Уаз пикап или мазда бт 50

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Алексей Л. » Сб янв 19, 2013 10:24

Сообщение Партизанский » Сб янв 19, 2013 11:39

УАЗ Патриот — покупать или нет?

Смотрим темы, вникаем, думаем, принимаем осознанное решение

В своё время вместе с Патром я рассматривал покупку Мазда BT-50/Ford Ranger.

Выбрал Патриота — считаю, сделал отличный правильный выбор.

Если бы тогда взял Мазду — не имел бы сейчас подготовленный «экспедиционник» и не совершил бы все свои путешествия, экспедиции, покатушки и т.п.
Слишком дорого и неэффективно готовить любую иномарку и эксплуатировать её в тех условиях, в которых ездим мы с моей семьёй и машиной 🙂

Сообщение Алексей Л. » Сб янв 19, 2013 12:02

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 19, 2013 13:38

Сообщение Алексей Л. » Сб янв 19, 2013 14:12

Сообщение Партизанский » Сб янв 19, 2013 16:43

Сообщение Ep » Сб янв 19, 2013 19:51

А патриот пикап или универсал?

А ваще мазда 50 и патриот есть , емнип, у александрк с уазбуки. Имхо он лучше всех знает:)

Re: Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Sem » Вс янв 20, 2013 13:45

Re: Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Алексей Л. » Вс янв 20, 2013 14:47

Re: Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Павлентий » Вс янв 20, 2013 17:59

Re: Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Алексей Л. » Вс янв 20, 2013 18:22

Сообщение Sem » Вс янв 20, 2013 20:22

Сообщение Партизанский » Вс янв 20, 2013 21:11

Это очень сильное преувеличение.

В любом крупном городе на УАЗ можно найти в наличии большинство распространённых запчастей (то, что на иномарки — только заказывать и ждать).
Понятно, что запчасти на ВАЗ найти проще всего.

Сообщение Nomad » Пн янв 21, 2013 05:01

В компании оба ездят.

BT-50
——
+ Офигенная тяга двигателя
+ Надежность
— Не хватает 6-й скорости
— Задние места для взрослых — это п.
— Геометрия (но что мешает лифт 50 мм и 33″?)
— Цена запчастей
— 300 кг гидробалласта в кузове — штука на любителя

Патриот
———-
+ Салон, комфорт, назначение = Крузер — 80
+ Геометрическая проходимость (Патриот 33″ = Крузер 35″)
+ Стоит треть Крузера
— Надежность и ресурс подвески, сцепления, шкворней радиатора, карданов, ряда шлангов. Если в Патре месяц ничего не происходит, это повод проверить машину. 😀
— Низкий конструктивный запас прочности трансмиссии в сравнении с его реальными одноклассниками (те-же 33″ против 35″ Крузера и 36″ Патруля)
— Относительно низкая энерговооруженность (надо-бы 300-320 Нм)
Для леса и рыбалок под замену: подвеску, сцепление, кит в РК 2.8-3.3, радиатор (не выживает в тряске), кардан (подвесной сдохнет в воде если броды и грязь), шкворни, половину шлангов, резину 32-33″, диски, ролики.

Если хотите купить функциональный аналог Крузера и постепенно вкладывать деньги в строительство — то да. Если хотите сэкономить денег по сравнению с Маздой, то Патриот — не та машина, поверьте. Если готовы вложить в новую машину штук 150 на усиление подвески, трансмиссии, резину, лифт, косяки и т.п., то он будет ездить там, где Мазды не будет, притом с очень высоким уровнем комфорта и приемлемой надежностью.

Сообщение Алексей Л. » Пн янв 21, 2013 09:56

Nomad писал(а): В компании оба ездят.

BT-50
——
+ Офигенная тяга двигателя
+ Надежность
— Не хватает 6-й скорости
— Задние места для взрослых — это п.
— Геометрия (но что мешает лифт 50 мм и 33″?)
— Цена запчастей
— 300 кг гидробалласта в кузове — штука на любителя

Патриот
———-
+ Салон, комфорт, назначение = Крузер — 80
+ Геометрическая проходимость (Патриот 33″ = Крузер 35″)
+ Стоит треть Крузера
— Надежность и ресурс подвески, сцепления, шкворней радиатора, карданов, ряда шлангов. Если в Патре месяц ничего не происходит, это повод проверить машину. 😀
— Низкий конструктивный запас прочности трансмиссии в сравнении с его реальными одноклассниками (те-же 33″ против 35″ Крузера и 36″ Патруля)
— Относительно низкая энерговооруженность (надо-бы 300-320 Нм)
Для леса и рыбалок под замену: подвеску, сцепление, кит в РК 2.8-3.3, радиатор (не выживает в тряске), кардан (подвесной сдохнет в воде если броды и грязь), шкворни, половину шлангов, резину 32-33″, диски, ролики.

Если хотите купить функциональный аналог Крузера и постепенно вкладывать деньги в строительство — то да. Если хотите сэкономить денег по сравнению с Маздой, то Патриот — не та машина, поверьте. Если готовы вложить в новую машину штук 150 на усиление подвески, трансмиссии, резину, лифт, косяки и т.п., то он будет ездить там, где Мазды не будет, притом с очень высоким уровнем комфорта и приемлемой надежностью.

Сообщение mr. vaSS » Ср янв 23, 2013 21:12

Вот и у меня назрел такой же вопрос, как и у ТС — менять ли Мазду В-2500 на Патрика?
Мазде лет много, ремонт дорогой, а ЗЧ только оригинал. и то многое только на Экзисте.
Мазду брал на смену KIA CeeD SW, которого брал новеньким в автосалоне, но тяга к внедорожным приключениям взяла своё, пришлось расстаться с комфортом, дешевым обслуживанием и низким расходом топлива 🙂 Кстати тогда уже расмотривал Патра, но хотелось в кузове пикап, а на пикапы дизеля тогда не ставили, это и стало причиной плокупки Мазды. Просто был выход на халявную соляру, отъездил так ровно год, забыл как заправкой пользоваться. теперь краник перекрыли, а солярий дороже 95-го бензина стал.

напишу немного о расходах на Мазду:
— рессоры — 20000 за оригинал (я делал в Гефесте, усиленные 5500 за один комплект)
— разъело солью алюминиевый интеркулер — оригинал больше 20000, купил китайский от турбокомплекта для ВАЗа 5500, плюс работы по его колхозной установке
— сцепление — в продаже только оригинал, и тоже около 20000 выходит(12тыр диск, 5700 корзина, 1,5тыр выжимной) диск подобрал от Мазды MPV, он ок. 5000 обошелся.

а у ТС в ВТ-50 еще имеется такая замечательная деталь, как двухмассовый маховик стоимостью 45тыр, который редко живет дольше сцепления.:suicide:

— крестовины — на экзисте опять только оригинал 4500 примерно, подобрал от Ниссан Терано 2 — 350 руб штука
плюс еще балансировка кардана 3500 (отвалился грузик)
— обычная замена масла выходит в 5000 6.5 литров масла + плюс фильтра (воздушный, топливный, масляный) топливный самый дорогой
— сопливит рулевой редуктор — некогда заняться
— и надо перетряхнуть переднюю подвеску.

а еще колеса диски+резина, кунг, самопальные задний бампер и пороги, всякий мелкий улучшайзинг.

В принципе мне и Мазды хватает, но Патриот меня крепко «зацепил» брутальностью, размерами, практически бескрайной возможностью вложения сил и времени.
Только вот меня смущает выдержит ли он ежедневные пробеги по 120-150км в день? в год у меня выходит около 40 т.км. и машина нужна каждый день, без машины никак, живу за городом. в целом Мазда машина беспроблемная, если и ломается — то редко, но метко 😀

Сообщение Nomad » Ср янв 23, 2013 22:19

Усиленная подвеска с лифтом — 30 000 руб.
Радиатор — 7800 руб.
Кардан задний прямой — 4200 руб.
Кардан передний — 3500 руб.
Сцепление Sachs Камминс + выжимной — 7700 руб. + замена 5 000 — 10 000 руб.
Масло полусинтетика 6 литров — раз в 8 000 -10 000 км
Свечи BRISK — 220 руб. комплект раз в 25 — 30 тыс. км
Крестовины — 350 руб.
Шланги Gates по 350 руб. за метр
Антикор скрытых полостей, рамы, подвески и порогов — 10 000 руб.
Ролики паразитные с большими подшипниками — 2х350 руб.
Понижение раздатки чтобы сохранить трансмиссию
и ездить в лес — 12 000 руб. + замена кита 5-8 тыс.руб.+ новые подшипники и сальники
Шноркель 4500 руб. + установка
Прошивка мозга 3 режима до 150 л.с. и 250 Нм — 7 000 руб.
Шумоизоляция для меломанов (материалы) — 10-20 тыс. руб.
Полка-постель самодельная в багажник — 3000 руб.
ГБО — 30 000 руб. (экономит рубль на км пробега)
Тотальная переукладка проводки, шлангов и магистралей — х.з. сколько стоит, только самому, всю проводку — в гофры, все шланги и магистрали защитить от касаний и перетираний (разрезанными штатными шлангами из дубовой резины, например).
Хомуты пластиковые мощные — штук 100-200

Из основного вроде все.

Далее:
Диски под 33 дюйма — 2600 руб. х 4 + доставка
Шины зима 32 дюйма — 6500 руб. х 4 + доставка
Шины лето 32-33 дюйма — 7-9 тыс. руб. х 4 + доставка

Сообщение Gudi.S » Ср янв 23, 2013 22:42

Сообщение Nomad » Ср янв 23, 2013 23:05

У соседа пробег за 30 000 км без экстрима, лифт 30 мм проставками за 2000 руб., замена шланга рампы, замена шкворней на Ваксойл и моторчик стеклоподъемника + Сooper Maxx 235/85 R16 по 6900 руб. колесо:

Есть ряд перетертых шлангов под капотом. Моторчик в двери коротнул и разрядил аккумулятор в тундре.

Мой за 60 000 км вставал из-за сцепления, трижды из-за шланга от рампы (менял сам за час пока не купил Gates), один раз из-за шланга от блока цилиндров к помпе отопителя, дважды из-за паразитных роликов (тоже по часу на замену), один раз из-за дебильной прокладки магистрали сцепления (перетерлась, идиоты проложили ее и по кузову, и по раме). Сцепа сгорела там, где машин не было (тяжкая снегоходка). Исчо в лесу лопалась рессора (1, 5 часа на установку чурки, ездил на ней 2 недели), вибрировал кардан (ущербная конструкция с подвесным), отлетали карданные болты (ставить на клей), тек радиатор, рвались верхние кронштейны амортизаторов, отваливались передние сайленты рессор (они не зафиксированы шайбами в стоке), текли все бачки под капотом (по 300 рублей), к 60 000 км износились 4 наконечника по 350 руб. штука и оба кардана, лопались трехрублевые гроверы сайлентблоков клюшек (5400 рублей на замену из-за деталей стоимостью 9 рублей). Несколько раз в лесу регулировал ступичные, 4 раза сливал жижу из мостов после бродов (пока не вывел вентиляцию под капот), раз 25-30 ремонтировал презервативную Хакку SUV, десятка три раз размораживал замки зажигалкой (нет сигналки), много раз вставал из-за вони сцепления в снегу (кит в РК — необходимость) и падения давления на датчике масла (от перегрева датчика в моторном отсеке — лечится жаброй Гелендвагена и удалением уплотнителя капота на время штурмов). Эксплуатация была похожа на ресурсные испытания, не спорю. В городе изнашивается вяло, до минус 37-39 заводится на полусинтетике, позволяет спать и готовить в машине, возит килограмм 100 инструментов, жидкостей и некоторых запчастей (ролики, шланги, патрубки радиатора, наконечники, подшипники ступиц, предохранители, стремянки, серьги, втулки и т.д.), ходит снег 50-60 см пока не сгорит сцепление, ходит броды до груди челов ростом 180 см, перепрыгивает камни и бревна до 50 см после лифта, можно спать с двумя девушками (ширина постели — 147 см). 😀

Источник

Уаз пикап или мазда бт 50

Ненадежное устройство автомобиля УАЗ Пикап привело к гибели человека. Будьте осторожны!

Ненадежное устройство автомобиля УАЗ Пикап привело к гибели человека. Будьте осторожны!

Здравствуйте. Меня зовут Карев Владимир Римерович. У моего сына Олега в жизни произошла беда.

28 февраля 9 часов вечера он ехал на автомобиле УАЗ Пикап по трассе в Ульяновской области между пос. Большие Ключищи и Кукушки — подъем. На подъеме в гору на участке трассы между перекрестком у бывшего поста ГИБДД и трассой в сторону пос. Кукушки произошло ДТП с участием снегоуборочного грузовика в результате заноса а/м Уаз Пикап.

Ехал сын с тренировки в конце колонны из нескольких машин по 4-х полосной дороге по 2-й полосе на автомобиле УАЗ Пикап. Машина новая, машина на гарантии 3 месяца, пробег 14 000 — даже необкатанный автомобиль. В стандартной комплектации, т. к. ничего нового устанавливать нельзя в период гарантии, даже менять масло только в специализированном дилерском сервисе. Ничего лишнего нельзя устанавливать, все фотографируют на цифровой фотоаппарат на ТО. Данную информацию я привожу потому, что автомобиль был «исправен» с точки зрения специалистов автосервиса. Однако, перед этим сын неоднократно обращался в сервис с проблемой: руль поворачивал влево, т. е. автомобиль при движении смещался в сторону. При этом развал схождения был отрегулирован. На сервисе только поменяли местами передние колеса и все. Колеса стандартные, покрышки «Кама», которые продавец описал как «всесезонные», без шипов.

Был снегопад и высота снежных наносов на трассе составляла до 10 — 15 см. Неожиданно автомобиль повело на встречную полосу движения. Сын повернул руль вправо, чтобы выровнять движение машины. При этом автомобиль перестал слушаться управления. Он нажимал тормоз без блокировки колес. И автомобиль продолжал движение в направление встречной полосы. Навстречу по 1-й полосе встречного движения ехал снегоуборочный грузовик с передним снегоуборочным ковшом. Соответственно, трасса была не чищена перед движущимися навстречу друг другу автомобилям, достаточно большой подъем трассы был в сторону движения УАЗа. Водитель снегоуборочной техники торможения не предпринял. Сын пытался справиться с управлением, при этом машину развернуло правым бортом в сторону встречного движения и произошло столкновение.

При этом Автомобиль УАЗ получил следующие повреждения: Полностью оторвало багажный отдел кузова, он слетел с рамы на дорогу. Правая часть автомобиля получила повреждения. Если был боковой удар — почему задний мост не вылетел, а передний вылетел.

Во время опроса прибывшими на место дтп водитель снегоуборочного грузовика сказал, что ехал 30 км/час. Сын ехал 50 км/час. Водитель встречного грейдера — по первым показаниям указал скорость 50 км/час, потом сказал около 30 км/час, а теперь говорит, что стоял, нажал на тормоз. Вот, посмотрите, что будет с УАЗ Пикап при скорости столкновения 80 км/час:

Автомобиль просто разлетелся на куски. Грейдерист подтверждает: «Олег ехал последний в колонне, и медленно, как мессершмидт начал смещаться в мою сторону». Следователь говорит, что развернуть могло из за сломанного колеса. Резина была новая «Кама». А иностранную резину поставишь — все отлично, по льду, по трассе.

Мой сын не преступник никакой, как и пассажир. Оба были пристегнуты ремнями безопасности. Водитель соблюдал правила дорожного движения. При столкновении друг головой ударился о стойку. У стойки прямо напротив виска находится крепление — болт. Т. е. Удар в голову произошел из за такого небезопасного расположения стойки и крепления ремня. Человек стандартногороста ударяется в это место. Если бы эта стойка была бы мягкой, то таких повреждений, несовместимых с жизнью не было бы. Так же, например в лэнд ровере есть удобная ручка на стойке между лобовым стеклом и дверью, за которую можно ухватиться. А в УАЗе верхнюю ручку сложно поймать в критической ситуации. А боковой, перед дверью, нет.

Повреждения, полученные автомобилем при столкновении: оторвало кузов, передний мост, дырка в диске колесе сквозная размером с кулак. Корпус полностью смяло с правой стороны. Задний мост не вылетел, но повернулся боком. Справа у рулевой колонки пальца нет. Зад автомобиля восстановлению не подлежит. Эксперт по оценке автомобилей говорит, что как будто был второй удар. Могла же какая-либо деталь сломаться. Непонятно откуда дырка в колесе образовалась. Кузовщина, салон с левой стороны вся в идеальном состоянии. Допустим, могли быть шпильки перекаленные. И при слабом ударе металл мог бы лопнуть. Нет подушек безопасности, не предусмотрено конструкцией. Я бы и поставил, но недопустимо — машина на гарантии.

В этом ДТП погиб пассажир, сидевший спереди — друг детства Олега, ударившись головой о правую стойку двери. Я привожу для примера фотографию данной стойки и расположенного на ней крепления ремня безопасности. При боковом ударе человек попадает виском точно в это крепление. Соответственно, смерть гарантирована.

Я хочу обратить внимание читателя на такое небезопасное устройство автомобиля УАЗ Пикап:

— Отсутствие подушек безопасности

— Твердый пластик в качестве отделки

— Опасное расположение крепления ремня безопасности

— Низкое качество сборки автомобиля

— Низкое качество резины колес

— Низкое качество сервиса при плановом техническом обслуживании

— Низкое качество металла и деталей

Мы не эксперты чтобы определить качество деталей, мы просто хотим сказать, что может произойти при такой скорости.

Теперь родители погибшего друга требуют с водителя деньги в качестве компенсации за смерть пассажира. Наша судебная система такова: либо заплатить деньги либо сядешь в тюрьму.

Макс Лукьянов 2013-03-22 16:47:27
на 4 день после похорон 350 тысяч на 5 день 400 а 6 у следователя иск на 450 вот из этого я и зделал вывод 9 дней даже не прошло!
Хочется то поддержать своего производителя, но если бы были качественны. Почему лексусы по 2 миллиона стоят? Потому, что качественно. Заменил какую либо деталь, на пять лет забыл про нее. Просьба автовладельцам УАЗ написать свое мнение по поводу пользования автомобилем — какие были деффекты, как реагировали по гарантии и т. п.

У меня к Вам большая просьба! Напишите свои отзывы о данной ситуации, автомобиле УАЗ Пикап, посоветуйте пожалуйста, что делать. Мы просим помощи для оплаты моральной компенсации потерпевшей стороне — родителям погибшего друга. Общественное мнение может повлиять на исход дела при суде. Выразите пожалуйста свое мнение о качестве, о проишествии.

У нас просто нет денег. Мы хотим попросить помочь с моральной компенсацией. Все свои деньги мы уже потратили на адвокатов. Хочется помочь людям. И при этом я беспокоюсь за своего сына. Иначе он попадет в тюрьму.

При движении скорость не превышена, был трезвый, правил не нарушал. Погодных предупреждений не было.

Хотите сэкономить на отечественном автопроме — вот результат качества сборки наших автомобилей. Вот что может случиться при столкновении. Почему трассу машина не держит? Видимо зад автомобиля слишком легкий, его разворачивает. Автомобильные покрышки не справляются со своей задачей. Крепление ремней безопасности опасно для жизни. Это подтверждают многие автовладельцы. Значит, конструкция не совсем удачна.

Основная цель этого сайта — донести информацию о ненадежном автомобиле, попросить помощи.

Мой расчетный сберегательный счет 42307.810.3.6900.2615621

Отделение банка 8588/00027, Ульяновское Пр. Гая 37

Карта сбербанка 5469 6900 1042 0777 (Master Kard)

Сына зовут Олег Владимирович, меня — Карев Владимир Римерович.

Я прошу Вас, оставляйте свои комментарии на этой странице, пишите нам, мы будем благодарны любой помощи, совету поддержке.

Источник

Читайте также:  Заклинил суппорт уаз патриот
Оцените статью