- Клуб УАЗ Патриот
- Высокое напряжение бортовой сети.
- Высокое напряжение бортовой сети.
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Повышенное напряжение бортсети.
- Повышенное напряжение бортсети.
- Высокое напряжение бортовой сети.
- Re: Высокое напряжение бортовой сети.
- Отказ от ответственности
- Повышаем уровень заряда — УАЗ Патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Про напряжение бортовой сети.
- Про напряжение бортовой сети.
- Отказ от ответственности
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Высокое напряжение бортовой сети.
Высокое напряжение бортовой сети.
Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:31
Сообщение suprik.76 » Вт янв 21, 2014 09:37
Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:47
Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:53
Сообщение suprik.76 » Вт янв 21, 2014 11:15
Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 11:18
Сообщение suprik.76 » Вт янв 21, 2014 11:31
Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 12:38
Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 15:04
Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 15:18
Сообщение Nordserge » Ср янв 22, 2014 01:24
Сообщение sound » Ср янв 22, 2014 14:29
Сообщение Nordserge » Ср янв 22, 2014 15:12
Сообщение Nordserge » Чт янв 23, 2014 00:59
Сообщение suprik.76 » Чт янв 23, 2014 01:30
Сообщение Nordserge » Чт янв 23, 2014 08:43
Сообщение suprik.76 » Вт янв 28, 2014 08:41
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Повышенное напряжение бортсети.
Повышенное напряжение бортсети.
Сообщение suprik.76 » Чт янв 09, 2014 12:02
Сообщение suprik.76 » Чт янв 09, 2014 13:36
Сообщение Hunt » Чт янв 09, 2014 14:59
Сообщение suprik.76 » Чт янв 09, 2014 15:06
Высокое напряжение бортовой сети.
Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:29
Re: Высокое напряжение бортовой сети.
Сообщение I.K. » Вт янв 21, 2014 09:42
Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 15:28
Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 15:30
Сообщение I.K. » Вт янв 21, 2014 22:58
Сообщение alexeybachurin » Чт янв 30, 2014 20:34
Сообщение wrag » Чт янв 30, 2014 21:20
Сообщение Krivich » Пт янв 31, 2014 10:05
Прошу уточнить возможную причину неверного отображения на экране БК «Престиж-Patriot» (на новую панель) напряжения бортовой сети.
На экране в режиме «Панорама» отображается напряжение 15,3 — 15,4 В и при этом загорается красное текстовое (+ голосовое) предупреждение.
В то же время замер на клеммах АКБ выдает 13,9 В, как и показания комбинации приборов.
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Повышаем уровень заряда — УАЗ Патриот
В прошлый выезд по лесам и полям столкнулся я с такой проблемой как очень слабая зарядка аккумулятора.
Когда катаешь по городу все нормально, все хватает. Но стоит включить лебедку и вот тут уже все, вольтаж падает до 10 вольт и лебедка встает колом.
Немного истории.
Я и до этого выезда немного сомневался, а хватает-ли на зарядку АКК 13.5 вольт. оказывается нет, не хватает, там более АКК уже как пол года стоит более мощный, 90ам/ч
И так, было куплено вот такое реле с тремя уровнями зарядки.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04
Регулировка напряжения
Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5122.3771
Вот такая коробка и инструкция
Дальше все очень просто и делается за 40 минут.
1. Снимаем вискомуфту (ключ на 32)
2. Снимаем кожух
3. Снимаем ремень
4. Снимаем генератор (две точки крепления) незабываем отключить аккумулятор.
5. Снимаем защитную крышку с генератора и видим вот такую картину
6. Снимаем щеточный узел.
У меня он с большим износом.
Если сравнить с новым, то сразу видно на сколько износ.
Пробег — 80000 км
К сожалению у меня износились не только щетки, якорь тоже долго жить уже не будет.
Вот так лучше видно износ якоря.
7. Ставим новые щетки на свое место и немного дорабатываем заднюю крышку.
Теперь мешает провод.
8. Собираем все на место в обратном порядке.
По времени у меня ушло около 30-40 минут. Все откручивалось как никогда, все как по маслу)))
Сам модуль закрепил пока вот так.
Не знаю на сколько это будет удобно. но пока оставлю именно так.
В минимальном положении зарядка 13.5 вольт. (как раньше было всегда)
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Про напряжение бортовой сети.
Про напряжение бортовой сети.
Сообщение yury » Чт фев 12, 2009 16:57
Сообщение Hiv » Чт фев 12, 2009 17:55
Сообщение yury » Чт фев 12, 2009 18:04
Сообщение KirGin » Чт фев 12, 2009 18:43
Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 18:50
Сообщение Ветеренар » Чт фев 12, 2009 19:19
Ты где именно измерил напряжение?
Напряжение бортовой сети в пределах 13,9-14,3в считается нормой.Напряжени измерятся на клеммах АКБ.Если ты мерил на АКБ,то ничего менять не требуется.
Сообщение yury » Чт фев 12, 2009 19:35
Сообщение TRUCKER » Чт фев 12, 2009 23:11
Ветеренар писал(а): yury
Ты где именно измерил напряжение?
Напряжение бортовой сети в пределах 13,9-14,3в считается нормой.Напряжени измерятся на клеммах АКБ.Если ты мерил на АКБ,то ничего менять не требуется.
Сообщение Hakim1 » Пт фев 13, 2009 07:42
повторять про мультиметры китайские не буду. надоело. 👿
Один раз померяйте(любым нормальным на клеммах АКБ) и найдите разницу- ну скажем 0.5 вольта. и всегда в голове её держите. и нефиг лезть в рабочую приборку-колхозить провода.
ЗЫ в своё время перерыл все цепи заряда и гены в 2104-а проблема была в родном вольтметре-начал врать..причём нелинейно.
Сообщение Hakim1 » Пт фев 13, 2009 07:46
Сообщение ЧАТский » Пт фев 13, 2009 12:53
Сообщение SerafimHuman » Вс фев 15, 2009 19:12
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник