Уаз патриот заводится с третьего или четвертого раза

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 06, 2009 14:11

Сообщение oeo » Пт мар 06, 2009 15:45

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 07, 2009 21:44

Сообщение tisom » Вс мар 08, 2009 14:56

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 11, 2009 14:07

Вроде как удалось вылечить:
сделал следующее.
1. помусолил разьем ДМРВ
2. сбросил МИКАС

что именно из этого возымело действие незнаю.
Но вот уже несколько дней все арбайтен как часики

Сообщение kom » Ср мар 11, 2009 15:10

Сообщение oeo » Ср мар 11, 2009 16:43

Срок службы ДМРВ в годах или в километрах прогнозировать сложно — зависит от многих факторов.

Существенно уменьшить его (вплоть до гибели) можно, если не менять подолгу воздушный фильтр. Причем! если ревностно следить за чистотой фильтра — совсем не обязательно, что он проживет долго 🙂

А пуск в мороз (особенно в сильный) — отдельная тема; ДМРВ тут, вполне возможно, ни при чем

Сообщение макаров » Чт мар 12, 2009 19:01

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 12, 2009 20:17

Не мороз тут не причем. У меня это явление было и при миносовой и при плюсовой..

Я в январе при -25 с полтычка заводился.
Потом через месяца два случился этот глюк
а температура была заметно теплее чем тогда.

Вот после вышеописанных действия пока все впорядке.. ТТТ

Сообщение oeo » Чт мар 12, 2009 20:56

Сообщение kom » Пт мар 13, 2009 08:01

Сообщение blondia » Пт мар 13, 2009 08:13

Сообщение макаров » Вс мар 15, 2009 10:56

Сообщение argon555555 » Пн мар 23, 2009 21:56

мужики привет
у самого такой глюк уже 1,5 года то есть то нет он..
посмотрите на этом сайте гдето подробно расписано
http://www.patriot4x4.ru/forum/ в электрике

лечится перепрошивкой микаса другой прошивкой..в заводской глюк((

Сообщение NATOvec » Вт мар 24, 2009 11:18

argon555555 писал(а): мужики привет
у самого такой глюк уже 1,5 года то есть то нет он..
посмотрите на этом сайте гдето подробно расписано
http://www.patriot4x4.ru/forum/ в электрике

лечится перепрошивкой микаса другой прошивкой..в заводской глюк((

Сообщение kom » Вт мар 24, 2009 13:07

Сообщение poLevoz » Ср мар 25, 2009 10:05

Обсолютно такая же проблема с пуском, мне об этом еще в автосалоне перед покупкой сказал менеджер, когда я его автозапуск попросил поставить. Но хочу сказать, что в морозы очень часто заводился с первого раза около месяца, счас потеплело и опять понеслась, щас утром вообще ключ поворачиваю и не дажидаясь пока схватит выключаю и второй раз сразу. Надоело.

Заменить какие наконечники?

Допускаю что ДМРВ скончался. я был готов после установки нулевика, мне говорили что сожрет его быстро, но если он умер почему БК не говорит ни чего, кстати он у меня постоянно показывает «система слишком богата». бывает и пропуски зажигания показывает.

Сообщение kom » Ср мар 25, 2009 11:25

Сообщение poLevoz » Ср мар 25, 2009 11:48

Во-во и у меня иногда говорит что «ДК1 нет активности»

Повадки на бензине поменялись, теперь при резком открытии тапки появился как бы точнее, не провал, а заторможенность, не развивает мощность, звук выхлопа меняется а дриста нет пока до трех тыщ не раскрутится, на газу бежит как прежде а может просто кажется, но что то произошло с двиглом. черт побери.

Сообщение kom » Ср мар 25, 2009 12:07

Сообщение kom » Ср мар 25, 2009 12:10

Коды 0171,0172 формируются контроллером при условии, когда смесь слишком бедная или богатая. Это значит, что превышен предельно допустимый состав смеси при управлении топливоподачей по показаниям датчика кислорода. Предел установлен программой контроллера на уровне ±(20. 25)% от модельных значений, то есть от теоретически вычисленных и записанных в контроллер для исправного автомобиля со средними характеристиками.
.
Если смесь слишком богатая по датчику кислорода (код 0172) при ее максимально допустимом обеднении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы:

* имеется провал (смещение вниз) характеристики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то есть датчик занижает фактический расход воздуха, и реальный состав смеси становится богаче табличного значения; этот брак ДМРВ выявляется тестером ТРВ-2;
* ДМРВ неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу. Поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности из-за действия радиальных сил, и при нештатной установке датчика;
* попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах;
* пропуски зажигания в цилиндрах двигателя приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах;
* повышенное давление топлива в рампе—можно измерить тестерами ТФМ-3 или ТФМ-2;
* течь форсунок впрыска топлива, что можно выявить неразборным методом проверки форсунок на баланс с помощью тестера ТФМ-3.

Сообщение oeo » Ср мар 25, 2009 13:27

poLuos писал(а): Во-во и у меня иногда говорит что «ДК1 нет активности»

Повадки на бензине поменялись, теперь при резком открытии тапки появился как бы точнее, не провал, а заторможенность, не развивает мощность, звук выхлопа меняется а дриста нет пока до трех тыщ не раскрутится, на газу бежит как прежде а может просто кажется, но что то произошло с двиглом. черт побери.

Ухудшение разгонной динамики — это, кстати, одно из следствий кончины ДМРВ. Машина начинает нехотя разгоняться при трогании с места; в горку, в которую раньше шла на пятой передаче — требует третью. И расход при этом, повторюсь, примерно в 1,5 раза повышается.

Я, кстати, встречал на форуме жалобы на высокий расход в сочетании с крайне вялой динамикой — это, скорее всего, ДМРВ! Коварность этой неисправности в том, чт СЕ не горит, и вроде все нормально. но что-то не так.
У кого есть подобные проблемы — прислушайтесь, проверьте, прежде всего, этот злосчастный датчик, а потом начинайте копать дальше.

Понимаю, что достаточно много причин могут вызывать описанные последствия.
Но «пуск-со-второго-раза» из-за ДМРВ — это одна из классических неисправностей, известных с конца 90-х, со времени относительно массового явления народу отечественных инжекторов

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам

Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:28

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 12:46

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:54

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:55

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 12:58

Сообщение 191 » Пт июл 13, 2012 12:58

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 13:32

Сообщение DIK1004 » Пт июл 13, 2012 20:49

Сообщение hc2hunter » Пт июл 13, 2012 20:51

Сообщение igor11i » Пт июл 13, 2012 21:18

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 22:15

Всё это конечно хорошо, НО не забивайте Андрею голову.
Причём тут давление топлива в рампе и затруднённый запуск двигателя в зависимости от температуры окружающей среды и ОЖ? Если бы у него была не стабильная работа двигателя на всех температурах, то можно было бы ещё подумать над давлением.

hc2hunter, согласен. То же вариант.

Сообщение klock » Сб июл 21, 2012 16:32

В общем, продолжение.
На тему того, как кривые руки и дурная голова на жопу приключений находят 🙁

Поехал за датчиком. Оказалось, их почти одинаковых есть три вида — с черной, серой и коричневрй фишкой. Все разные, на разные прошивки мозгов.
Посмотрел какой у меня — оказался, с серой фишкой. Купил.
Стал менять. Старый выкрутил, а новый умудрился, закручивая, перетянуть и СЛОМАТЬ, так что корпус датчика оказался намертво отломан в резьбе термостата. И не вынуть, и не выкрутить никак. :(((

Короче, попал на замену корпуса термостата. В понедельник поеду менять.

Машина с грехом пополам без датчика заводится. Из-под него по капельке подкапывает антифриз.
Но до мастерской в понедельник потихоньку доеду.

Вот такая вот херня 🙁
Называется, сила есть — ума не надо. Перетянул блин. А хер же его знал, с какой силой его на самом деле закручивать надо было. :(((
Вот блин руки у меня кривые :((

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не хочет заводиться по утрам

Не хочет заводиться по утрам

Сообщение МАХХ » Ср июн 08, 2011 15:01

Сообщение штурман » Сб июн 11, 2011 01:28

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 11, 2011 09:20

Если такая хрень зависит от температуры, то поменяй для начала датчик температуры ОЖ. А троит при запуске, это скорей всего переливает топливо, мозг видит неправильную температуру и даёт команду форсункам на большее время открытия, а те в свою очередь заливают свечи. А БКашку лучше поставить, но ошибками то же надо уметь пользоваться ибо они могут быть следствием неисправности совершенно другого узла, детали. Надо ещё знать последовательность работы систем. Но, как гриться:»Опыт, как и половое бессилие — приходит с годами!» :wise:

Можно сделать попроще. Приобрести новый датчик температурного состояния двигателя (с двумя контактами который), поставить машину на стоянку, заглушить двигатель, положить где нить купленный датчик (можно под капот). А утром, перед запуском, снять соединительную колодку с датчика установленного на двигателе и подсоединить (без установки на место) новый датчик, запустить двигатель. Если вошло всё в норму, то менять датчик однозначно. Если осталось как прежде, чесать тыковку.

Сообщение Dragun » Пт июл 22, 2011 14:41

А кто-нибудь мерил сопротивление данного датчика на холодную и на горячую?

Купил два шт. в магазине, такое впечатление, что в купленных датчиках обычный резистор стоит, т.е. с новым датчиком с утра заводится нормально, а потом обороты не сбрасывает.

Сообщение Cobble » Пт июл 22, 2011 19:36

Драгун, то есть Вы воспользовались советом и подключали утром новый датчик ОЖ? (скорее всего там действительно резистор, меняющий сопротивление от температуры).

Просто тема уже много обсуждаемая вот тут (http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-ponya . 17901.html) и не только.

Так действительно с новым датчиком заводится без проблем. Ну, то что обороты не сбрасывает, это правильно, потому как новый датчик не меняет сопротивления своего и «мозги думают», что двиг холодный. У меня обороты ХХ с 1200 до 800 падают только после прогрева до 40 (примерно) градусов.

Источник

Читайте также:  Машина джип вранглер рубикон
Оцените статью