Уаз патриот зависает панель приборов

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает панель приборов на Уаз Патриот

На внедорожниках УАЗ Патриот бывают случаи зависания (не работают спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, а контрольные лампы наоборот горят) панели приборов при возникновении проблем связанных с разряженной аккумуляторной батареей или как говорят водители «аккумулятор сел». Происходит это, при попытке запуска двигателя, которая естественно не удаётся. Причём, бортовой компьютер, не может найти каких либо ошибок, по кодам которых можно было бы выяснить причину неисправности.

Устранить эту проблему можно путём обесточивания приборной панели. Сделать это можно тремя путями. Первые два из них, наиболее удобные. Нужно, либо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на пару минут, что приведёт к обнулению платы и бортового компьютера. Либо открыть крышку монтажного блока, который расположен рядом с аккумулятором и вынуть находящийся там, в единственном числе, пяти амперный предохранитель, который отвечает за питание комбинации приборов, а затем поставить его на своё место. Третий путь более трудоёмкий, заключающийся в отсоединении штекеров колодок приборной панели, которую предварительно придётся снять.

Если в комбинации приборов после включения зажигания и запуска двигателя загораются только контрольные лампы, а сами приборы и два жидкокристаллических дисплея работать отказываются, и после отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи их работоспособность не восстанавливается, то необходимо провести тест, при помощи которого можно определить, исправна или нет, монтажная плата комбинации приборов.

Читайте также:  Диски для уаз минусовой вылет

Для этого придётся нажать на кнопку сброса суточных показаний одометра, затем включить зажигание, после чего кнопку одометра можно отпустить. При исправном щитке приборов все стрелки должны начать движение от нулевой отметки до конца шкалы, а затем возвращаться обратно. Этот процесс, должен повториться трижды. Если хотя бы одна из стрелок не начинает движение или, начав движение, зависает в каком-то положении, то неисправность находится в монтажной плате комбинации приборов.

При наличии тестера и знаний по электротехнике проверить можно только заднюю сторону монтажной платы, а добраться до передней стороны будут мешать два дисплея. Поэтому комбинация приборов будет требовать замены. А если тест успешно сдан, то неисправность придётся искать в электронном блоке управления, при условии что провода, идущие от него к колодке щитка приборов и контакты разъёмов, находятся в нормальном состоянии.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Сообщение Petrol » Пт ноя 12, 2010 17:08

Вот хотел бы обобщить последовательность действий если у вас, вдруг «зависли», не подсвечиваются или не работают приборы.
1. Если «зависли» — удерживаем кнопку одометра и включаем зажигание (стрелки совершат «круг почета» и вернутся на место). Не помогло — снимаем минус с аккуммулятора на 20 сек.
2. Если приборы не светятся или не работают. Снимаем приборку, вытаскиваем и вставляем взад все разъемы, лампочки тоже могут плохо сидеть и не гореть, хотя исправны. Проверяем переставлением.
3. Можно проверить предохранитель под панелью приборов № 22 (10 А), он на приборку и огни заднего хода вроде, но без него на ней будет мигать значок иммобилайзера и пищать прерывистый звуковой сигнал.
4. Если ничего не помогло — тащим массу на приборку.

Поправьте или добавьте если что не так.

Сообщение Tiggerr » Пт ноя 12, 2010 17:57

Сообщение Max 533 » Пт ноя 12, 2010 19:22

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:05

Сообщение Petrol » Сб ноя 13, 2010 11:34

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:37

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 06:55

Сообщение bab75 » Вс ноя 14, 2010 09:13

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 09:48

Сообщение кацо » Чт ноя 18, 2010 08:36

Сообщение Низи » Чт ноя 18, 2010 10:06

Сообщение Trofff » Пт ноя 19, 2010 16:49

Сообщение Akwilon13 » Пт ноя 19, 2010 19:22

Сообщение Слон87 » Пт ноя 19, 2010 20:19

Сообщение Редактор » Пт ноя 19, 2010 20:20

цитирую себя же с параллельного форума
«Собственно, когда как. При включении габаритных огней — соответственно загорается и панель приборов, но не всегда. иногда может и не загореться. Прыгая на кочках/ямках/колдобинах — она явно моргает, то есть, бум на ямке — горит, бум на другой — не горит, бум на третьей — горит, но не ярко, тускло. Может просто сама погаснуть или загореться. «

добавлю еще: можно включить туманки, на приборке ничего не отобразится, прыг на ямке — загорелась лампочка. (а может и вяааало так загореться).
Лампочка малого количества уровня топлива и габаритов — туда же.
Иногда панель на холостых ведет себя, как будто «кто-то» медленно крутит реостат на МУСе. Последнего я, кстати, разбирал и смотрел — всё ОК. Так же прозванивал всю эту канитель с контактами приборки — везде контролька горела нормально.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Сообщение Petrol » Пт ноя 12, 2010 17:08

Вот хотел бы обобщить последовательность действий если у вас, вдруг «зависли», не подсвечиваются или не работают приборы.
1. Если «зависли» — удерживаем кнопку одометра и включаем зажигание (стрелки совершат «круг почета» и вернутся на место). Не помогло — снимаем минус с аккуммулятора на 20 сек.
2. Если приборы не светятся или не работают. Снимаем приборку, вытаскиваем и вставляем взад все разъемы, лампочки тоже могут плохо сидеть и не гореть, хотя исправны. Проверяем переставлением.
3. Можно проверить предохранитель под панелью приборов № 22 (10 А), он на приборку и огни заднего хода вроде, но без него на ней будет мигать значок иммобилайзера и пищать прерывистый звуковой сигнал.
4. Если ничего не помогло — тащим массу на приборку.

Поправьте или добавьте если что не так.

Сообщение Tiggerr » Пт ноя 12, 2010 17:57

Сообщение Max 533 » Пт ноя 12, 2010 19:22

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:05

Сообщение Petrol » Сб ноя 13, 2010 11:34

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:37

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 06:55

Сообщение bab75 » Вс ноя 14, 2010 09:13

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 09:48

Сообщение кацо » Чт ноя 18, 2010 08:36

Сообщение Низи » Чт ноя 18, 2010 10:06

Сообщение Trofff » Пт ноя 19, 2010 16:49

Сообщение Akwilon13 » Пт ноя 19, 2010 19:22

Сообщение Слон87 » Пт ноя 19, 2010 20:19

Сообщение Редактор » Пт ноя 19, 2010 20:20

цитирую себя же с параллельного форума
«Собственно, когда как. При включении габаритных огней — соответственно загорается и панель приборов, но не всегда. иногда может и не загореться. Прыгая на кочках/ямках/колдобинах — она явно моргает, то есть, бум на ямке — горит, бум на другой — не горит, бум на третьей — горит, но не ярко, тускло. Может просто сама погаснуть или загореться. «

добавлю еще: можно включить туманки, на приборке ничего не отобразится, прыг на ямке — загорелась лампочка. (а может и вяааало так загореться).
Лампочка малого количества уровня топлива и габаритов — туда же.
Иногда панель на холостых ведет себя, как будто «кто-то» медленно крутит реостат на МУСе. Последнего я, кстати, разбирал и смотрел — всё ОК. Так же прозванивал всю эту канитель с контактами приборки — везде контролька горела нормально.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

«Зависает» панель приборов

«Зависает» панель приборов

Сообщение klock » Пт окт 24, 2008 13:27

Купил три дня назад в Ю.С.Импекс Патриота (Комфорт 2007 с АБС). На следующий же день после покупки появился глюк: время от времени «зависает» панель приборов: замирают стрелки тахометра и спидометра, показания часов, одометр, температура. И всё висит.
Случалось уже четырежды. «Лечил» скидыванием клеммы с аккумулятора. НО! При этом же все настройки сбиваются (радио, часы, и т.д.).
Как быть?
Есть способ избавиться от этого глюка, не скидывая клемму?

И второй вопрос. В переключателе «дворников» не работает «прерывистый» ражим (остальные работают). В «Ю.С.Импекс» сказали, что это «фирменный» глюк, и посоветовали купить подрулевой от Шнивы, типа он нам подходит один-в-один, но не глючный.
Это правильный совет?

Заранее спасибо за ответы.

P.S. Кстати, здравствуйте! 🙂 Я новенький.

Re: «Зависает» панель приборов

Сообщение kom » Пт окт 24, 2008 13:42

Есть! Замена приборки по гарантии в ЮС Импексе!

Кстати, здравствуйте. 😀

Сообщение Биолекс » Пт окт 24, 2008 15:17

Сообщение kom » Пт окт 24, 2008 15:23

Сообщение pbuh » Пт окт 24, 2008 18:53

Сообщение Andreas » Пт окт 24, 2008 22:27

Сообщение klock » Пт окт 24, 2008 23:54

«ОК, пригоняйте машину в субботу, оставляйте нам на выходные, мы ее посмотрим, если сможем — исправим, если нет — то закажем с завода новую комбинацию приборов, в течение месяца придет, и мы по гарантии заменим».

После этого машинка их так испугалась, что сегодня за весь день ни разу приборы не зависали. :)) Даже способ с кнопкой, описанный вот тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=5818 , проверить не довелось. 🙂

Может, что-то просто «приработалось друг к другу», и самопочинилось.

Сообщение klock » Сб окт 25, 2008 15:53

Сообщение klock » Сб окт 25, 2008 19:09

Сообщение ЧАТский » Пн окт 27, 2008 10:10

Сообщение klock » Пн окт 27, 2008 10:15

Сообщение ЧАТский » Пн окт 27, 2008 10:20

Сообщение valek » Пн окт 27, 2008 11:31

Сообщение Wolf68 » Пт сен 28, 2012 20:55

Сообщение николай » Пт сен 28, 2012 21:04

Сообщение klock » Пт сен 28, 2012 21:10

Сообщение I7eTp » Ср окт 10, 2012 06:28

не любит резкие изменения электро питания

Сообщение I7eTp » Ср окт 10, 2012 06:39

Сообщение Slkstv » Чт дек 12, 2013 07:32

Сообщение EVS » Чт дек 12, 2013 13:15

Сообщение Slkstv » Чт дек 12, 2013 13:47

Сообщение EVS » Чт дек 12, 2013 14:28

Сообщение klock » Пт дек 13, 2013 08:07

Сообщение Slkstv » Пт дек 13, 2013 08:10

Сообщение Slkstv » Вс дек 15, 2013 09:53

Сообщение Slkstv » Пн дек 16, 2013 07:46

«Зависает» панель приборов

Сообщение stasanvologda » Чт мар 09, 2017 17:31

«Зависает» панель приборов

Сообщение Blondi13 » Чт мар 09, 2017 18:20

«Зависает» панель приборов

Сообщение stasanvologda » Пт мар 17, 2017 09:21

Да, есть конечно минусы (сбрасывается время и суточный пробег), который я компенсировал данными бортового компьютера, который имеет автономное питание.
Но есть и плюсы:
— при зависании приборки не надо залезать под капот и скидывать клемму или доставать предохранитель (это для тех, у кого происходит в пути, т.к. у меня зависала только в режиме ожидания);
— после каждого включения ключа зажигания приборка сама себя тестирует;
— после переделки ток потребления составил 30мА (сигнализация, магнитола, блок ЦЗ, ЭБУ, иммобилайзер).
Конечно у меня были потребители, которые больше кушали батарею (бортовой компьютер 40 мА, усилитель сабвуфера с ИБП (инвертор) 30мА), — их тоже пришлось перевести на «ручное управление».
Вот что было до переделки 10 мА (30 мА, если зависла) приборка + 30 мА (сигнализация, магнитола, блок ЦЗ, ЭБУ, иммобилайзер) + 40 мА (бортовой компьютер) + 30 мА (усилитель сабвуфера и ИБП) = 110 мА (130 мА, если зависла приборка), а после переделки 30 мА (сигнализация, магнитола, блок ЦЗ, ЭБУ, иммобилайзер)
Вот как то так!

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Все замеры делал цифровым мультиметром.

Источник

Оцените статью