- Снятие, разборка и установка заднего бампера
- Снятие, разборка и установка заднего бампера УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Снятие, разборка и установка заднего бампера» для УАЗ 3163
- Снятие и установка заднего бампера автомобиля УАЗ Патриот
- Снятие заднего бампера УАЗ Патриот, установка его защиты
- Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот
- Демонтаж
- Монтаж защиты
- Как снять задний бампер УАЗ Патриот
- Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот
- Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот
- Покраска и установка
- Монтаж защиты
Снятие, разборка и установка заднего бампера
Снятие, разборка и установка заднего бампера УАЗ Патриот 3163
Вам потребуются: торцовая головка «на 14», вороток, ключи «на 8», «на 10».
1. Выверните два болта крепления заднего бампера к раме с левой стороны.
2. Аналогично выверните два болта крепления с правой стороны.
3. Снимите бампер.
4. Выверните болт верхнего крепления накладки бампера, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания.
5. Выверните два нижних болта…
6. …один болт внутри бампера…
7. …и затем снимите левую накладку заднего бампера.
8. Аналогично снимите правую накладку.
9. Отверните гайку…
10 …и снимите отражатель.
11. Выверните два винта крепления резиновой накладки подножки заднего бампера и извлеките втулки крепления.
12. Утопите резиновые фиксаторы.
Для удобства извлечения нанесите на фиксаторы мыльный раствор.
Резиновая накладка подножки крепится к заднему бамперу с помощью восьми фиксаторов.
13. Снимите резиновую накладку подножки заднего бампера.
14. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Видео про «Снятие, разборка и установка заднего бампера» для УАЗ 3163
Ремонт пластиково бампера УАЗ Патриот 2016 г вКак снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот
Снимаем передний бампер Уаз Патриот — усиливаем под хайджек
Источник
Снятие и установка заднего бампера автомобиля УАЗ Патриот
Как снять задний бампер УАЗ Патриот
Задний бампер автомобиля это металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовыми накладками.
Бампер закреплен на раме четырьмя болтами и снимается для ремонта или замены.
Для демонтажа заднего бампера понадобятся следующие ключи: торцовая головка на 14, вороток, ключи на 8 и на 10.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Перед откручиванием гаек и болтов крепления бампера нужно очистить щеткой по металлу болты и гайки, смочить жидкостью WD-40 или другой проникающей жидкостью.
Выворачиваем два болта крепления заднего бампера к раме с одной и другой стороны (рис. 1).
Для разборки бампера выворачиваем болт верхнего крепления накладки бампера, придерживая с другой стороны вторым ключом гайку от проворачивания (рис. 3).
Выворачиваем два нижних болта (рис. 4).
Выворачиваем один болт внутри бампера (рис. 5).
Снимаем накладку заднего бампера. Также снимаем накладку с другой стороны бампера (рис. 6).
Отворачиваем гайку отражателя
Выворачиваем два винта крепления резиновой накладки подножки бампера и извлекаем втулки крепления.
Отверткой утапливаем резиновые фиксаторы (перед этим смазываем их мыльным раствором) (рис. 10)
Резиновая накладка подножки крепится к заднему бамперу восьмью фиксаторами (рис. 11).
Снимаем резиновую накладку подножки заднего бампера (рис. 12).
Собираем и устанавливаем задний бампер в обратной последовательности.
Источник
Снятие заднего бампера УАЗ Патриот, установка его защиты
Так же как и передний бампер, на внедорожнике УАЗ Патриот имеется и задний, который имеет аналогичные функции. Основной функцией, конечно же, является защита кузова автомобиля от различных негативных воздействий и влияний. Но помимо этого, бампер также служит для демпфирования ударов автомобиля о другие транспортные средства. Защита кузова и прочих деталей, стоимость ремонта которых порой достигает заоблачных цен также входит в одну из многих функций заднего бампера.
Так выглядит стандартный УАЗ Патриот
Без заднего бампера, конечно же, работа автомобиля и двигателя возможна, но его отсутствие повлияет на внедорожник УАЗ Патриот в целом. Таким образом, рассмотрим основные вопросы, интересующие автовладельцев знаменитого внедорожника Ульяновского завода УАЗ Патриот. Рассмотрим, что же собой представляет задний бампер, как он извлекается для проведения ремонта или же с целью его замены. И самое важное, рассмотрим, как же установить на него защиту, чтобы снизить риск его повреждения.
Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот
Задний бампер на внедорожнике УАЗ Патриот состоит преимущественно из трех основных частей: пластиковой накладки, виброгасителя и стального основания, которым и фиксируется изделие к кузову.
Пластиковая накладка преимущественно изготавливается из полипропилена- материала, который обладает следующими положительными свойствами:
Деталь снятая с авто
- легкость материала;
- жесткость получаемого изделия;
- не изменяет формы при температурах до 150 градусов.
Таким образом, применение этого материала для бамперов автомобилей стало настоящим прорывом, так как до этого момента эти изделия изготавливались из пластмассы или еще ранее железа. Но устройства из железа – это отдельный вопрос, к которому еще вернемся.
Виброгаситель представляет собой пенополистирольные прокладки на соединении между накладкой и стальной рамой.
Как передний, так и задний бампер относится к устройствам, которые чаще всего подвергаются повреждением, особенно это актуально для такого автомобиля, как внедорожник УАЗ Патриот. Ездить с треснувшим или разбитым изделием на таком автомобиле не эстетично и некрасиво, поэтому каждый владелец внедорожника сталкивался с такой ситуацией, в результате чего требуется снятие бампера. Поэтому рассмотрим, как осуществляется процесс снятия изделия с внедорожника УАЗ Патриот и важные моменты этой процедуры.
Стандартный бампер на УАЗ Патриот
Демонтаж
Снятие изделия с автомобиля УАЗ Патриот начинается с убеждения наличия следующего инструмента:
- ключ трещотка;
- головки под ключ на 14, 8 и 10.
- масляный очиститель WD-40.
Снятие начинается с отвинчивания четырех болтов, которыми крепится изделие к раме внедорожника. Расположены эти 4 болта с левой и с правой стороны. Если болты взялись коррозией, то для этого случая понадобится WD-40.
После отвинчивания болтов с обеих сторон можно снять бампер в комплекте с накладкой и стальной рамой. Но на этом процесс снятия не закончен, так как теперь необходимо отделить накладку от рамы:
- Вывинчивается верхний болт крепления накладки бампера. Для этого воспользуйтесь двумя ключами, чтобы предотвратить проворачивание гайки.
Деталь готовая к установке
Резиновая накладка держится восемью фиксаторами, которые нужно утопить в конструкцию.
По окончании работ установка деталей осуществляется в последовательности обратной снятию.
Один из вариантов защиты
Монтаж защиты
Защита заднего бампера необходима для предохранения данного изделия от различного рода повреждений. Решить эту проблему можно также с помощью установки новой детали, сделанной из стали. Но изготовление стальных бамперов является трудоемким процессом, не смотря даже на то, что данная деталь будет служить вечно.
Установив стальной бампер, осуществляется дополнительная нагрузка на автомобиль, что не рекомендуется делать, без дополнительной подготовки авто.
Поэтому мы рассмотрим процесс установки такого элемента, как защита. Представляет собой защита изделия две стальные изогнутые трубки, окрашенные преимущественно в серебряный цвет для выделения. Можно сделать защиту своими руками, но для этого потребуется приложить усилия, чтобы с точностью до миллиметра сделать две изогнутые трубки.
Защита заводского производства обойдется в 6-8 тысяч рублей, которая окупит себя рано или поздно. Итак, защита устанавливается в следующем порядке:
- Устанавливается автомобиль на смотровой яме для удобства проведения монтажных работ.
- Отвинчиваются штатные 2 винта крепления рессоры внедорожника УАЗ Патриот. Подробный вариант проведения работ описан на видео ниже:
- Осуществляется установка первого крепежного элемента или кронштейна и фиксируется с помощью новых болтов в комплекте с изделием.
- Аналогичная операция проводится с другой стороны.
- Монтируется второй вид кронштейна. Для этого крепление необходимо установить через усилитель, совместив их отверстиями, друг к другу.
- Теперь устанавливается защита. Защита крепится к кронштейнам с помощью болтов, гаек и граверов, имеющихся в комплекте.
Перед затягиванием болтов и гаек необходимо отрегулировать положение защиты.
Защита установлена и внедорожник готов к новым приключениям.
Установка не представляет собой никаких сложностей и может быть выполнена автовладельцем в домашних условиях. На видео вы можете просмотреть детальный процесс монтажа защиты.
На этом этапе мы рассмотрели все популярные вопросы о заднем бампере, поэтому желаю успешных завершений любых проводимых работ.
Источник
Как снять задний бампер УАЗ Патриот
Задний бампер УАЗ Патриот защищает кузов от повреждений. Он демпфирует удары при столкновении с другими транспортными средствами или незамеченными препятствиями. Для замены и ремонта деталь снимают.
Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот
Узел состоит из 3 основных деталей: металлического каркаса, боковых пластиковых накладок, виброгасителя. На нем установлены отражатели, резиновая накладка подножки.
- Основание сделано из стали толщиной 4 мм, формой напоминает металлический швеллер. К раме крепится 4 болтами. Отверстия под них на бампере сделаны с запасом, чтобы регулировать нужное положение по отношению к раме и кузову.
- Боковые накладки полипропиленовые. Это легкий материал, обладающий жесткостью. Он пришел на замену изделиям пластмассовым и стальным, которые устанавливались раньше.
- Виброгаситель сделан из пенополистирола. Он представляет собой валик между накладками и рамой.
- Отражатели установлены в боковых накладках.
- Резиновая накладка подножки крепится к бамперу 2 болтами и 8 фиксаторами.
Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот
Для демонтажа готовят инструмент: трещотку с торцевой головкой на 14 мм, ключи на 8 и 10 мм.
Прежде чем начать откручивать гайки и болты, их очищают от грязи, ржавчины металлической щеткой, сбрызгивают WD-40 или аналогичным препаратом.
Откручивают 4 болта, которыми бампер крепится к раме. Они расположены по 2 с каждой стороны. Когда болты откручены, изделие легко снимается. Остается разобрать его на детали. Сначала отделяется накладка:
- Вывинчивают верхний крепежный болт. Применяют 2 ключа, чтобы не проворачивалась гайка.
- Дальше откручивают 2 болта снизу, 1 внутренний.
- Снимают первую накладку. Операции по демонтажу второй выполняют аналогично.
Отражатели крепятся к накладкам гайками, которые находятся внутри изделий. Их выворачивают, снимают катафоты.
Чтобы извлечь резиновую накладку подножки, выворачивают 2 винта, которыми она зафиксирована на стальной части бампера. Дальше извлекают втулки. У резиновой накладки есть 8 фиксаторов. Их смазывают мыльным раствором, надавливают отверткой, утапливают в отверстия. Теперь деталь снимают, изделие готово к ремонту.
Демонтаж брызговика возможен после снятия бампера. Пользуются торцевой головкой на 10 мм с воротком. Болты (по 2 на каждом брызговике) очищают от грязи, ржавчины, обрабатывают средством WD-40. Выворачивают, снимают брызговики.
Покраска и установка
Покраска бампера со временем приходит в негодность, особенно на внутренней поверхности. На внешней случаются сколы, царапины. Отремонтировать небольшие повреждения можно самостоятельно.
Краску с лаком подбирают у колориста. Если невозможно приехать на машине, в качестве образца снимают лючок безобака. Покупают все необходимое для работы:
- преобразователь ржавчины;
- грунтовки для металла и пластика;
- наждачную бумагу с разной зернистостью;
- растворитель;
- полировочные диски и пасты;
- антистатические салфетки;
- воронки для фильтрации.
Старая краска и ржавчина с металлического каркаса снимаются болгаркой с жесткой насадкой-рюмкой. Там, где невозможно подступиться, – вручную наждачкой. Оставшиеся следы ржавчины выводят преобразователем. Вмятины обрабатывают наждачкой, наносят шпаклевку, выравнивают. Обезжиривают, покрывают металликом в 2 слоя, затем акриловым лаком. Полируют, выводят вровень с остальной поверхностью. Внутреннюю поверхность бампера покрывают грунтовкой, чтобы не ржавела.
На пластиковых накладках старую краску не оставляют, хотя появляется соблазн только обновить поверхность. Заводское покрытие может отторгать новый слой, вступать с ним в реакцию, все вспучивается. Требуется полностью содрать старую краску, обработать поверхности, обезжирить. Покраску наносят по такой же технологии, что и на металл.
Монтаж защиты
Более мощная, чем бампер, защита предохраняет его и автомобиль от повреждений при сильных ударах. При движении задним ходом, по бездорожью из-за ограниченного обзора всегда есть вероятность повредить машину. Можно установить вместо заводского бампера толстый стальной. Он прослужит вечность, но изготовление трудное. Кроме того, увеличивается нагрузка на кузов автомобиля.
Альтернативный вариант – защита. Это 2 трубки из стали, изогнутые по конфигурации кузова. Окрашивают преимущественно в серебряный цвет, чтобы деталь выделялась. Некоторые умельцы делают своими руками, но требуется ювелирная точность, чтобы полностью одинаково согнуть 2 трубы. Заводская защита стоит 6-8 тыс. руб., но затраты оправдают себя.
Монтаж проводится в такой последовательности:
- Автомобиль загоняют на яму для удобства монтажа.
- Выворачивают 2 крепежных винта рессоры. Устанавливают первый кронштейн, фиксируют новыми болтами, которыми комплектуется заводское изделие. Аналогичные работы проводят с другой стороны.
- Монтируют кронштейны другого типа. Крепление устанавливают через усилитель, совмещая отверстия.
- Осталось поставить защиту. Она фиксируется на кронштейнах болтами с гайками и граверами.
Перед затягиванием крепления регулируют размещение защиты.
Источник