- Гудок клаксоном при закрытии, или о глюке штатной сигнализации
- Клуб УАЗ Патриот
- Сработка (ВНЕЗАПНАЯ) штатной сигнализации
- Сработка (ВНЕЗАПНАЯ) штатной сигнализации
- Клуб УАЗ Патриот
- Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
- Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
- Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
- Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
- Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
- Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
- Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
- Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
- Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
- Отказ от ответственности
Гудок клаксоном при закрытии, или о глюке штатной сигнализации
Совершенно забыл рассказать об интересном случае со штатной сигнализацией Патриота. Вспомнил о нём, когда делал запись по промежуточному итогу.
На самом деле, ситуация довольно распространённая. Поэтому информация может быть полезна будущим и нынешним УАЗоводам, владельцам Патриотов.
Всё началаось с того, что еще в Софите, когда я осматривал машину перед выдачей, обратил внимание, что при закрытии авто через кнопку ключа, Патриот делает один протяжный «бип» гудком.
Учитывая, что на паре моих предыдущих машин штатная сигнализация также обозначала своё включение клаксоном, я сразу не придал этому особого значения.
При этом закрытие авто ключем через скважину в двери сигналом не сопровождалось.
Задумался я о том, как бы сделать закрытие авто чуть менее громким, лишь через пару недель после приобретения, когда приехал домой довольно поздно ночью. Дальше — больше. Каждый раз звук сигнала при закрытии Патриота стал раздражать всё сильнее и я стал закрывать авто ключом, что считаю несколько неудобным и не совсем правильным.
И я, как это стало у меня уже традицией, не найдя ответа на вопрос «тихое включение сигнализации УАЗ Патриот, как?» в инструкции по эксплуатации, я в итоге обратился к Интернету.
Интернет же поведал мне страшную историю о том, что так быть совершенно не должно. Если при постановке Патриота на штатную сигнализацию, авто делает гудок клаксоном, это значит, что какая-то область автомобиля исключена из охранной зоны ввиду её открытого состояния. А закрытие УАЗика ключом вообще не активирует штатную сигнализацию, поэтому клаксон в этом случае не будет гудеть.
Не оставье без внимания!
Простыми словами: гудок при постановке Патриота на штатную сигналку означает, что что-то пошло не так. Либо плохо закрыта какая-то дверь (в т.ч. дверь багажника), либо не закрыт капот.
Дальнейшие поиски возможных причин возникновения такой ситуации, привели меня к интересному видео, на котором рассматривается небольшой косяк сборки, из-за которого на многих Патриотах встречается описанный выше «глюк» штатной сигнализации.
В двух словах, что там происходит. Когда капот закрыт, петля капота задней своей частью зажимает кнопку концевика. Расположение концевика капта можно увидеть на фото:
Расположение концевика капота
Когда кнопка концевика зажата, авто «знает», что капот закрыт. Если она отпущена, значит, капот открыт.
Петля капота и концевек капота
На этом видео ниже заметно, что кронштейн концевика согнут не под ровным углом. Это приводит к тому, что задник петли промахивается мимо кнопки. Таким образом, сигнализация считает, что капот не закрыт, и исключает его из охранной зоны, сообщая об этом единоразовым гудком клаксона.
Оригинал видео найден здесь.
Исправить ситуацию можно просто немного отогнув кронштейн в сторону салона, чтобы он принял изгиб ровного угла. Кронштейн поддатлив, поэтому много усилий для этого применять не придётся.
Я бы, кстати, советовал всем проверить этот момент сразу, т.к. в Сети есть информация, что при определённом стечении обстоятельств петля капота может сломать концевик. Тогда простым отгибом кронштейна уже отделаться не удастся, придётся покупать новый концевик.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Сработка (ВНЕЗАПНАЯ) штатной сигнализации
Сработка (ВНЕЗАПНАЯ) штатной сигнализации
Сообщение Ваня308 » Вс май 06, 2012 13:30
Сообщение trax777 » Чт май 10, 2012 14:55
Сообщение Хирург » Чт июл 19, 2012 09:55
Сообщение leg@82 » Пн июл 23, 2012 12:19
Сообщение Alekseych » Пн янв 07, 2013 00:07
Сообщение vdvuf » Ср мар 06, 2013 07:58
Сообщение Ксандр » Пт мар 29, 2013 08:53
Сообщение 191 » Пт мар 29, 2013 08:57
Сообщение megavolt » Пт мар 29, 2013 15:08
Сообщение Ст. помощник Лом » Пт апр 12, 2013 11:00
Сообщение БЕЛЫЙ » Ср апр 24, 2013 18:13
Сообщение дед пихто » Чт апр 25, 2013 08:24
Сообщение Лайма » Пт апр 26, 2013 23:21
Ту Ваня и Хирург. Вот предположение, как вариант. Ребят, я это проходила, возможно, у вас, это отнюдь не ложное срабатывание, сигналку отключать ни за что не надо. Вашу машину , и вас, «берут на дурака». Да к машине никто не подходит, в нее стреляют из мелкой пневматики по колесам, датчик удара поднимает шум, от вас добиваются того, чтобы вы сигналу не активировали, чтобы следующую ночь спать спокойно.
Нашего Петровича так же мучили первые два месяца после покупки, у меня светодиод вообще спрятан с панели, так как по миганию светодиода можно определить тип сигналки, и облегчить жизнь тому, кто собирается не незаконно снять
Смотрите, 5 утра, самый сон автовладельца. И самое угоняемое время, кстати, у вас свежие, новые, упакованные, лимитед, машины.
Попробуйте загрубить датчик удара, но на ночь только
с сигналкой, не сдавайте без боя свою машину
Ставьте дополнительно механику противоугонку, с ней возни больше и шума, пока спилишь, про секретки не забудьте. Замок капота. Ну и хитрые электронные приблуды, не помешают.
Сообщение Лайма » Пт апр 26, 2013 23:26
Сообщение Petrol » Вт май 14, 2013 14:49
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
Сообщение kiv » Пт мар 25, 2011 12:30
Сообщение kiv » Пт мар 25, 2011 13:06
Сообщение megavolt » Пт мар 25, 2011 17:09
Сообщение kiv » Сб мар 26, 2011 06:54
Сообщение СмирноФФ » Вт ноя 15, 2011 11:27
Читаю темы и не могу понять — есть ли на патриоте штатная сигналка?
Диллер (АвтоГЕРМЕС) утверждает что есть только ЦЗ и иммо.
Если все таки на лимитед 2011 гв есть именно сигнализация, то какие датчики имеются?
Информация для меня важная — т.к. городить противоугонный комплекс за десятки килорублей желания нет, а от любителей чужих магнитол и для КАСКО достаточно самой простой оралки срабатываеющей на удар по стеклам и открытие дверей.
Сообщение СмирноФФ » Вт ноя 15, 2011 11:50
Похоже информированность о продаваемом товаре у сотрудников некоторых диллеров ниже чем у пкупателей 😆
Вобщем даже у них на сайте в комплектациях сига указана.
Насколько я понял — это сига от калины 😆 И штатно она подключена и срабатывает только на размыкание концевиков дверей (капот под вопросом).
Вопрос: можно ли к ней подклчить датчик удара?
Сообщение VLAD 74 » Сб июн 23, 2012 20:18
Взял патра вопрос по штатной сигналке?
при закрывании кнопкой на ключе машинка мигает 1 раз,через несколько сек.короткий звуковой сигнал,минут через 15 -начинается звуковой концерт.
сейчас закрываю чисто ключём.
Сообщение СмирноФФ » Пн июн 25, 2012 09:22
VLAD 74, концевики проверь. Скоре всего они. У нас сигналка в принципе концерт только от размыкания концевиков устраивает. Первым посмотри концевик капота.
Концевики дверей в последствии лучше вообще смени на несиевские — они живучие. А наши со временем умирают.
Сообщение viksh72 » Вс авг 26, 2012 16:07
Ну вот и я своего 5 минут назад «вылечил» от имевшейся с рождения (передачи мне) болезни троекратного мигания и дудения при постановке под охрану — подгибанием кронштейна концевика капота! 🙂
А в салоне сказали что так и должно быть — ну в смысле что Патрик только так и ставится под охрану.
😆
P.S. Стабильность однако! 🙂
С уважением, Виктор
Сообщение Мила » Вс авг 26, 2012 21:19
Сообщение Petrol » Вт май 14, 2013 15:19
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение viksh72 » Ср май 15, 2013 06:15
С уважением, Виктор
Сообщение Фёдрыч » Вс май 26, 2013 23:04
Сообщение Вадимыч » Пн май 27, 2013 08:03
Сообщение Фёдрыч » Пн май 27, 2013 08:46
Сообщение alchert » Пн май 27, 2013 09:12
Сообщение Petrol » Пн май 27, 2013 09:18
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Фёдрыч » Пн май 27, 2013 10:07
Сообщение mdimk » Ср июн 19, 2013 05:15
Сообщение Slawa » Ср июн 19, 2013 20:58
http://www.uaz.ru/owner/instruction/
РЭ 05808600.132-2011 (изд 2_2012г) УАЗ-PATRIOT (Евро-4)
Электронная противоугонная система
1 мигание: двери заблокированы, сигнализация включена.
3 мигания: двери заблокированы, сигнализация НЕ включена.
3 мигания + сигнал: что-то открыто.
Для блокировки без сигнализации достаточно немного подержать кнопку или нажать ее случайно второй раз.
Сообщение Slex » Чт июн 27, 2013 07:46
Сообщение CAX » Вт авг 27, 2013 07:35
Сообщение TpuPyku » Пн май 19, 2014 15:32
Сообщение Zipper » Вс ноя 29, 2015 23:35
Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
Сообщение savonevich » Ср май 24, 2017 13:07
Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
Сообщение Blondi13 » Ср май 24, 2017 14:00
Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
Сообщение Cher61 » Ср май 24, 2017 18:54
Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
Сообщение savonevich » Ср май 24, 2017 22:07
Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
Сообщение Blondi13 » Чт май 25, 2017 08:52
Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
Сообщение savonevich » Чт май 25, 2017 10:56
Помогите разобраться со штатной сигнализацией.
Сообщение savonevich » Чт июн 01, 2017 02:11
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник