Уаз патриот заводская сигнализация

Гудок клаксоном при закрытии, или о глюке штатной сигнализации

Совершенно забыл рассказать об интересном случае со штатной сигнализацией Патриота. Вспомнил о нём, когда делал запись по промежуточному итогу.

На самом деле, ситуация довольно распространённая. Поэтому информация может быть полезна будущим и нынешним УАЗоводам, владельцам Патриотов.

Всё началаось с того, что еще в Софите, когда я осматривал машину перед выдачей, обратил внимание, что при закрытии авто через кнопку ключа, Патриот делает один протяжный «бип» гудком.

Учитывая, что на паре моих предыдущих машин штатная сигнализация также обозначала своё включение клаксоном, я сразу не придал этому особого значения.

При этом закрытие авто ключем через скважину в двери сигналом не сопровождалось.

Задумался я о том, как бы сделать закрытие авто чуть менее громким, лишь через пару недель после приобретения, когда приехал домой довольно поздно ночью. Дальше — больше. Каждый раз звук сигнала при закрытии Патриота стал раздражать всё сильнее и я стал закрывать авто ключом, что считаю несколько неудобным и не совсем правильным.

И я, как это стало у меня уже традицией, не найдя ответа на вопрос «тихое включение сигнализации УАЗ Патриот, как?» в инструкции по эксплуатации, я в итоге обратился к Интернету.

Интернет же поведал мне страшную историю о том, что так быть совершенно не должно. Если при постановке Патриота на штатную сигнализацию, авто делает гудок клаксоном, это значит, что какая-то область автомобиля исключена из охранной зоны ввиду её открытого состояния. А закрытие УАЗика ключом вообще не активирует штатную сигнализацию, поэтому клаксон в этом случае не будет гудеть.

Не оставье без внимания!

Простыми словами: гудок при постановке Патриота на штатную сигналку означает, что что-то пошло не так. Либо плохо закрыта какая-то дверь (в т.ч. дверь багажника), либо не закрыт капот.

Дальнейшие поиски возможных причин возникновения такой ситуации, привели меня к интересному видео, на котором рассматривается небольшой косяк сборки, из-за которого на многих Патриотах встречается описанный выше «глюк» штатной сигнализации.

В двух словах, что там происходит. Когда капот закрыт, петля капота задней своей частью зажимает кнопку концевика. Расположение концевика капта можно увидеть на фото:

Расположение концевика капота

Когда кнопка концевика зажата, авто «знает», что капот закрыт. Если она отпущена, значит, капот открыт.

Петля капота и концевек капота

На этом видео ниже заметно, что кронштейн концевика согнут не под ровным углом. Это приводит к тому, что задник петли промахивается мимо кнопки. Таким образом, сигнализация считает, что капот не закрыт, и исключает его из охранной зоны, сообщая об этом единоразовым гудком клаксона.

Оригинал видео найден здесь.

Исправить ситуацию можно просто немного отогнув кронштейн в сторону салона, чтобы он принял изгиб ровного угла. Кронштейн поддатлив, поэтому много усилий для этого применять не придётся.

Я бы, кстати, советовал всем проверить этот момент сразу, т.к. в Сети есть информация, что при определённом стечении обстоятельств петля капота может сломать концевик. Тогда простым отгибом кронштейна уже отделаться не удастся, придётся покупать новый концевик.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Штатная сигнализация

Штатная сигнализация

Сообщение МСА58 » Сб ноя 27, 2010 16:52

Сообщение SleePy » Сб ноя 27, 2010 18:09

Сообщение МСА58 » Сб ноя 27, 2010 18:30

Сообщение SleePy » Сб ноя 27, 2010 18:36

Сообщение МСА58 » Сб ноя 27, 2010 19:28

Сообщение SleePy » Вс ноя 28, 2010 10:11

Сообщение МСА58 » Вс ноя 28, 2010 10:14

Штатная сигнализация и центральный замок

Сообщение hai.08 » Вт дек 25, 2012 08:43

Сообщение 191 » Вт дек 25, 2012 09:11

Сообщение hai.08 » Вт дек 25, 2012 18:30

Сообщение 191 » Ср дек 26, 2012 06:54

Сообщение hai.08 » Ср дек 26, 2012 07:53

Сообщение 191 » Ср дек 26, 2012 07:56

Сообщение hai.08 » Ср дек 26, 2012 07:57

Сообщение hai.08 » Ср дек 26, 2012 08:09

Сообщение 191 » Ср дек 26, 2012 08:12

Сообщение hai.08 » Ср дек 26, 2012 08:12

Сообщение 191 » Ср дек 26, 2012 08:16

Сообщение hai.08 » Ср дек 26, 2012 10:03

Сообщение 599 » Вт фев 05, 2013 10:43

Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 05, 2013 10:53

Сообщение 599 » Вт фев 05, 2013 11:05

Сообщение yilin » Вт фев 05, 2013 11:59

Сообщение aik1975 » Вт фев 05, 2013 20:41


Сообщение AKYJIbI4 » Ср фев 06, 2013 14:53

Сообщение ugona.net » Ср фев 06, 2013 16:37

Сообщение AKYJIbI4 » Ср фев 06, 2013 16:55

Сообщение yilin » Вт фев 12, 2013 10:40

Сообщение ugona.net » Вт фев 12, 2013 15:05

Сообщение мишка85 » Пн фев 25, 2013 17:57

Сообщение Макашев М.К. » Пн фев 25, 2013 18:42

Сообщение Хановар » Пн фев 25, 2013 23:52

Сообщение ездок » Сб мар 02, 2013 20:50

Сообщение dimitriy33k » Вс мар 17, 2013 17:40

Сообщение Mimrik » Вт апр 02, 2013 21:16

Всем доброго времени суток.
Тоже столкнулся с глюком ЦЗ, он стал на ходу открываться, закрываться,открываться, закрываться,открываться, закрываться. и это при условии, что машина прошла 60 км .
К дилеру -говорит супруга 😛 , нафиг дилера, есть же форум 😀 , включил,залез, почитал. задумался 🙂

В итоге, отвертки под мышку и к машине, передергал все релюхи, контакты не окислены 😛 .Добрался до блока ЦЗ:он расположен справа от ступни правой ноги пассажира 😆 .Там накладка на двух саморезах,
снял накладку, подёргал шлейф, дотронулся до стенки, куда крепится блок и . шок это очень мягко 😮 ,
вся шумка за этой накладкой сильно увлажнена.
Скинул шейф, открутил с крышки блока 5 винтов, 6-ой не трогал, ибо бирка ОТК. Завел машин, включил печку и прогрел блок, отогнув крышку.Все собрал обратно, на шпильки добавил по гайке 10-е, теперь крышка блока стенки не касается.
Проблема ушла, ЦЗ штатно закрывается и открываеться.

?? Кто подскажет, откуда под накладкой могла взяться вода, при условии, что вчера машина стояла весь день под дождем.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Штатная сигнализация

Штатная сигнализация

Сообщение МСА58 » Сб ноя 27, 2010 16:52

Сообщение SleePy » Сб ноя 27, 2010 18:09

Сообщение МСА58 » Сб ноя 27, 2010 18:30

Сообщение SleePy » Сб ноя 27, 2010 18:36

Сообщение МСА58 » Сб ноя 27, 2010 19:28

Сообщение SleePy » Вс ноя 28, 2010 10:11

Сообщение МСА58 » Вс ноя 28, 2010 10:14

Штатная сигнализация и центральный замок

Сообщение hai.08 » Вт дек 25, 2012 08:43

Сообщение 191 » Вт дек 25, 2012 09:11

Сообщение hai.08 » Вт дек 25, 2012 18:30

Сообщение 191 » Ср дек 26, 2012 06:54

Сообщение hai.08 » Ср дек 26, 2012 07:53

Сообщение 191 » Ср дек 26, 2012 07:56

Сообщение hai.08 » Ср дек 26, 2012 07:57

Сообщение hai.08 » Ср дек 26, 2012 08:09

Сообщение 191 » Ср дек 26, 2012 08:12

Сообщение hai.08 » Ср дек 26, 2012 08:12

Сообщение 191 » Ср дек 26, 2012 08:16

Сообщение hai.08 » Ср дек 26, 2012 10:03

Сообщение 599 » Вт фев 05, 2013 10:43

Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 05, 2013 10:53

Сообщение 599 » Вт фев 05, 2013 11:05

Сообщение yilin » Вт фев 05, 2013 11:59

Сообщение aik1975 » Вт фев 05, 2013 20:41


Сообщение AKYJIbI4 » Ср фев 06, 2013 14:53

Сообщение ugona.net » Ср фев 06, 2013 16:37

Сообщение AKYJIbI4 » Ср фев 06, 2013 16:55

Сообщение yilin » Вт фев 12, 2013 10:40

Сообщение ugona.net » Вт фев 12, 2013 15:05

Сообщение мишка85 » Пн фев 25, 2013 17:57

Сообщение Макашев М.К. » Пн фев 25, 2013 18:42

Сообщение Хановар » Пн фев 25, 2013 23:52

Сообщение ездок » Сб мар 02, 2013 20:50

Сообщение dimitriy33k » Вс мар 17, 2013 17:40

Сообщение Mimrik » Вт апр 02, 2013 21:16

Всем доброго времени суток.
Тоже столкнулся с глюком ЦЗ, он стал на ходу открываться, закрываться,открываться, закрываться,открываться, закрываться. и это при условии, что машина прошла 60 км .
К дилеру -говорит супруга 😛 , нафиг дилера, есть же форум 😀 , включил,залез, почитал. задумался 🙂

В итоге, отвертки под мышку и к машине, передергал все релюхи, контакты не окислены 😛 .Добрался до блока ЦЗ:он расположен справа от ступни правой ноги пассажира 😆 .Там накладка на двух саморезах,
снял накладку, подёргал шлейф, дотронулся до стенки, куда крепится блок и . шок это очень мягко 😮 ,
вся шумка за этой накладкой сильно увлажнена.
Скинул шейф, открутил с крышки блока 5 винтов, 6-ой не трогал, ибо бирка ОТК. Завел машин, включил печку и прогрел блок, отогнув крышку.Все собрал обратно, на шпильки добавил по гайке 10-е, теперь крышка блока стенки не касается.
Проблема ушла, ЦЗ штатно закрывается и открываеться.

?? Кто подскажет, откуда под накладкой могла взяться вода, при условии, что вчера машина стояла весь день под дождем.

Источник

Читайте также:  Уаз замена резинок форточки
Оцените статью