Уаз патриот зарядка 17в

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Высокое напряжение бортовой сети.

Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:31

Сообщение suprik.76 » Вт янв 21, 2014 09:37

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:47

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:53

Сообщение suprik.76 » Вт янв 21, 2014 11:15

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 11:18

Сообщение suprik.76 » Вт янв 21, 2014 11:31

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 12:38

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 15:04

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 15:18

Сообщение Nordserge » Ср янв 22, 2014 01:24

Сообщение sound » Ср янв 22, 2014 14:29

Сообщение Nordserge » Ср янв 22, 2014 15:12

Сообщение Nordserge » Чт янв 23, 2014 00:59

Сообщение suprik.76 » Чт янв 23, 2014 01:30

Сообщение Nordserge » Чт янв 23, 2014 08:43

Сообщение suprik.76 » Вт янв 28, 2014 08:41

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Повышенное напряжение бортсети.

Повышенное напряжение бортсети.

Сообщение suprik.76 » Чт янв 09, 2014 12:02

Сообщение suprik.76 » Чт янв 09, 2014 13:36

Сообщение Hunt » Чт янв 09, 2014 14:59

Сообщение suprik.76 » Чт янв 09, 2014 15:06

Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:29

Re: Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение I.K. » Вт янв 21, 2014 09:42

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 15:28

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 15:30

Сообщение I.K. » Вт янв 21, 2014 22:58

Сообщение alexeybachurin » Чт янв 30, 2014 20:34

Сообщение wrag » Чт янв 30, 2014 21:20

Сообщение Krivich » Пт янв 31, 2014 10:05

Прошу уточнить возможную причину неверного отображения на экране БК «Престиж-Patriot» (на новую панель) напряжения бортовой сети.

На экране в режиме «Панорама» отображается напряжение 15,3 — 15,4 В и при этом загорается красное текстовое (+ голосовое) предупреждение.
В то же время замер на клеммах АКБ выдает 13,9 В, как и показания комбинации приборов.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Повышаем уровень заряда — УАЗ Патриот

В прошлый выезд по лесам и полям столкнулся я с такой проблемой как очень слабая зарядка аккумулятора.
Когда катаешь по городу все нормально, все хватает. Но стоит включить лебедку и вот тут уже все, вольтаж падает до 10 вольт и лебедка встает колом.
Немного истории.
Я и до этого выезда немного сомневался, а хватает-ли на зарядку АКК 13.5 вольт. оказывается нет, не хватает, там более АКК уже как пол года стоит более мощный, 90ам/ч

И так, было куплено вот такое реле с тремя уровнями зарядки.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04
Регулировка напряжения

Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5122.3771

Вот такая коробка и инструкция

Дальше все очень просто и делается за 40 минут.

1. Снимаем вискомуфту (ключ на 32)
2. Снимаем кожух
3. Снимаем ремень
4. Снимаем генератор (две точки крепления) незабываем отключить аккумулятор.
5. Снимаем защитную крышку с генератора и видим вот такую картину

6. Снимаем щеточный узел.
У меня он с большим износом.

Если сравнить с новым, то сразу видно на сколько износ.
Пробег — 80000 км

К сожалению у меня износились не только щетки, якорь тоже долго жить уже не будет.

Вот так лучше видно износ якоря.

7. Ставим новые щетки на свое место и немного дорабатываем заднюю крышку.
Теперь мешает провод.

8. Собираем все на место в обратном порядке.
По времени у меня ушло около 30-40 минут. Все откручивалось как никогда, все как по маслу)))

Сам модуль закрепил пока вот так.

Не знаю на сколько это будет удобно. но пока оставлю именно так.

В минимальном положении зарядка 13.5 вольт. (как раньше было всегда)

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Про напряжение бортовой сети.

Про напряжение бортовой сети.

Сообщение yury » Чт фев 12, 2009 16:57

Сообщение Hiv » Чт фев 12, 2009 17:55

Сообщение yury » Чт фев 12, 2009 18:04

Сообщение KirGin » Чт фев 12, 2009 18:43

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 18:50

Сообщение Ветеренар » Чт фев 12, 2009 19:19

Ты где именно измерил напряжение?
Напряжение бортовой сети в пределах 13,9-14,3в считается нормой.Напряжени измерятся на клеммах АКБ.Если ты мерил на АКБ,то ничего менять не требуется.

Сообщение yury » Чт фев 12, 2009 19:35

Сообщение TRUCKER » Чт фев 12, 2009 23:11

Ветеренар писал(а): yury

Ты где именно измерил напряжение?
Напряжение бортовой сети в пределах 13,9-14,3в считается нормой.Напряжени измерятся на клеммах АКБ.Если ты мерил на АКБ,то ничего менять не требуется.

Сообщение Hakim1 » Пт фев 13, 2009 07:42

повторять про мультиметры китайские не буду. надоело. 👿

Один раз померяйте(любым нормальным на клеммах АКБ) и найдите разницу- ну скажем 0.5 вольта. и всегда в голове её держите. и нефиг лезть в рабочую приборку-колхозить провода.

ЗЫ в своё время перерыл все цепи заряда и гены в 2104-а проблема была в родном вольтметре-начал врать..причём нелинейно.

Сообщение Hakim1 » Пт фев 13, 2009 07:46

Сообщение ЧАТский » Пт фев 13, 2009 12:53

Сообщение SerafimHuman » Вс фев 15, 2009 19:12

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Трансмиссия toyota land cruiser prado 150
Оцените статью