Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
жрет через чашку
жрет через чашку
Сообщение trax777 » Пн май 05, 2014 12:03
сабж: Hankook Dynapro MT 235/85
пробег: около 28тык
люфтов нет, опоры перебирал, с/р делал когда ставил колеса
причем только правое переднее! когда ставил их, не доглядел, что крепление именно правого переднего амортизатора было ослаблено, но я затянул, правда услело немного подъесть, а за последние 10 тык, даже после подзатяжки еще больше выжрало, прям в половину буквально, и главное только внешнюю сторону.
Сообщение Vamp! » Пн май 05, 2014 13:33
МагазинЪ «Клуб Шин»
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Сообщение trax777 » Пн май 05, 2014 15:11
балансировку не делал после монтирования
с/р делал менее 10тык назад, был справа уход на 0.2град
ЗЫ: почему так только одно выжралось? грузики визуально на месте, балансировали все вместе
Сообщение Vstur » Ср май 07, 2014 15:11
Сообщение Колян Ростов » Ср май 07, 2014 19:09
Сообщение kusss » Ср май 07, 2014 19:20
Сообщение gipru » Ср май 07, 2014 22:49
Сообщение Hunt » Чт май 08, 2014 09:12
Сообщение trax777 » Чт май 08, 2014 10:12
Сообщение Колян Ростов » Чт май 08, 2014 18:22
Сообщение Vstur » Чт май 08, 2014 18:30
Сообщение Vamp! » Пт май 09, 2014 01:11
trax777 писал(а): балансировку не делал после монтирования
с/р делал менее 10тык назад, был справа уход на 0.2град
ЗЫ: почему так только одно выжралось? грузики визуально на месте, балансировали все вместе
МагазинЪ «Клуб Шин»
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Сообщение Volodya » Пт май 09, 2014 15:12
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Уаз патриот жрет резину с внешней стороны
Заднее левое колесо, жрёт резину по внутреннему краю через шашечку. Т. е. большой износ по всему внутреннему краю (как на фотках), но через шашечку съедено больше. Давление проверил, подшипник тоже — все в норме. В задней подвеске вродь ничего криминального не обнаружил. До этого колесо стояло на передней оси все было в норме.
Машина Патриот, резина Рапида.
Кто, что скажет? Какие мысли?
Меняй внутренний подшипник. Если резину жрёт чступенькой, через шашечку, однозначно подшипник.
То, что ты колесо подёргал и нет люфта, ниочем не говорит. На внешней обойме подшипника у тебя раковины, либо ролики насекли насечки.
Думаю причина больше в самих шинах или их эксплуатации (скорость выше их возможностей, неправильное давление + большая скорость).
На авто такие явления встречал. И очень часто подобное происходит с передними ведещими колесами тракторов. Например, на МТЗ-82 я ни разу не видел равномерно изношенную резину, обычно — как раз как в вашем случае — через ёлочку. Интересовался — почему? Бывалые трактористы говорили что это происходит у тех, кто перекачивает и шибко шустро лётает, т.е. из-за повышенного давления и высокой скорости. Вероятно в этом есть какая-то доля правды.
Не, это не мой случай, (у меня ж не трактор:D:D ) к тому же если перекачано колесо, износ должен идти по центру протектора.
Меняй внутренний подшипник. Если резину жрёт чступенькой, через шашечку, однозначно подшипник.
То, что ты колесо подёргал и нет люфта, ниочем не говорит. На внешней обойме подшипника у тебя раковины, либо ролики насекли насечки.
Была такая мысль. Но чёта мне кажется маловероятно, что из-за подшипника. Уж больно сильно жрет. Но проверить надо.
А из-за подвески не может быть? Ну там втулка рессоры или серьга?
Как вариант, аварийная в прошлом машина, нарушена рулевая трапеция, то есть погнуты рычаги поворотных кулаков и при повороте нет нужной разницы в углах поворота между внутренним и наружным колесами.
Не не вариант, жуёт резину на заднем колесе. Да и машина не аварийная.
Вчера еще раз проверил подвеску с ключем в руках — все прикручено и на своих местах.
Dmitry_I, dad271 и point предполагают, что это из-за подшипника.
Ну что ж, выходные будут длинные, займусь подшипником.
Потом отпишусь.
Вчера еще раз проверил подвеску с ключем в руках — все прикручено и на своих местах.
Dmitry_I, dad271 и point предполагают, что это из-за подшипника.
Ну что ж, выходные будут длинные, займусь подшипником.
Потом отпишусь.
А люфты проверяли? С пристрастием!
Все просто: поменяйте местами правые и левые колеса. Сразу будет понятно в чем причина, в колесах или подвеске. Если окажется, что в подвеске, что маловероятно — проверяйте углы установки колес. На заднем мосту могут быть чулки погнуты. Лечится наложением сварных швов на чулок. После остывания подгибается в сторону шва.
P.S. думаю, что это резина плохая.
Не очень хочется это делать. На колесе продолжает жрать резину. Если поставить другое — получится два пожратых колеса. Если б найти причину, то для проверки конечно переставлю. Все упирается в деньги.
Если сильно жрет из-за углов, то как минимум, должна быть плохоуправляемой, то есть при выскакивании на скорости на неровности или с асфальта на щебенку машину должно таскать и причем сильно таскать.
На скорости на щебень выскакивать не доводилось, но для УАЗа управляемость хорошая.
А люфты проверяли? С пристрастием!
Блин, почти целый день дождь. Разборки с задним мостом пока откладываются. Но нет худа без добра — подтянул шкворни, убрал люфт руля, прошприцевал передок. (Гараж у отца низкий — помещается только передок до лобовухи. Не капает и хорошо).
Не очень хочется это делать. На колесе продолжает жрать резину. Если поставить другое — получится два пожратых колеса. Если б найти причину, то для проверки конечно переставлю. Все упирается в деньги. Не надо дожидаться пока сожрет вторые колеса.
Не надо дожидаться пока сожрет вторые колеса. Можно их переставить и покрасить протектор из балончика ненужной краской. Чекрез несколдько сотен метров будет видно стирается краска равномерно или через шашечку. Это проще чем зря мост перебирать.
P.S. по прежнему уверен, что проблема в самой резине.
Ну вот, наконец-то, сегодня, послав все дела в . подальше, поехал в гараж.
До этого заезжал в пару мест показать машину. Сервисмены ничего вменяемого, кроме как мост кривой и, что это все оптический обман, сказать не смогли. Наверное еще не сталкивались с таким.
На повестке была проверка двух моментов:
— подшипники ступицы
— колёсные болты. На одном форуме видел фотки, где посадочные места в ступице были раздолбаны под вдвое больший диаметр. А сам хозяин машины офиневал — «КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ. «.
Результат разборки ступицы ясности не принес.
Колесные болты плотно сидели в своих посадках.
Оба подшипника в хорошем состоянии, крутятся без перекатов, следов раковин и насечек нет. Нет, я не хочу сказать, что подшипник выглядит как новый. Но ничего страшного там нет. Сравнил с новым подшипником(на глазок конечно) — ничего не увидел.
Подшипники пока менять не стал — не все запчасти были в наличии.
Хотя, честно говоря, хотелось бы увидеть развалившееся подшипники.
Похоже остаётся поменять местами колёса. Или заехать на сход-развал? Может чёнить прояснится.
Ну пока дела обстоят как-то так. Точнее никак:(
Тоже наблюдалась такая проблема на одном из передних колес: выжрало через шашку.
Шиномонтажники мне приводили пример, что такое явление на грузовиках ГАЗонах постоянно из-за их шкворневой, т.е. виной шкворня.
Хотя у меня шкворня свежие и люфтов нету, а вот подшипники передние были порядком подсношены, частенько протягивал, в итоге поменял, ибо их стало подзакусывать.
Короче, я лично думаю, что в подшипниках дело.
После замены подшипников резину перестало жрать?
POINT
Почемуто никто не предложил самый простой ответ? возьми обыкновенную рулетку 5м, поставь машину на ровную поверхность и померяй расстояние между торцами переднего и заднего мостов. Повтори операцию с другой стороны автомобиля. Потом померяй диагонали снизу по точкам крепления мостов. Думаю результат тебя удивит. У меня, при подобном износе резины, межцентровое расстояние справа и слева отличались на 15мм.
15 мм много однако. Вылечить удалось?
POINT
Почемуто никто не предложил самый простой ответ? возьми обыкновенную рулетку 5м, поставь машину на ровную поверхность и померяй расстояние между торцами переднего и заднего мостов. Повтори операцию с другой стороны автомобиля. Потом померяй диагонали снизу по точкам крепления мостов. Думаю результат тебя удивит. У меня, при подобном износе резины, межцентровое расстояние справа и слева отличались на 15мм.
Мерять надо между чулками мостов, а не между ступицами. При малейшем повороте руля, глазом можно и не увидеть, расстояние между ступицами меняется! Причем с одной стороны растет с другой уменьшается и намеого!
У меня стояли мосты с перекосом 25мм! Вправо тянуло, когда руль отпускаешь, а резину не жрало вообще! Да и не с чего. При прямолинейном движении колеса рулем поправляются и идут прямо. Да жопа сдвинута относительно морды на 25мм, ну и что? На резине никак не сказывается.
Мерять надо между чулками мостов, а не между ступицами. При малейшем повороте руля, глазом можно и не увидеть, расстояние между ступицами меняется! Причем с одной стороны растет с другой уменьшается и намеого!
У меня стояли мосты с перекосом 25мм! Вправо тянуло, когда руль отпускаешь, а резину не жрало вообще! Да и не с чего. При прямолинейном движении колеса рулем поправляются и идут прямо. Да жопа сдвинута относительно морды на 25мм, ну и что? На резине никак не сказывается.
А Вы попробуйте повернуть руль на «малейший угол поворота» и проверьте изменение межцентрового расстояния по ступицам. Потом выравняйте межцентровое расстояние и посмотрите какой получится угол поворота руля.
Насчет «на резине никак не сказывается» — согласен для ширины протектора равной 0. Во всех других случаях неизбежно боковое скольжение колеса и как следствие его диагональный износ.
В данной теме автор задал вопрос о одновременном диагональном износе переднего и заднего колеса с одной стороны, что напрямую свидетельствует о нарушении геометрии расположения мостов, либо наличии с этой стороны зазоров в их креплении, и, как следствие, изменения базы (с этой стороны) при движении автомобиля. Я так думаю.
А Вы попробуйте повернуть руль на «малейший угол поворота» и проверьте изменение межцентрового расстояния по ступицам. Потом выравняйте межцентровое расстояние и посмотрите какой получится угол поворота руля.
К чему такие сложности: делать несколько измерений, компенсировать люфт рулевого, люфт ступичных подшипников и пр. Если можно просто взять и померять между чулками.
Насчет «на резине никак не сказывается» — согласен для ширины протектора равной 0. Во всех других случаях неизбежно боковое скольжение колеса и как следствие его диагональный износ.
В данной теме автор задал вопрос о одновременном диагональном износе
Про скольжение не понял:confused: Вне зависимости от положения мостов параллельность колес сохраняется. откуда скольжение?
Внутренний край — отрицательное схождение или очень, ну просто очень большой отрицательный развал (колесо завалено вовнутрь), большой отрицательный развал видно невооруженным глазом.
Ест через шашечку — дисбаланс плюс люфт или большой дисбаланс и «гуляние» колеса в резиновых элементах.
Ест одно колесо, при нормальном развале — однозначно ЛЮФТ, все остальное просто чудо.
Есть смысл посмотреть с пристрастием второе колесо, которое стояло в паре со съеденным на передке, на предмет износа внутренней стороны, не обязательно через шашечку, может быть равномерно стёсано изнутри
На счет отрицательного развала — у меня до уаза был мондео, так там задние колеса стояли домиком(очень сильно) и ничего не жрало.
Да и скока раз видел такую же ситуацию на иномарках.
Зашел тут на форум газелистов — почитал ихние проблемы с резиной — каких только чудес не бывает!
Заезжал в шиномонтаж передок отбалансировать. Результат — на одном колесе свинца больше чем в аккумуляторе, другое вообще не отбалансировалось.
А вот еще такое наблюдение- все вопросы с неправильным износом резины возникают только у обладателей отечественных шедевров.
Кароч, сейчас качаю по 3 атм., посмотрю, что получится.
Ну и когда поставю зимнюю резину, думаю поблема решится сама собой.
Вылечить удалось сдвиганием мостов с одной стороны и раздвиганием с другой, при этом диагональные размеры не менее важны, чем межосевые по бортам.
А каким образом можно мосты передвинуть?
На счет отрицательного развала — у меня до уаза был мондео, так там задние колеса стояли домиком(очень сильно) и ничего не жрало.
Да и скока раз видел такую же ситуацию на иномарках.
Зашел тут на форум газелистов — почитал ихние проблемы с резиной — каких только чудес не бывает!
Заезжал в шиномонтаж передок отбалансировать. Результат — на одном колесе свинца больше чем в аккумуляторе, другое вообще не отбалансировалось.
А вот еще такое наблюдение- все вопросы с неправильным износом резины возникают только у обладателей отечественных шедевров.
Кароч, сейчас качаю по 3 атм., посмотрю, что получится.
Ну и когда поставю зимнюю резину, думаю поблема решится сама собой.
Я же написал «ну очень большой развал» на одном колесе, а значит в отличии от другого, нормального колеса, его будет видно сразу.
К чему такие сложности: делать несколько измерений, компенсировать люфт рулевого, люфт ступичных подшипников и пр. Если можно просто взять и померять между чулками.
Про скольжение не понял:confused: Вне зависимости от положения мостов параллельность колес сохраняется. откуда скольжение?
Про скольжение не понял Вне зависимости от положения мостов параллельность колес сохраняется. откуда скольжение?
Паралельность колес сохраняется тольео на каждом из мостов. Если один из мостов сдвинут в осевом направлении относительно другого или оси мостов не паралельны — возникает угол между направлением движения автомобиля и плоскостью вращения колеса. Отсюда неизбежное боковое скольжение колеса и, как следствие износ резины.
Про скольжение не понял Вне зависимости от положения мостов параллельность колес сохраняется. откуда скольжение?
Паралельность колес сохраняется тольео на каждом из мостов. Если один из мостов сдвинут в осевом направлении относительно другого или оси мостов не паралельны — возникает угол между направлением движения автомобиля и плоскостью вращения колеса. Отсюда неизбежное боковое скольжение колеса и, как следствие износ резины.
Но этот угол сильно компенсируется доворотом управляемых колес, и уверяю вас, что если у вас смещен передний мост, относительно заднего, даже на несколько сантиметров в осевом направлении, то просто у вас изменится положение баранки «по прямой» и ничего больше. И еще, при наличии схождения спереди и сзади, можно говорить только о параллельности балок мостов, так как никакой параллельности колес и быть не может.
Кароч, сейчас качаю по 3 атм., посмотрю, что получится.
Ну и когда поставю зимнюю резину, думаю поблема решится сама собой.
Похоже идея накачать 3 атм. помогла. Насколько сильно сказать трудно т. к. с того момента проехал порядка 150 км. Но разница заметна — раньше подходишь к машине сразу бросается в глаза как отличается по цвету место где пожрало резину. После подкачки такого не стало.
С неделю как поставил зимнюю. Сразу понял, что до этого, как будто ездил на колесах от телеги. Причем кривых.
Источник