Уаз патриот внутри мвд

Полицейский УАЗ 2017

УАЗ Патриот в варианте Полиция (ППС), предназначен для патрульно-постовой службы полиции.

Эта же модификация, оборудованная отсеком для перевозки задержанных лиц, демонстрировалась и на прошлогодней выставке Интереполитех 2016, но в этот раз ее удалось рассмотреть более детально. К тому же комплектация автомобиля значительно улучшилась.

Внешних отличий немного, разве что появилась фара-искатель с дистанционным управлением, как на модификации автомобиля «КИНОЛОГ»

Исходная модель это УАЗ-3163-016-31 2017 года выпуска.

Очень удачно, что был открыт капот и можно было рассмотреть дополнительное оборудование.

Внутри обычный ЗМЗ-409. Тут, после снятия с производства дизельного ЗМЗ-514, к сожалению, выбор небогат: либо ЗМЗ-409, либо он же 🙁

Слева, рядом с ЭБУ видим новое устройство.

Это дополнительный источник энергии.

Рядом с электрогенератором установлено еще одно дополнительное устройство — генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-2.160»

Второй генератор аэрозоля установлен около бачка ГУР.
Принцип работы у генератора простой — он запускается в работу либо после подачи питания на выводы электроинициатора либо при касании(нагревании) термочувствительного шнура открытым пламенем.

Правда есть и свои особенности у такого решения — газоаэрозольная струя при выбросе сама нагрета до 400°С, и только на расстоянии 1м температура падает до 75°С. Так, что при неправильной установке есть риск поплавить проводку и шланги.

А проводов под капотом достаточно много.

На кожухе вентилятора УАЗ теперь рекламирует «фирменные» масла и жидкости. Правда не все автовладельцы готовы заливать в любимый автомобиль продукцию Лукойла. Хорошо хоть, что это рекомендации, а не жесткое условие.

Внутри стандартного салона УАЗ Патриот 2017 модельного года здесь заметно много дополнительных приборов.

Особенно большая их концентрация со «штурманской» стороны

Не поскупились даже на светодиодную лампу «штурманского света»

Видеомонитор закреплен на кожухе торпеды прямо над подушкой безопасности. Непонятно, что будет с монитором и в какую сторону он полетит при срабатывании пиропатрона подушки.

В центре закреплен подиум для ноутбука или планшета. Многочисленные регулировки позволяют повернуть его в нужном положении.

Автомобиль укомплектован радиостанцией РАДОН. Она может передавать голос, данные, GPS/ГЛОНАСС координаты, текстовые и статусные сообщения. Кроме того, с установленным модулем EMP-25P есть возможность шифрования по ГОСТ 28147-89.

Спутниковая навигационно-мониторинговая система «РАДИОМА Трафик» в форм-факторе 1 DIN позволяет на «заблудиться» машине на местности и одновременно информирует диспетчерский пункт о местенахождения экипажа.
Помимо штатных функций данный МТ позволяет отображать на дисплее координаты места происшествия и текстовые сообщения.

Терминал управления СГУ ЭЛЕКТ расположен на боксе между сидений.
Только я порадовался, что наконец то стали ставить в отверстия резиновые пробки, и вот те на, опять просто дырка в пластмассе.

На ящике между сидений так же сделаны кнопки управления питанием СГУ (Сигнально-Громкоговорящие Установка) и освещением отсека для задержанных.

Тумблер с принудительным включением системы пожаротушения находится в ногах у водителя.

На торпеде приклеен приемник ГЛОНАСС

Внутренняя видеокамера фиксирует все, что происходит в салоне.

Но «гвоздем программы» естественно является отсек для задержанных.
Он отгорожен от кабины стальной стенкой, в которой есть окно с решеткой.

Окно подвешено на петлях и закрыто на крепкие засовы.
Но петли означают, что есть возможность, при необходимости конечно, попасть в отсек через кабину. (черный ход)

На стене закреплено дополнительное оборудование: фонарь и электрофицированный жезл.

А вот и железная клетка отсек для задержанных. Он скрыт аж за двумя дверями.

Вид из отсека в кабину машины.

Когда видишь это сидячее место на фотографии то невозможно представить его объем. Он ооочень маленький.
Задержанных, особенно зимой, придется утрамбовывать в это чистилище, а сидеть им все равно придется боком.

Куда смотрят правозащитники, непонятно.

Автомобиль обут в шины Cordiant 245/70R16.
В подвеске никаких дополнительных изменений не замечено.

Наклейка на стойке автомобиля с VIN номером и массовыми показателями.

Источник

«Всё еще мужской, но уже комфортный»: Плюсами спецверсии УАЗ «Патриот» поделился довольный полицейский

Даже после «немцев» и «японцев» российский внедорожник умеет приятно удивлять.

Полицейская спецверсия УАЗ «Патриот», источник: Drom

Полицейская модификация «Патриота» водителю досталась по долгу службы — новый, 2019 года, на «механике». После просторной, но неповоротливой и изжившей себя «Буханки» вместе с маневренным, но тесным «Хантером», автомобилист ничего хорошего от ульяновцев не ожидал. Но ошибся: «Это уже не та мужланская тачка, что другие произведения УАЗа», — пишет он на портале Drom, выделенные им плюсы пересказывает редакция Driver-News.

В первую очередь полицейский УАЗ «Патриот» поражает уровнем комфорта. Сиденья из качественного кожзама, который даже на более старых «Патриках» на службе в полиции за 3-4 года не стёрся, несмотря на контакт с оружием и наручниками. Руль удобно регулируется и по высоте, и по вылету, чего не было даже на его личной 4-летней Toyota Corolla Fielder.

Подогрев отлично работает даже в 20 градусов мороза. Сиденья удобные: «Наконец-то не болит спина за 12 часов смены», — рад сотрудник спецслужб. И отмечает, что тепло не только стражам порядка: в старых версиях «Патриота» теплый воздух не доходил до заднего отсека, а теперь обогревает и его, на радость задержанных.

К слову об отсеке: 11 человек, как в «Буханку», в УАЗ «Патриот» не влезет — теперь только двоих возить. Но кроме отдельной печки предусмотрено и отдельное освещение, есть камеры, задняя дверь держится на крепких петлях.

Самая большая радость — динамика и управляемость внедорожника. Руль очень отзывчивый, подруливать не приходится, с низов «тащит» отлично, радиус разворота лучше, чем у другого «японца» во владении — Honda Stream.

«Не то что бы я восхваляю, но машина реально удалась», — пишет владелец. Фото: Drom

Конечно, есть у «УАЗика» и минусы: избыточная поворачиваемость из-за двухлистовых пружин, расход топлива в 16 литров, порог в двери отсека, который не позволяет легко его вымыть «с ведра», а также отсутствие специального места для документов в салоне.

Однако в целом полицейский доволен внедорожником и хвалит ульяновцев. Он отмечает, что имел во владении два десятка «японцев», катался на немецком автопроме, поэтому удивить его было сложно. «Но УАЗ покорил. Честный, преданный, всё еще мужской, но уже комфортный и тихий», — делится автомобилист.

Источник

Обновлённый УАЗ Патриот ДПС приняли на снабжение в органы внутренних дел РФ

Ульяновский автомобильный завод показал обновлённый УАЗ Патриот ДПС на IV конференции «Безопасная дорога» в рамках стратегии безопасности дорожного движения до 2024 года. Автомобиль прошёл все испытания и принят на снабжение в МВД России.

Специальная версия УАЗ Патриот ДПС базируется на основе Патриота 2019 модельного года. Машины для органов внутренних дел Российской Федерации оснащены более мощным двигателем 2.7 (150 л.с.), модернизированной коробкой передач и новой подвеской. УАЗ Патриот ДПС обладает улучшенными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом.

Автомобиль УАЗ Патриот ДПС предназначен для контроля и надзора за дорожным движением, контроля скоростного движения, сопровождения опасных грузов, скрытого наблюдения за нарушениями правил дорожного движения, контроля и надзора за дорожным движением при чрезвычайных ситуациях.

В базовую комплектацию внедорожника входят цветографическая схема Полиция ДПС, сигнальная громкоговорящая установка, система видеонаблюдения (обзор впереди автомобиля и рабочем салоне), перегородка между первым и вторым рядом сидений для предотвращения нападения на инспектора ДПС и дополнительный источник электропитания. Опционально доступны лебёдка скрытого типа, автоматическая система пожаротушения моторного отсека, измеритель скорости, радиостанция и подогреватель двигателя.

Использование специального автомобиля УАЗ Патриот ДПС будет оптимальным решением для реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» в рамках национальной программы «Безопасные и качественные дороги». Внедорожник сертифицирован и доступен к заказу.

Источник

Еще один новый автомобиль ДПС: версия УАЗ Патриот не для продажи

УАЗ Патриот для ДПС оценили премьер-министр России Дмитрий Медведев, вице-премьер Максим Акимов, глава Минтранса РФ Евгений Дитрих и другие официальные лица. Показанная на выставке спецверсия УАЗ Патриот для ДПС полностью отвечает требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения.

Внедорожник оснащен модернизированными 2,7-литровым бензиновым двигателем ZMZ Pro (149,6 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и подвеской. Его отличают улучшенные динамические характеристики, управляемость и комфорт.

Уже в начальной комплектации полицейский Патриот оборудован системой фронтального и салонного видеонаблюдения, сигнальной громкоговорящей установкой, перегородкой между первым и вторым рядами сидений для предотвращения нападения на инспектора ДПС и дополнительным источником электропитания. За доплату можно заказать лебедку скрытого типа, автоматическую систему пожаротушения моторного отсека, измеритель скорости, обогреватель двигателя и радиостанцию.

УАЗ Патриот для ДПС создан для наблюдения за дорожным движением и фиксации нарушений ПДД, ведения скрытого наблюдения (при отсутствии цветографической схемы Полиция ДПС) и сопровождения опасных грузов. Поэтому в открытой продаже он не появится, на него можно только посмотреть.

Внедорожник сертифицирован и его уже могут заказать в профильных организациях. На него распространяется официальная гарантия производителя — три года или 100 тысяч километров пробега.

Источник

Полицейский УАЗ

УАЗ Патриот в варианте Полиция (ППС), предназначен для патрульно-постовой службы полиции.

В данном варианте автомобиль оборудован отсеком для перевозки задержанных лиц.
Стандартно, для таких машин монтируется сигнальная громкоговорящая установка, цвет «Синий-Синий» и наносится цветографическая схема «Полиция».

Машина оборудована радиостанцией.
Есть в автомобиле приспособления для временного размещения бронежилетов и пулестойких шлемов.
Из спец средств так же в наличии жезл электрофицированный и зеркало досмотровое на штанге с фонарем.

Кроме обычного набора инструментов в виде аптечки, знака аварийной остановки, шинного компрессора есть еще и ручной аварийно-спасательный инструмент.

Отсек для перевозки задержанных находится в задней части автомобиля.

Не эстетично, зато надежно.
Правда непонятно, входит ли амбарный замок в штатную комплектацию.

Кроме засова есть еще ригельный замок с отсоединяемой ручкой.

Упоры двери применены от УАЗ Буханки.

Для удобства посадки сделана подножка.

Она монтируется жестко на раму.

Машина оборудована системой ГЛОНАС/GPS и мобильным устройством доступа к базам данных МВД

На боксе между передних сидений размещается микрофон-манипулятор СГУ «Элина»

В автомобиле установлена система автоматического пожаротушения моторного отсека.

При необходимости автомобиль доукомплектовывается электрической лебедкой.

Источник

Читайте также:  Цилиндр сцепления главный для уаз 452
Оцените статью