Уаз пикап или уаз фермер

Уаз пикап или уаз фермер

У кого какие мысли?

О себе: Семьянин, есть маленькие дети, машина необходима для вылазок на природу всей семье в качестве второй машины. Есть еще машина для города.

П.с. жена получила права, так что УАЗ возможно будет и в городских пробках стоять в качестве моей основной машины.

Патриот имхо комфортнее

Зря покупаете пикап!Инструменты,запаски и т.д ложить в кузов с риском кражи и потери

багажный отсек будет использоваться чисто для перевозки вещей из пункта а в пункт б без остановок

ну так что, Патриот комфортнее, а какое авто будет дешевле в обслуживании и эксплуатации?

патрика бери, тем более жена будет водить

а у головастика ни гура, ни безопасности, ни комфорта, ни чего нет. Чисто рабочая машина.

+100500 Тем более Патриот посолидней выглядит

имеет кондишин,стеклоподъемники и если брать с крышкой кузова то она на замок закрывается,сам таким владею уже почти год,после пузотерки не много огорчает расход топлива,но для такого класса это норма.

он был еще дизельный с простым топливным — я себе купил бы

крышка кузова быстро и легко снимается? вдруг придется большегабаритные вещи перевозить.

что ремонтировал? сколько стоят расходники? в продаже все есть?

расход 12 -13литров

пока ни чего не ломалось кроме замены бочка расширительного.но денег вложил тоже не мало на улучшайтинг,покупка хорошей зимней резины,второго комплекта литья,покупка БК,хорошие чехлы из экокожи,подлакотникибоксы,расширители арок так как второй комплект с выносом +20.а расширитель лопнул и по моей вине тоже ведь знал что клапан на крышке не срабатывает а понадеялся на авось,на новый бачок поставил крышку от ваз2108-09 и забыл о этой проблеме.крышка кузова снимается очень просто и быстро,6 болтов открутить и снять,не знаю как правельно называются,штуки которые крышке не дают падать.в городе по кальвица есть магазин по патриотам и на строителей тож,так что запчасти есть.да еще дифлекторы на капот и на двери покупал.

Источник

Почему лучше купить УАЗ ПИКАП чем УАЗ ПАТРИОТ .

Как известно популярный российский внедорожник УАЗ ПАТРИОТ выпускается также в варианте ПИКАП . Какой лучше приобрести ? Эксплуатировал оба и Патриот и Пикап выбор однозначно только за пикапом.

Специально не будем сначала рассматривать преимущества и недостатки видов кузова , каждый пусть сам решает что ему по душе : пятидверный внедорожник и или четырёхдверный пикап с кузовом.

Начнём с конструктивных преимуществ пикапа :

1 ) У Патриота проблемное место задняя дверь с висящей на ней запаской,

от её тяжести со временем дверь провисает , начинает плохо входить в проём , с двери льёт вода , начинаются проблемы с её закрыванием , если не герметичен уплотнитель то на скорости может затягивать в салон выхлоп и пованивает бензином. Пикап не имеет этой проблемы . за задними сиденьями сразу стекло чисто и уютно ,

за задними сиденьями я устроил целый склад два домкрата два ватника топор лопата ножовка ключей куча огнетушитель масло тормозуха и прочее, У Патриота это надо складывать в багажник городить какие то ящики чтобы не каталось по нему.

2 ) При ДТП когда въезжают в зад Патриоту , запаска висящая на двери , проминает дверь ,а та проминает дверной проём и как следствие потом очень дорогостоящий ремонт проёма задней двери .У пикапа нет такой проблемы : Задняя дверь за бампером закреплённым на раме стоит она копейки проёма нет , при наезде сзади страдает он меньше.

3 ) При ДТП когда въедут в Патриот в задние крылья ,это вызывает дорогостоящий ремонт , нужно резать боковину ,боковина соединяется с крышей на боковине вклееные стёкла и прочее . У пикапа заднее крыло отдельный элемент , ремонт очень недорог. понятное дело если вьехали в тебя и по страховке сделали , а если в лесу или на озере по синьке дав гари задком берёзу или столб поймать , то придётся самому унц ,унц ,унц,унц,унц,унц денег . и пикап здесь лучше. Ремонт на порядок дешевле.

3 ) Патриот очень часто оснащают двумя печками , часто случается что задняя печка греет ,а передняя на лобовое или не греет или дует чуть теплым . У пикапа печка одна и таких проблем нет .

4 ) У уаз Патриот и Пикап , есть одинаковая проблема климатическая установка зимой и в дождь несправляется и очень сильно потеют боковые стойки , так как плохая вентиляция кузова . У Патриота это лечиться врезанием вент клапанов от иномарок с большим количеством работ с прорезанием металла , а у пикапа уже всё предусмотрено в стойках

Источник

Хочу купить УАЗ Патриот Пикап

Вы здесь

Здравствуйте, хотелось бы услышать ваше мнение и отзывы по данном помощнике. Плотно зависаем за городом, круглый год ездим в город-на хутор и тд. Плюс ко всему развиваем хоз-во, больший планы. Хотелось бы преобрести автомобиль не показать себя, а именно для тяжелого ежедневного труда: сено привезти, за кормом съездить, в подвал перевезти десятки ящиков с урожаем. Рассматриваем УАЗ Патриот Пикап. Кто что скажет?

Если только груза возить то луше головастика.ибо пикап патриота дороговато, если с деньгами не проблема ,то додж рам или что еще лучше тойоту тун
Дру

Патриот разорит на запчастях — стоят очень дорого. Даже колеса. Действительно простой УАЗик намного выгоднее. Хоть головастик,хоть буханка. Даже хантер с прицепом будут намного лучше.

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.

Мне 17 лет, с отцом хоз-во начинаем, я всеми руками и ногами за БУХАНКУ) НО отец говорит что не готов по городу ездить в головастике да еще и с двигателем под рукой(жарко, шумно)

Ну вот насчет хантера тоже задумываемся, но опять же пугает некомфорт, а данная машина рассматривается как постоянная, т.к всегда в багажнике болтается десяток кур и тюк сена, да и без чемодана инструментов никуда)
А в плане обслуживания, патриот самостоятельно не ремонтируется? Просто про буханку и хантер все утверждают, что с парой рук и кувалдой все можно сделать за считаные минуты(утрирую конечно)

У нас хантер. Если делать ТО, то ничего там не отваливается. Просто нужно следить за состоянием машины. Неудобство в том, что несмотря на явно внедорожный смысл автомобиля, все контакты в нём не . ну, не знаю как сказать — законтргаены, а просто типа присоединены. То есть вот у нас, например, большая часть дорог это «стиральная доска» — сплошная тряска. В результате приходится время от времени что-то шевелить. На наш УАЗ ещё газ поставлен, ибо разорисси на 92-м бензине при расходе 18 л на 100 км, если 4х4.
Возили в багажнике 11 40-кг мешков комбикорма. Проезжали с таким грузом брод с высотой воды по колено (сантиметров 40, наверное, выходит). Нормальная машинка. Это девочка. Зовут её Брунгильда. Очень хорошая, нравится мне.
У нас не просто пикап, а ещё крышка на нём сверху. Сейчас снята, т.к. возили негабаритный груз. Но крышка. ну, не очень аккуратно типа сделана ))) Маленько не совпадает её размер с размером кузова. ))))) Поэтому потёртости на кузове.
Заменили колёса этой осенью. Разорились и поставили BF Goodrich All Terrain. Всесезонные.

Вот и мы задумываемся насчет такой красавицы, тоже с кунгом(колпак), как я понимаю машинка действительно на все случаи жизни

Главное, понимать, что это советский автопром, и потому всяко будут предохранители отходить периодически и т.п. Ну то есть всегда с собой иметь ключи, высоковольтные провода, предохранители — короче, там даже список есть, что возить нужно. ))) А так — нас машина ОЧЕНЬ устраивает. Опять же — сидишь высоко, видишь далеко. Мы, к примеру, когда думали для деревни машину покупать, посматривали на Шеви-Ниву. Но теперь на эту букашку и не взглянем. ))

Возможно Патриот и комфортабельнее. Но я на своем УАЗике по 15 пятидесятикилограммовых мешков зерна увожу за раз. Просто убираю заднее сидение и гружу. Ремонтируется легко. Даже для меня — человека который с техникой не на «ты». Но летом в нем слишком жарко.Подумываю сделать люк в крыше. А в дождь в салон все таки просачивается по дверям. Кстати у меня уаз 1996 года. Я на нем и перевернуться успел.Ничего — раму поменяли ( сняли со списанного),кузов вытянули. Лобовое вот еще поменять надо.
Карбюратор кстати «семерочный» — намного экономичнее. Хантер заявляет расход 11 л/10 км. Но говорят укладывается в 13-14.
Файлы:
foto0076.jpg

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.

Ну вот как уже говорил, что автомобиль берется один на все случаи жизни, потому что нельзя предсказать что будет через час. А мама категорически против хантера и говорит что в этот танк никогда не залезит в шубе! Папа нервничает только по поводу того что и хантере, и буханке весь день ездить — здоровья не хватит, жесткие они.
Насчет того, что это российский автопром в последнее время ничего не пугает, так как сейчас ездим на десятке, которую моем 5 раз в год, и грузим на нее по 400кг! Что сломалось, поехал — купил — поставил за 15 минут. Просто времяни нет машине бампер лизать и так спим по 6 часов в сутки. С иномарками конечно же все сложнее, пусть и ломаются они реже, но не дай бог в тебя кто-то въедет! Придется на пару месяцев забыть о личном автомобили и ездить на трамвае( Вон осенью у знакомых машину стукнули, 2,5 месяца стояла в сервисе ждали пока запчасти приедут с завода, а машина не особо дорогая — 800т.р
Мы конечно же задумывались о Toyota Hilux но опять же не сможешь себе позволить по лесным тропам поскакать на ней, да и за сеном врядли поедешь, так как все-таки автомобиль за 1100 т.р будешь беречь несколько больше чем отечественный автопром. Из отечественных автомобилей, которые подходили бы под наши требования практически нет, наверное только Патриот и получается. Я бы конечно же когда нибудь куплю БУХАНКУ для деревенского труда, но до этого еще далеко.

Мы катаемся в Москву периодически, поэтому 450 км в одну сторону на старом УАЗике, и на новом — для нас очень актуальные вещи. Держать две машины — одна здесь, другая там — не имеет смысла. Это шиковатисто для нас. Поэтому пришлось идти на компромисс.

Позвольте вставить и свои 5 копеек, поскольку тема Уазиков для меня актуальна. Патрик и Уаз (Козлик,бухань,головастик или полбатона) сравнивать некорректно .Даже если обуть в такую резину как у Жменьки , проходимость Патрика все равно останется посредственной. Лично я считаю новое семейство Уазов(Патрик ,Патрик пикап) просто лажей за огромные деньги, к тому же и лотереей по качеству. У меня есть три знакомых товарища -владельцев Патриотов,все они пытаются эксплуатировать их в умеренном бездорожье-результат плачевный. Обычно на тракторе или на своем Уазике выполняю роль техпомощи.Один раз я на Нивке без проблем вытаскивал Патрик несколько раз пока он не доехал до места, хозяин был в расстройствах ,он возлагал на него большие надежды!
P.S. Конечно же автор блога купит себе Патрик ,потому что он большой и красивый,модный и уважаемый на трассе и в городе,одним словом -солидный. Но застряв в какой- нибудь луже или сломавшись из- за какой -нить ерунды или не ерунды, он поймет, как он лажанул, купившись на комфорт и моду!
P.P.S. Хотя, конечно, покупайте- покупайте,я хоть так немного заработаю на новый добрый Уаз-469.

Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму. Дж. Вашингтон

Источник

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап — фото 1

УАЗ Пикап — фото 2

УАЗ Пикап — фото 3

УАЗ Пикап — фото 4

УАЗ Пикап — фото 5

Технические характеристики УАЗ Пикап

Модельный год 2016 Тип кузова Пикап Длина, мм 5125 Ширина, мм 1915 Высота, мм 1915 Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л Гарантия 3 года или 100 000 км Страна сборки Россия

Модификации УАЗ Пикап

УАЗ Пикап 2.7 MT 135 лс

Максимальная скорость, км/ч 140 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 2693 Мощность, л.с. / оборотах 135/4600 Момент, Н·м / оборотах 217/3900 Расход комби, л на 100 км 12.8 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный Показать все характеристики

УАЗ Пикап 2.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2287
Мощность, л.с. / оборотах 113.5/3500
Момент, Н·м / оборотах 270/1800-2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Пикап 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 128/4600
Момент, Н·м / оборотах 209.7/2500
Расход комби, л на 100 км 13.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Пикап 2.7 MT 150 лс

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 235/2650
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ Пикап по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ Пикап

УАЗ Pickup, 2009 г

Всем доброго здравия. К выбору автомобиля шли долго и обстоятельно. Переворошили кучу сайтов и объявлений. А как-то на глаза УАЗ Pickup попался, да и понравился. Пригнал с автосалона, сразу начались казусы: закапал на следующий день антифриз из-под термостата — подтянул, поднял сиденье 2-го ряда, гайки только наживлены. В общем, пришлось полностью почти весь протягивать и по 2 гайки ставить. Открутились гайки дворников — подтянул. С электрикой проблем нет: все «Бошевское». Правда, родные лампочки сразу выкинул. Забил все ксеноном, даже в «галогенки». По ходовой: не поверил «гарантийщикам» и залил везде дорогую присадку. Странно, но внизу везде все сухо. А я езжу почти всегда на полном приводе. Шум полного привода в УАЗ Pickup явно начинает «слышаться» после 130 км/ч. При 120 км/ч в салоне тишина и комфорт (это его крейсерская скорость). 155 км/ч — предел, больше не идет (даже если с горы и ветер дует). Но он на это и не рассчитан. Передок подключается на ходу, трещоток нет. Соотношение привода 50/50. Неразрезные самоблокирующиеся мосты — при включении «понижайки» (мелочь, а приятно). Родные диски отдал сразу. Вкатил 16/8.5. Сразу «низы» успокоились — никаких трясок в руль. По двигателю: 2.9 для пикапа — маловат, правда выручает отменная КПП. Идеальное переключение на всех передачах. 1-я и 2-я — ни о чем, слишком короткие, зато 3-я — до 120 смело можно. Расход — врать не буду: от 11 до 18. Средний — 14 л/100 км. Масло УАЗ Pickup не кушает вообще. По салону: обзор отличный. Панель мягкая на ощупь, «буржуйская». Велюр да дешевый пластик, да как у всех. Целую неделю «вонял новым салоном». Печка, вентиляция — нормально. Потеют все. Но через 10 секунд все окна сразу «отпускает». Руль только по высоте. ГУР приятно информативный. Сидеть в УАЗ Pickup просторно. В общем, всей семьей едем и реально отдыхаем. А мы любим залезть, где не ступало колесо человека. По безопасности: судите сами. 2980 кг рамной конструкции 2-х метровой высоты из 1.5 мм железа едет вам на встречу. И в заключении: в целом машина нас устраивает, как ни крути, а все-таки техника военная (даже в военкомат на учет заставили поставить). Докручивать гайки пришлось. Не путайте качество сборки и надежность работы узлов и механизмов. Всем полного привода и хорошего сцепления с дорогой.

Достоинства : сильный. Огромный. Маневренный. Внешний вид. Проходимость Грузоподъемность. Комфортная спокойная езда. Рамный.

Недостатки : к автомобилю претензий нет. Если ты его любишь, то он в дороге тебе не отомстит. А вот сборщикам монтировкой руки бы поотбивал.

УАЗ Pickup, 2010 г

Машина в варианте «Классик» обошлась в 415 тыс. руб., 8 тыс. «антикоррозийка», еще 34 — установка ГБО. Чем удивил УАЗ Pickup — это комфортом, даже с Mitsubishi L200, кроме шумности ничего в худшую сторону отметить не могу (не кидайте помидорами). Комфорт, скажем точнее, как в моей бывшей «Ауди» 80 90-го года, только просторнее и кресла удобней. Мотались на нем в Казань, Москву, Вязьму, Рязань и Николаев, в дороге устаешь не больше чем на других авто — достаточно удобный. Машина большая, просторно даже сзади, удобный ящик под задним сиденьем, везет официально 800 кг, но, как и на всем нашем — это условность, до тонны тянет легко, максимально загружал около 1200 кг. Расход у пустого (с 2-4 пассажирами) по трассе около 11 литров газа, по городу около 15-16, хотя бывает и меньше 14. Зимой расход возрастает, бывало и 18-19 с полным приводом и грузом. Серьезных поломок пока не было, слежу за машиной сам, менял помимо «расходников» шкворни, после того как налетел на люк (заменил все, хотя не требовалось). Единственная поломка — замена датчика уровня в баке. Масло лью только «синтетику». Резина пока штатная 245/70 R16. По трассе до 120-130 УАЗ Pickup идет твердо, максимально ехал 150 по спидометру. Проходимость, даже написать нечего, проходит везде, где надо. Печка отличная, немного не нравятся радиальные переключатели, можно использовать и кнопки с современными тумблерами. Не плохо бы добавить, как опции подушки безопасности. Конечно, для любителей настоящего бездорожья они — только помеха и не настолько важны на рамном внедорожнике, но все же. По городу машина ходит не плохо, единственная проблема, которая иногда возникает — это для парковки надо места больше, чем седану. Расход до установки ГБО был чуть ниже, по городу до литра может чуть больше экономней, но бензин и дороже. Сейчас расход, написанный в отзыве — это для газа. Зимой по гололеду езжу на полном приводе, универсальной «всесезонки» достаточно. Хотя зимнюю резину нужно приобретать всем.

Достоинства : комфортный салон. Грузоподъемность. Проходимость. Отличная печка. Цена-качество.

Недостатки : качество сборки.

УАЗ Pickup, 2012 г

Купил УАЗ Pickup в феврале 2012, накатал 45 тыс. км. Эксплуатация авто каждый день. Мотался из Центральной России в Казахстан, Северный Урал, Краснодарский край. Проблем с машиной не было. Первые 4-5 тыс. кушал около 20 литров. Сейчас всё в норме, расход бензина в среднем 12 литров. Поставил ГАЗ Пропан — расход увеличился на 2-2.5 литра. Но по 13 руб. за литр. Машиной доволен. Кондиционер, подогрев сидений и зеркал, две печки зимой. Просторный салон и огромный кузов. Высокая посадка. В глубокую грязь не лазил, но по снегу УАЗ Pickup идёт хорошо. На трассе не чувствуешь себя ущемлённым, крейсерская скорость от 100 до 120, но в экстренных случаях и 140 спокойно идёт. Едет ровно и спокойно трассу держит хорошо, рысканий нет. Хотя сосед по даче (у него «Патриот» обычный) жаловался, что подруливает. Многие говорят, что УАЗ Pickup длиннее (база 3 м) и поэтому по трассе не рыскает. Но, я думаю, что это у него из-за резины. Может быть «японцы» лучше, но за 600 тыс. их не купишь. Для рыбалки и путешествий по Родной Стране и Ближнего зарубежья УАЗ Pickup вполне устраивает. Я доволен своим автомобилем. Все проклинают Ульяновскую сборку, согласен — сборка не важная, но, начиная с 2007 по 2013 изменения есть, в лучшую сторону. Многие пишут, что проблемы начинаются в первые 1000 км. О «желтом чеке» в левом верхнем углу приборов пишут все. Я купил маршрутный компьютер и забыл про «чек». Может быть, кому-то не повезло со сборкой, но моё мнение, автомобиль нужно полюбить, следить за его состоянием, относится бережно, и он тебя не подведёт.

Достоинства : комплектация. Просторный салон. Габариты. Проходимость. Стоимость обслуживания.

Недостатки : качество сборки.

УАЗ Pickup, 2011 г

Брал УАЗ Pickup подержанный, 10 тыс. км, год с продажи. За два года довёл до 88 тыс. км. А за всего полтора месяца летом 2015 ещё 9 тыс. км. Он имеет смысл, когда с газом (4-е поколение, распределённый). Бублик на 85 литров стоит в заднем свесе вместо штатной запаски, которая перекочевала в багажник. Там она легче достаётся и крепится. В результате баллон вообще незаметен. По деньгам средний расход за мою эксплуатацию с учётом покупки, топлива, страховок, ТО и ремонтов, расходников, тюнинга и доп. оборудования составил за 1 км — 15 евроцентов (на 23 декабря 2015 года). Сразу изменил: шкворни на подшипниковые; сапуны — под капот на шлангах; БК в средний центральный дефлектор. Ездил в основном на дачу по 200 км концы, в деревню по 550 км концы, в Крым — 1700 км концы и там каждый день от души. Ни одного отказа. По поводу виляния по дороге, о котором пишут в отзывах: у меня его нет. На дороге УАЗ Pickup прогнозируем и управляем. Конечно, он несколько медлителен и вяловат в манёврах, но замечаю это только когда с «Карнивала» пересаживаюсь. А при постоянном пользовании вполне нормально. Посадка-высадка удобные для меня (172 см), но допускаю, что более габаритным дядям посложнее придётся. Уважая мнение каждого, кто пишет про УАЗ Pickup, даже его не поводив, сам имел возможность проверить всесторонне в Москве, и в грязях лесных, и в снегу по самые помидоры, и в горах, и на скоростных трассах, и могу только выразить высокое уважение к Конструкторам Аппарата. В июне 2016 года легализовал газ. Под ключ встало в 14500 рублей. Обошлось в три дня. Заодно поставил бак на 95 литров. Теперь «прыжок» на одной заправке 500 — 600 км, зависит от скорости. Продавать не собираюсь. Машиной доволен. Параллельно езжу на Киа Карневале, контраст между ними добавляет перца в жизни.

Достоинства : соотношение качество/цена, ремонтопригодность, проходимость, грузоподъёмность.

Недостатки : официальный сервис. Качество покраски.

УАЗ Pickup, 2013 г

Автомобиль УАЗ должен ездить там, где ты прокладываешь дорогу, а не стоять в гараже и ремонтироваться. 1000 загорелся check, вышел из строя катализатор, замена стоила 8500 рублей, решил просто обойти ошибку, в результате чего с евро 4 перешли на евро 2. Щуп вылез вместе с трубкой, куда он втыкается, приклеил на жидкий ключ 10 тыс. — потек радиатор, замена, 18 тыс. км — порвалась цепь ГРМ (зачем ее ставить велосипедную) замена на нормальную, 118 тыс. прошла. Каждые две недели подливал ВДшку в рулевой кардан. После двух замен, решил, что так будет дешевле. Про сальники говорить ничего не буду, потому что текли безбожно все. Менял, по мере того как замечал. Но могу сказать, что подшипниковые шкворня это вещь. При пробеге 35 тыс. заметил люфт, решил не париться с заменой втулок, а поменять на подшипники, Итог раз в 30 тыс. их подтягивал на чуть-чуть, одним словом песня. Подвесной и карданы это еще та песня, скажем, хватает тысяч на 30. Одним словом, что УАЗ он и остался УАЗом, если ты его используешь по назначению, то и следить должен соответственно. И человеку, который ключи видит только на картинке он не подойдет. В общем хорошая машина, с ней не соскучишься, благо она не даст тебе этого сделать, всегда какую ни будь шутку придумает, то из бака в бак не захочет переливать, ( не партесь — просто меняйте бензонасос в сборе, из старого можно придумать много интересного, у меня например бензин из бочки в бак закачивает), то ступицы начинают болтаться, то генератор говорит, что не хочу я работать, электрика вообще живет своей жизнью, Ну а в общем машиной я доволен, просторный салон, зимой в нем тепло, тонну груза как нечего делать, две тонны прицеп — легко. Про ездовые качества и говорить нечего, главное прокладка хорошая между рулем и сиденьем. И звонки о помощи в любое время суток. Но третий раз, УАЗ Pickup я точно брать не буду, что-то надоело мне доделывать за криворукими мастерами нашего завода УАЗ.

Достоинства : едет там, где тебе нужно. Просторный салон. Зимой тепло.

Недостатки : нужно следить и вовремя обслуживать.

УАЗ Pickup, 2017 г

Салон на твердую 4 из 5. Порадовало 4 стеклоподъемника (очень важно для меня), и электронная регулировка зеркал. Нормальный пластик, и подгонки деталей, ничего не скрипит и не отпадает, к слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы, и места нет, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и «балонник», запаска так же есть, полноразмерная, под кузовом. Неплохая шумоизоляция. Больше о салоне нечего сказать. Что по двигателю? Новое оно есть новое. По сравнению с дизельным двигателям нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными УАЗиками лучше вообще не связываться, один большой кошмар он. Ну а так двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО, наверное, едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко. Что можно сказать по кузову и подвеске? Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище УАЗ Pickup обработано какой-то ерундой, наверное, от ржавчины и всего прочего, самое главное, что один бензобак, не понимаю, зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь, так будет всегда.

Достоинства : подвеска. Интерьер.

Недостатки : дизельный двигатель.

УАЗ Pickup, 2018 г

Жаль, что пришлось брать УАЗ Pickup с механикой, а не автоматом. Выбора на момент покупки не было. Зато к самой коробке претензий нет, сделана в Корее, отрабатывает всё четко как часы. Рычаг переключения передач с четкой фиксацией, не дребезжит как в более ранних версиях авто прежних лет выпуска. Подвеска УАЗ Pickup нормально отрегулирована и подходит под разные условия вождения. На поворотах не козлит, легко скрадывает неровности. Шумоизоляция благодаря разным хитростям улучшена. В целом впечатления приятные. После покупки УАЗ Pickup прошло уже 2 месяца и пока без каких-либо разочарований.

Достоинства : внешность. Интерьер. Клиренс. Проходимость. Подвеска.

Недостатки : пока никаких нареканий.

Источник

Читайте также:  Как улучшить проходимость уаз патриот ивеко
Оцените статью