- Сальник полуоси заднего моста и процесс его замены на УАЗ Патриот
- Сальник и его назначение
- Замена уплотнителя
- Усиленные полуоси
- Клуб УАЗ Патриот
- Капает с картера моста
- Капает с картера моста
- Re: Капает с картера моста
- Клуб УАЗ Патриот
- Задний мост: давит масло из редуктора в ступицы.
- Задний мост: давит масло из редуктора в ступицы.
Сальник полуоси заднего моста и процесс его замены на УАЗ Патриот
Автомобиль УАЗ 3163 или Патриот оснащен полным приводом, но основным из них является задний. Передний мост включается исключительно при возникновении на то особой необходимости. В конструкции заднего моста имеются такие немаловажные устройства, как сальники. Основным их предназначением является предотвращение течи смазочного материала из полости заднего моста. Сальники полуоси на внедорожнике УАЗ Патриот со временем изнашиваются и требуют проведения замены, поэтому об этом поведает данный материал информационного характера.
Сальник и его назначение
Основным предназначением уплотнителя на автомобиле УАЗ Патриот является обеспечение герметичности в местах расположения трущихся деталей. В частности в конструкции полуоси заднего моста сальник предотвращает течь масла из полости устройства за счет того, что он располагается непосредственно на валу. Уплотнители представляют собой обычные резинки, которые со временем утрачивают свою эластичность и приходят в негодность.
Узнать о том, что уплотнитель потерял свои изначальные свойства можно преимущественно по обнаружению течи масла в области ступицы заднего моста. Замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет ничего сложного, хотя данные работы являются довольно трудоемкими, так как потребуется осуществить демонтаж колес и ступиц.
Прежде чем приступать к замене данных элементов, важно приобрести новые изделия, стоимость которых не превышает 50-100 рублей за штуку. Обязательно при покупке нового устройства следует знать и проверить две вещи:
- наружный диаметр необходимого изделия;
- внутренний диаметр.
Разница даже в 1 мм приведет к неисправному функционированию нового элемента и к необходимости проведения повторных работ по замене. Поэтому прежде чем приобретать сальник заднего привода на УАЗ Патриот, следует выяснить его размеры. Лучше всего это сделать самостоятельно, измерив выходное отверстие для установки новой детали.
Сальники относятся к тем элементам, которые не подлежат ремонту и при их износе следует осуществлять замену.
Рассмотрим далее, что же представляет собой замена изношенного уплотнителя заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.
Замена уплотнителя
Если вы обнаружили течь масла в районе заднего колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, то – это говорит о том, что пора заезжать на ремонт. Итак, замена сальников, которым оборудован задний мост, осуществляется в следующей последовательности:
- Для начала устанавливается автомобиль на ровную поверхность и поддомкрачивается задняя часть. Извлекается заднее колесо, где собственно требуется замена уплотнителя.
- Осуществляется слив масла, которым наполнен мост.
- Теперь следует осуществить вывинчивание 10 болтов, с помощью которых крепится фланец к ступице.
- Следующий этап подразумевает проведение работ по выпрессовыванию полуоси из шестерни дифференциала. Если полуось не демонтируется вручную, то сделать это можно следующим способом:
- взять тормозной барабан и перевернуть его обратной стороной к устройству;
- в отверстия барабана нужно завинтить 2 болта, которые другим концом соединяются с полуосью;
- осуществляются подергивания данной конструкции на себя, после чего извлекается ось.
- Далее откручиваем стопорную гайку, затем снимаем фигурную шайбу. Следом выкручиваем основную гайку, снимаем шайбу и наружний подшипник.
- Снимаем ступицу заднего колеса.
- После демонтажа устройства можно произвести извлечение изношенной детали. Для этого потребуется воспользоваться пассатижами или специальными круглогубцами, или отверткой.
- Сразу за уплотнителем располагается подшипник, который можно проверить на исправность. Если подшипник не имеет дефектов в виде сколов, царапин, потертостей или отсутствия одного из роликов, то менять его не нужно. Подшипник полуоси подлежит замене в том случае, если он имеет люфт или неплавное вращение внутреннего барабана. Чтобы заменить подшипник, его необходимо выпрессовать с помощью специального съемника.
- После снятия сальника, необходимо очистить место его расположения и взять новый, после чего смазать его Литолом-24 и осуществить установку нового элемента на место.
- Новый уплотнитель необходимо запрессовывать с помощью специального ключа или трубки аналогичного диаметра. Для запрессовки нового уплотнителя можно воспользоваться изношенным устройством, перевернув его обратной стороной.
После того, как замена уплотнителя будет завершена, необходимо собрать все извлеченные детали в порядке обратном снятию.
После сборки, не забудьте залить масло в задний редуктор!
Усиленные полуоси
УАЗ Патриот в конструкции устройства оснащен задним мостом, который называется “Спайсер”. Очень часто, если внедорожник эксплуатируется в суровых условиях бездорожья, то возникают поломки в конструкции заднего привода, в частности, выходят из строя полуоси. Чтобы этого не случалось, можно установить на мост Спайсер усиленные полуоси.
Усиленные детали стоят относительно недорого, и цена их составляет около 7000 рублей. С такими элементами в конструкции моста “Спайсер” не страшны любые препятствия. Усиленные полуоси имеют аналогичный принцип установки, как и замена сальника, поэтому можно в это время провести двойную работу. Важно знать, что усиленные полуоси на мост необходимо устанавливать комплексно, в противном случае функционирование редуктора будет нарушено.
Подводя итог, важно отметить, что своевременная замена сальников на внедорожнике УАЗ Патриот позволит предотвратить более серьезные последствия, такие как заклинивание дифференциала в случае утечки смазочного материала.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Капает с картера моста
Капает с картера моста
Сообщение IgorG » Вт апр 15, 2008 12:49
Сообщение NATOvec » Вт апр 15, 2008 13:25
Сообщение 21112 » Вт апр 15, 2008 14:31
Сообщение IgorG » Вт апр 15, 2008 14:45
Сообщение Maks » Вт апр 15, 2008 16:20
Сообщение Steuermann » Вт апр 15, 2008 18:36
Сообщение Maks » Вт апр 15, 2008 18:45
Сообщение IgorG » Вт апр 15, 2008 19:59
Сообщение Maks » Вт апр 15, 2008 20:15
Сообщение IgorG » Вт апр 15, 2008 20:24
Сообщение Maks » Вт апр 15, 2008 21:42
Сообщение NATOvec » Вт апр 15, 2008 22:17
Re: Капает с картера моста
Сообщение Ariano987 » Вт апр 15, 2008 22:20
Сообщение 21112 » Вт апр 15, 2008 22:58
Сообщение Maks » Вт апр 15, 2008 23:02
Сообщение IgorG » Ср апр 16, 2008 12:53
Сообщение NATOvec » Ср апр 16, 2008 12:59
Сообщение IgorG » Ср апр 16, 2008 13:04
Сообщение Maks » Ср апр 16, 2008 13:52
Сообщение IgorG » Ср апр 16, 2008 14:00
Сообщение IgorG » Ср апр 16, 2008 14:22
Сообщение Александр72 » Ср апр 16, 2008 20:11
Только в дырку не дуй. лучше поискать отверстие 🙂
А мне(вернее автомобилю) по моей просьбе поставили такие, только колпачки кажись алюминиевые (не помню), помню только, что по 45рублей..
Сообщение IgorG » Чт апр 17, 2008 07:40
Сообщение IgorG » Чт апр 17, 2008 08:24
Сообщение IgorG » Чт апр 17, 2008 08:55
Сообщение Maks » Чт апр 17, 2008 10:39
кули проблему то сделали. чего там с сапунами разбираться. заменил и все — нужно то тока рожковый на 10. Клапан да — отстойный в ульяновске ставят. Но и газелевский не лучше, более того он опасен — течет. А где это не подтверждается что ульяновск экономит. а. запчасти и комплектующие хлам. Вы в машину то залезьте да посмотрите из чего она сделана.
А не нравится конструкция сапунов, так выведите их наконец.
по поводу цен — есть 2 вида газелевских сапунов — с медной и стальной крышкой. сапун с медной крышкой не имеет внутри пружины-клапана и продувается в обе стороны.
Сообщение IgorG » Чт апр 17, 2008 11:07
Сообщение Maks » Чт апр 17, 2008 11:23
Сообщение IgorG » Чт апр 17, 2008 11:43
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Задний мост: давит масло из редуктора в ступицы.
Задний мост: давит масло из редуктора в ступицы.
Сообщение sanny » Вс дек 23, 2012 15:19
ПИКАП, пробег 300 км. Вскрыли передние ступицы — левая почти сухая, правая — люфт 1 мм.
Начали вскрывать задние. Открутили крышки, начали вынимать полуоси. Сразу стало ясно, что смазка в ступицах сильно разбавлена маслом редуктора.
Начал изучать матчасть, по идее за подшипником должен стоять сальник (или манжета, как сказано в документации на «Спайсер»), но настораживает поверхность полуоси:
на ней нет ни намЁка на участок «зеркала», по которому работает юбка сальника (манжеты). Поверхность полуоси имеет весьма грубую обработку, по которой ни один сальник работать — не будет.
Сапун скорее всего исправен, т.к. зима, воды нет, уровень масла в редукторе не проверял.
В связи с чем вопрос: сальник там вообще — есть ?
Если есть, то как он работает без шлифовки участка полуоси ?
Сообщение luchsergey » Вс дек 23, 2012 17:28
Сообщение sanny » Вс дек 23, 2012 18:23
Но тогда получается, что масло из редуктора будет со временем вымывать смазку ступичных подшипников ?
Сообщение barbaris79 » Вс дек 23, 2012 20:15
Сообщение kusss » Вс дек 23, 2012 20:16
Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 02:08
Но тогда получается, что масло из редуктора будет со временем вымывать смазку ступичных подшипников ?
Так и происходит.
Сообщение sanny » Пн дек 24, 2012 05:47
Сообщение sanny » Пн дек 24, 2012 07:59
Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 08:17
Сообщение Rolly » Пн дек 24, 2012 08:42
По поводу сальника ступицы заднего моста — внимательно смотрим на
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg . =5&atype=0
3741-3103038 Сальник ступицы колеса с пружиной в сборе
Сообщение DGera » Пн дек 24, 2012 08:52
Процесс можно значительно ускорить, если действовать по принципу «кашу маслом не испортишь» и залить в задний редуктор масла выше заливного отверстия.
А сальника полуоси, аналогичного переднему мосту, все же нет.
Сообщение дед пихто » Вт дек 25, 2012 10:41
Сообщение Dragon » Вт дек 25, 2012 12:02
Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 13:06
Сообщение дед пихто » Вт дек 25, 2012 13:17
Сообщение DGera » Вт дек 25, 2012 13:24
Вопрос №1.
Если на передней полуоси стоит сальник, то чем же там смазываются подшипники?
А сальник в заднем мосту называется сальником ступицы и служит что бы вредная среда (вода, абразив от колодок) не попадала в смазку подшипника, а там обычно применяется литол или заменители, но ни как не трансмиссионка. И если у кого ржавь в задней ступице, то не от отсутствия трансмиссионки, а скорее всего от невыполнения положенных работ по ТО (проверка или замена литола) или низкого качества РТИ.
Вопрос №2.
При замене трансмииссионки в мосту каким образом происходит его обновление в ступице? Интересует технология его слива-залива, или так и здить на старом масле, ведь оно само-собой в картер моста не отсосется.
Источник