- УАЗ Патриот 2012
- Двигатель УАЗ Патриот 2012
- Комплектации УАЗ Патриот 2012
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2012
- Габаритные размеры УАЗ Патриот 2012-2014
- Двигатель
- Коробка передач
- Подвеска
- Тормозная система
- Расход топлива УАЗ Патриот 2012
- Видео УАЗ Патриот 2012
- Обзор УАЗ Патриот 2012 год отзыв реального владельца
- УАЗ Патриот 2012г. Обзор и тест-драйв
- УАЗ Патриот 2012: комплектации, характеристики, отзывы
- Двигатель УАЗ Патриот 2012
- Комплектации УАЗ Патриот 2012
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2012
- Сколько стоит УАЗ Патриот 2012 года
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Комплектация автомобиля
- Функциональные возможности УАЗ Патриот 2012
- Достоинства и недостатки
- Средняя стоимость
- Отзывы автовладельцев
- УАЗ Патриот 2.7 (2012 г.)
УАЗ Патриот 2012
«УАЗ Патриот» — российский внедорожник, который серийно производят на Ульяновском автомобильном заводе.
Одна из модификаций Патриота была выпущена в 2012 году (выпускалась до 2014). Для автомобиля разработали дизельный и бензиновый двигатели, рассчитанные под топливо «Евро-4». Поменялся дизайн и интерьер автомобиля. Основные технические характеристики остались прежними.
Двигатель УАЗ Патриот 2012
Автомобиль оснащался двумя типами двигателей: бензиновый двигатель с рабочим объемом 2693 куб.см, мощностью 128 л.с. и дизельный двигатель с объемом 2235 куб.см и мощностью 114 л.с. В обоих случаях двигатели располагаются продольно, имеют рядное расположение цилиндров (4 цилиндра), и 4 клапана. Прогнозируемый заводом-изготовителем расход топлива при движении по трассе: 9,5 л. на 100 км для дизельной версии и 11,5 л. для бензинового двигателя.
Комплектации УАЗ Патриот 2012
Основные комплектации Патриота этой модификации: Классик, Лимитед и Комфорт. Наиболее распространенной является Классик, т.к. в большинстве случаев, соответствует тем потребностям, для которых приобретается автомобиль: езда по бездорожью, эксплуатация в неблагоприятных условиях климата, использование для охоты, рыбалки и туризма. Эта комплектация поставляется на штатных штампованных дисках, с тканевой обивкой сидений, без кондиционера, электрических стеклоподъемников и прочих «прелестей» для создания комфорта. Лимитед же, в свою очередь, включает в себя: фаркоп, парктроники, рейлинги, электрорегулировку и подогрев зеркал, кондиционер и даже люк с электроприводом. Материал сидений на Лимитед — велюр, в комплекте так же идут легкосплавные диски и пластиковый кофр для запасного колеса.
А вот отличия Лимитед от Комфорт уже не столь значительны. По большому счету, Комфорт — этот тот же Лимитед, но на нем отсутствуют АБС, люк и сигнализация.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2012
УАЗ патриот 2012 полноприводной легковой двуосный автомобиль с повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Цельнометаллический кузов предназначен как для эксплуатации в городе, так и в условиях полнейшего бездорожья.
Грузоподъемность УАЗ Патриот 600 кг, емкость багажника – 1200 литров. В салоне предусмотрено пять мест, но также предусмотрена установка двух дополнительных двухместных продольных сидений. Задние сидения можно складывать все вместе или отдельно. Под подушками расположены отсеки для мелких вещей. Двигатель работает на бензине не ниже 92 марки. Максимальную скорость автомобиля — до 150 км.
УАЗ Патриот оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, раздаточной двухступенчатой коробкой, вентилируемыми дисковыми передними тормозами и задними барабанного типа. Внедорожник имеет постоянный задний привод с подключаемым передним.
Габаритные размеры УАЗ Патриот 2012-2014
- Длина: 4700 см
- Ширина: 2100 см
- Высота: 2000 см
- Дорожный просвет: 210 см
Двигатель
Тип двигателя | Расположение | Объем | Число цилиндров | Расположение цилиндров | Число клапанов | Мощность |
---|---|---|---|---|---|---|
дизель | продольное | 2235 | 4 | Рядное | 4 | 114 |
бензин | продольное | 2693 | 4 | Рядное | 4 | 128 |
Коробка передач
Все модели оснащаются механической, пятиступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом.
Подвеска
Подвеска передних колес — зависимая, пружинная, задних — зависимая, рессорная
На автомобиль без дополнительных модификаций могут быть установлены колеса 245/70 235/70 225/75.
Размер дисков: R16
Тормозная система
Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
Расход топлива УАЗ Патриот 2012
Заявленный заводом расход топлива при движении по трассе составляет 9,5 л. для дизельного двигателя и 11,5 для бензинового. Емкость бака: 87л.
Видео УАЗ Патриот 2012
Обзор УАЗ Патриот 2012 год отзыв реального владельца
УАЗ Патриот 2012г. Обзор и тест-драйв
Источник
УАЗ Патриот 2012: комплектации, характеристики, отзывы
«УАЗ Патриот» — российский внедорожник, который серийно производят на Ульяновском автомобильном заводе.
Одна из модификаций Патриота была выпущена в 2012 году (выпускалась до 2014). Для автомобиля разработали дизельный и бензиновый двигатели, рассчитанные под топливо «Евро-4». Поменялся дизайн и интерьер автомобиля. Основные технические характеристики остались прежними.
Двигатель УАЗ Патриот 2012
Автомобиль оснащался двумя типами двигателей: бензиновый двигатель с рабочим объемом 2693 куб.см, мощностью 128 л.с. и дизельный двигатель с объемом 2235 куб.см и мощностью 114 л.с. В обоих случаях двигатели располагаются продольно, имеют рядное расположение цилиндров (4 цилиндра), и 4 клапана. Прогнозируемый заводом-изготовителем расход топлива при движении по трассе: 9,5 л. на 100 км для дизельной версии и 11,5 л. для бензинового двигателя.
Комплектации УАЗ Патриот 2012
Основные комплектации Патриота этой модификации: Классик, Лимитед и Комфорт. Наиболее распространенной является Классик, т.к. в большинстве случаев, соответствует тем потребностям, для которых приобретается автомобиль: езда по бездорожью, эксплуатация в неблагоприятных условиях климата, использование для охоты, рыбалки и туризма. Эта комплектация поставляется на штатных штампованных дисках, с тканевой обивкой сидений, без кондиционера, электрических стеклоподъемников и прочих «прелестей» для создания комфорта. Лимитед же, в свою очередь, включает в себя: фаркоп, парктроники, рейлинги, электрорегулировку и подогрев зеркал, кондиционер и даже люк с электроприводом. Материал сидений на Лимитед — велюр, в комплекте так же идут легкосплавные диски и пластиковый кофр для запасного колеса.
А вот отличия Лимитед от Комфорт уже не столь значительны. По большому счету, Комфорт — этот тот же Лимитед, но на нем отсутствуют АБС, люк и сигнализация.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2012
УАЗ патриот 2012 полноприводной легковой двуосный автомобиль с повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Цельнометаллический кузов предназначен как для эксплуатации в городе, так и в условиях полнейшего бездорожья.
Грузоподъемность УАЗ Патриот 600 кг, емкость багажника – 1200 литров. В салоне предусмотрено пять мест, но также предусмотрена установка двух дополнительных двухместных продольных сидений. Задние сидения можно складывать все вместе или отдельно. Под подушками расположены отсеки для мелких вещей. Двигатель работает на бензине не ниже 92 марки. Максимальную скорость автомобиля — до 150 км.
УАЗ Патриот оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, раздаточной двухступенчатой коробкой, вентилируемыми дисковыми передними тормозами и задними барабанного типа. Внедорожник имеет постоянный задний привод с подключаемым передним.
Источник
Сколько стоит УАЗ Патриот 2012 года
Автомобиль УАЗ Патриот в 2012 г. претерпел рестайлинг, который в основном коснулся оформления салона. Усовершенствования позволили повысить надежность климатической установки, введены дополнительные опции и пересмотрены комплектации внедорожника. При этом в конструкции трансмиссии сохранилась раздаточная коробка старого образца, которая управляется отдельным рычагом.
Технические характеристики
Машины выпускались с пассажирским кузовом, также предлагалась грузопассажирская модификация, оборудованная открытой платформой. Обе разновидности оснащены рамным шасси, колесная база составляет 2760 и 3000 мм соответственно. Завод предлагал машины с 4-цилиндровым бензиновым мотором ЗМЗ-409-05 мощностью 128 л.с. и дизелями производства компаний Iveco (до середины года) и ЗМЗ (с начала лета 2012 г.). Все модификации оснащены системой полного привода с принудительным подключением переднего моста.
На машинах использована 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos, дополненная 2-скоростным редуктором УАЗ. Передний мост оборудован пружинными рессорами, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм с гидравлическим усилителем, колонка оснащена механизмом регулировки угла установки. Задний мост оборудован малолистовыми рессорами и пружинными амортизаторами. Рама позволяет установить лебедку с силовым приводом, на задней поперечине предусмотрены точки крепления буксировочного приспособления.
Расход топлива
Расход горючего зависит от типа силового агрегата:
- бензиновые варианты расходуют в городских условиях до 17 л горючего, на трассе параметр снижается до 11-13 л (зависит от режима движения и температуры воздуха);
- модификации с дизелями Iveco или ЗМЗ сжигают в городе до 13 л солярки, на трассе параметр падает до 9-11 л.
Комплектация автомобиля
Основные модификации машины:
- Вариант Classic, оборудованный штампованными дисками, салон и дверные карты отделаны тканью, предусмотрено остекление с атермальным покрытием. По заказу ставились дополнительные сиденья в багажном отсеке. Модификация предлагалась только с бензиновым двигателем, кузов по заказу окрашивался эмалью с эффектом “металлик”.
- Версия Comfort, укомплектованная литыми дисками и противотуманными фарами в переднем бампере. Предусмотрена установка буксировочного приспособления и защитного пластикового чехла для запасного колеса. Машина оборудована охранной сигнализацией, имеются кондиционер и ультразвуковой ассистент, облегчающий маневрирование задним ходом. Машина могла оснащаться бензиновым или дизельным двигателем.
- Версия Limited, внешне отличавшаяся от Comfort дополнительными дугами на крыше кузова и тонированными задними стеклами (от центральной стойки кузова). По заказу предлагалась отделка интерьера искусственной кожей. Багажное отделение оборудовано шторкой, предусмотрен дополнительный отопитель для заднего ряда сидений.
Функциональные возможности УАЗ Патриот 2012
В салоне используется модернизированная панель приборов из вспененного пластика, лишенная поручня для переднего пассажира. Изменениям подверглось рулевое колесо (подушка безопасности не предусмотрена), центральная консоль рассчитана на установку мультимедийных центров формата 2 Din. Климатическая установка с ручным управлением оснащается компрессором кондиционера от компании Sanden, из системы управления заслонками убраны тросовые приводы. Для получения требуемой температуры в салоне применено смешивание горячего и холодного воздушных потоков.
Производитель повысил функциональные возможности базовой модификации Classic. В машине установлена магнитола с 4-мя динамиками, используются внешние зеркала с электрическим приводом и регулировкой положения. Передние двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками, в обшивке задних дверей появился карман для хранения мелких предметов. Между креслами водителя и пассажира предусмотрен бокс с откидной крышкой.
Достоинства и недостатки
Основные преимущества машины:
- вместительный багажный отсек;
- хороший обзор с места водителя и высокая проходимость;
- конструкция машины позволяет дорабатывать узлы;
- доступность запасных частей.
- высокий уровень шума в салоне;
- быстрая коррозия деталей кузова;
- посторонние скрипы в салоне;
- запотевание стекол при повышенной влажности воздуха;
- низкое качество сборки и постоянные мелкие поломки.
Средняя стоимость
Средняя цена экземпляров с пробегом, отгруженных первым владельцам в 2012 г., составляет 375 тыс. руб. Встречаются экспедиционные варианты, стоимость машин доходит до 750 тыс. руб. При подборе машины на вторичном рынке следует учитывать состояние кузова и пробег машины, поскольку ремонт узлов потребует дополнительных затрат.
Отзывы автовладельцев
Ярослав, 48 лет, Липецк
Являюсь собственником автомобиля УАЗ Патриот, который приобретался в 2012 г. у официального дилера. Машина используется для поездок на рыбалку, несколько раз совершал путешествия на расстояние до 1500 км. Автомобиль сначала обслуживался у дилера, затем стал ремонтировать технику самостоятельно или в частных мастерских. Слабым местом является шкворневая подвеска, поменял радиатор и резиновые патрубки системы охлаждения. Каждый год приходится зачищать очаги коррозии и обрабатывать скрытые полости специальной мастикой.
Илья, 37 лет, Уфа
Приобрел подержанный УАЗ Патриот для сборки экспедиционного внедорожника. Отремонтировал кузов, доработал раздаточную коробку и редукторы ведущих мостов, предусмотрел установку пневматического привода блокировки дифференциалов. Спереди смонтирована электрическая лебедка, вентиляционные каналы агрегатов трансмиссии выведены в моторный отсек. Доработал точки крепления кузова и подвеску, что позволило установить шины с увеличенной шириной протектора.
Источник
УАЗ Патриот 2.7 (2012 г.)
Автор отзыва: Алексей Добавлено: 17 ноября 2017 Срок владения: 5 лет Пробег: 80000 км
Хочу рассказать про УАЗ Патриот 2012 года, комплектация Комфорт, двигатель ЗМЗ-409, пробег 80000 км. Эксплуатация с лесами, полями, грязью, застреваниями довольно часто, никаких ТО у официалов.
Статистика поломок: 10 000 км – дерганье при трогании – терпел; 20 000 км – стуки в руль – лечится периодической смазкой шлицов рулевого карданчика; 30 000 км – перестал работать подогрев водительского сиденья – не предохранитель (дальше не разбирался, не нужен); 30 000 км – перестал работать левый стеклоподъемник – заменил кнопку (150 рублей); 40 000 км – начал подтекать антифриз с радиатора и помпы, греметь цепь ГРМ – терпел; 60 000 км – слышимые стуки подвески терпел; 70 000 км – при сильном дожде вода проникает через уплотнители с водительской стороны и в багажник не сильно – терплю.
На 80 000 км – первый раз поехал в сервис: замена сцепления, радиатора, помпы, трубок охлаждения, ремня привода механизмов, цепи ГРМ (установка двухрядной), замена шкворней, резинок, тормозных колодок, фильтров, свечей. Итого (запчасти + работа) = 60 000 руб. Пока полет нормальный.
Крепкая в целом машина, не считая мелочей. Удобный салон (задние спинки имеют регулировку угла наклона, но с 2014 года походу это отменили — очень зря!)
Слабоват двигатель, низкое качество некоторых комплектующих — сцепление, радиатор, цепь ГРМ, всевозможные резинки
Если хотите не дорогой новый экспедиционник берите, но при покупке как следует все проверяйте, не торопитесь. Жителям больших городов не рекомендую, по причине большого расхода неадекватного мощности, и слабости кузова к коррозии в условиях большого количества реагентов зимой.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник