Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Светился «Check Engine»
Светился «Check Engine»
Сообщение IgorG » Вт мар 18, 2008 21:10
Сообщение Макс1976 » Вт мар 18, 2008 21:20
Сообщение TRUCKER » Вт мар 18, 2008 23:01
Сообщение Александр72 » Ср мар 19, 2008 00:07
Сообщение NATOvec » Ср мар 19, 2008 03:20
Сообщение kom » Ср мар 19, 2008 08:05
Сообщение zam79 » Ср мар 19, 2008 17:38
Сообщение kom » Ср мар 19, 2008 17:48
Сообщение sss_grey » Чт июл 17, 2008 18:55
Сообщение Dimitry » Чт июл 17, 2008 22:23
Сообщение Александр72 » Пт июл 18, 2008 22:01
Сообщение Василь » Вс дек 14, 2008 15:03
Сообщение Миха » Вс дек 14, 2008 16:56
Сообщение Vint » Чт дек 25, 2008 10:28
Сообщение kom » Чт дек 25, 2008 10:36
Сообщение Vint » Чт дек 25, 2008 10:49
Сообщение kom » Чт дек 25, 2008 10:54
Сообщение Vint » Чт дек 25, 2008 10:55
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Горит чек!
Горит чек!
Сообщение Чиж » Пт ноя 20, 2009 21:53
Сообщение Funn2007 » Пт ноя 20, 2009 22:03
Сообщение Fortunator » Пн ноя 23, 2009 09:57
Сообщение Kol888 » Пн ноя 23, 2009 10:07
Сообщение yu_yu » Вт ноя 24, 2009 10:57
Сообщение dickman » Ср янв 20, 2010 23:32
Сообщение demivan » Ср янв 20, 2010 23:40
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Сообщение PRIM » Вс янв 24, 2010 19:00
Сообщение Hakim1 » Вс янв 24, 2010 19:55
Сообщение Mmm18 » Вт янв 26, 2010 19:12
Сообщение Wind » Чт янв 28, 2010 03:02
Сообщение Mmm18 » Чт янв 28, 2010 06:05
Сообщение Wind » Чт янв 28, 2010 15:19
Сообщение Denkiller » Чт янв 28, 2010 23:40
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение аптекарь » Пт янв 29, 2010 00:30
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Уаз пикап загорелся чек
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
С 2012 г. все пытался сесть на Патриота. С тех пор, как отцу купили — еще с механической раздаткой, но уже с новой панелью. Теперь, наконец, решился, пока есть возможность и они еще не подорожали. Присмотрел в Автогермесе на Сормовской Патриот необновленный зеленого цвета в Лимитед комплектации с разными плюшками (защиты, антикор и прочее). Сегодня его доставили. Полазил посмотрел, все красиво, зазоры ровные, ржи и потертостей нет, салон, правда, грязный, но обещали все вычистить при предпродажке. Все крутится, моргает, включается, светится. Но — теперь вопрос — при запуске двигателя, чек-энджин на секунду гаснет, потом загорается, при этом движок, как будто, немного неровно работает. Менеджер сказал, что это из-за того, что нет почти бензина в баках, а тот, который есть, еще с Ульяновска, поэтому гавно. Обещали к субботе, когда планирую забирать авто, все устранить.
Как думаете — действительно так? Как поступить? Понятно, что если в субботу чек продолжит гореть, я откажусь от этого экземпляра. А вот если дейстивительно устранят и сбросят ошибку?
И еще. ВИН через Винформер вот такую вот расшифровку дал.
Серия двигателя ЗМЗ-4095
Тип двигателя бензиновый
Объём двигателя, куб.см 2693
Компоновка двигателя L4
Мощность 94.1kW@4500-4700
Крутящий момент 209.7Nm@2400-2600
Стандарт определения мощности и момента ГОСТ Р41.85
Соответствие экологическим нормам Euro 2
Расход топлива 11.5
Степень сжатия 9.1
Это возможно для машины 2016 г.в.? Или ВИНформер фигня и ошибается?
Источник
Уаз пикап загорелся чек
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1
Рейтинг: 772 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 19:26
На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек — на блоке управления энергонезависимая память.
Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще — ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.
Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:
Сообщения: 3658 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1
Рейтинг: 13 120 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 155 раз
Сообщение SHRUST » 15 июн 2013, 20:12
Партизанский , Откуда такая инфа про евро-3? у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот — снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.
Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибок\проблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникать\исчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.
Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 156 |
Репутация: 0 |
Сообщение v1143338 » 15 июн 2013, 20:39
Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 560 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение UNDERTACKER » 15 июн 2013, 22:40
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1
Рейтинг: 772 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 23:27
Топикстартер спросил про конкретный автомобиль — УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и блоком управления BOSCH , и мой ответ касается только этого автомобиля , на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-2» и блоком управления «МИКАС» ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).
P.S.
Полагаю, топикстартеру никак не помогут советы на тему «как бороться с Check Engine» на иномарках с другими двигателями и блоками управления
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Горит чек, не разгоняется более 20кмч. Help!
Горит чек, не разгоняется более 20кмч. Help!
Сообщение Niver4x4 » Вт дек 03, 2013 18:19
Приветствую форумчан, может кто сможет помочь советом?
У меня возникла вот такая проблемка:
завожусь сегодня, прогрел двигатель (правда не как рекомендовано до 60, а до того как обороты сбросил. торопился сильно. ) проехал около полутора километров загорелся чек и машина вообще перестала тянуть.. ну не едет машина более 20кмч .
Собственно вопрос к знатокам, в чём может быть проблема. (машина на бензине)
До этого была у меня Нива 21214, там похожие симптомы были когда катализатор засорился.
P.S.
Б.К. к сожалению не имею, так что код ошибки не знаю 🙁
Сообщение patr33 » Вт дек 03, 2013 19:32
Сообщение Грянь » Вт дек 03, 2013 19:43
Сообщение Doyzer » Вт дек 03, 2013 20:06
Сообщение shumich » Вт дек 03, 2013 21:19
Сообщение mudriy27 » Ср дек 04, 2013 09:29
Сообщение Niver4x4 » Ср дек 04, 2013 15:25
Это да, конечно хорошо.. но вот не было у меня возможности обзавестись чудо машинкой для считывания. вот и написал, может у кого была похожая проблема. может кто, что подскажет
P.S.
Спасибо всем откликнувшимся, пойду проверять теорию на деле.. о результате отпишусь 🙂
Сообщение sanguard » Ср дек 04, 2013 16:04
Было нечто подобное в апреле 2013:
Машина — патриот 2013 года, бензин, пробег был 600 км. Жена была за рулем. Во время движения упали обороты. Загорелся check engine. Сама до дома не доехала. Вызвала эвакуатор. Вечером после работы я считал ошибки (пару недель до этого установил БК Престиж-Патриот). БК выдал следующие ошибки:
Р1545 положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р2106 неисправность силового канала дроссельной заслонки
Р1558 начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Вечером, когда заводил машину, не услышал, как при повороте ключа включается бензонасос.
Отвез на эвакуаторе (своим ходом не решился ехать + у меня годовая клубная карта есть, по которой бесплатно эвакуатором пользуюсь) в сервис. в авто-гермес, что на варшавском шоссе 125 стр19.
меня выслушали. машину приняли. минут через 20-30 уже вернули. причиной оказалось металлическое колечко (или шайбочка), которая «прилетела» со стороны воздухозаборника и что-то там замкнула.
Сообщение Niver4x4 » Чт дек 05, 2013 15:56
В общем проблема как то сама собой испарилась.
Вчера пошел прогрел авто до раб температуры, скинул клемму с батареи, подождал минут 15.. накинул обратно. лампа горит, проверил провода педали газа, вроде всё норм.. всё равно горит. дело было к вечеру темнело, решил разбирательство перенести на сегодня.
Вечером нарисовались срочные дела, нужна была машина, ну думаю как нибудь то доеду. завел, лампа горит.. прогрел. горит. ну поехал. проехал метров 500, думаю дай заскочу в ларь за сигаретами. сходил, выхожу завёл, не горит «желтый глаз» . да и двигатель как то стал ровней работать. к чему бы это :unknown:
Сообщение salexey1975 » Чт дек 05, 2013 20:13
[Это да, конечно хорошо.. но вот не было у меня возможности обзавестись чудо машинкой для считывания. вот и написал, может у кого была похожая проблема. может кто, что подскажет]
Привет всем в обсуждении данного вопроса. Но, если очень хочется продиагностировать, то не обязательно цеплять БК или сканер. На любом компьютере управления двигателем есть система самодиагностики. Согласен, что немного неудобно, однако. При установке перемычки в OBDI (ищем в инете в какие дырдочки ее ставить) можно получить информацию к размышлению (правда необходима таблица светокодов лампы «Добро пожаловать в сервис», иннет ВАМ в помощь).[/quote]
Источник