- Уаз патриот заглох не заводится
- Как быть если УАЗ Патриот не заводится?
- Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот
- Серьезные проблемы с запуском мотора
- Дополнительные причины
- Почему Патриот не заводится и что делать
- Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот
- Проблемы в системе зажигания
- Неисправности системы питания двигателя
- Неисправности в системе пуска
- Охранная система и ее влияние на пуск авто
- Особенности дизельных моторов
- Поломки системы впрыска топлива
- Клуб УАЗ Патриот
- При движении заглох двигатель и не заводится.
- При движении заглох двигатель и не заводится.
Уаз патриот заглох не заводится
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Во время движения заглох мотор и не заводится.
ЗМЗ 409 на Патриоте 2008 г.в. Бош 17.9.7
Симптомы.
Поворачиваешь ключ:
Приборка работает.
«Градусник» стоит на нуле.
Лампа «Выкинь двигатель» не горит.
Звука бензонасоса не слышу.
Начинает крутиться правый вентилятор перед радиатором кондея.
Бортовик не видит ошибок. Точнее не включается в режим диагностики. И температуру двигателя тоже не показывает. Напряжение показывает.
Тест приборки показывает, что лампа «Выкинь двигатель» и показомерт градусника исправны.
Под капотом в блоке на левом крыле.
При повороте ключа:
напряжение на предохранителях появляется.
На управлении реле бензонасоса тоже, но оно не срабатывает. Запасное реле тоже совал, не работает.
Реле «мозгов» работает. Если его вставлять-вынимать, то еще что-то щелкает в районе воздушной заслонки и в районе форсунок.
Если ключ вынимать, то напряжение на предохранителях и релюхах исчезает сразу. Хотя раньше там несколько секунд задержка была до выключения. И что-то под капотом тихонько «попискивало»
Стартер работает.
Фары горят, прикуриватель и радио работает. Поворотники тоже.
Лампа иммобилайзера не горит.
При повороте ключа не загорается.
При тесте приборки она тоже не загорается.
Комрады, помогите поставить диагноз.
Что ещё надо проверить, чтобы сделать диагноз точнее?
Источник
Как быть если УАЗ Патриот не заводится?
Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить. Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты. Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.
Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот
Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:
- подошел к концу срок эксплуатации батареи;
- владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
- проблемы с контактами.
Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:
- при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
- при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
- мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.
Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.
Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.
Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.
Серьезные проблемы с запуском мотора
Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:
- стерлись графитовые щетки якоря;
- износились пятаки;
- перегорела проводка.
Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.
Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.
Система зажигания – это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.
В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:
- свечи зажигания;
- катушка;
- реле зажигания;
- замок зажигания;
- коммутатор.
Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет – то проблема в самой катушке.
Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.
УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью “Check Engine”. Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.
Дополнительные причины
УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.
Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность – добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.
Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.
Выход из строя предохранителя бензонасоса – это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль – это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.
Источник
Почему Патриот не заводится и что делать
С ситуациями, при которых не заводится УАЗ Патриот, сталкивался каждый водитель. Такие моменты начинают нервировать водителя, однако решается проблема чаще всего легко и просто. Зная основные неисправности, ремонт внедорожника можно выполнить за несколько часов.
Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот
Чаще всего двигатель перестает заводиться из-за проблем с системой подачи топлива, зажигания или пуска.
Проблемы в системе зажигания
Наиболее уязвимой частью системы зажигания российского внедорожника считаются свечи. Эта деталь чаще всего выходит из строя. Запуск двигателя становится невозможным при разрушении электродов. Необходимо демонтировать свечи и оценить их состояние. При обнаружении дефектов нужно заменить сгоревшие детали.
Неисправности системы питания двигателя
У неопытного водителя машина не заводится или останавливается на ходу из-за опорожнения бензобака. Значок на приборной панели иногда показывает некорректные данные. Для избавления от проблемы нужно просто залить топливо в бак. Реже возникают другие неисправности:
- Засорение форсунок отложениями. С каждым разом стартер срабатывает все медленнее. В таком случае прочищают форсунки, после чего оценивают работоспособность ДВС.
- Неправильный выбор топлива. Мотор перестает запускаться после заезда на заправочную станцию.
- Поломка бензонасоса УАЗ Патриот. Машина глохнет на ходу, двигатель больше не заводится. Неисправность устраняют путем замены вышедшей из строя детали.
- Поломка топливной магистрали. Внедорожник перестает заводиться сразу после появления проблемы.
Неисправности в системе пуска
Если стартер не вращает коленчатый вал, проблему стоит искать в разрыве электрической цепи, ведущей к аккумулятору. Диагностика заключается в проверке состояния клеммы массы, измерении напряжения в основных точках. Если скорость вращения коленвала замедляется, возможно, присутствуют такие неисправности:
- стирание или заклинивание щеток;
- износ или засорение коллектора;
- перегорание клемм втягивающего реле.
Для обнаружения вышеуказанных проблем нужно снять стартер с автомобиля. После этого узел разбирают и проводят его дефектовку. После этого нужно отремонтировать детали или установить новые компоненты взамен неисправных.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Как и любые другие электронные компоненты, противоугонная установка со временем выходит из строя. Возникают неисправности, связанные с самопроизвольным срабатыванием иммобилайзера или сигнализации. В таком случае запуск двигателя с родного ключа, радиометки или другого устройства становится невозможным.
К причинам проблемы относятся:
- повреждение проводки, соединяющей сигнализацию с АКБ;
- поломка обходчика иммобилайзера УАЗ Патриот в системе автозапуска;
- выход из строя реле, отвечающего за блокировку запуска стартера;
- попытка несанкционированного включения системы зажигания;
- разрыв связи по CAN-шине;
- неисправность управляющего блока сигнализации;
- снижение напряжения батареек брелока охранной системы.
Особенности дизельных моторов
Помимо стандартных бензиновых двигателей 409 модели, на российские внедорожники устанавливают дизельные системы ЗМЗ 51432. Их работоспособность зависит от качества топлива. После заливки плохой солярки повышается риск отказа системы от запуска двигателя. Дизельная ДВС может не заводиться и при низкой температуре. Если стартер не вращает коленвал, давление становится недостаточным для подачи искры. Смесь воздуха и топлива выводится из камеры даже в теплую погоду. Для нормального запуска мотора зимой применяют легковоспламеняющиеся составы.
Поломки системы впрыска топлива
Перед впрыском бензина или солярки блок управления ДВС получает и передает множество видов данных, поступающих с нескольких контроллеров. Поломка любого из них приводит к проблемам с запуском ДВС. Диагностику выполняют с помощью специального сканера. Если прибора нет, нужно осмотреть датчики, контакты, проводку. При необходимости заменяют плавкие предохранители.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
При движении заглох двигатель и не заводится.
При движении заглох двигатель и не заводится.
Сообщение Патриот38 » Вс фев 09, 2014 14:16
Сообщение knv_230 » Вс фев 09, 2014 18:21
Сообщение Патриот38 » Вс фев 09, 2014 18:24
Сообщение Патриот38 » Вс фев 09, 2014 18:26
Сообщение Ed1986 » Вс фев 09, 2014 18:47
Сообщение Вадимыч » Вс фев 09, 2014 19:13
Сообщение dizel 1966 » Вс фев 09, 2014 19:33
Сообщение Sany_P » Вс фев 09, 2014 21:22
Сообщение nikser » Пн фев 10, 2014 15:36
Сообщение Ежек » Пн фев 10, 2014 20:14
Сообщение Nordserge » Вт фев 11, 2014 07:29
Сообщение Родос М » Ср фев 12, 2014 08:00
[quote=»Патриот38″]за день до поломки заменил прокладку на нижнем гидронатяжители цепи . гидронатяжитель не вытаскивал и не разбирал его.[/quote]
Значит надо начинать с проверки привода ГРМ.
Снять крышку клапанов и поискать глазами нижнюю цепь на звездочке промежуточного вала.
Видимо ее нет.
Сообщение Антон88.10рус » Ср фев 12, 2014 22:05
Сообщение Ed1986 » Ср фев 12, 2014 22:09
Сообщение Антон88.10рус » Ср фев 12, 2014 22:18
Сообщение Ed1986 » Ср фев 12, 2014 22:31
Сообщение Родос М » Ср фев 12, 2014 23:26
[quote=»Ed1986″] Кулак дружбы имеет место быть?[/quote]
+1.
Не часто, но бывает, если не следить за посторонними стуками в нижней части двигателя, возникающих из-за:
— слишком большого зазора в паре цилиндр-поршень 0,07 мм, дизельной конструкции поршней и низкого качества материала изготовления.
— выпавших одного или двух кольцевых вкладышей поршневого пальца в верхней бобышке шатуна
.
До кулака дружбы стучать может долго, непринужденно и не редко с самого рождения, напоминая гидротолкатели клапанов, шумы в приводе ГРМ и т.д.
А потом бац и замена блока.
Можно погадать по поршням на счастье, лежа под машиной со снятым поддоном и фонариком, разглядывая выбитые буквы на приливах бобышек поршневого пальца:
В-Воронеж, П -Пермь — не повезло «дизельные» и качество материала алюминиевых ложек не айс,
К — Кострома, (нет буквы)- производства ЗМЗ — очень повезло.
Можно еще погадать на счастье, разглядывая буквы написанные со стороны выпускного коллектора в заглушках рубашки охлаждения . нанесенных кисточкой нитрокраской.
Это размерные группы поршней каждого цилиндра:
— четыре буквы А не ищите — эти блоки только для спецсборки,
— четыре буквы Б — счастье,
— четыре буквы В, — третий сорт не брак,
— буквы Г и Д — желательно сразу в расточку с базированием на коренных постелях для выравниванием осей цилиндров относительно оси коленчатого вала двигателя.
Чаще всего попадаются ББВВ.
Если попадется Б,В,Г,Д ейка, то блок может исправить только гильзовка сухими гильзами от Опель Сенатора и расточка-хонинговка . в размерную группу А.
Источник