- Значок «красная машина с замком» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели
- Что означает значок машина с замком?
- Как выглядит «машина с замком» на панели приборов разных авто?
- Диагностика и ремонт значка «красная машина с замком»
- Вместо вывода
- Панель приборов Уаз Патриот: описание значков
- Значки на приборке Уаз Патриот
- Кнопки на панели Патриота
- Горит восклицательный знак на приборке Патриота
- Давление масла на панели Патриота
- Ошибки на панели
- Не работает приборка Патриота: причина
- Не функционирует щиток, но машина заводится
- Горит замок на приборке, не заводится Патриот: что делать
- При включении ближнего света гаснет приборка Uaz Patriot
- Погасло табло щитка Патриота
- Горят все лампочки на панели Патриота
- Подключение щитка приборов
- Распиновка щитка
Значок «красная машина с замком» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели
И снова привет всем нашим читателям, и снова речь пойдет об ошибках на приборной панели автомобилей.
Как понятно из названия, сегодня поговорим о случаи, когда загорелась красная машина с замком — чек машина с замком.
Что означает значок машина с замком?
Индикатор «машина с замком» загорается на приборной панели в двух случаях:
1. Горит значок машина с замком — штатная противоугонная система сломалась и машину запустить Вы не сможете.
2. Мигает значок машина с замком — автомобиль находится под сигнализацией и с ней все в порядке.
Как выглядит «машина с замком» на панели приборов разных авто?
Шевроле Круз | |
Авео т300 | |
Мазда 6 | |
Приора |
Диагностика и ремонт значка «красная машина с замком»
Начнем с самого простого. Если мигает машина с замком, значит ничего страшного или ненормального нет. Двигатель находится под охранной системой иммобилайзера и все в полном порядке.
Важно: Сигнализация не блокирует автомобиль полностью, а только двигатель. То есть, двери будут открыты и в автомобиль можно легко попасть.
Теперь о более сложном, когда загорелась красная машина с замком и горит постоянно. Скорее всего проблема именно с иммобилайзером. Точнее говоря, иммобилайзер не распознал Ваш ключ.
И тут есть несколько вариантов событий:
- села батарейка;
- механическое повреждение микросхемы;
- слетела прошивка или подобное.
В первом случае, ключ нужно будет отдать на ремонт, с последующей пропайкой.
Во втором, стоит попробовать перепрошить ключ. В 80% случаях, это решает все вопросы. Если нет, то покупать новый и его подключать к системе авто.
Более редкие случаи, связаны с ситуацией, когда ЭБУ залило водой и контакты замкнули.
Вместо вывода
Для тех кто видит такой значок сообщаем, что не на каждом автомобиле есть подобное уведомление. Но для других, Мы надеемся что помогли снять панику и разъяснили все нюансы. Как минимум, самостоятельно попробуйте заменить батарейку, как максимум, отправляйтесь в надежный автосервис где есть автоэлектрик.
Важно: Для того что бы убрать ошибку и не навредить автомобилю, обращайтесь к профессионалам.
У кого остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Мы с радостью ответим на все вопросы.
Источник
Панель приборов Уаз Патриот: описание значков
Приборный щиток Uaz Patriot — простейший и продуманный модуль. Здесь присутствуют необходимые индикаторы, указатели и лампочки, позволяющие непрерывно следить за состоянием бортовых систем автомобиля.
Далее приведена расшифровка указателей на примере доски типа 31514.
Значки на приборке Уаз Патриот
Дальнейшее описание индикаторов и указателей подходит и для приборов модификаций, выпускавшейся в период 2011-2016 годов.
Номер на фото | Расшифровка |
2 | Лампочка говорит о включении свечей накаливания и применяется только на дизельных моторах. |
3 | Обозначение горит постоянно – в картере упал уровень смазки. Потребуется долить жидкость в двигатель. |
4 | Унифицированная лампа «проверьте двигатель». Если индикатор загорелся, следует незамедлительно отправиться в ближайший сервис для диагностики. |
5 | Указатель перегрева силовой установки. |
7/14 | Стандартные указатели поворотников. Лампочки загораются одновременно при включении аварийной сигнализации. |
8 | Одна из дверей автомобиля закрыта не плотно. |
9 | Аккумулятор не заряжается. Если лампа загорается следует проверить генератор на предмет повреждений. |
10 | Имеются неисправности в тормозной системе. Рекомендуется проверить состояние колодок и уровень жидкости в расширительном бачке. |
11 | Активирована система АБС. Если лампа горит постоянно, вероятна проблема в районе тормозного диска или самого датчика. |
12 | Поднят рычаг ручника. |
13 | Передний мост включен и работает в штатном режиме. |
16/18 | Лампочки включения задних/передних противотуманных фар. |
17 | Указатель активации внешних осветительных приборов. |
19 | Уровень топлива в баке опустился до запасника. |
20 | Дальний свет фар головной оптики работает нормально. |
24 | Указатель текущего напряжения в бортовой сети автомобиля. |
Кнопки на панели Патриота
На приборке автомобиля имеется несколько регуляторов и клавиш, отвечающих за включение и регулировку комплектного оборудования. На примере авто 2015 года указано, что они значат и зачем нужны.
- Парковка – светятся только подсветки фар.
- Наружное освещение полностью отключено.
- Активированы габаритные огни.
- Включено головное освещение.
- Автоматическая регулировка режимов работы фар головной оптики.
Здесь выполнен поворотный регулятор работы стеклоочистителя. Всего на рычаге пять позиций. Поворотом ручки водитель устанавливает нужную скорость очистки ветрового стекла.
В нижней части панели выведена секция из 4 кнопок. Зона ответственности следующая.
- Выключатель нагревателя стекла задней двери и зеркал заднего вида.
- Кнопка включения кондиционера.
- Активация системы рециркуляции системы отопления.
- Полностью резервный выключатель.
Также на приборке имеется штатный подстаканник. Чтобы узел выдвинулся — нажмите на кнопку с рисунком стаканчика.
Горит восклицательный знак на приборке Патриота
Означает что имеется необходимость проверить тормозную систему на наличие неисправностей. Обычно требуется долить жидкости в расширительный бачок или заменить колодки.
Давление масла на панели Патриота
Красная лейка на приборке указывает на критическое падение давления смазки в картере двигателя. Если лампочка тухнет после выхода ДВС на номинальные обороты – все в порядке. Когда индикатор не гаснет, следует немедленно проверить систему смазки на наличие поломок, закупоривания магистралей.
Ошибки на панели
В отечественной модели имеется 2 протокола считывания ошибок – это OBDI (самодиагностика) и OBDII (посредством стороннего тестера). Пользователь может выполнить проверку самостоятельно. Далее представлена расшифровка ошибок самодиагностики.
Номер | Расшифровка |
012 | Диагностическая цепь нарушена. |
013/14 | Неполадки с ДМРВ |
017/18 | Датчик температуры воздуха работает некорректно. |
021/22 | ДТОЖ неправильный сигнал. |
023/024 | Аналогично для ДПДЗ. |
025/26 | Скачки напряжения в бортовой сети. |
027-29 | Нарушение цепи сенсора положения коленчатого вала. |
031/32 | Потенциометр СО неисправен. |
035/36 | ДК сломан. |
041 | Датчик детонации – обрыв цепи. |
051/52 | Неполадки в контроллере ЭБУ. |
054 | Датчик фазы обрыв цепи. |
055 | Аналогично для ДС. |
061 | Непредвиденный сброс контроллера ЭБУ. |
062/63 | Память ЭБУ нарушена. |
064/65 | Неисправность при чтении/записи памяти контроллера. |
066 | Не получилось считать коды ошибок. |
073/74 | Обогащенная/обедненная смесь на ДКК. |
081-88 | Предельное опережение угла зажигания для каждого цилиндра последовательно. |
091-94 | КЗ катушки зажигания для цилиндров двигателя последовательно. |
131-43 | КЗ форсунок цилиндров последовательно для каждой форсунки. |
161-166 | РХХ обрыв цепи или КЗ. |
167-169 | КЗ цепей топливного насоса. |
174-176 | Обрыв цепи или КЗ в цепях клапана продувки адсорбера. |
177-179 | Повреждение цепи главного реле. |
182/183 | Неисправна контрольная лампа «проверьте двигатель». |
231-234 | Обрыв электроцепи системы зажигания последовательно для каждого цилиндра. |
241-44 | Аналогично с КЗ на массу. |
Не работает приборка Патриота: причина
Если при включении зажигания щиток не функционирует — проверьте поворотники. Если лампочки работают нормально, причина кроется в неисправности магистралей приборки. Здесь проверяется последовательно цепь от предохранителя до платы щитка.
Когда подобное сопровождается отказом двигателя – выполните диагностику личинки замка зажигания. Здесь нередко происходит окисление или подгорание контактов.
Не функционирует щиток, но машина заводится
Причину ищите в системе питания приборной доски. Неполадки вызывает поврежденный предохранитель или нарушение целостности клемм контактных групп.
Горит замок на приборке, не заводится Патриот: что делать
Если на щитке мигает лампочка в форме замка, следует отключить иммобилайзер. Штатная противоугонная система не даст запустить мотор и начать движение.
При включении ближнего света гаснет приборка Uaz Patriot
Проверьте модуль МУС. Устройство часто барахлит и отказывает.
Погасло табло щитка Патриота
Когда упали все стрелки на приборке — проверьте жгут проводов двери водителя на целостность. Здесь проходят управляющие и силовые кабели, подключенные к панели. Замыкание магистралей может вызывать подобный эффект.
Горят все лампочки на панели Патриота
Здесь обычно виноват диодный мост генератора или короткое замыкание в цепях управления приборки. В редких случаях, причиной выступают неполадки в ЭБУ или прошивке.
Подключение щитка приборов
- Подключить к контактам под приборной панелью выводы щитка. Спутать 4 колодки не получится – все элементы отличаются друг от друга визуально и конструктивно.
- Посадить приборку на посадочное место.
- Вкрутить крепежные винты щитка.
- Посадить на место облицовку панели и прикрутить ее к штатным креплениям.
Распиновка щитка
Всего на приборке имеется 4 вывода контактных групп. Ниже приведено описание их всех в стандартном порядке.
ХР1.
- 1,3 – резерв;
- 2 – сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности;
- 4 — указатель не закрытых дверей;
- 5-8 – резерв;
- 9 – на датчик давления масла;
- 10 – пустой;
- 11 – вывод поплавка топливного бака;
- 12 – на иммобилайзер;
- 13 – к главному реле управления двигателем.
ХР2.
- 1,2 – запас;
- 3 — На клемму Д генераторной установки;
- 4 – пустой;
- 5 – на повороты;
- 6 – резерв;
- 7 – поворотники;
- 8 – задние противотуманки;
- 9 – на стояночный тормоз;
- 10 – на предохранитель габаритов;
- 11 – аналогично для дальнего света;
- 12 – вывод регулятора подсветки приборки;
- 13 – передние противотуманки.
ХР3.
- 1 – на модуль АБС;
- 2 – пустой;
- 3 – масса;
- 4 – от датчика скорости на БК;
- 5 – на клемму 15 замка зажигания;
- 6 – на ДС;
- 7 – масса приборов;
- 8 – на модуль неисправности тормозной системы;
- 9 и 11 – на лампу «проверить двигатель»;
- 10 – на клемму 30 замка зажигания;
- 12 — на модуль ЕВО;
- 13 – вывод тахометра.
ХР4.
- 1 и 2 – пустые;
- 3 – на датчик нейтрали (только для АКПП);
- 4 – на сенсор включения дифференциала;
- 5 – на модуль управления 4L;
- 6 – к датчику включения полного привода;
- 7 – пустой;
- 8/9 – штатная противоугонка;
- 10/11 резерв;
- 12 – CAN шина.
Стандартный щиток приборов Патриота — продуманный модуль, обеспечивающий информационную поддержку водителя во время движения. Индикаторы на щитке легко считываются и интуитивно понятны даже новичкам.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник