Уаз патриот заводское гбо

Газовые УАЗ Патриот и Пикап выходят на рынок

Ульяновский автомобильный завод объявил о старте продаж газобензиновых модификаций моделей Патриот и Пикап. Автомобили с приставкой CNG оснащаются 2,7-литровыми атмосферниками ZMZ Pro, способными работать как на бензине, так и на сжатом природном газе и дополненными комплектующими от сторонних разработчиков и производителей ГБО. При переходе на газ отдача мотора снижается со 150 л.с. и 235 Нм до 126 «лошадей» и 196 Нм. О версиях с автоматической трансмиссией ульяновцы скромно умалчивают: битопливные Патриоты и Пикапы будут доступны исключительно с пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Газовому Патриоту положены два металлокомпозитных 80-литровых баллона ГБО, которые установлены в багажнике, а вот для аналогичного Пикапа предусмотрены более скромные емкости (на грузовой платформе сразу за кабиной) по 50 литров каждая, хотя за доплату можно будет заказать третью. Впрочем, даже в этом случае совокупный объем баллонов будет меньше, чем у Патриота (150 литров против 160). Также список опций включает дополнительный датчик утечки газов и специальный защитный кожух для баллонов на Пикапе.

Газобензиновые модели доступны в тех же четырех комплектациях (Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум), что и стандартные версии. За УАЗ Патриот CNG в начальном исполнении Классик придется отдать от 1 млн 366 тысяч рублей, а за аналогичный Пикап CNG — от 1 млн 379 тысяч рублей. Для сравнения: цены на классические бензиновые модификации Патриота и Пикапа стартуют с 1 млн 44 тысяч и 1 млн 69 тысяч рублей соответственно. Также в компании обращают внимание на то, что ГБО прошло сертификацию и его устанавливают в заводских условиях, поэтому доработки не потребуют регистрации в ГИБДД.

Читайте также:  Уаз буханка охотник люкс

Источник

Анонсирован УАЗ Патриот с заводским ГБО. Круто. Но ГБО проблемное!

Сразу из нескольких источников пришла информация, что Ульяновский автозавод в ближайшее время планирует начать поставки своей флагманской модели в газомоторном варианте.

До сих пор не ясно, правда, о каком именно газе речь. Еще в 2016 году проходил испытания так называемый УАЗ Патриот CNG, работавший на метане.

Все проходило в духе наших гениальных маркетологов. Не известно решительно ничего, начиная от расшифровки аббревиатуры CNG, и заканчивая результатами тестов. Сообщалось, что опытный автообразец получило Минэнерго и. все.

Если УАЗ решил возродить именно этот проект, то будет странно. Метан вроде бы достаточно выгодное топливо, но оборудование дорогое, а самое главное — очень мало соответствующих заправочных станций.

В Москве их пяток или около того, по стране плотность расположения чуть ли не одна на несколько тысяч квадратных километров.

Гораздо логичнее выпустить машину с куда более расхожей у нас пропан-бутановой «начинкой», как это произошло в случае с УАЗ Профи. Ведь так?

Формально так. Я убежденный ГБО-шник, даже в свое время написал о достоинствах езды на пропане материал ТУТ, НА ДЗЭНЕ (нажмите, чтобы прочесть).

Но заводское оборудование ульяновских машин меня расстраивает все больше, поэтому в заголовке я и написал, что оно проблемное.

Начать с того, что еще в прошлом году у моего Профи возникла излишне сильная детонация при переходе с бензина на газ. Машина даже могла заглохнуть. Но проблема ведь наверняка плевая, каждый раз мотаться к дилеру, предварительно записавшись за неделю, уж очень, извините, геморно.

Заехал в сервис, который когда-то успешно обслуживал ГБО на моем Ford F250. И тут мастера меня огорчили — «не поможем». Обычно ведь как: система питания альтернативным топливом сделана параллельно бензиновой, с отдельным блоком управления («мозгами»), который можно отдельно «читать». Чьего именно производства пропановое оборудование в разумных пределах не важно, ведь разъемы и диагностические приборы универсальны.

В случае же с УАЗом этим самые «мозги» сделаны комбинированными — и газ и бензин «зашиты» в один блок. Да, на некоторых компонентах стоит маркировка общеизвестной компании Lovato, но все исполнено таким образом, что обычные газовщики ни к чему толком подключиться и подобраться не могут.

В целом, усложнить автомобилисту самостоятельное обслуживание, чтобы он кормил официальных дилеров и автозаводы — это общемировая практика. Все хотят заработать, ничего не поделаешь.

В современных моделях авто даже элементарная замена лампочек без специалиста затруднительна. Дошло до того, что для производства столь простой когда-то операции нужны особые инструменты, и люди выкладывают целые видеоинструкции по снятию и установке ламп ближнего света, к примеру, на Volkswagen Polo.

Но если бы хоть поездка к официалу всегда решала все проблемы!
Тогда с сильным троением при переключении между различными видами топлива сервис Торгмаш на очередном ТО разобрался.

Но недавно мой УАЗ стал переходить на газ через два раза на третий, то едет на пропане, то не заставишь.

Опять запись за неделю, опять поездка в Торгмаш через всю Москву. Более того, попал в идиотскую аварию, о которой писал ТУТ.

И как раз в том материале я указал, что «качели» с ГБО списали на заправку плохим газом, заменили фильтры, прочистили топливную магистраль и взяли 5000 руб.

Я тогда немного удивился, конечно. Езжу на пропане давно, где попало не заправляюсь, и тут вдруг плохой газ. Ну ладно, когда-то все бывает впервые.

Но, спустя немного времени, пропан на моем Профи вновь вырубился, и уже не включался вообще. Предвидя очередную недельную канитель с официалами, вновь решил попытать счастье с частниками.

Сунулся к еще одному старому знакомому, гаражному газовщику, но тот, потратив немного времени на исследование системы, тоже умыл руки: вслепую, без компьютера, отдиагностировать современное ГБО не получается.

Снова запись, снова экспедиция по всем пробкам столицы. Вердикт — вышел из строя некий датчик в корпусе газового фильтра.
Доказать ничего не получится, но по-моему и в прошлый раз дело было в нем. Просто сначала неисправность была мерцающей, а затем он сломался совсем, вот и вся любовь.

Ладно хоть поменяют по гарантии. когда он приедет. А едет он уже две недели, и прогнозов никаких. Торгмаш советует мне звонить на горячую линию УАЗ и что-то пробовать выяснять там. Ну да, заняться ведь мне больше нечем, времени полно.

В общем, отличная идея, как часто у нас бывает, испорчена отвратительным исполнением. Вроде бы одни достоинства! И не так дорого просят за эту опцию (30 тыс., против 40-50-ти у сторонних установщиков), и в документы уже все вписано. Ах, как здорово!

А на деле выходит, проще поставить газ в обычной фирме, потом не будет головной боли с обслужкой и ремонтом.

Многие внедорожные аксессуары, о которых я пишу, можно приобрести в моих интернет-магазинах:

И еще момент: комментарии отслеживать получается не всегда оперативно. Если хотите что-то конкретное уточнить, лично мне что-то сообщить, то пишите напрямую в яндекс-мессенджер .

Источник

Установка ГБО на УАЗ Патриот

Растущая не по дням, а по часам, цена на бензин и дизель заставляет все больше и больше водителей задумываться о переходе на более дешевые виды топлива. Одним из самых доступных вариантов является установка газобаллонного оборудования на ваше авто. Давайте разберемся, что такое ГБО, и есть ли смысл его устанавливать, на примере УАЗ Патриот.

Особенности перехода УАЗ патриот на ГБО

УАЗ Патриот – внедорожник российского производства, имеющий приятные характеристики и довольно высокую популярность у водителей. Одним из его минусов, как и у большинства внедорожников, является увеличенный расход топлива. В таком случае вопрос о переходе на ГБО в данном виде автотранспорта является все более актуальным.

Обратите внимание! В 2017 году на заводе, занимающимся производством «Патриота», будет тестироваться новая версия автомобиля, с входящим в базовую комплектацию газобаллонным оборудованием. Кроме того, завод уже производит установку ГБО на более старые версии своих автомобилей. Это говорит о том, что спрос на данное оборудование набирает обороты.

Те владельцы, которые приобрели машину без него, но желают установить данное оборудование на свое авто, могут обратиться к специалистам, которые без труда установят данное оборудование безопасно и качественно. Благо УАЗ Патриот – большой автомобиль, и вариантов выбора места, где будут установлены баллоны, достаточно много.

Определяемся с поколением ГБО и его производителем

На заводе, при установке, пользуются техникой итальянского производства, выпускаемого под брендом «LOVATO». Она имеет отличное качество сборки, и ее ремонт и отладку можно совершить в сервисных центрах данного производителя, в большом количестве имеющихся на территории РФ. Стоит отметить, что доля продукции фирмы «LOVATO» на рынке продажи ГБО составляет около 50 %. Это довольно внушительная цифра, позволяющая сделать выводы о хорошем качестве данного оборудования.

Что касается выбора поколения ГБО, наиболее подходящего для установки на УАЗ Патриот, то, по мнению большинства водителей и экспертов, им является четвертое поколение. Это обуславливается тем, что для обеспечения его работы задействовано максимальное число электронных компонентов, по сравнению с предыдущими поколениями. Более продвинутые поколения ГБО отличаются от четвертого не так сильно, но их установка и само оборудование стоят ощутимо дороже.

Плюсы и минусы перехода УАЗ Патриот на ГБО

Давайте более подробно рассмотрим все положительные и отрицательные стороны установки и использования газового оборудования на УАЗ Патриот. К плюсам можно смело отнести следующие вещи:

  • Экономия расхода топлива. Собственно говоря, главная причина, из-за которой большинство водителей и затевают данную модернизацию своего транспортного средства. По расчетам, после установки такого оборудования владелец сможет снизить затраты на топливо приблизительно в 2 раза. Согласитесь, что это более чем внушительная цифра.
  • Более бережная эксплуатация двигателя. Реализуется за счет того, что во время использования газа в качестве топлива в двигателе практически не образуется вредных веществ, которые будут оседать на деталях и разрушать их. Благодаря этому современные газобаллонные системы довольно ощутимо увеличивают рабочий ресурс двигателя.
  • Увеличение надежности работы авто и дальности его хода. Объясняется это довольно просто – при выходе из строя одной из систем подачи топлива у водителя остается в резерве вторая. В этом случае он сможет добраться до сервиса самостоятельно, без помощи эвакуатора или других посторонних лиц. Это очень удобно, и позволяет не беспокоиться о том, что вы можете заглохнуть где-нибудь в малозаселенных районах. То же самое касается и ситуации, когда бензин в баке заканчивается, а заправиться вам негде. На дублирующей системе питания вы точно доберетесь до заправки.
  • Увеличение безопасности автомобиля. Если все оборудование установлено согласно правилам, в случае возникновения аварийной ситуации вероятность возгорания газа практически сводится к 0, в то время как бензин может вспыхнуть от любой искры. Кроме того, прочность баллонов, которые используются в качестве носителей топлива, в разы выше, чем у бензобаков.
  • Увеличение экологической безопасности. Транспортные средства, использующие в качестве своего топлива газ, практически не наносят вред окружающей среде. В то время как автомобили на дизеле или бензине довольно сильно загрязняют воздух, а их растущее с каждым годом количество вызывает серьезные опасения. Во многих странах Европы уже начинают вводить специальные пакеты льгот и скидок на всевозможные виды услуг для транспортных средств, оснащенных ГБО. В России, к сожалению, этому уделяется мало внимания.

Однако установка ГБО на УАЗ Патриот имеет и некоторые отрицательные стороны:

  1. При установке вам придется некоторое время окупать стоимость оборудования. В таком случае водители не смогут начать извлекать пользу от его установки сразу, и этот способ экономии денежных средств рассчитан на перспективу.
  2. После установки ГБО произойдет потеря мощности. Все дело в том, что газ сгорает медленнее бензина, и из-за этого вы можете потерять от 10 до 20 % мощности двигателя.
  3. Старые поколения ГБО, из-за недоработок в конструкции, могли наносить двигателю некоторый вред. Этот недочет был исправлен в более современных моделях ГБО, и проблема, практически, изжила себя.
  4. Некоторые подземные парковки запрещают въезд на свою территорию транспортным средствам, на которые установлено ГБО. Это может доставить определенные неудобства их владельцам.

Все эти минусы являются не столь существенными, и плюсы, которые получает водитель при установке такого оборудования, значительно перевешивают их.

УАЗ Патриот с заводским ГБО – общий обзор

На автомобили УАЗ Патриот на заводе происходит установка тораидального баллона. Он располагается в багажном отсеке, и его общий объем составляет 95 литров. ГБО на УАЗ Патриот под днище не устанавливается, так как это не имеет смысла. Производителем системы является итальянская фирма «LOVATO». Стоимость установки на автомобиль может варьироваться, но в среднем составляет около 30 000 рублей. Окупается такая система в течение первого года, и здесь все зависит от того, с какой интенсивностью эксплуатируется транспортное средство.

Обратите внимание! УАЗ Патриот с установленной системой ГБО имеет запас хода на 450 километров больше чем без нее.

Установка и обслуживание

Установку и обслуживание лучше всего проводить у специалистов, а не заниматься этим самостоятельно. Это, хоть и обойдется вам дороже, однако будет намного надежнее и безопасней. Кроме того, в России имеется множество сервисных центров, как у УАЗА, так и у компаний, предоставляющих системы ГБО для установки. В таком случае вам не придется долго искать мастеров для ремонта или наладки оборудования, что является довольно приятной вещью.

Вывод

В конце хотелось бы отметить, что установка ГБО – личное дело каждого водителя, и пред его установкой стоит все тщательно рассчитать и взвесить все плюсы и минусы. Если же вы уже все решили для себя – смело устанавливайте ГБО, ведь плюсов его использования намного больше, чем минусов.

Источник

Газовые УАЗ Патриот и Пикап выходят на рынок

Ульяновский автомобильный завод объявил о старте продаж газобензиновых модификаций моделей Патриот и Пикап. Автомобили с приставкой CNG оснащаются 2,7-литровыми атмосферниками ZMZ Pro, способными работать как на бензине, так и на сжатом природном газе и дополненными комплектующими от сторонних разработчиков и производителей ГБО. При переходе на газ отдача мотора снижается со 150 л.с. и 235 Нм до 126 «лошадей» и 196 Нм. О версиях с автоматической трансмиссией ульяновцы скромно умалчивают: битопливные Патриоты и Пикапы будут доступны исключительно с пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Газовому Патриоту положены два металлокомпозитных 80-литровых баллона ГБО, которые установлены в багажнике, а вот для аналогичного Пикапа предусмотрены более скромные емкости (на грузовой платформе сразу за кабиной) по 50 литров каждая, хотя за доплату можно будет заказать третью. Впрочем, даже в этом случае совокупный объем баллонов будет меньше, чем у Патриота (150 литров против 160). Также список опций включает дополнительный датчик утечки газов и специальный защитный кожух для баллонов на Пикапе.

Газобензиновые модели доступны в тех же четырех комплектациях (Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум), что и стандартные версии. За УАЗ Патриот CNG в начальном исполнении Классик придется отдать от 1 млн 366 тысяч рублей, а за аналогичный Пикап CNG — от 1 млн 379 тысяч рублей. Для сравнения: цены на классические бензиновые модификации Патриота и Пикапа стартуют с 1 млн 44 тысяч и 1 млн 69 тысяч рублей соответственно. Также в компании обращают внимание на то, что ГБО прошло сертификацию и его устанавливают в заводских условиях, поэтому доработки не потребуют регистрации в ГИБДД.

Источник

Оцените статью