Уаз патриот заводится только со второго раза

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Заводимся со 2-го раза 🙁

Заводимся со 2-го раза 🙁

Сообщение Steuermann » Вт июн 03, 2008 19:00

Сообщение Maks » Вт июн 03, 2008 19:47

Re: Заводимся со 2-го раза 🙁

Сообщение KirGin » Вт июн 03, 2008 20:01

Сообщение ostrenЫч » Вт июн 03, 2008 20:07

Сообщение KirGin » Вт июн 03, 2008 20:52

Сообщение MAS » Вт июн 03, 2008 21:15

Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 07:22

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 08:31

Мы здесь обсуждаем. А не критикуем советы.

Погляди воздушный фильтр

Сообщение Aleksandr_89 » Ср июн 04, 2008 11:29

Сообщение Maks » Ср июн 04, 2008 13:06

Сообщение Steuermann » Ср июн 04, 2008 19:07

Сообщение Aleksandr_89 » Ср июн 04, 2008 19:16

Сообщение Maks » Ср июн 04, 2008 20:11

Сообщение Steuermann » Чт июн 05, 2008 22:15

Сообщение Maks » Сб июн 07, 2008 12:35

Сообщение Steuermann » Сб июн 07, 2008 17:54

Замер проводил при + 15 С.
Откуда инфа что должно быть на холодную? Хочу почитать.
Смысл измерения — в научном подходе к проблеме
Да и датчика у меня пока нет.

Если кто точно замерит R у себя и сообщит мне, попробую подключить обыкновенный резистор с соответствующим номиналом и
завестись.

Сообщение Maks » Сб июн 07, 2008 19:00

Steuermann писал(а): Замер проводил при + 15 С.
Откуда инфа что должно быть на холодную? Хочу почитать.
Смысл измерения — в научном подходе к проблеме
Да и датчика у меня пока нет.

Если кто точно замерит R у себя и сообщит мне, попробую подключить обыкновенный резистор с соответствующим номиналом и
завестись.

пле. сопротивление датчика меняется исходя из его температуры. в этом вся суть его работы. там термосиловой элемент. Измерение сопротивления ничего не даст. Никаких резисторов подключать нельзя. ВЫ ЧЕГО ВООБЩЕ. представляете что будет видеть микас от резистора и датчика впридачу. он окуеет и пошлет вас за новым датчиком. Ребята, млин. цена вопроса 300 рублей и пара капель антифриза. Не ломайте себе мозг.

Прежде чем что-либо делать почитайте книжку продатчики. Все там подробно и качественно описано.

Сообщение Steuermann » Вт июн 10, 2008 19:09

Не надо так кричать болЬшими буквами. В данном случае элемент не силовой, а сигнальный(т.е вентилятор не он включает напрямую). Могу пояснить схему проверки: если мне сообщат точный номинал сопротивления на холодную, пусть даже при летней температуре ,датчика, как сейчас то ,подключив резистор вместо термодатчика я попробую запустить двигатель. Смысл в запуске с первого раза или нет.
Никто не собирается его гонять в этом режиме.Кстати , при наличии нового термодатчика и подключив его ,можно не вывинчивать старый и провести кратковременную проверку . Для моего случая такая схема вполне приемлема. Так я смогу проверить свой вопрос и ваши,господа,советы. Я не сторонник менять все датчики подряд по каждому предложенному варианту. Писал уже.

p.s. Сопротивление «горячего «датчика 300 ом.Проверено!
Вполне допускаю разницу в 10 раз при прогреве.
Не думаю что датчик неисправный.

Кто все же померил холодый датчик?

Re: Заводимся со 2-го раза 🙁

Сообщение Виксаныч » Вт июн 10, 2008 20:32

Сообщение Evgenyst » Ср июн 11, 2008 14:51

резистор не поможет датчик там активный

сорри но 409 мотор слегка отличается от д6 и молотком чинится не всегда

проще и правилней просто отключить его перед запуском и попробовать завестись
если ситуация с запуском не изменится — датчик непричем
(могут слегка возрасти обороты хх)
обрыв датчика — ситуация штатная — контроллер поймет

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 06, 2009 14:11

Сообщение oeo » Пт мар 06, 2009 15:45

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 07, 2009 21:44

Сообщение tisom » Вс мар 08, 2009 14:56

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 11, 2009 14:07

Вроде как удалось вылечить:
сделал следующее.
1. помусолил разьем ДМРВ
2. сбросил МИКАС

что именно из этого возымело действие незнаю.
Но вот уже несколько дней все арбайтен как часики

Сообщение kom » Ср мар 11, 2009 15:10

Сообщение oeo » Ср мар 11, 2009 16:43

Срок службы ДМРВ в годах или в километрах прогнозировать сложно — зависит от многих факторов.

Существенно уменьшить его (вплоть до гибели) можно, если не менять подолгу воздушный фильтр. Причем! если ревностно следить за чистотой фильтра — совсем не обязательно, что он проживет долго 🙂

А пуск в мороз (особенно в сильный) — отдельная тема; ДМРВ тут, вполне возможно, ни при чем

Сообщение макаров » Чт мар 12, 2009 19:01

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 12, 2009 20:17

Не мороз тут не причем. У меня это явление было и при миносовой и при плюсовой..

Я в январе при -25 с полтычка заводился.
Потом через месяца два случился этот глюк
а температура была заметно теплее чем тогда.

Вот после вышеописанных действия пока все впорядке.. ТТТ

Сообщение oeo » Чт мар 12, 2009 20:56

Сообщение kom » Пт мар 13, 2009 08:01

Сообщение blondia » Пт мар 13, 2009 08:13

Сообщение макаров » Вс мар 15, 2009 10:56

Сообщение argon555555 » Пн мар 23, 2009 21:56

мужики привет
у самого такой глюк уже 1,5 года то есть то нет он..
посмотрите на этом сайте гдето подробно расписано
http://www.patriot4x4.ru/forum/ в электрике

лечится перепрошивкой микаса другой прошивкой..в заводской глюк((

Сообщение NATOvec » Вт мар 24, 2009 11:18

argon555555 писал(а): мужики привет
у самого такой глюк уже 1,5 года то есть то нет он..
посмотрите на этом сайте гдето подробно расписано
http://www.patriot4x4.ru/forum/ в электрике

лечится перепрошивкой микаса другой прошивкой..в заводской глюк((

Сообщение kom » Вт мар 24, 2009 13:07

Сообщение poLevoz » Ср мар 25, 2009 10:05

Обсолютно такая же проблема с пуском, мне об этом еще в автосалоне перед покупкой сказал менеджер, когда я его автозапуск попросил поставить. Но хочу сказать, что в морозы очень часто заводился с первого раза около месяца, счас потеплело и опять понеслась, щас утром вообще ключ поворачиваю и не дажидаясь пока схватит выключаю и второй раз сразу. Надоело.

Заменить какие наконечники?

Допускаю что ДМРВ скончался. я был готов после установки нулевика, мне говорили что сожрет его быстро, но если он умер почему БК не говорит ни чего, кстати он у меня постоянно показывает «система слишком богата». бывает и пропуски зажигания показывает.

Сообщение kom » Ср мар 25, 2009 11:25

Сообщение poLevoz » Ср мар 25, 2009 11:48

Во-во и у меня иногда говорит что «ДК1 нет активности»

Повадки на бензине поменялись, теперь при резком открытии тапки появился как бы точнее, не провал, а заторможенность, не развивает мощность, звук выхлопа меняется а дриста нет пока до трех тыщ не раскрутится, на газу бежит как прежде а может просто кажется, но что то произошло с двиглом. черт побери.

Сообщение kom » Ср мар 25, 2009 12:07

Сообщение kom » Ср мар 25, 2009 12:10

Коды 0171,0172 формируются контроллером при условии, когда смесь слишком бедная или богатая. Это значит, что превышен предельно допустимый состав смеси при управлении топливоподачей по показаниям датчика кислорода. Предел установлен программой контроллера на уровне ±(20. 25)% от модельных значений, то есть от теоретически вычисленных и записанных в контроллер для исправного автомобиля со средними характеристиками.
.
Если смесь слишком богатая по датчику кислорода (код 0172) при ее максимально допустимом обеднении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы:

* имеется провал (смещение вниз) характеристики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то есть датчик занижает фактический расход воздуха, и реальный состав смеси становится богаче табличного значения; этот брак ДМРВ выявляется тестером ТРВ-2;
* ДМРВ неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу. Поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности из-за действия радиальных сил, и при нештатной установке датчика;
* попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах;
* пропуски зажигания в цилиндрах двигателя приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах;
* повышенное давление топлива в рампе—можно измерить тестерами ТФМ-3 или ТФМ-2;
* течь форсунок впрыска топлива, что можно выявить неразборным методом проверки форсунок на баланс с помощью тестера ТФМ-3.

Сообщение oeo » Ср мар 25, 2009 13:27

poLuos писал(а): Во-во и у меня иногда говорит что «ДК1 нет активности»

Повадки на бензине поменялись, теперь при резком открытии тапки появился как бы точнее, не провал, а заторможенность, не развивает мощность, звук выхлопа меняется а дриста нет пока до трех тыщ не раскрутится, на газу бежит как прежде а может просто кажется, но что то произошло с двиглом. черт побери.

Ухудшение разгонной динамики — это, кстати, одно из следствий кончины ДМРВ. Машина начинает нехотя разгоняться при трогании с места; в горку, в которую раньше шла на пятой передаче — требует третью. И расход при этом, повторюсь, примерно в 1,5 раза повышается.

Я, кстати, встречал на форуме жалобы на высокий расход в сочетании с крайне вялой динамикой — это, скорее всего, ДМРВ! Коварность этой неисправности в том, чт СЕ не горит, и вроде все нормально. но что-то не так.
У кого есть подобные проблемы — прислушайтесь, проверьте, прежде всего, этот злосчастный датчик, а потом начинайте копать дальше.

Понимаю, что достаточно много причин могут вызывать описанные последствия.
Но «пуск-со-второго-раза» из-за ДМРВ — это одна из классических неисправностей, известных с конца 90-х, со времени относительно массового явления народу отечественных инжекторов

Источник

Читайте также:  Фаркоп для уаз 390995
Оцените статью