Уаз патриот зависает тахометр

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

«Зависает» панель приборов

«Зависает» панель приборов

Сообщение klock » Пт окт 24, 2008 13:27

Купил три дня назад в Ю.С.Импекс Патриота (Комфорт 2007 с АБС). На следующий же день после покупки появился глюк: время от времени «зависает» панель приборов: замирают стрелки тахометра и спидометра, показания часов, одометр, температура. И всё висит.
Случалось уже четырежды. «Лечил» скидыванием клеммы с аккумулятора. НО! При этом же все настройки сбиваются (радио, часы, и т.д.).
Как быть?
Есть способ избавиться от этого глюка, не скидывая клемму?

И второй вопрос. В переключателе «дворников» не работает «прерывистый» ражим (остальные работают). В «Ю.С.Импекс» сказали, что это «фирменный» глюк, и посоветовали купить подрулевой от Шнивы, типа он нам подходит один-в-один, но не глючный.
Это правильный совет?

Заранее спасибо за ответы.

P.S. Кстати, здравствуйте! 🙂 Я новенький.

Re: «Зависает» панель приборов

Сообщение kom » Пт окт 24, 2008 13:42

Есть! Замена приборки по гарантии в ЮС Импексе!

Кстати, здравствуйте. 😀

Сообщение Биолекс » Пт окт 24, 2008 15:17

Сообщение kom » Пт окт 24, 2008 15:23

Сообщение pbuh » Пт окт 24, 2008 18:53

Сообщение Andreas » Пт окт 24, 2008 22:27

Сообщение klock » Пт окт 24, 2008 23:54

«ОК, пригоняйте машину в субботу, оставляйте нам на выходные, мы ее посмотрим, если сможем — исправим, если нет — то закажем с завода новую комбинацию приборов, в течение месяца придет, и мы по гарантии заменим».

После этого машинка их так испугалась, что сегодня за весь день ни разу приборы не зависали. :)) Даже способ с кнопкой, описанный вот тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=5818 , проверить не довелось. 🙂

Может, что-то просто «приработалось друг к другу», и самопочинилось.

Сообщение klock » Сб окт 25, 2008 15:53

Сообщение klock » Сб окт 25, 2008 19:09

Сообщение ЧАТский » Пн окт 27, 2008 10:10

Сообщение klock » Пн окт 27, 2008 10:15

Сообщение ЧАТский » Пн окт 27, 2008 10:20

Сообщение valek » Пн окт 27, 2008 11:31

Сообщение Wolf68 » Пт сен 28, 2012 20:55

Сообщение николай » Пт сен 28, 2012 21:04

Сообщение klock » Пт сен 28, 2012 21:10

Сообщение I7eTp » Ср окт 10, 2012 06:28

не любит резкие изменения электро питания

Сообщение I7eTp » Ср окт 10, 2012 06:39

Сообщение Slkstv » Чт дек 12, 2013 07:32

Сообщение EVS » Чт дек 12, 2013 13:15

Сообщение Slkstv » Чт дек 12, 2013 13:47

Сообщение EVS » Чт дек 12, 2013 14:28

Сообщение klock » Пт дек 13, 2013 08:07

Сообщение Slkstv » Пт дек 13, 2013 08:10

Сообщение Slkstv » Вс дек 15, 2013 09:53

Сообщение Slkstv » Пн дек 16, 2013 07:46

«Зависает» панель приборов

Сообщение stasanvologda » Чт мар 09, 2017 17:31

«Зависает» панель приборов

Сообщение Blondi13 » Чт мар 09, 2017 18:20

«Зависает» панель приборов

Сообщение stasanvologda » Пт мар 17, 2017 09:21

Да, есть конечно минусы (сбрасывается время и суточный пробег), который я компенсировал данными бортового компьютера, который имеет автономное питание.
Но есть и плюсы:
— при зависании приборки не надо залезать под капот и скидывать клемму или доставать предохранитель (это для тех, у кого происходит в пути, т.к. у меня зависала только в режиме ожидания);
— после каждого включения ключа зажигания приборка сама себя тестирует;
— после переделки ток потребления составил 30мА (сигнализация, магнитола, блок ЦЗ, ЭБУ, иммобилайзер).
Конечно у меня были потребители, которые больше кушали батарею (бортовой компьютер 40 мА, усилитель сабвуфера с ИБП (инвертор) 30мА), — их тоже пришлось перевести на «ручное управление».
Вот что было до переделки 10 мА (30 мА, если зависла) приборка + 30 мА (сигнализация, магнитола, блок ЦЗ, ЭБУ, иммобилайзер) + 40 мА (бортовой компьютер) + 30 мА (усилитель сабвуфера и ИБП) = 110 мА (130 мА, если зависла приборка), а после переделки 30 мА (сигнализация, магнитола, блок ЦЗ, ЭБУ, иммобилайзер)
Вот как то так!

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Все замеры делал цифровым мультиметром.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Тахометр живет своей жизнью

Тахометр живет своей жизнью

Сообщение alan62 » Сб окт 27, 2012 10:31

Сообщение schweik » Пн окт 29, 2012 12:19

Сообщение alan62 » Пн окт 29, 2012 15:45

Сообщение VasSer » Ср ноя 14, 2012 09:50

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Сообщение Petrol » Пт ноя 12, 2010 17:08

Вот хотел бы обобщить последовательность действий если у вас, вдруг «зависли», не подсвечиваются или не работают приборы.
1. Если «зависли» — удерживаем кнопку одометра и включаем зажигание (стрелки совершат «круг почета» и вернутся на место). Не помогло — снимаем минус с аккуммулятора на 20 сек.
2. Если приборы не светятся или не работают. Снимаем приборку, вытаскиваем и вставляем взад все разъемы, лампочки тоже могут плохо сидеть и не гореть, хотя исправны. Проверяем переставлением.
3. Можно проверить предохранитель под панелью приборов № 22 (10 А), он на приборку и огни заднего хода вроде, но без него на ней будет мигать значок иммобилайзера и пищать прерывистый звуковой сигнал.
4. Если ничего не помогло — тащим массу на приборку.

Поправьте или добавьте если что не так.

Сообщение Tiggerr » Пт ноя 12, 2010 17:57

Сообщение Max 533 » Пт ноя 12, 2010 19:22

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:05

Сообщение Petrol » Сб ноя 13, 2010 11:34

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:37

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 06:55

Сообщение bab75 » Вс ноя 14, 2010 09:13

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 09:48

Сообщение кацо » Чт ноя 18, 2010 08:36

Сообщение Низи » Чт ноя 18, 2010 10:06

Сообщение Trofff » Пт ноя 19, 2010 16:49

Сообщение Akwilon13 » Пт ноя 19, 2010 19:22

Сообщение Слон87 » Пт ноя 19, 2010 20:19

Сообщение Редактор » Пт ноя 19, 2010 20:20

цитирую себя же с параллельного форума
«Собственно, когда как. При включении габаритных огней — соответственно загорается и панель приборов, но не всегда. иногда может и не загореться. Прыгая на кочках/ямках/колдобинах — она явно моргает, то есть, бум на ямке — горит, бум на другой — не горит, бум на третьей — горит, но не ярко, тускло. Может просто сама погаснуть или загореться. «

добавлю еще: можно включить туманки, на приборке ничего не отобразится, прыг на ямке — загорелась лампочка. (а может и вяааало так загореться).
Лампочка малого количества уровня топлива и габаритов — туда же.
Иногда панель на холостых ведет себя, как будто «кто-то» медленно крутит реостат на МУСе. Последнего я, кстати, разбирал и смотрел — всё ОК. Так же прозванивал всю эту канитель с контактами приборки — везде контролька горела нормально.

Источник

Читайте также:  Рычаг стеклоочистителя уаз 452 правый
Оцените статью