- УАЗ Патриот 2010 года: функциональные возможности и отзывы автовладельцев
- Технические характеристики
- Комплектация автомобиля УАЗ Патриот 2010 года
- Функциональные возможности
- Тест-драйвы
- Достоинства и недостатки
- Средняя стоимость
- Отзывы автовладельцев
- Уаз Патриот 2010: технические характеристики
- Уаз patriot 2010 — 2014, поколение i — вся информация
- Все поколения УАЗ Patriot
- Видео
- Уаз патриот: технические характеристики, габаритные размеры. фото салона и авто uaz patriot
- Уаз патриот. история и комплектации
- Патриот 2007 года
- Патриот 2008 года. Появление долгожданного кондиционера
- Уаз патриот 2009. устранение «болезней»
- Уаз 2010. «патриот» спорт – укороченная версия
- Автомобиль УАЗ Patriot информация о модели, компалектации, характеристики на CarsWeek.ru
- Патриот Спорт
- Уаз патриот технические характеристики 2019-2020 г на уаз патриот, официальный дилер, москва
- UAZ Patriot — технические характеристики, обзор, цена
- Техническая часть и характеристики UAZ Patriot
- Цена
УАЗ Патриот 2010 года: функциональные возможности и отзывы автовладельцев
Рамный автомобиль УАЗ Патриот 2010 модельного года предназначался для движения по дорогам с различными типами дорожного покрытия. Машины оснащались бензиновым или дизельным мотором, предлагалась укороченная модификация УАЗ Патриот Спорт. Небольшими партиями собиралась грузопассажирская версия «Карго» с одинарной или двойной цельнометаллической кабиной.
Технические характеристики
Машины могли оснащаться двигателями:
- 128-сильным бензиновым ЗМЗ-409 с системой электронного впрыска топлива и системой нейтрализации отработавших газов;
- 112-сильным бензиновым ЗМЗ-409 (применялся на базовых версиях Sport);
- 116-сильным дизелем Iveco F1A, оборудованным турбокомпрессором.
Крутящий момент передается к ведущим мостам при помощи карданных передач, предусмотрена установка импортной 5-скоростной коробки Dymos и 2-ступенчатого раздаточного редуктора. Передний мост установлен на пружинах с амортизаторами, рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем. Задний мост оснащен листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами.
Комплектация автомобиля УАЗ Патриот 2010 года
Основные комплектации машины:
- Стандартная версия Classic оснащалась стальными колесными дисками диаметром 16″, рассчитанными на покрышки размерностью 225/75 или 245/70. Запасное колесо закрыто мягким чехлом, в список дополнительного оборудования входили магнитола с 2 громкоговорителями и кондиционер с ручным управлением.
- Модификация Comfort оснащалась литыми дисками, запасное колесо располагалось в пластиковом кофре. Покупатель мог заказать установку системы ABS или окраску декоративных элементов кузова в базовый цвет. В список опций входили дополнительные сидения, которые располагались вдоль стенок багажного отделения.
- Версия Limited могла поставляться с бензиновым или дизельным мотором. Внешне автомобиль отличался применением багажных дуг на крышке. В базовое оснащение входили магнитола, антиблокировочная система тормозов. Предусматривался зимний пакет, включавший в себя дополнительный блок отопления, систему обогрева передних сидений и батарею с увеличенной емкостью.
- С июня 2010 г. предлагалась версия Sport с укороченной на 360 мм колесной базой. Внешне машина отличается уменьшенными по длине задними дверями и дополнительным спойлером в цвет кузова, расположенным на верхней кромке распашной крышки багажного отделения. Модель Sport позиционировалась заводом как отдельная ветвь развития, поставлялась в комплектациях Classic, Comfort и Limited.
- Малыми партиями предлагалась модификация «Карго», оснащенная грузовой платформой и кабиной вместимостью 2 или 5 человек. Автомобиль отличается применением шасси с увеличенной до 3000 мм базой, оснащался только бензиновыми моторами.
Функциональные возможности
В конструкции всех УАЗ Патриот 2010 г. использовался электронный иммобилайзер, повышавший защищенность машины от угона. Автомобиль оснащается механической коробкой Hyundai Dymos с дополнительным раздаточным редуктором, расширяющим тяговый диапазон трансмиссии. Для отключения или включения привода на передний мост используется рычаг.
Предусмотрена возможность установки магнитолы (проводка смонтирована на заводе), тормозная система рассчитана на применение блока ABS с электронным распределением усилия.
Тест-драйвы
В 2010 г. тест-драйвы машин проводились российскими автомобильными журналами, проверялись внедорожники с бензиновым и дизельным мотором. Испытатели отметили улучшенную эргономику рабочего места водителя, кресло оснащено механической регулировкой положения по высоте. Но из-за применения доработанных подушек сидений уменьшился полезный объем салона и сократился диапазон настроек передних кресел по расстоянию до моторного щита.
При движении по городским улицам и шоссе испытатели отметили увод машины в сторону, водителю необходимо постоянно корректировать траекторию.
Проверка на стенде показала корректную установку колес. При движении по пересеченной местности необходимо объезжать кустарники и избегать глубокой колеи, поскольку повреждается лакокрасочное покрытие бамперов и декоративных накладок на колесных арках.
Достоинства и недостатки
Основные преимущества машины:
- высокая проходимость на стандартной резине;
- ходовая часть выдерживает удары о посторонние предметы;
- для ремонта не требуется специальный инструмент;
- низкая стоимость запасных частей.
- нестабильное качество комплектующих;
- кузов подвержен воздействию коррозии;
- в зимнее время отопитель медленно прогревает салон;
- высокий расход топлива.
Средняя стоимость
Цена автомобилей в стандартном оснащении составляет 180-320 тыс. руб. На цену влияет состояние кузова и ходовой части, а также общий пробег машины. Доработанные внедорожники, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, обойдутся покупателю в сумму до 450 тыс. руб.
Отзывы автовладельцев
Дмитрий, 42 года, Новосибирск
На работе имеется Патриот, выпущенный в конце 2010 г., пробег автомобиля составляет 260 тыс. км. За годы эксплуатации несколько раз переваривался кузов, который прогнивает насквозь за 2-3 зимы. Расход бензина не падает ниже 15 л на 100 км, но машина способна двигаться по глубокой грязи или песку без дополнительной подготовки.
Евгений, 49 лет, Красноярск
Был владельцем УАЗ Патриот на протяжении 5 лет, машину покупал в 2010 г. в автосалоне. Техника отличается хорошей проходимостью, салон рассчитан на 5 человек в зимней одежде. При этом качество элементов кузова низкое, на местах сколов краски появлялись ржавые пятна. Несколько раз менял карданные валы и замки дверей, в которых ломаются пластиковые детали.
Источник
Уаз Патриот 2010: технические характеристики
На все модификации УАЗ Патриот устанавливались сразу четыре разных двигателя: два бензиновых и два дизельных силовых агрегата.
За время производства на внедорожник УАЗ Патриот устанавливались следующие двигатели:
2.7 литра ЗМЗ 409 — 135 л.с. / 217 Нм |
самый распространенный, но не очень надежный мотор |
2.7 литра ЗМЗ ПРО — 150 л.с. / 235 Нм |
новейший двигатель от Заволжского моторного завода |
ЗМЗ 40904 128 л.с. 217 Нм ЕВРО 3
ЗМЗ 40905 128 л.с. 217 Нм ЕВРО 4
ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм ЕВРО 5
- Этот мотор появился на модели Патриот с самого начала и продолжает ставиться до сих пор. Силовой агрегат отличается высоким расходом топлива и относительно частыми поломками:
- — бесконечные течи смазки и охлаждающей жидкости
- — клин гидронатяжителя и следом перескок цепи ГРМ
- — перегрев по вине термостата или воздушных пробок
- — прогрессирующий жор масла из-за залегания колец
- — невысокая надежность датчиков и другой электрики
- Двигатель неоднократно модернизировался, потому список проблем касается не всех версий.
Тип | инжектор | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | продольное | продольное | продольное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2693 см³ | 2693 см³ | 2693 см³ |
Мощность | 128 л.с. | 128 л.с. | 135 л.с. |
Крутящий момент | 217 Нм | 217 Нм | 217 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 20.5 с | 20.5 с | 20.0 с |
Скорость (макс) | 147 км/ч | 147 км/ч | 150 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3 | Евро 4 | Евро 5 |
Расход город | 14.2 л | 14.1 л | 14.0 л |
Расход трасса | 11.7 л | 11.6 л | 11.5 л |
Расход смешанный | 12.8 л | 12.7 л | 12.6 л |
ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм ЕВРО 5
Новейший бензиновый двигатель на 150 л.с. внедорожник получил только в начале 2019 года и пока каких-нибудь серьезных проблем в эксплуатации он своим владельцам не доставляет. При адаптации мотора под коробку автомат его система охлаждения была модернизирована.
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | продольное | продольное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2693 см³ | 2693 см³ |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм | 235 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 19.0 с | 22.3 с |
Скорость (макс) | 150 км/ч | 145 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 14.0 л | 16.5 л |
Расход трасса | 11.5 л | 9.5 л |
Расход смешанный | 12.6 л | 13.4 л |
Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм ЕВРО 3
Евро 3 дизель производства компании Ивеко появился при обновлении Патриота в 2008 году. Этот силовой агрегат получил слабое распространение и запомнился лишь шумной работой, а также дорогим сервисом и запчастями, естественно относительно отечественных моторов.
ЗМЗ 514.32 114 л.с. 270 Нм ЕВРО 4
В 2012 году иностранный дизель уступил место отечественному Евро 4 двигателю ЗМЗ 51432. Данный агрегат имеет крайне подмоченную репутацию из-за низкого качества изготовления. Вот краткий список поломок, которые чаще всего преследовали владельцев такого двигателя:
- — выход из строя вакуумного либо масляного насосов
- — разгерметизация впускной нагнетающей магистрали
- — перескок или даже обрыв слабой однорядной цепи
- — постоянное засорение различных сеток и фильтров
- — выпадение заглушек коленвала и поломка агрегата
- Однако в сети можно найти множество отзывов, где такой мотор служит долго и без проблем.
Тип | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | дизель |
Расположение | продольное | продольное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2287 см³ | 2235 см³ |
Мощность | 116 л.с. | 114 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм | 270 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 22.0 с | 22.0 с |
Скорость (макс) | 136 км/ч | 135 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3 | Евро 4 |
Расход город | 11.9 л | 12.0 л |
Расход трасса | 9.5 л | 9.5 л |
Расход смешанный | 10.6 л | 10.7 л |
Уаз patriot 2010 — 2014, поколение i — вся информация
- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение УАЗ Patriot
Все поколения УАЗ Patriot
II рестайлинг 2
II рестайлинг
I
Модель UAZ Patriot – это полноприводный автомобиль класса SUV. Машина имеет пятидверный цельнометаллический кузов. В серийное производство на Ульяновском автозаводе Patriot запущен в 2005 году. Предшественниками модели являются УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3160, выпускавшиеся в 2000-2005 годах и 1999-2002 годах соответственно.
Кузов и многие технологические решения были позаимствованы именно у «Симбира». В производстве автомобиля Patriot используются иностранные элементы и комплектующие: гидроусилитель руля ZF, сцепление Luk, фары Bosch, приборная панель RAR и коробка переключения передач Dymos.
Производитель разработал несколько модификаций авто: Patriot Дизель, Cargo, Pickup и Patriot Sport. Последняя версия отличается укороченной колесной базой и сокращенным до 960 литров объемом багажного отсека. Грузоподъемность Patriot Sport составляет 600 килограмм при весе в 2020 килограмм, что на 50 килограмм меньше оригинального Patriot.
Функционал автомобиля напоминает о его родстве с моделью УАЗ-3160. В серийное производство UAZ Patriot Sport был запущен в июле 2010 года.
Видео
- ширина 1 900мм
- длина 4 340мм
- высота 1 910мм
- клиренс 210мм
- мест 5
2.3 D MT(116 л.с.) | Лимитед | ДТ | Полный |
2.7 MT(128 л.с.) | Анлимитед | АИ-92 | Полный |
2.7 MT(128 л.с.) | Классик | АИ-92 | Полный |
2.7 MT(128 л.с.) | Комфорт | АИ-92 | Полный |
2.7 MT(128 л.с.) | Лимитед | АИ-92 | Полный |
Тест драйв 21 января 2013 УАЗ И ЖИГУЛИ
Это была презентация новой приборной панели UAZ Patriot, но мы отклонились от программы, чтобы исследовать малоизвестные места в окрестностях Самары.
Тест драйв 07 ноября 2011 Дитя природы (Patriot 2.3 TD)
УАЗ Patriot играет в «царя горы» на берегах Байкала. Так Ульяновский автомобильный завод решил отметить свое 70-летие .
Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot) Сравнительный тест
В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие.
На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе.
Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15 23 сентября 2010
Игры “Патриотов” (Patriot Sport) Тест драйв
По задумке производителя новая модификация внедорожника должна привлечь к нему внимание городских покупателей. При этом «Patriot Sport» сохранил неплохие внедорожные качества.
3 31 августа 2010
- Ищите отзывы о УАЗ Patriot?
- Посмотреть отзывы о УАЗ Patriot
Уаз патриот: технические характеристики, габаритные размеры. фото салона и авто uaz patriot
Среднеразмерный российский внедорожник Ульяновского автомобильного завода появился еще в 50-х годах прошлого века. Модель УАЗ Патриот (на фото) в качестве одной из четырех модификаций УАЗ Трофи, появившегося в начале этого тысячелетия.
Первый Патриот был выпущен в 2005 году, потом с изменениями был выпущен автомобиль модификации 2007 года. Существенные изменения претерпела машина в 2013 году, и 2019 не прошел для УАЗа этой модели бесследно.
УАЗ Патриот по техническим характеристикам, и соотношению цены и качества превосходит все остальные модели производителя.
Технические характеристики УАЗ Патриот: перемены на лицо
Внедорожник достаточно мощный, имеет рамный кузов. Из импортных моделей по техническим характеристикам к УАЗ Патриоту ближе всего джип Great Wall Hover от китайского производителя. УАЗ Патриот технические характеристики привел к евростандартам еще в 2011 году. Это позволило вывести автомобиль на иностранные рынки.
В производстве этой пятиместной машины используется двигатель ЗМЗ 409. С начала выпуска автомобилей машина претерпела серьезные изменения по всем направлениям, и двигатель с трудом справляется с ее мощью и функционалом. В автомобиле есть современный климат-контроль, система оповещения о возможных неисправностях. Габариты УАЗ Патриот (Классика):
- длина: 4,7 м;
- ширина: 2,1 м;
- высота: 1,91 м;
- клиренс: 0,21 м;
- колесная база: 2,76 м.
УАЗ выпускает модели с бензиновым и дизельным двигателями. Двигатель бензиновых Патриотов имеет следующие параметры: 2,7 л 128 л.с., а дизельная топливная система 2,3 л объемом 114 л.с. Вес груженой машины составляет 2,65-2,69 т. Габариты УАЗ Патриот моделей Лимитед и Комфорт отличаются от классического варианта, машины выше на 8,5 см и длиннее на 35 см.
В новой модификации появился стабилизатор движения поперечный на задней подвеске, что делает в сочетании с новыми 18-дюймовыми колесами машину очень устойчивой на любом бездорожье, на крутых поворотах и при большой скорости. Появились новые опоры. Все это связано с сохранением высокой проходимости при увеличении массы авто.
В зависимости от выбранного двигателя, покупателя ожидает под капотом 4 цилиндра:
- Бензиновая версия — инжекторный двигатель ЗМЗ 40905, который соответствует евростандарту. Заправлять придется бензином не ниже 92 марки. Мощность двигателя 4600 об/мин, крутящий момент 209 при 2500 об/мин. Максимальная скорость 150 км/ч. Расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 9,5 л.
- Дизельный двигатель ЗМЗ 51432. Установлена немецкая система впрыска Bosh, мощность 3500 об/мин, max крутящий момент 270 при 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость 135 км/ч. На UAZ Patriot расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 11,5 л.
В более ранних версиях устанавливался двигатель IVECO F1A итальянского производства. Раздаточная коробка с электроприводом управляет постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним. Разгон машины до 100 км/ч происходит примерно за 20-22 сек. При максимально возможном скоростном режиме груженая машина тратит примерно 15-16 л топлива на 100 км.
УАЗ Патриот (на фото) имеет объем багажника 700 л.
При желании в последней модификации можно разместить в нем диван, получив дополнительно 2 пассажирских места (как показано на картинке).
Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья.
Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли. Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников.
Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот.
Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым.
На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду.
Она стала более современной и привлекательной.
В модели этого года поменялась:
- оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
- крепление бампера вместо рамы к кузову;
- зеркала заднего вида;
- радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
- вклеенные стекла;
- задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).
Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра.
Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида.
Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.
UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.
Цена УАЗ Патриот
Производитель предлагает модели этого года по цене в пределах 650-850 тысяч рублей. Максимальная цена для дизельной версии автомобиля в полной комплектации, а нижний порог для бензиновой стартовой. Если покупать машину с завода с полным тюнингом для Лимитед, то стоимость может подобраться к 920 тыс.руб.
Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года.
Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации.
Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.
Достоинства и недостатки
Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.
Плюсы УАЗ Патриот
- Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
- Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
- На данный момент приборная панель практически идеальна.
- В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).
Отличная звукоизоляция салона.
- Слишком узкие дверные проемы.
- Устаревшая неудобная рулевая колонна.
Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом расходе топлива на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат.
Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать.
Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.
Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.
Новости от производителя
Модель внедорожника УАЗ Патриот очень популярна, и не только среди линейки УАЗ. Каждый год выпуск автомобилей увеличивается. Сейчас над доработкой модели совместно с отечественными инженерами и конструкторами трудятся привлеченные иностранные специалисты. В УАЗ Патриот стоит корейская трансмиссия, часть электрики разработана немцами.
В 2019 году автомобиль вышел дополнительно в модификации пикап. Едва представив новую рестайлинговую модификацию на всеобщий обзор, но не запустив ее в продажу, производители говорят о следующих шагах в усовершенствовании УАЗ Патриот.
По их словам автолюбителей поклонников этой марки ждет долгожданная замена «древнего» рулевого колеса, коробки передач, установка круиз-конроля и встроенной системы стабилизации движения.
Также должны появиться дополнительные подушки безопасности и турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с.
По данной модели можно сделать вывод, что это отличный внедорожник, который однако использовать для дальних поездок не слишком удобно.
Маневренность, ходовые качества на высоте, а применить их можно только выездки на природу большой компанией на близкие расстояния, для поездок на рыбалку или охоту.
Такое путешествие будет комфортным и безопасным, даже, если за рулем окажется любитель «полихачить». Сильно на УАЗ Патриот не разгонишься, но и при максимальной скорости машина вполне устойчива.
Уаз патриот. история и комплектации
Ни для кого не секрет, что российские автомобилисты любят различные модели внедорожников. Учитывая весьма плачевное состояния большинства дорог, в этом нет ничего удивительного.
На российском авто рынке ам УАЗ Патриот уже давно имеет репутацию надежного, многофункционального и практичного автомобиля, который имеет повышенную проходимость.
С каждым годом автомобили УАЗ укомплектовываются современным оснащением, что в значительной мере позволяет их владельцам преодолевать бездорожье, успешно перевозя людей и грузы. Основными являются модели 2008, 2009, 2006, 2007 годов.
Основой для создания послужила модель УАЗ «Симбир». Первоначально она называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев значительные косметические изменения УАЗ-31622. Выпуск «Патриота», знакомого нам сейчас, начался с 2005 года. Следуя за повышающимися требованиями авторынка, с каждым годом УАЗ Патриот претерпевал модификации и доработки. Остановимся подробнее на основных из них.
Двигатель ам УАЗ 2007 года имеет новый герметичный блок управления, который располагается под капотом. Ещё в стандартную комплектацию вошел иммобилайзер.
Последние модели автомобиля УАЗ стали оборудоваться системой автоблокировки тормозов ABS, распределения тормозных усилий EBD.
Также стоит сообщить, что благодаря новому оснащению УАЗ Патриот отныне отличается превосходными вибро- и шумоизоляционными свойствами. Также модификации коснулись и салона автомобиля: изменился блок управления освещением, коробка между креслами и т. д.
Модели 2008 года модифицировали, снабдили кондиционером, улучшенной системой вентиляции и отопления.
Мотор стал соответствовать нормам Евро III. В августе этого же года появилась дизельная версия УАЗ «Патриот».
В настоящее время существует 4 комплектации на основе базовой версии «Патриот». Это Classic, Comfort, Welcome и Limited. Первые две комплектации имеют различные электропакеты и аудио подготовку. Limited имеет систему ABS, люк с электроприводом и парктроником и мощный кондиционер. Комплектация Welcome – начальная, не имеющая ни кондиционера, ни аудиосистему. Только кузов белого цвета и ничего более. В Comfort и Limited Вы можете выбрать дизельный двигатель, вместо штатного бензинового.
Патриот 2007 года
О модели этого года можно сказать, что она достаточно сбалансирована, но имеет слегка слабоватый «движок». Мощности, в принципе, достаточно, но не более. А так, если в целом, технические характеристики на уровне. Механическая трансмиссия, полный привод, улучшенная шумо- и виброизоляция.
У бензинового двигателя ЗМЗ имеется новый блок управления. Он полностью герметичен, расположен под капотом. Также в УАЗ установлен иммобилайзер.
Но самое главное, то что выделяет модель именно этого года, так это то, что впервые на УАЗ была установлена ABS — антиблокировачная система тормозов и EBD – система распределения тормозных усилений фирмы Bosch, да не самые худшие, а последнего, восьмого поколения.
В комплектации Limited ABS входит в стандартное оснащение. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр снижают усиление на педали тормоза, повышают информативность привода. Настройка привода сцепления сократила усилие нажатия на саму педаль.
В сентябре того же года Патриот оснастили новым рулевым управлением.
Выбор пал на разработку американского концерна Delphi. В отличии от старых механизмов, фирмы ZF, их отличает повышенная безопасность рулевого вала. Он не допускает катастрофического смещения баранки внутрь салона, а ломается при фронтальном ударе.
Появилась площадка для водителя, а точнее для его левой ноги, более современный блок управления головным освещением, который имеет автоматический режим. Задние сиденья ам сделали регулируемыми по углу наклона, передние усовершенствовали регулировкой поясничного подпора. Межсервисный пробег увеличился с 4 до 10 тыс. км.
Патриот 2008 года. Появление долгожданного кондиционера
Но у модели имеются и минусы. К недостаткам можно отнести большой расход бензина, излишний шум при движении на трассе, не очень качественные и дешевые материалы салона и то, что автомобиль греется летом в пробках. А касательно обслуживания… У официальных дилеров оно достаточно дорогостоящее, так что придётся обслуживать автомобиль самостоятельно.
Уаз патриот 2009. устранение «болезней»
К сожалению, полноценный релиз новой модели не состоялся. Жаль, конечно, было множество интересных идей и задумок, но не судьба. Были изменения, но они не так значительны и существенны, как бы хотелось.
Да, были устранены некоторые недоработки , такие как потёки топлива из магистралей, что стало возможным благодаря шведским хомутам «Авва», доработали воздухоотводы дополнительного отопителя. Изменили кожухи моторного стекла, чтобы не перетиралась проводка датчиков ABS.
Также теперь, за дополнительную плату конечно, стали доступны дополнительные опции: окраска бамперов «под кузов», кожаный салон нескольких расцветок, сетка в багажнике, парктроник, возможность поставить электронный люк, новейшую модель сигнализации, установка современного центрального замка, который имеет дистанционное управление.
Претензии же к автомобилю следующие: УАЗ «Патриот» оснащен неудобными сиденьями (особенно водительским). Некорректный подбор передней подвески. Также из недостатков можно выделить наличие двух баков, хватило бы одного на 80-90 литров.
Уаз 2010. «патриот» спорт – укороченная версия
В июне месяце 2010 года вышла новая модель УАЗа – УАЗ «Патриот» Спорт.
Была изменена колесная база: ее уменьшили на 36 см, сократили массу на 50 кг, что позволило значительно улучшить геометрическую проходимость, что на 56 см увеличило радиус продольной проходимости.
Кстати, это помогло уменьшить радиус поворота на 60 см.
В комплекции Limited добавился спойлер на двери багажника. Были значительно уменьшены пассажирские двери.
К модели 2010 года очень быстро привыкаешь. Характеристики на высоте. Передвигаясь по городу чувствуешь себя комфортно, в общем потоке едешь уверенно. Да и на бездорожье автомобиль ведёт себя более чем уверенно.
- Да, «УАЗ «Патриот» – огромный, семимильный шаг вперед в российском автопроизводстве, это – надежность и комфорт, особенно при езде по бездорожью.
«ПАТРИОТ» 2010 года для тех, кто не ленится лишний раз к нему приложить руку. Стоимость ам полностью соответствует (цена-качество). Есть, конечно, и мелкие недочёты. Периодически (не так и часто) необходимо смазывать, где это необходимо, регулировать ручник, подтягивать хомуты патрубков (изредка производить замену).
В общем, модель УАЗ «Патриот» этого года удалась на славу.
Выше были перечислены ключевые особенности и технические характеристики моделей ам «Патриот» 2007,2009,2009 и 2010 годов. На протяжении всего этого времени производители не стояли на месте, а постоянно модифицировали УАЗ, устраняя старые недочёты и старались не допустить новые.
Автомобиль УАЗ Patriot информация о модели, компалектации, характеристики на CarsWeek.ru
Выйдя на рынок осенью 2005 года, Уаз Патриот заменил внедорожник УАЗ-3160 (Симбир), выпускавшийся с 1997 по 2004 г. От предшественника, UAZ Patriot унаследовал рамный кузов, шасси, мотор подключаемый полный привод, но в отличие от Симбира выглядит современно.
Кроме того, множество элементов Патриота иностранные. В частности, фары, стартер и генератор немецкой фирмы Bosch, передняя панель от иранцев из AIDCO, комбинация приборов от RUR, сцепление и гидроусилитель руля от концерна ZF Friedrichshafen AG, а механическую пятиступенчатую коробку передач производит корейская фирма Dymos
UAZ Patriot оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил, либо турбодизельным 2,3-литровым 116-сильным мотором IVECO F1A.
Максимальная скорость бензиновой версии составляет 150 км/ч, а турбодизельной 130 км/ч. Средний расход топлива у первого варианта равен 13,2 литра, а у второго 11,2 л на 100 км пути. Автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4647 мм, ширина – 2080 мм, высота – 1900 мм. Снаряженная масса равна 2070 кг.
Максимально укомплектованный УАЗ Патриот с бензиновым двигателем, стоимостью 615 000 рублей, оборудован антиблокировочной системой (ABS), кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, противотуманками, литыми дисками и MP3-системой.
Патриот Спорт
UAZ Patriot Sport короче обычного “Патриота” на 36 см и легче на 50 кг. Кроме того, Спорт отличается отсутствием рейлингов на крыше.
Топовая модификация внедорожника УАЗ Патриот Спорт 2011 года выпуска, стоимостью 545 000 рублей, оснащается 136-сильным мотором и оборудуется литыми дисками, спойлером, MP3-магнитолой, подогревом передних сидений, кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида и противотуманными фарами.
Для справки
UAZ Patriot Sport выпускается с 2010 года. Габариты автомобиля следующие: длина – 4340 мм, ширина – 2100 и высота – 1910. Снаряженная масса — 2075 кг. Модель “Спорт” короче обычного Патриота на 360 мм. Объем багажного отделения составляет 960 литров.
Интересный факт
В краш-тесте, проведенным журналом Авторевю по всем правилам EuroNCAP, Патриот набрал всего 2,7 балла из 16 возможных.
Подробнее
Уаз патриот технические характеристики 2019-2020 г на уаз патриот, официальный дилер, москва
2.7 150 л.с. 5МТ 4WD
2000…2125 кг (с водителем)
Технически допустимая максимальная масса
390…540 кг (без учета массы водителя 75 кг)
Максимальная нагрузка на переднюю ось
Максимальная нагрузка на заднюю ось
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
4750 мм (без контейнера запасного колеса); 4785 мм (с контейнером запасного колеса)
1900 мм (без учета зеркал); 2110 мм (с учетом зеркал)
1910 мм (без антенны); 2005 мм (с антенной); 2150±20 мм (с экспедиционным багажником)
Колея передних колес
Колея задних колес
Объем багажного отделения
650 л (до шторки); 1130 л (до потолка); 2415 л (со сложенными задними сиденьями)
5.62 м (по оси переднего внешнего колеса)
Дорожный просвет (до моста)
Глубина преодолеваемого брода
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой
Высота до переднего бампера (с полной массой)
Высота до заднего бампера (с полной массой)
ЗМЗ-409051 четырехтактный бензиновый
Количество и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня
149.6 л.с. (110 кВт) при 5000±100 об/мин
Максимальный крутящий момент
235.4 Н•м при 2650 об/мин
С механическим приводом управления без датчика скорости
4х4 с подключаемым передним приводом
Передаточное отношение главной пары
Передаточное число понижающей передачи
Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
С барабанными механизмами
225/75 R16; 235/70 R16; 245/70 R16; 245/60 R18
Объем топливного бака
Загородный цикл (при 90 км/ч), на 100 км пути
Городской цикл, на 100 км пути
UAZ Patriot — технические характеристики, обзор, цена
Многие Российские автолюбители любят внедорожники, ведь это машины которые могут вытащить из таких мест, где точно не хотелось бы остаться ночевать. Сегодня среди полноприводных автомобилей преимущественно встречаются кроссоверы, с весьма
ограниченными способностями вне дорог, но Ульяновский автомобильный завод производит модель UAZ PATRIOT, которая является самым настоящим вездеходом. Первый образец был представлен в 2005 году, прошло уже восемь лет, по современным меркам — это значительный возраст для модели, чтобы как то обновить Патриот, в 2012 году Ульяновцы провели рестайлинг.
Внешность:
Модель представлена в виде классического — пятидверного внедорожника и пикапа. Высокий дорожный просвет, подножки на порогах, а также запасное колесо которое крепится на заднюю дверцу — все это подчеркивает внедорожный образ УАЗ.
Самую дорогую модификацию Limited можно распознать по наличию фаркопа. Дверные ручки Патриот выполнены под естественный хват.
Салон:
Передняя панель дорестайлингового УАЗ получила множество одобрительных откликов, в момент выхода машины на рынок.
Интересно, что панель производилась в Иране — не очень близко, но руководство завода посчитало данное решение оптимальным. Перед передним пассажиром расположено аж два бардачка.
А также специальная рукоять, за которую удобно держаться на бездорожье, но которая не позволяла установить подушку безопасности.
Новая торпеда производится в России и она действительно лучше предыдущей. Двухцветная раскраска ( темный верх, светлый низ), сама форма данной детали и главное качество применяемого пластика — это именно тот случай когда УАЗ Patriot можно поставить в пример остальным отечественным производителям автомобилей. В бардачке новой панели можно найти USB вход. При модернизации 2012 года УАЗ получил новые обшивки передних стоек, а также новые дверные карты. Дверные рукояти на новых картах смотрятся значительно богаче чем в дорестайлинговой версии. Уже в средней комплектации — Comfort сиденья имеют комбинированную кожаматерчатую обшивку сидений, за доплату сиденья могут быть полностью обтянуты кожей. Это не только признак высокого класса, но и практичность, ведь кожа моется значительно легче чем тканевая обшивка. Рулевую колонку можно регулировать по углу, регулировка по вылету отсутствует. Ради справедливости стоит заметить, что даже на Toyota Highlander руль регулируется только по углу. На сегодняшних Патриотах блок управления электроприводами стекол находится на кожухе бокса между передними креслами. Интересно, что сам бокс имеет очень внушительные габариты, но под открытой крышкой места не так много. Все потому, что в боксе расположен отопитель второго ряда. До рестайлинга в передней панели устанавливался подстаканник, который «выстреливал» при нажатии на него, но в новой панели от такого — спорного элемента решили отказаться. Новая панель оснащается магнитолой Урал размерностью 2din. Звучание системы не очень хорошее, а читаемость дисплея с зелеными символами на черном фоне может вызвать вопросы. Обновленный УАЗик оснащается новой климатической установкой немецкого производства, радует, что даже на максимальных оборотах вентилятор почти не слышен. Вместо старого руля, который был заимствован у Chevrolet Niva, устанавливается новый руль, который смотрится достаточно солидно и украшается крупной эмблемой марки. На циркуляцию воздуха в салоне очень положительно сказывается вытяжка расположенная в обшивке потолка в районе багажного отсека. После модернизации 2012 года Патриот оснащается электронной педалью газа.
Второй ряд сидений очень просторен, человек среднего роста, который сидит за человеком такого же роста, может даже забросить ногу на ногу. На диване второго ряда трое пассажиров поместятся без проблем.
Спинки диванчика можно отрегулировать по углу наклона. Особенностью посадки в УАЗ ПАТРИОТ, являются подушки задних сидений, которые расположены выше чем передние подушки.
Под задними сиденьями расположены дополнительные боксы для мелких вещей.
В багажнике расположены две «скамейки» вдоль бортов — это позволяет разместить сразу четверых пассажиров. Багажный отсек имеет специальный резиновый коврик — очень практично. Объем багажного отсека при сложенных «скамейках» составляет 960 литров, а если сложить диван второго ряда, объем увеличится до 2250 литров.
Техническая часть и характеристики UAZ Patriot
Конечно же основными достоинствами UAZ являются его внедорожные атрибуты: рамный кузов, понижающий ряд передач и блокировки дифференциалов. Обе подвески зависимые, что значительно повышает «неубиваемость». В наиболее дорогой комплектации Limited устанавливается ABS. Спереди тормоза в UAZ дисковые, а сзади барабанные.
Сегодня в качестве силовых агрегатов предлагается бензиновый мотор ЗМЗ 2.7л на 128 лошадиных сил и 210Н.М. Любители дизельных двигателей могут приобрести Патриот с итальянской силовой установкой IVECO — 2.3D на 116 сил и 275Н.М крутящего момента. Стоит заметить, что с любым из двигателей Внедорожник уверенно разгоняется лишь до 80 километров в час.
В 2012 году автомобиль получил новый блок управления двигателем, что позволило довести экологичность к рамкам Euro 4. Крышка капота удерживается с помощью двух газовых стоек. Коробка передач может быть только одна — пятиступенчатая механика. Гидравлический усилитель руля имеет немецкое происхождение, производитель Delphi.
На ходу руль кажется пустоватым и приходится часто подруливать на дороге с покрытием плохого качества.
- Уделим внимание техническим характеристикам UAZ Patriot с бензиновым мотором.
- Технические характеристики:
- Двигатель: 2.7 бензин
- Объем: 2693куб
- Мощность: 128л.с
- Крутящий момент: 209Н.М
- Число клапанов: 16v
- Эксплуатационные показатели:
- Разгон 0 — 100км: 19c
- Максимальная скорость: 150км
- Средний расход топлива: 13.2л
- Емкость топливного бака: 87л
- Кузов:
- Габариты: 4700мм*1953мм*1900мм ( высота без релингов, ширина без зеркал)
- Колесная база: 2760мм
- Снаряженная масса: 2125кг
- Дорожный просвет: 210мм
Силовая установка рассчитана на 92 бензин. Степень сжатия равна 9.0, именно это и позволяет довольствоваться 92 топливом Рядный двигатель имеет диаметр цилиндров в 95.5мм и ход поршня в 94мм.
Цена
Сегодня UAZ Patriot с бензиновым мотором можно приобрести за 22 000$, стоимость дизельной версии начинается с 27 000$.
Источник