Уаз патриот включение ходовых огней

Моя борьба с постоянно включенными ходовыми огнями на УАЗ «Патриот»

Давно про УАЗ Патриот ничего не писал. Вы, поди, уже подумали, что я его продал или вообще (как настоящий диванный блогер) изначально врал про его покупку?

А дело в том, что писать про него особенно и нечего. С тюнингом я завязал до лучших времен. Накопив на лебедку, в итоге решил отказаться от её покупки. Собственно, с тех пор, как я съездил на нём в Крым, с Патриотом ничего не случилось. Периодически выгуливаю его в поездках на охоту, что в этом году бывает реже, чем в прошлом. Но тут уж не его вина. Под настроение, бывает, езжу и в городе, но это еще реже. Но вот, на днях случилось то, о чем стоит написать. Возможно, это окажется полезной информацией для многих его владельцев.

Читайте также:  Лосиный тест уаз патриот 2019

Меня всегда немного озадачивало включение светодиодных ходовых огней сразу после поворота ключа. Никакой штатной возможности отключить ДХО на своём Патриоте я не находил. Это очень не удобно, особенно во время всяких выездов на природу, когда автомобиль я использую в качестве спального места. Осенью иногда хочется согреться и надо бы его завести, но при этом моментально вспыхивают довольно яркие светодиодные ходовые огни в передних фарах. Даже если ты просто захотел послушать музыку и повернул ключ на «полшишечки», не заводя двигатель, включённые ДХО тут как тут!

В общем, меня это слегка бесило, но, что делать, я не знал. Решил для себя, что буду покупать новый модуль управления светом (МУС), с отдельным положением, в котором вся внешняя светотехника выключена (по крайне мере, я надеялся на это). Но всё оказалось намного проще.

Про УАЗ «Патриот» написано уже столько, что нужно лишь уметь найти. Понятно, что не одного меня раздражали постоянно горящие ходовые огни, потому и решение проблемы, рано или поздно, все-таки было найдено «в этих ваших интернетах». Уж не знаю, баг это или фича, главное, что это работает!

Если повернуть «крутилку» в среднее положение между двумя первыми позициями (при этом, она даже зафиксируется в нём), то ДХО окажутся уже выключенными, а габариты еще не включенными. Удивительно, почему я не додумался до этого сам?

Источник

ДХО и их установка на УАЗ Патриот

Езда на автомобилях с включенными дневными ходовыми огнями в настоящее время является обязательной. Если вы попадетесь ГАИшнику без включенных ДХО, то обязательно получите штраф. По закону: если на авто нет заводских ходовых огней, их функцию выполняют включенные фары ближнего света. Габаритные огни не выполняют этой функции. Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, у которых с завода не предусмотрена установка ДХО. Он имеет сравнительно большой клиренс, что превращает его ближний свет в дальний для малолитражек. К тому же галогенные лампочки характеризуются высоким потреблением энергии, что отрицательно сказывается на работе генератора. Поэтому возникает необходимость дополнить свой УАЗ Патриот ДХО, которые бы не ослепляли встречных водителей и имели незначительное потребление энергии.

Читайте также:  Задний правый фонарь уаз 469

Назначение ДХО

Основным предназначением дневных ходовых огней является обозначение транспортного средства на дороге в светлое время суток. Ведь движение в светлое время суток по трассе в жаркую погоду приводит к тому, что появляющиеся блики солнца просто затуманивают встречные транспортные средства. Таким образом, увеличивается вероятность возникновения аварии, что является непредсказуемым. Поэтому в последнее время ПДД были дополнены пунктом о том, что в дневное время обязательно необходимо передвигаться с включенными огнями. Какие огни должны включаться, рассмотрим:

  • в качестве ДХО подходит ближний свет;
  • противотуманные фары;
  • специальные излучатели или ходовые огни.

Внедорожник УАЗ Патриот можно дополнить ДХО, но обязательно при этом важно знать некоторые правила установки такого вида освещения.

Где необходимо размещать ДХО

Самостоятельная установка дневных ходовых огней предусматривает знания правильности расположения этих осветительных приборов. Ниже представлена схема, на которой показаны места и расстояния, где нужно правильно располагать дневные источники освещения.

Для внедорожника УАЗ Патриот также следует ориентироваться на данные значения, чтобы не допустить ошибку при установке дополнительного освещения. На сегодняшний день наилучшим источником ДХО является светодиодная оптика, которой свойственны следующие моменты:

  1. Высокая яркость свечения позволяет обозначить автомобиль УАЗ Патриот на дальнем расстоянии.
  2. Невозможность ослепления встречного водителя. Так как светодиодная оптика ДХО призвана обозначать автомобиль, а не освещать дорогу.
  3. Малое потребление электроэнергии, что собственно снижает нагрузку на генератор и двигатель.
  4. Высокий эксплуатационный показатель. Светодиоды служат в сотни часов больше, нежели галогенки или лампы накаливания.
  5. Низкое потребление электроэнергии, когда двигатель заглушен. В таком случае питание осуществляется от аккумулятора.

Как видно, если возник вопрос о том, что нужно установить дневные ходовые огни на УАЗ Патриот, то лучшего варианта, чем светодиодная оптика, практически не найти.

Выбираем LED

На УАЗ Патриот найти светодиодные ходовые огни достаточно просто, единственное, что нужно знать, так это критерии выбора. К таковым критериям относятся:

  1. Где располагать. Располагаются дневные ходовые огни на переднем бампере Патриота. Такие фары нельзя располагать вместо основного освещения или на крыше. Также не рекомендуется ставить светодиодную оптику на кенгурятник, так как любое препятствие попросту поспособствует повреждению изделия. Оптимальный вариант – это установка изделий под блок-фарой, врезая их в бампер. Можно также расположить и на радиаторной решетке.
  2. Размеры ходовых огней. Только после того, как вы решитесь, где же лучше расположить ходовые огни, следует уделить внимание размерам изделий. В зависимости от места установки изделий на внедорожнике УАЗ Патриот, выбирается соответствующий размер изделий.
  3. Яркость свечения. В зависимости от качества изделия, обуславливается яркость свечения изделий и соответственно их срок службы. Так, на сегодня самыми дорогостоящими и соответственно яркими светодиодами являются изделия американского производства компании CREE. Яркости их свечения нет равных, а стоимость комплекта может доходить до 5000 рублей.

Далее на основании таких рекомендаций можно выбрать и купить ходовые огни для своего Патриота.

Установка

Плавно подходим к завершающему этапу – установке светодиодных ходовых огней на УАЗ Патриот. Следует сразу заметить, что процесс установки несложный и даже приятный, особенно приятно смотреть на автомобиль после завершения работ.

Приобретаемые изделия в автомагазине, могут быть оснащены разными видами креплений: к бамперу, к радиаторной решетке или даже к кенгурятнику. Обратите внимание на этот момент во время выбора, но зачастую изделия имеют как минимум два способа крепления. Рассмотрим установку ДХО на УАЗ Патриот, которые будут размещаться под основными фарами в бампере. Ниже на фото пример размещения, на котором видно, что для установки изделий потребуется вырезать прямоугольное отверстие и утопить LED фару в бампере.

Установка дневных ходовых огней в бампер внедорожника – это не проблема. Проблема обычно возникает при подключении изделия к питанию. Но следует отметить, что ничего сложного и в этом нет. Главное – это соблюдение последовательности подключения. Подключить дневные ходовые огни на внедорожнике УАЗ Патриот можно по следующей схеме:

Питание изделия осуществляется от контакта “+”, исходящего от замка зажигания. То есть, включаться наше освещение будет только после того, как будет повернут ключ в замке зажигания. Дополнительно на панели приборов устанавливается переключатель, с помощью которого осуществляется включение дневного освещения при потребности.

В комплекте со светодиодными фарами дневного освещения идет проводка и специальный контроллер, который обеспечивает одинаковое напряжение для каждого светодиода.

Следует остерегаться подделок, так как рынок в нынешние дни заполонен различными оптическими средствами. Поэтому при выборе уделите внимание стоимости изделия, которая должна составлять не менее 2000 рублей.

Чтобы самостоятельно не приобретать дневные ходовые огни, некоторые умельцы начинают изобретать самодельные средства освещения. Считается – это неправильным, так как самодельный агрегат не соответствует всем требованиям и нормам безопасности и за такое изделие можно схлопотать штраф. Поэтому рекомендуется приобретать только качественные дневные ходовые огни, которые прослужат не один год.

Подводя итог, следует отметить, что на внедорожник УАЗ Патриот устанавливать ДХО нужно обязательно, ради безопасности движения и чтобы уменьшить нагрузку в бортовой сети.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подключение ДХО к МУС, возможно?

Подключение ДХО к МУС, возможно?

Сообщение Shtirliz » Сб мар 24, 2012 17:17

Сообщение Некто Е » Сб мар 24, 2012 18:05

Тоже вынашиваю такую идею: чтоб в положении «AUTO» были габариты+ДХО, а в режиме «ближний свет» были габариты+свет только при включенном зажигании. Все переключения внутри МУСа, по этому надо лезть в него, думал найти дохлый Мус для опытов, пока не получилось, ток, что как только найду в продаже новый (на всякий случай) — свой буду перетряхать. Предварительно смотрел что к чему,в него уже лазил (менял выходной транзистор ШИМ регулятора подсветки).

Если в МУС не лезть — самый простой способ — поставить переключающие реле на выход головного света (56 конт), Таким образом, чтоб в нармальном положении был замкнут выход МУСа(56 конт) с ДХО, а в включенном — выход МУСа(56 конт) с головным светом(зел. провод,что был на 56 конт).
Обмотку запитать, например, от выхода на задн. противотуменки (1 конт), правда, выключатель противотуманок придётся перенести.
В этом случае, в режиме «AUTO» будут гореть ДХО, а при нажатии кнопки задних противотуманок, ДХО будет гаснуть и включаться головной свет.

Сообщение Shtirliz » Сб мар 24, 2012 20:32

Сообщение роман300 » Сб мар 24, 2012 22:04

Сообщение Некто Е » Вс мар 25, 2012 18:48

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

на Патриоте 2015ого года не работает один из ДХО

на Патриоте 2015ого года не работает один из ДХО

Сообщение от 0 до 100 » Пн фев 29, 2016 10:02

Re: на Патриоте 2015ого года не работает один из ДХО

Сообщение nexsus » Ср мар 02, 2016 16:55

Re: на Патриоте 2015ого года не работает один из ДХО

Сообщение UAZ-master » Пн мар 07, 2016 18:32

Не горит левый ДХО Патриот 2014г.

Сообщение aleksfom012 » Чт авг 24, 2017 16:47

Не горит левый ДХО Патриот 2014г.
Сначала моргал, при включении габаритов моргать переставал.
Сейчас потух почти полностью, но видно что диоды немного светятся.

Помогите советом,куда лезть, что смотреть?

Отправлено спустя 25 минут 13 секунд:
После того как немного постоит машина (заглушеная без зажигания), всё гореть начинает, но через несколько минут всё сначала происходит.

Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
Если этот фара, то это полная ..опа.
Я уже менял обе в прошлом году, тоже диоды перестали гореть, но там немного по другому было.
По две штуки сначала тоже моргали, потом переставали гореть совсем, но остальные горели. а в этот раз перестают гореть все.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дневные ходовые огни в стандартных фарах. Обсуждение.

Дневные ходовые огни в стандартных фарах. Обсуждение.

Сообщение Borman » Ср ноя 24, 2010 01:51

В целях экономии электроэнергии и принятия новых поправок к ПДД задумался над вопросом применения дневных ходовых огней, причём в штатных фарах.
Предлагаю на обсуждение 2 варианта:
1. Светодиодная лента в габаритах.
2. Дальний свет в полнакала.

Высказывайте свои мнения.
Если у кого возникают вопросы по реализации, с удовольствием отвечу.

Сообщение luchsergey » Ср ноя 24, 2010 02:16

Сообщение Borman » Ср ноя 24, 2010 10:56

>>luchsergey
Протестю на правах автора топика.

Тема называется:
«Дневные ходовые огни в стандартных фарах»

Здесь обсуждаем только фары головного света!

Обстоятельства: противотуманки нужно использовать по прямому назначению, включать в туман.

Сообщение Shanson » Ср ноя 24, 2010 11:29

Лента не даст той яркости свечения, т.к. диоды в ней применяются немного другие, чем в фирменных DRL. Ну и отражатель там есть какой никакой.
Поэтому будет обычный колхоз.

Вот если бы подобрать DRL, которые бы с незначителыми доработками встали в нашу штатную фару на место габарита — было бы шикарно.

Сообщение alex177 » Ср ноя 24, 2010 13:03

Смущает температура в замкнутом пространстве фары.
Допустим, лето, жарко, включен ближний и дальний одновременно. Это же 100 Ватт мощности практически одной тепловой энергии рассеивается в небольшом объеме!
А светодиоды очень не любят высокую температуру — их срок службы от этого резко уменьшается.

Borman, добавь третий вариант в обсуждение темы: ставить галогенку 12V на 10 Ватт с отражателем на 30 градусов рассеивания типа такой:

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение bumer76 » Ср ноя 24, 2010 13:14

Сообщение bumer76 » Ср ноя 24, 2010 13:17

Сообщение Akwilon13 » Ср ноя 24, 2010 14:13

Сообщение Borman » Ср ноя 24, 2010 14:20

Сообщение Artemij » Сб ноя 27, 2010 14:01

У них, вроде, можно заказать либо полное изготовление, либо купить комплект для самостоятельной установки.

Сообщение Dimsa » Сб ноя 27, 2010 20:34

Сообщение ANDREICH 670 » Вс ноя 28, 2010 12:56

У них, вроде, можно заказать либо полное изготовление, либо купить комплект для самостоятельной установки.

Сообщение Змейго Рыныч » Вс ноя 28, 2010 14:46

Сообщение ANDREICH 670 » Вс ноя 28, 2010 19:33

очень много :suicide: . но учти это не ходовые огни . а просто подсветка .

Сообщение Змейго Рыныч » Чт дек 02, 2010 09:16

очень много :suicide: . но учти это не ходовые огни . а просто подсветка .

Сообщение ANDREICH 670 » Чт дек 02, 2010 09:25

ANDREICH 670 писал(а):

очень много :suicide: . но учти это не ходовые огни . а просто подсветка .

Яркость очень слабая .

Сообщение Помор » Чт дек 02, 2010 09:58

www.nkvd4x4.ru — Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Сообщение ANDREICH 670 » Чт дек 02, 2010 09:59

Сообщение Помор » Чт дек 02, 2010 10:09

Себе я вместо штатной габаритки воткнул светодиодную с 9 диодами — светит ярко, видно издалека. Примерно такую.

www.nkvd4x4.ru — Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Сообщение GHOST DRIVER » Чт дек 02, 2010 14:28

Для ближнего и дальнего да. Там ведь регулировка фар требуется, чтобы пучёк нужной формы в нужном направлении. А для габаритной лампочки «?». Ведь габаритный огонь для обозначения авто при стоянке.
Возможно , что габаритный огонь не карается в такой степени, как ближний\дальний.
Главные требования (IMHO), чтобы не слепил водителей встречного транспорта или в зеркала заднего вида впереди идущих водителей.

P.S. В «виртуальных» планах (пока) хочу замутить в «габаритном отсеке фары» светодиодную приблуду (нужной яркости по требованиям правил для ДХО). С регулировкой яркости ступенчато.
Завёл двиг. горит на всю 400 — 800 кандел (линейку светодиодов вытащить из корпуса ДХО и вставить в нашу фару).
Включил габариты ( ? пока не знаю , как поступить, видел, что и при ДХО габариты были включены на AUDI).
Включил ближний, яркость падает до яркости которая даёт обычная галогеновая лампа мощностью 5 ВАТТ.
Типа теперь ближний свет выполняет и свою функцию и ДХО, а габарит свою. (примерный сценарий). 💡

Сообщение Borman » Чт дек 02, 2010 15:29

и не забыть все эти изменения в конструкцию ТС внести!

— на основании заявления не внесут.
— нами без испытаний заключение не даст

Сообщение Borman » Чт дек 02, 2010 15:31

Сообщение MAS » Чт дек 02, 2010 17:00

Регулятор яркости ламп накаливания

Сообщение GHOST DRIVER » Чт дек 02, 2010 19:05

BM4511 Регулятор яркости ламп накаливания 12В/50 A
Блок предназначен для регулирования яркости ламп накаливания,
работающих от постоянного тока, мощностью до 600 Вт (50 А).
А у нас фары 55+55 Ватт = 110 Ватт
Номенклатурный номер: 669667653
Производитель: Мастер Кит
Цена в розничной сети: 520.00 руб.
Цена в интернет-магазине и офисах продаж: от 1 шт. 340.00 руб. .

Малое сопротивление открытого канала транзистора (RDS(ON) = 0,008 Ом) позволяет использовать транзистор без радиатора при коммутации тока до 10…12 А (при мощности нагрузки до 100…150 Вт ).
Т.Е. вписывается в 110 Ватт (55+55) без доп. радиатора .


Не рекламма — просто там продаётся.
Ссылка на Магазин Чип и Дип
Рекомендации по совместному использованию электронных наборов.
Вы можете выбрать корпус для регулятора яркости ламп накаливания.

Источник

Оцените статью