Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Лампочка ((ABS)) загорается
Лампочка ((ABS)) загорается
Сообщение klock » Сб мар 09, 2013 23:27
Сообщение iceman » Вс мар 10, 2013 08:51
Сообщение Cosh » Ср мар 13, 2013 21:39
Сообщение mirlas » Ср мар 13, 2013 22:32
Сообщение klock » Чт мар 14, 2013 01:17
Сообщение Cosh » Чт мар 14, 2013 10:27
Сообщение Cosh » Чт мар 14, 2013 10:33
Сообщение klock » Чт мар 14, 2013 12:20
Сообщение YoNas » Чт мар 14, 2013 13:02
Шланг с проводами от АБС (в частности), проходит под радиатором.
А по теме — где-то надломлен провод, скорее всего и при нагреве просто пропадает контакт.
«Грозит» это тем, что АБС просто не будет работать. Лично по мне — это как раз хорошо, поскольку наш АБС не предназначен для нашего автомобиля.
Короче, если лампа горит, то считай, что АБС у тебя нету и готовься к возможным юзам на торможении, вспоминай как тормозить качками и т.д. 🙂
Сообщение iceman » Сб мар 16, 2013 14:36
Сообщение Cosh » Сб мар 16, 2013 23:53
Сообщение iceman » Вс мар 17, 2013 11:26
Сообщение klock » Пн мар 18, 2013 12:40
Сообщение KOMIK » Пн мар 18, 2013 13:12
Сообщение klock » Пн мар 18, 2013 13:48
Сообщение 191 » Пн мар 18, 2013 13:52
Сообщение klock » Пн мар 18, 2013 13:56
Сообщение 191 » Пн мар 18, 2013 14:11
Сообщение 191 » Пн мар 18, 2013 14:45
Сообщение klock » Пн мар 18, 2013 14:48
Сообщение klock » Пн мар 18, 2013 14:51
Думаешь, один из этих датчиков АБСку вышибает?
А вообще, были ли у кого-нибудь уже такие же симптомы, как у меня сейчас?
Как лечили?
Сообщение 191 » Пн мар 18, 2013 14:59
Сообщение Александр72 » Вс авг 04, 2013 23:35
Лампочка ((ABS)) загорается
Сообщение Ponch3163 » Пн авг 05, 2013 00:25
Сообщение klock » Пн авг 05, 2013 00:41
Сообщение Tigor » Пн авг 05, 2013 17:47
Сообщение Александр72 » Пн авг 05, 2013 20:18
Сообщение Ежек » Ср авг 07, 2013 22:01
Сообщение Александр72 » Пт авг 09, 2013 21:20
Сообщение Shturman Vasya » Вс окт 06, 2013 18:49
Сообщение 191 » Пн окт 07, 2013 06:37
Сообщение Shturman Vasya » Пн окт 07, 2013 06:46
Сообщение Sergc75 » Вт окт 15, 2013 11:14
Сообщение Shturman Vasya » Ср окт 16, 2013 08:04
Сообщение Sergc75 » Сб окт 19, 2013 15:09
Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 16:00
Сообщение Sergc75 » Сб окт 19, 2013 16:09
Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 16:21
Сообщение leo2 » Сб окт 19, 2013 17:35
Сообщение Sergc75 » Вс окт 20, 2013 06:34
Сообщение Ухов Дмитрий » Пн ноя 11, 2013 06:47
Коллеги, доброго дня.
Причина банальна, кривые руки у ребят на заводе и отсутствие видимо контроля.
Проблема в датчике ускорения, а именно в том , что его либо забыли прикрутить, либо совсем не прикрутили.
Стоять он должен точно вдоль (совпадать с осью движения автомобиля). Конкретно на моем авто он показывал 3м./мин. (и ни грамма больше даже при остановке) после того как открутился и встал поперек.
Случай не штучный и мастера в сервисах про него знают.
Если нет второй печки то прикручивается достаточно просто через бардачок на торпеде. А вот при полной комплектации надо повозиться и снять часть пластика со стороны пассажира.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
(ABS)лампочка
(ABS)лампочка
Сообщение wiktor » Чт авг 30, 2007 17:14
Загорелась лампочка ораньжевая (ABS) где то я что то читал не могу вспомнить типа провод трётся или ещё что нибудь?
ЗЫ:
Сорри за баян если что на УАЗБУКЕ уже тоже запостил пока толком не чего не ответили ..
Сообщение Maks » Чт авг 30, 2007 17:16
датчик неровной дороги глючит.
А проблема эта на всх иномарках даже. от дорог наших погибают они. Вон у друга на мини купере постояноо грит и орет еще. а машина 30 тыс долларов
Сообщение kom » Чт авг 30, 2007 17:17
Чё не ответили? ответили! Дуй ф сервис!
А вапще, поломка некритичная, но обидная. Спрашивается, за что 15 тыр платил.
У меня на второй день зажглась 😀
Сообщение wiktor » Пт авг 31, 2007 20:50
Сообщение pincet » Пт авг 31, 2007 21:02
Сообщение wiktor » Пт авг 31, 2007 21:29
Сообщение pincet » Пт авг 31, 2007 21:36
Сообщение wiktor » Пт авг 31, 2007 22:00
Ни хрена не понял.. То ты привык АБС и не уверен в повороте, то лезеш на бордюр и АБС рулит. Прошу прощения может ты где то описался. Сформулируй мысль не пойму. [/quote]
Да и не говори а по русскому у меня 3 с натяжкой )))
Суть такая когда тормозишь с (АБС) и входишь в поворот авто заходит как положено.
А вот если (АБС)не работает то тоже самое зделать гораздо тяжелей можно и на бордюр заскочить.
Сообщение Maks » Сб сен 01, 2007 19:31
Сообщение pincet » Сб сен 01, 2007 21:01
Сообщение Лаваш » Ср окт 07, 2009 13:03
Сообщение DVE2 » Ср окт 07, 2009 13:34
Сообщение valek » Ср окт 07, 2009 15:18
Сообщение Мёдведъ » Ср окт 07, 2009 16:26
Сообщение Лаваш » Ср окт 07, 2009 16:34
Сообщение NATOvec » Ср окт 07, 2009 17:47
Сообщение poLevoz » Ср окт 07, 2009 18:17
Сообщение татарин » Ср окт 07, 2009 19:07
PATR LIMITED 2007г.в.
Сообщение wiktor » Ср окт 07, 2009 19:15
Сообщение Denkiller » Ср окт 07, 2009 19:22
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
попробую
Сообщение татарин » Ср окт 07, 2009 19:36
PATR LIMITED 2007г.в.
Сообщение wiktor » Ср окт 07, 2009 19:43
Много БукаFF может кому интерестно ..(КУРИТЕ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ «BOSCH ME17.9.7». МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с ME17.9.7 BOSCH устанавливаются выключатели педали тормоза и педали сцепления: соответственно SA4 и SA5 согласно функциональным электрическим схемам.
Проверка регулировки выключателей проводится непосредственно на автомобилях с помощью сканера-тестера СТМ-5.
Регулировка выключателей педали тормоза
Если при частичном отпускании педали акселератора появились резкие «провалы» в работе двигателя («потеря педали»), то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза (в конце списка параметров): B_BR—состояние нормально разомкнутого выключателя 1 (цепь 147); B_BL—состояние нормально замкнутого выключателя 2 (цепь 135).
3. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.
4. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
5. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 блока, а также цепи питания и исправность выключателей.
6. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить: код «0504»—некорректный сигнал выключателя педали тормоза должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.
Рекомендации. Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов, затем сбросить коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.
Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL.
МЕТОДИКА АДАПТАЦИИ ПЕДАЛИ УСКОРЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7 BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам).
Адаптация начального положения педали ускорения должна производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а также после замены контроллера, с использованием диагностического оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.
Последовательность адаптации (по завершению монтажных работ):
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд.
3. В режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» проверить сканером параметр «Положение педали ускорения». CMD должно принять значение 0,00%.
4. Нажать педаль несколько раз до упора.
5. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр имеет значение CMD>95%.
6. Отпустить педаль, CMD должно принять значение 0,00%.
7. Проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ». Коды ошибок должны отсутствовать.
Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали:
• проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;
• устранить возможные ограничения для свободного хода педали;
• проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;
• заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.
Источник