Уаз патриот затягивает боковые стекла

Уаз патриот затягивает боковые стекла

у меня тоже иногда потели
тепло еще было и дождь пошел
был включена вентиляция
быстро !все! запотело пришлось остановиться
вроде больше не было
еще иногда осенью после стоянки все запотевшее было
когда мыл машину тоже запотевшие были
но не все а только те которые я не обработал антизапотевателем hi-gear — по 2 боковых сзади
хотя вообще-то с 2мя печками все быстро отпотевает

кстати я думал что рециркулирует только доппечка а первая всегда приточная

Кто-нидь с подобным на Патриоте сталкивался?
А как же 8)

Следовательно летом приток, зимой (положение «крутилки» прямо противоположное) рециркуляция, отсюда влага и запотевание. 👿
Не хочется расстраивать, но заслонка рециркуляции в Патриоте не подключена ни к одной крутилке. Даже конструктроского намека нет. Похоже рециркуляцию отложили до появления кондея.
Я вручную «включил» рециркуляцию, отжав заслонку за верхним бардачком, но стекла все равно потеют. При этом водительское почти никогда не запотевает, а вот пассажирское и все задние потеют очень хорошо, особенно при наличии обильных осадков.
Хорошо, что наладил поток воздуха на боковые стекла — хоть стало можно отогреть их.

Читайте также:  Джип гранд чероки 12г

А поподробней про отжатие заслонки. Как к ней подобраться?

А поподробней про отжатие заслонки. Как к ней подобраться?

Мое колхозное «отжатие» привело к поломке пластмассового рычага на оси заслонки. Теперь ученый, рассказываю:
Если смотреть на черный ящик воздухозаборника под капотом, то вверху его слева по ходу есть этакий рычажок из пласмаски. Сразу и не въедешь, что и как он рычажит. Вопчем сидит он на оси заслонки рециркуляции одной стороной, и имеет штырек длинной около 5 мм с другой, которым установлен точно в отверстие кожуха воздухозаборника. (Если «]» — принять за рычажок, то верхняя планка — ось заслонки, а нижняя — штырек в отверстие 😯 😀 )
Таким образом подвижности данный рычаг лишен. НО, если акуратно отверточкой подцепить нижнюю сторону и слегка продавить податливый пластик заборника, то штырек выйдет из дырки и получит свободу. Теперь поворачивая рычажок против часовой стрелки включаем рециркуляцию, по часовой — выключаем.

PS. Сорри, ковырялся с отключением рециркуляции и выяснил, что наврал. Включается рециркуляция поворотом по часовой стрелке, а выключается против.

Где ты раньше был! Я в минувшие выходные открутил верхний «бардачек» и за ним в недрах панели обнаружил некое прямоугольное отверстие закрытое крышкой. Причем закрыто было всё плотно. С дуру нажал пальцем. Крышка не поддалась. Нажал сильнее. Что-то хрустнуло и крышка открылась. Только после этого я понял что в изначальном положении она была как раз в режиме «приток» а теперь «приток+рециркуляция» засунув руку в щель, нащупал вентилятор. Провошкался с минут 30 и кое как кючком вернул заслонку на место, но уже такого плоного прилегания её достигнуть не удалось.
Вывод: заслонка и была открыта для приточной вентиляции. Вероятно есть проблемы с вытяжкой, что расположена над багажным отсеком. Щупал пальцем, там какие-то «шторки» из достаточно плотной черной пленки. Думаю воздух просто не может их «продавить. Планирую заняться этим вопросом. А еще по опыту УАЗ-3160 (который хоть и не жарко но очень хорошо обдувал стекла, салон и ноги сильным потоком воздуха, в борьбе с «потливостью» очень помогает тонировочная пленка. Завтра еду на тонировку.

Где ты раньше был! Я в минувшие выходные открутил верхний «бардачек» и за ним в недрах панели обнаружил некое прямоугольное отверстие закрытое крышкой. Причем закрыто было всё плотно. С дуру нажал пальцем. Крышка не поддалась. Нажал сильнее. Что-то хрустнуло и крышка открылась. Только после этого я понял что в изначальном положении она была как раз в режиме «приток» а теперь «приток+рециркуляция» засунув руку в щель, нащупал вентилятор. Провошкался с минут 30 и кое как кючком вернул заслонку на место, но уже такого плоного прилегания её достигнуть не удалось.
Вывод: заслонка и была открыта для приточной вентиляции. Вероятно есть проблемы с вытяжкой, что расположена над багажным отсеком. Щапал пальцем, там какие-то «шторки» из достаточно плотной черной пленки. Думаю воздух просто не может их «продавить. Планирую заняться этим вопросом. А еще по опыту УАЗ-3160 (который хоть и не жарко но очень хорошо обдувал стекла, салон и ноги сильным потоком воздуха, в борьбе с «потливостью» очень помогает тонировочная пленка. Завтра еду на тонировку.

С дуру нажал пальцем. Крышка не поддалась. Нажал сильнее. Что-то хрустнуло и крышка открылась.
И я так же попал 😳

в борьбе с «потливостью» очень помогает тонировочная пленка. Завтра еду на тонировку.
Сам задался вопросом, насколько пленка будет способствовать меньшей потливости. Но никто не подтвердил/опроверг эту версию.
Ждем-с отчета. 🙄

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Запотевают стекла

Запотевают стекла

Сообщение DDD » Вс июн 06, 2010 08:27

Сообщение НегОро » Вс июн 06, 2010 10:50

Сообщение Ep » Вс июн 06, 2010 13:21

или бухать поменьше. 🙂

еще надо глянуть, как вытяжка работает. та что в задней части крыши. и не забиты ли вентиляционные отверстия над дверью собачатника.

Сообщение DDD » Пн июн 07, 2010 08:28

Сообщение Геолог 2 » Пн июн 07, 2010 08:53

Сообщение DDD » Пн июн 07, 2010 09:19

Сообщение Ep » Пн июн 07, 2010 09:29

Сообщение DDD » Пн июн 07, 2010 09:42

Сообщение Партизанский » Пн июн 07, 2010 10:01

Посмотри под ковриками спереди, не мокрое ли покрытие пола.
У меня на предыдущей иномарке аналогично было:
потекла печка в салоне так хитро, что снаружи и на ощупь всё выглядело сухим, но по стенке моторного щита тоненькой струйкой сливалось и впитывалось под ногами пассажира.
После набора «критической массы» влаги, передние стёкла начали потеть при любом положении регуляторов.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Сообщение Termi58 » Сб янв 28, 2017 20:12

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 29, 2017 05:40

а заслонка рециркуляции открыта?
Это можно проверить листком бумаги поднеся его к заборнику воздуха отопителя, перед лобовым справа. При открытой листок притянет, при закрытой нет.
Если заслонка закрыта, стекла по трассе будет затягивать.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
по сути вопроса названия темы — окна в мороз по трассе не потеют, за исключением нижних уголков лобового.

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Сообщение Termi58 » Вс янв 29, 2017 11:48

Иван Шмит писал(а): а заслонка рециркуляции открыта?
Это можно проверить листком бумаги поднеся его к заборнику воздуха отопителя, перед лобовым справа. При открытой листок притянет, при закрытой нет.
Если заслонка закрыта, стекла по трассе будет затягивать.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
по сути вопроса названия темы — окна в мороз по трассе не потеют, за исключением нижних уголков лобового.

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Сообщение nik333 » Вс янв 29, 2017 17:20

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Сообщение Termi58 » Вс янв 29, 2017 17:30

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Сообщение Качок » Вс янв 29, 2017 17:33

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Сообщение nik333 » Вс янв 29, 2017 17:39

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 29, 2017 17:40

по поводу уплотнений тут скорей наоборот, чем больше щелей тем менее вероятно запотевание, теплей конечно от этого не станет.

А вот еще момент. На сколько я понял, когда стекла запотели всегда была включена вторая печка. Вторая печка запотеванию способствует, т.к. гоняет воздух по кругу нагревая. Так что вполне может быть что дело в термостате. Если выше 70 двигатель не прогревается даже на ходу, значит термостат и не держит. Будет нормально держать термостат, вторая печка и нужна будет редко и не на долго. Она вообще на мой взгляд ураган, как сказал один мой пассажир «шпикачки можно жарить».
Но тут возникает и другой вопрос, если на заднем ряду был холод, а нормально ли работает вообще магистраль печек. Даже при 70 в двигателе вторая печка должна жарить не хило.

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Сообщение opavlova » Вс янв 29, 2017 19:05

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Сообщение Termi58 » Вс янв 29, 2017 19:55

Фильтр менял-толку 0.
Езжу редко зимой-гдето раз в неделю, две, воды в кавролине почти нет.
Если не сложно, просветите , пожалуйста, где этот кран печки и как его закрыть? Патриот 15года выпуска.

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Иван Шмит писал(а): по поводу уплотнений тут скорей наоборот, чем больше щелей тем менее вероятно запотевание, теплей конечно от этого не станет.

А вот еще момент. На сколько я понял, когда стекла запотели всегда была включена вторая печка. Вторая печка запотеванию способствует, т.к. гоняет воздух по кругу нагревая. Так что вполне может быть что дело в термостате. Если выше 70 двигатель не прогревается даже на ходу, значит термостат и не держит. Будет нормально держать термостат, вторая печка и нужна будет редко и не на долго. Она вообще на мой взгляд ураган, как сказал один мой пассажир «шпикачки можно жарить».
Но тут возникает и другой вопрос, если на заднем ряду был холод, а нормально ли работает вообще магистраль печек. Даже при 70 в двигателе вторая печка должна жарить не хило.

Дарила доп печка сильнее основной. Но в дороге ее почти не включали-при включении замечали как откуда то дует холодом и приходилось ее выключать.
Патрубки к печке проверяли-они были подключены корректно. Антифриз нормальный уже купил и фильтры для ОЖ купил, но за год не могла, по моему мнению засориться система.
Хотя, все может быть

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Сообщение opavlova » Вс янв 29, 2017 22:06

нужно донимать официального диллера пусть ищет причину или в хороший сервис но за деньги

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
ещё бывает такая проблема перегибается дренажная трубочка слива кондиционера и в отстойнике скопилась вода и при включенной печке идёт испарение поэтому потеют стёкла 🙁

Источник

Уаз патриот затягивает боковые стекла

у меня тоже иногда потели
тепло еще было и дождь пошел
был включена вентиляция
быстро !все! запотело пришлось остановиться
вроде больше не было
еще иногда осенью после стоянки все запотевшее было
когда мыл машину тоже запотевшие были
но не все а только те которые я не обработал антизапотевателем hi-gear — по 2 боковых сзади
хотя вообще-то с 2мя печками все быстро отпотевает

кстати я думал что рециркулирует только доппечка а первая всегда приточная

Кто-нидь с подобным на Патриоте сталкивался?
А как же 8)

Следовательно летом приток, зимой (положение «крутилки» прямо противоположное) рециркуляция, отсюда влага и запотевание. 👿
Не хочется расстраивать, но заслонка рециркуляции в Патриоте не подключена ни к одной крутилке. Даже конструктроского намека нет. Похоже рециркуляцию отложили до появления кондея.
Я вручную «включил» рециркуляцию, отжав заслонку за верхним бардачком, но стекла все равно потеют. При этом водительское почти никогда не запотевает, а вот пассажирское и все задние потеют очень хорошо, особенно при наличии обильных осадков.
Хорошо, что наладил поток воздуха на боковые стекла — хоть стало можно отогреть их.

А поподробней про отжатие заслонки. Как к ней подобраться?

А поподробней про отжатие заслонки. Как к ней подобраться?

Мое колхозное «отжатие» привело к поломке пластмассового рычага на оси заслонки. Теперь ученый, рассказываю:
Если смотреть на черный ящик воздухозаборника под капотом, то вверху его слева по ходу есть этакий рычажок из пласмаски. Сразу и не въедешь, что и как он рычажит. Вопчем сидит он на оси заслонки рециркуляции одной стороной, и имеет штырек длинной около 5 мм с другой, которым установлен точно в отверстие кожуха воздухозаборника. (Если «]» — принять за рычажок, то верхняя планка — ось заслонки, а нижняя — штырек в отверстие 😯 😀 )
Таким образом подвижности данный рычаг лишен. НО, если акуратно отверточкой подцепить нижнюю сторону и слегка продавить податливый пластик заборника, то штырек выйдет из дырки и получит свободу. Теперь поворачивая рычажок против часовой стрелки включаем рециркуляцию, по часовой — выключаем.

PS. Сорри, ковырялся с отключением рециркуляции и выяснил, что наврал. Включается рециркуляция поворотом по часовой стрелке, а выключается против.

Где ты раньше был! Я в минувшие выходные открутил верхний «бардачек» и за ним в недрах панели обнаружил некое прямоугольное отверстие закрытое крышкой. Причем закрыто было всё плотно. С дуру нажал пальцем. Крышка не поддалась. Нажал сильнее. Что-то хрустнуло и крышка открылась. Только после этого я понял что в изначальном положении она была как раз в режиме «приток» а теперь «приток+рециркуляция» засунув руку в щель, нащупал вентилятор. Провошкался с минут 30 и кое как кючком вернул заслонку на место, но уже такого плоного прилегания её достигнуть не удалось.
Вывод: заслонка и была открыта для приточной вентиляции. Вероятно есть проблемы с вытяжкой, что расположена над багажным отсеком. Щупал пальцем, там какие-то «шторки» из достаточно плотной черной пленки. Думаю воздух просто не может их «продавить. Планирую заняться этим вопросом. А еще по опыту УАЗ-3160 (который хоть и не жарко но очень хорошо обдувал стекла, салон и ноги сильным потоком воздуха, в борьбе с «потливостью» очень помогает тонировочная пленка. Завтра еду на тонировку.

Где ты раньше был! Я в минувшие выходные открутил верхний «бардачек» и за ним в недрах панели обнаружил некое прямоугольное отверстие закрытое крышкой. Причем закрыто было всё плотно. С дуру нажал пальцем. Крышка не поддалась. Нажал сильнее. Что-то хрустнуло и крышка открылась. Только после этого я понял что в изначальном положении она была как раз в режиме «приток» а теперь «приток+рециркуляция» засунув руку в щель, нащупал вентилятор. Провошкался с минут 30 и кое как кючком вернул заслонку на место, но уже такого плоного прилегания её достигнуть не удалось.
Вывод: заслонка и была открыта для приточной вентиляции. Вероятно есть проблемы с вытяжкой, что расположена над багажным отсеком. Щапал пальцем, там какие-то «шторки» из достаточно плотной черной пленки. Думаю воздух просто не может их «продавить. Планирую заняться этим вопросом. А еще по опыту УАЗ-3160 (который хоть и не жарко но очень хорошо обдувал стекла, салон и ноги сильным потоком воздуха, в борьбе с «потливостью» очень помогает тонировочная пленка. Завтра еду на тонировку.

С дуру нажал пальцем. Крышка не поддалась. Нажал сильнее. Что-то хрустнуло и крышка открылась.
И я так же попал 😳

в борьбе с «потливостью» очень помогает тонировочная пленка. Завтра еду на тонировку.
Сам задался вопросом, насколько пленка будет способствовать меньшей потливости. Но никто не подтвердил/опроверг эту версию.
Ждем-с отчета. 🙄

Источник

Оцените статью