- Клуб УАЗ Патриот
- «Зависает» панель приборов
- «Зависает» панель приборов
- Re: «Зависает» панель приборов
- не любит резкие изменения электро питания
- «Зависает» панель приборов
- «Зависает» панель приборов
- «Зависает» панель приборов
- Клуб УАЗ Патриот
- Тахометр живет своей жизнью
- Тахометр живет своей жизнью
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Для тех, у кого проблемы с приборкой!
- Для тех, у кого проблемы с приборкой!
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
«Зависает» панель приборов
«Зависает» панель приборов
Сообщение klock » Пт окт 24, 2008 13:27
Купил три дня назад в Ю.С.Импекс Патриота (Комфорт 2007 с АБС). На следующий же день после покупки появился глюк: время от времени «зависает» панель приборов: замирают стрелки тахометра и спидометра, показания часов, одометр, температура. И всё висит.
Случалось уже четырежды. «Лечил» скидыванием клеммы с аккумулятора. НО! При этом же все настройки сбиваются (радио, часы, и т.д.).
Как быть?
Есть способ избавиться от этого глюка, не скидывая клемму?
И второй вопрос. В переключателе «дворников» не работает «прерывистый» ражим (остальные работают). В «Ю.С.Импекс» сказали, что это «фирменный» глюк, и посоветовали купить подрулевой от Шнивы, типа он нам подходит один-в-один, но не глючный.
Это правильный совет?
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Кстати, здравствуйте! 🙂 Я новенький.
Re: «Зависает» панель приборов
Сообщение kom » Пт окт 24, 2008 13:42
Есть! Замена приборки по гарантии в ЮС Импексе!
Кстати, здравствуйте. 😀
Сообщение Биолекс » Пт окт 24, 2008 15:17
Сообщение kom » Пт окт 24, 2008 15:23
Сообщение pbuh » Пт окт 24, 2008 18:53
Сообщение Andreas » Пт окт 24, 2008 22:27
Сообщение klock » Пт окт 24, 2008 23:54
«ОК, пригоняйте машину в субботу, оставляйте нам на выходные, мы ее посмотрим, если сможем — исправим, если нет — то закажем с завода новую комбинацию приборов, в течение месяца придет, и мы по гарантии заменим».
После этого машинка их так испугалась, что сегодня за весь день ни разу приборы не зависали. :)) Даже способ с кнопкой, описанный вот тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=5818 , проверить не довелось. 🙂
Может, что-то просто «приработалось друг к другу», и самопочинилось.
Сообщение klock » Сб окт 25, 2008 15:53
Сообщение klock » Сб окт 25, 2008 19:09
Сообщение ЧАТский » Пн окт 27, 2008 10:10
Сообщение klock » Пн окт 27, 2008 10:15
Сообщение ЧАТский » Пн окт 27, 2008 10:20
Сообщение valek » Пн окт 27, 2008 11:31
Сообщение Wolf68 » Пт сен 28, 2012 20:55
Сообщение николай » Пт сен 28, 2012 21:04
Сообщение klock » Пт сен 28, 2012 21:10
Сообщение I7eTp » Ср окт 10, 2012 06:28
не любит резкие изменения электро питания
Сообщение I7eTp » Ср окт 10, 2012 06:39
Сообщение Slkstv » Чт дек 12, 2013 07:32
Сообщение EVS » Чт дек 12, 2013 13:15
Сообщение Slkstv » Чт дек 12, 2013 13:47
Сообщение EVS » Чт дек 12, 2013 14:28
Сообщение klock » Пт дек 13, 2013 08:07
Сообщение Slkstv » Пт дек 13, 2013 08:10
Сообщение Slkstv » Вс дек 15, 2013 09:53
Сообщение Slkstv » Пн дек 16, 2013 07:46
«Зависает» панель приборов
Сообщение stasanvologda » Чт мар 09, 2017 17:31
«Зависает» панель приборов
Сообщение Blondi13 » Чт мар 09, 2017 18:20
«Зависает» панель приборов
Сообщение stasanvologda » Пт мар 17, 2017 09:21
Да, есть конечно минусы (сбрасывается время и суточный пробег), который я компенсировал данными бортового компьютера, который имеет автономное питание.
Но есть и плюсы:
— при зависании приборки не надо залезать под капот и скидывать клемму или доставать предохранитель (это для тех, у кого происходит в пути, т.к. у меня зависала только в режиме ожидания);
— после каждого включения ключа зажигания приборка сама себя тестирует;
— после переделки ток потребления составил 30мА (сигнализация, магнитола, блок ЦЗ, ЭБУ, иммобилайзер).
Конечно у меня были потребители, которые больше кушали батарею (бортовой компьютер 40 мА, усилитель сабвуфера с ИБП (инвертор) 30мА), — их тоже пришлось перевести на «ручное управление».
Вот что было до переделки 10 мА (30 мА, если зависла) приборка + 30 мА (сигнализация, магнитола, блок ЦЗ, ЭБУ, иммобилайзер) + 40 мА (бортовой компьютер) + 30 мА (усилитель сабвуфера и ИБП) = 110 мА (130 мА, если зависла приборка), а после переделки 30 мА (сигнализация, магнитола, блок ЦЗ, ЭБУ, иммобилайзер)
Вот как то так!
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Все замеры делал цифровым мультиметром.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Тахометр живет своей жизнью
Тахометр живет своей жизнью
Сообщение alan62 » Сб окт 27, 2012 10:31
Сообщение schweik » Пн окт 29, 2012 12:19
Сообщение alan62 » Пн окт 29, 2012 15:45
Сообщение VasSer » Ср ноя 14, 2012 09:50
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Для тех, у кого проблемы с приборкой!
Для тех, у кого проблемы с приборкой!
Сообщение Petrol » Пт ноя 12, 2010 17:08
Вот хотел бы обобщить последовательность действий если у вас, вдруг «зависли», не подсвечиваются или не работают приборы.
1. Если «зависли» — удерживаем кнопку одометра и включаем зажигание (стрелки совершат «круг почета» и вернутся на место). Не помогло — снимаем минус с аккуммулятора на 20 сек.
2. Если приборы не светятся или не работают. Снимаем приборку, вытаскиваем и вставляем взад все разъемы, лампочки тоже могут плохо сидеть и не гореть, хотя исправны. Проверяем переставлением.
3. Можно проверить предохранитель под панелью приборов № 22 (10 А), он на приборку и огни заднего хода вроде, но без него на ней будет мигать значок иммобилайзера и пищать прерывистый звуковой сигнал.
4. Если ничего не помогло — тащим массу на приборку.
Поправьте или добавьте если что не так.
Сообщение Tiggerr » Пт ноя 12, 2010 17:57
Сообщение Max 533 » Пт ноя 12, 2010 19:22
Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:05
Сообщение Petrol » Сб ноя 13, 2010 11:34
Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:37
Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 06:55
Сообщение bab75 » Вс ноя 14, 2010 09:13
Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 09:48
Сообщение кацо » Чт ноя 18, 2010 08:36
Сообщение Низи » Чт ноя 18, 2010 10:06
Сообщение Trofff » Пт ноя 19, 2010 16:49
Сообщение Akwilon13 » Пт ноя 19, 2010 19:22
Сообщение Слон87 » Пт ноя 19, 2010 20:19
Сообщение Редактор » Пт ноя 19, 2010 20:20
цитирую себя же с параллельного форума
«Собственно, когда как. При включении габаритных огней — соответственно загорается и панель приборов, но не всегда. иногда может и не загореться. Прыгая на кочках/ямках/колдобинах — она явно моргает, то есть, бум на ямке — горит, бум на другой — не горит, бум на третьей — горит, но не ярко, тускло. Может просто сама погаснуть или загореться. «
добавлю еще: можно включить туманки, на приборке ничего не отобразится, прыг на ямке — загорелась лампочка. (а может и вяааало так загореться).
Лампочка малого количества уровня топлива и габаритов — туда же.
Иногда панель на холостых ведет себя, как будто «кто-то» медленно крутит реостат на МУСе. Последнего я, кстати, разбирал и смотрел — всё ОК. Так же прозванивал всю эту канитель с контактами приборки — везде контролька горела нормально.
Источник