Шкворни с латунными сухарями
  10. Шкворни Патриота — пластик или латунь? (Страница 1 из 4)
  11. Сообщений [ с 1 по 25 из 91 ]
  12. 1 Тема от Дробильщик 24.09.2011 12:32:52
  13. Тема: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  14. 2 Ответ от DmS 24.09.2011 13:35:35
  15. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  16. 3 Ответ от MOHCTPOXOD 24.09.2011 18:56:24
  17. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  18. 4 Ответ от Евгений 24.09.2011 22:11:14
  19. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  20. 5 Ответ от Nick44 25.09.2011 18:07:00
  21. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  22. 6 Ответ от Nick44 25.09.2011 18:09:32
  23. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  24. 7 Ответ от MOHCTPOXOD 25.09.2011 18:20:16
  25. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  26. 8 Ответ от ТУ 144 26.09.2011 08:51:02
  27. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  28. 9 Ответ от MOHCTPOXOD 26.09.2011 08:59:27
  29. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  30. 10 Ответ от ohotnik-aleksey 26.09.2011 09:05:41
  31. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  32. 11 Ответ от ohotnik-aleksey 26.09.2011 09:12:57
  33. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  34. 12 Ответ от DmS 26.09.2011 09:23:07
  35. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  36. 13 Ответ от Kuts 26.09.2011 09:41:20
  37. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  38. 14 Ответ от MOHCTPOXOD 26.09.2011 09:59:39
  39. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  40. 15 Ответ от AleksT 26.09.2011 10:12:28
  41. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  42. 16 Ответ от DmS 26.09.2011 10:25:27
  43. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  44. 17 Ответ от ТУ 144 26.09.2011 10:30:12
  45. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  46. 18 Ответ от DmS 26.09.2011 10:38:14
  47. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  48. 19 Ответ от ТУ 144 26.09.2011 10:42:04
  49. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
  50. 20 Ответ от AleksT 26.09.2011 11:35:36
  51. Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?
Читайте также:  Какое масло для уаз 3303

Вкладыш шкворня латунный нового образца УАЗ Хантер, Патриот

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Вкладыш шкворня нового образца латунный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер с 2008 года выпуска на 2 уса.

Вкладыш шкворня имеет максимально низкий коэффициент трения и высокую удельную прочность, что позволяет длительную эксплуатацию автомобиля

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вкладыш шкворня латунный нового образца УАЗ Хантер, Патриот» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Вкладыш шкворня УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 452 (спайсер) латунь (1шт.) (до 2011г.) ** / 3160-2304023_латунь

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Вкладыш шкворня УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 452 (спайсер) латунь (1шт.) (до 2011г.) ** / 3160-2304023_латунь

  • артикул 3160-2304023_латунь;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 30.10.21 — 83 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Шкворни с латунными сухарями

Шкворни с латунными сухарями

Сообщение avtorentgen » Пт мар 20, 2009 08:45

Сообщение valek » Пт мар 20, 2009 12:43

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 20, 2009 12:45

Сообщение avtorentgen » Пт мар 20, 2009 13:17

Новинка рекомендуемого мной комплекта заключается именно в бронзовых сухарях, изготовленных по специальной технологии холодного опрессовывания. Сам же материал изготавливается на заказ на литейном заводе с целью соблюдения наименьшего сопротивления трения. На это производство получен патент и сертификат.
О цене даже говорить не стоит. 3000 за полный комплект на 1 автомобиль — это дешевле чем постоянно менять пластмассовые сухари и кучу запчастей впридачу.
К сожалению адрес сайта-производителя блокируется на этом форуме. Так что тем кто заинтересовался моим советом может обратиться на другие форумы по УАЗам.

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 20, 2009 13:23

Re: Шкворни с латунными сухарями

Сообщение d0212 » Пт мар 20, 2009 13:33

Результат — от 60 до 120 тыс. пробега без появления люфта.

Интересно, откуда такая статистика, если только недавно установили 20 комплектов :

Re: Шкворни с латунными сухарями

Сообщение avtorentgen » Пт мар 20, 2009 15:01

d0212 писал(а): Результат — от 60 до 120 тыс. пробега без появления люфта.

Интересно, откуда такая статистика, если только недавно установили 20 комплектов :

Сообщение kom » Пт мар 20, 2009 15:18

В личку — не вопрос, пожалста.

Автору темы, на будущее, рекомендую предварительно связываться с администрацией сайта. 🙂

Сообщение avtorentgen » Сб мар 21, 2009 11:15

Извините, если что не так, лично я не продаю ничего. Хотел только поделится опытом и подсказать мученикам как победить шкворневой узел.

Сообщение Влалдимир28 » Сб мар 21, 2009 11:49

Сообщение vks » Сб мар 21, 2009 11:53

Сообщение aut » Пт мар 27, 2009 10:02

Сообщение Volter » Пт мар 27, 2009 10:22

Сообщение valek » Пт мар 27, 2009 11:38

Сообщение aut » Пт мар 27, 2009 11:53

Сообщение valek » Пт мар 27, 2009 12:24

Сообщение avtorentgen » Сб мар 28, 2009 11:14

Сообщение avtorentgen » Сб мар 28, 2009 11:21

Сообщение avtorentgen » Сб мар 28, 2009 11:53

Сообщение SIMBIR 43 » Пн мар 30, 2009 17:24

Сообщение Вишер » Вт мар 31, 2009 15:01

Сообщение Volter » Вт мар 31, 2009 17:21

Сообщение Алекс_894 » Чт май 21, 2009 12:41

Сообщение ostrenЫч » Чт май 21, 2009 12:56

Сообщение Алекс_894 » Чт май 21, 2009 13:03

Сообщение valek » Чт май 21, 2009 13:25

Сообщение Volter » Чт май 21, 2009 14:20

Сообщение valek » Чт май 21, 2009 14:31

а клепка для того,чтоб не съезжал вкладыш в сторону.У родного ухи ломаются и съехав вбок появляется люфт,вкладыш начинает болтаться и разбиваться. Клепка ставится сквозь вкладыш,в нем есть отверстие и такое же(дырка 😆 ) есть в посадочном месте. 8) ещё раз повторю,что проехал 40 с лишним тыщ. при чем 90% по городу(бордюры и т.д),дык вот подтянул тока с одной стороны.

Ещё + в том,что при такой замене(с отломанными ухами) надо вытащить только шкворень и вытащить утконосами старый вкладыш(НЕ РАЗБИРАЯ ВЕСЬ КУЛАК 8) . ) а для выставления соосности достаточно,открутить пыльник и замерить только верх,чтоб было 53мм,так как низ тоже =53мм.

Источник

Шкворни Патриота — пластик или латунь? (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 91 ]

1 Тема от Дробильщик 24.09.2011 12:32:52

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Тема: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

Собственно пробег уже 70 ккм, задумалсо о шкворнях, выслушаю все мнения, кроме подшипников.
Родные есчё живые, один раз подтянул недавно.

2 Ответ от DmS 24.09.2011 13:35:35

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6590
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

живые, не трогай:))) как сотруццо бронзовые поставь

3 Ответ от MOHCTPOXOD 24.09.2011 18:56:24

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

А я вот сегодня на козле поболтал шкворни — дохлые. Решил вскрыть и посмотреть какие стоят. Оказались родные, ну ещё бы, будет там кто тюнингом заниматься на военной и государственной службе (откуда ко мне козёл попал). Так вот самое интересное, что между крышкой шкворня и собственно грибком шкворня оказалась 5-копеечная монета советского образца! Вот ведь голь на выдумки хитра.

4 Ответ от Евгений 24.09.2011 22:11:14

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

юзал и бронзу, ИМХО пластик или подшипник.

5 Ответ от Nick44 25.09.2011 18:07:00

  • Nick44
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Славянск-на-Кубани
  • Зарегистрирован: 18.02.2011
  • Сообщений: 394

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

оказалась 5-копеечная монета советского образца!

Эт как надо было тянуть чтоб она форму приняла? если пластик надо затягивать 20 кг и более а монету

6 Ответ от Nick44 25.09.2011 18:09:32

  • Nick44
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Славянск-на-Кубани
  • Зарегистрирован: 18.02.2011
  • Сообщений: 394

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

юзал и бронзу, ИМХО пластик или подшипник.

а что за подшипник? скинь ссылку и где купить, а то у меня посадочное уже разбито и надо что-то думать.

7 Ответ от MOHCTPOXOD 25.09.2011 18:20:16

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

оказалась 5-копеечная монета советского образца!

Эт как надо было тянуть чтоб она форму приняла? если пластик надо затягивать 20 кг и более а монету

Да нет, я про козла говорю, на военмостах. Там шкворни без сферических поверхностей.

8 Ответ от ТУ 144 26.09.2011 08:51:02

  • ТУ 144
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12.09.2007
  • Сообщений: 1622

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

В качестве информации у размышлению.

После экспедиции СК 2011 на вот у этих УАЗ Патриот. На переднем плане авто 2011 года к моменту старта пробег 5000км, за ним пикап 2010года с пробегом 15000.

Стали пипец как болтаться поворотные кулаки. У обоих. Вскрытие приговорило пластиковые шкворни. Заменили на бронзовые, будем наблюдать.

Так, что можно сделать такой вывод две недели по «дорогам» с таким рельефом убивают пластиковые шкворни на Патриоте.

P.S. Да и еще. У обоих машин с небольшим интервалом после экспедиции заклинило и расплавило нижний паразитный ролик приводного ремня. Предполагаю, что от купания в глиняных ваннах. Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником. Будем наблюдать.

9 Ответ от MOHCTPOXOD 26.09.2011 08:59:27

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

У обоих машин с небольшим интервалом после экспедиции заклинило и расплавило нижний паразитный ролик приводного ремня. Предполагаю, что от купания в глиняных ваннах. Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником. Будем наблюдать.

Да, пластмассовые ролики без отражающей тарелки на автомобиле с продольным двигателем — не самое лучшее решение. Мы выпилили себе алюминиевые (для отвода тепла и исключения расплава при нагреве подшипника) и с грязеотражающими тарелками. Подшипники засунули SKF.

Вот фото и описание в статье «Домашнее ролиководство»: http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_03_11.pdf

10 Ответ от ohotnik-aleksey 26.09.2011 09:05:41

  • ohotnik-aleksey
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар — ЮМР
  • Зарегистрирован: 04.09.2007
  • Сообщений: 4154

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

а что за подшипник? скинь ссылку и где купить, а то у меня посадочное уже разбито и надо что-то думать.

В Краснодаре в магазине УаЗ комлект, называется » ремонтный комплект шкворней повортных кулаков на мосты Спайсер». Цена в районе 2000р. В место пластиковых и латунных втулок, там идут роликовые подшипники ну и сами шкворни с масленками. Себе поставил, руль как в иномарке и звуков в передке меньше стало .

11 Ответ от ohotnik-aleksey 26.09.2011 09:12:57

  • ohotnik-aleksey
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар — ЮМР
  • Зарегистрирован: 04.09.2007
  • Сообщений: 4154

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

Мы выпилили себе алюминиевые (для отвода тепла и исключения расплава при нагреве подшипника) и с грязеотражающими тарелками. Подшипники засунули SKF.

А можно фото и размеры сего девайса, просто сам уже сталкивался на трассе под проливным дождем с такой проблемой.

12 Ответ от DmS 26.09.2011 09:23:07

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6590
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

ролик можно и штатный поставить, тока надо проверить, чтоб смазка в нем была
(у мну не было, забил водостойкой смазкой, уже 20 тык ролики проехали, все норм. )

поле покупки с одной стороны оказались стерты вкладыши, поменял на бронзу,
с другой стороны были норм, подтянул буквально на треть оборота. около 20 тык уже проехал (почти 90тык общего пробега) — все ок, пластик держиццо норм, даж не подтягивал ниразу.

13 Ответ от Kuts 26.09.2011 09:41:20

  • Kuts
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 23.01.2009
  • Сообщений: 6339

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

Так, что можно сделать такой вывод две недели по «дорогам» с таким рельефом убивают пластиковые шкворни на Патриоте.

Угу

У обоих машин с небольшим интервалом после экспедиции заклинило и расплавило нижний паразитный ролик

Некоторые патроводы меняют этот ролик дважды за поездку.

14 Ответ от MOHCTPOXOD 26.09.2011 09:59:39

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

А можно фото и размеры сего девайса, просто сам уже сталкивался на трассе под проливным дождем с такой проблемой

Могу даже чертежи дать или указать в сторону чела который мне делал ролики

уже 20 тык ролики проехали, все норм.

У меня ролик кончился на пробеге за 50 тык

15 Ответ от AleksT 26.09.2011 10:12:28

  • AleksT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 15.02.2008
  • Сообщений: 782

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником.

Усиленный — это который с подшипником увеличенного диаметра? Проверено — умирает значительно быстрее родного. Маленький подшипник там стоит неспроста — больший просто не выдержит тех оборотов, с которыми крутится ролик. Чем больше размер подшипника — тем меньше для него допустимые обороты.

16 Ответ от DmS 26.09.2011 10:25:27

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6590
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

Маленький подшипник там стоит неспроста — больший просто не выдержит тех оборотов, с которыми крутится ролик.

+500. причем маленьких там стоит два, а если большой — то один

17 Ответ от ТУ 144 26.09.2011 10:30:12

  • ТУ 144
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12.09.2007
  • Сообщений: 1622

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

уже 20 тык ролики проехали, все норм.

У меня ролик кончился на пробеге за 50 тык

Я думаю это больше зависит от условий эксплуатации. Ну не случайно же на двух машинах с пробегами 5000 и 15000 тыс ролики скончались почти одновременно после экспедиции. Возможно, что значительно улучшило бы ситуацию наличие пластиковой крышки на ролике, как , например, на Мерседес гелендваген. деталь под номером 65

18 Ответ от DmS 26.09.2011 10:38:14

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6590
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

так на натяжном ролике такая деталь есть, вот он и ездит хрен уже знает скока
а на обводных нету. вот и дохнут за 50 тык

19 Ответ от ТУ 144 26.09.2011 10:42:04

  • ТУ 144
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12.09.2007
  • Сообщений: 1622

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником.

Усиленный — это который с подшипником увеличенного диаметра? Проверено — умирает значительно быстрее родного. Маленький подшипник там стоит неспроста — больший просто не выдержит тех оборотов, с которыми крутится ролик. Чем больше размер подшипника — тем меньше для него допустимые обороты.

Дело не в размере подшипника, а в диаметре шариков. В так называемом «усиленном» действительно подшипник большего диаметра, но у него не только наружный больше, у него и внутренний больше. Визуально размер шариков сравним со штатным, только их больше. Но это все теория. Будем наблюдать за обеими машинами, тем более, что эксплуатируются они почти одинаково и на покатушках ездят друг за другом Как развалится — расскажу.

20 Ответ от AleksT 26.09.2011 11:35:36

  • AleksT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 15.02.2008
  • Сообщений: 782

Re: Шкворни Патриота — пластик или латунь?

Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником.

Усиленный — это который с подшипником увеличенного диаметра? Проверено — умирает значительно быстрее родного. Маленький подшипник там стоит неспроста — больший просто не выдержит тех оборотов, с которыми крутится ролик. Чем больше размер подшипника — тем меньше для него допустимые обороты.

Дело не в размере подшипника, а в диаметре шариков. В так называемом «усиленном» действительно подшипник большего диаметра, но у него не только наружный больше, у него и внутренний больше. Визуально размер шариков сравним со штатным, только их больше. Но это все теория. Будем наблюдать за обеими машинами, тем более, что эксплуатируются они почти одинаково и на покатушках ездят друг за другом Как развалится — расскажу.

Дело в том, что чем больше диаметр подшипника, тем с большей линейной скоростью катятся шарики при тех же оборотах вала. Отсюда и снижение максимально допустимых оборотов для подшипников большего диаметра. В «усиленном» ролике стоит 205-й подшипник, по справочнику для него максимально допустимые обороты — 13000 об/мин. Если принять что диаметр ролика раза в 2 меньше диаметра шкива коленвала, то получим соответствующие обороты двигателя около 6000 об/мин. То есть этот подшипник уже работает на пределе (при условии что он идеально изготовлен и работает в идеальных условиях, а не в грязи и в жаре под капотом). В заводском ролике применяются 201-е подшипники, а для них допустимые обороты уже 20000 об/мин (или 10000 — обороты коленвала). Моя практика это подтверждает — заводской ролик умер через 60 тык., а «усиленный» — всего через 20 тык.

Источник

Оцените статью