Уаз по горам кавказа

Новогодний Кавказ 2016.
Часть 1: Москва-Миллерово-Курджиново.
© Александрова Елена

Мы вернулись живые и здоровые из большого зимнего путешествия по Кавказу, проехав около 6000 км.

Основные внедорожные участки пришлись на Кабардино-Балкарию, Карачаево-Черкесию и Северную Осетию.

Экспедиция продолжалась 20 дней и была осуществлена на 6-ти полноприводных автомобилях.

Перепад температур в пути составил от +10 до -23 градусов.

Наши машины поднялись на максимальную высоту в 2860 метров. Мы сами поднялись на максимальную высоту 4200 метров на г. Эльбрус.

К сожалению, из-за ряда факторов не все получилось так, как задумывалось, но нам все равно удалось посмотреть кучу интересностей, проехать по заснеженным серпантинам и получить бесценный опыт «общения» с зимними горами.

Несмотря на то, что поездка планировалась аж сентября месяца, самые серьезные изменения произошли меньше чем за неделю до выезда. По уважительной причине снялся ведущий по горной местности экипаж — единственный, кто знал данную местность, имел опыт подобных зимних поездок, вплотную занимался разработкой маршрута, короче понимал как, куда и для чего мы едем.

Ничего не поделаешь, пришлось брать инициативу в свои руки и по наводкам, объяснениям и материалам, которые мы успели подготовить в дикой спешке вести колонну.

Старт был назначен на 26 декабря.

По традиции собираемся возле одного из Макдональдсов.

На данном этапе наша колонна состояла из 4-х машин и 11-ти человек: УАЗ-Хантер — Саша, я, дочки Ксюша и Яна, еще один УАЗ-Хантер — Игорь и Сергей, УАЗ-Патриот — Женя и Аня, ТагАЗ — Сергей, Саша и Даша. Еще 2 Патриота должны были нас догнать ближе к Новому году.

Клеим наклейки автопробега и спонсоров.

Основным спонсором нашего автопробега стал один из ведущих производителей автохимии — компания Hi-Gear.

Начинаем движение по платной трассе «Дон». Сегодня надо пройти чуть более 700 километров. Нескатанная колонна идет неспешно для такого расстояния — 90-100 км\ч.

Перед каждым пунктом оплаты небольшие, но заторы, что совсем не способствует скорости движения.

Пламенный призыв. А ты заплатил налоги?!

Стараемся делать остановки только на дозаправку. 2 машины идут на бензине, 2 на газу.

Случается неприятность — у одного из Хантеров отказывает антенна СиБишки, оставаться без связи в самом начале пути совсем не хотелось, по этому принялись за поиски соответствующего автомагазина.

Вскоре связь была налажена, однако, не надолго. Буквально через пару дней рация откажется говорить, а будет только принимать. Так экипаж до самого конца путешествия останется, как собака — понимающим, но молчаливым 🙂

Тем временем темнеет, заторы на пикетах несколько увеличиваются — видимо, народ едет домой.

Миновав Московскую, Тульскую, Липецкую и Воронежскую области, добираемся до Ростовской, где останавливаемся на ночевку в районе Миллерово.

Ужин и болтовня у костра несмотря на всеобщую усталость. Только начавшийся дождь сумел нас разогнать.

Утро радует иногда проглядывающим солнышком и теплом, напомню, на дворе 27 декабря!

Сбор шмурдяка, в этом плане первые дни путешествия самые тяжелые т.к. одно дело тщательно укладывать вещи дома и совсем другое каждый день быстро доставать их и быстро собирать.

Наполнение термосов перед дальней дорогой, сегодня нам вновь нужно было преодолеть около 700 километров.

Но сначала весело и задорно выбрасывались с места стоянки, прошедший ночью дождь прибавил грязюки.

Заезжаем в Миллерово дабы заправить газовый баллон для плитки.

А потом вновь, выходим на «Дон».

Сегодня ехалось гораздо бодрее: и скорость у колонны была повыше, и маневры резче, правда несколько раз пришлось потолкаться и пообъезжать пробки.

Так, уходя от очередного затора, мы оказались в столице Донского казачества — городе Новочеркасске.

Как олицетворение мужества и непокорности, которыми славятся донские казаки, Юбилейную площадь города украшают вздыбленные кони.

Одна из двух Триумфальных арок, построенная в честь победы России в Отечественной войне 1812 года. Поводом для возведения сразу двух арок стал ожидаемый визит в Новочеркасск императора Александра I, однако, точно не было известно с какой именно стороны он приедет, по этому решили перестраховаться и соорудили сразу две: одна с запада, другая с северо-востока. Арки стали первыми достопримечательностями города.

Темнеет, в Краснодарском крае дикий ветер и ливень. Летим по прибором, особенно стремно обгонять фуры.

Наконец, уходим с трассы. Сегодня мы должны оказаться в горах, и по карте они вроде как вокруг нас есть, но в потемках разглядеть никак не удается.

Недалеко от дороги горит степь, при чем видно, что пожар по площади очень приличный, но его ни кто не тушит.

Упираемся в границу с Карачаево-Черкесией, до места стоянки нам остается около 2-х километров, смеемся, что Яндекс почему-то рисует нам пробку в этих глухих местах несмотря на ночь.

Оказалось, что смеялись зря — на границе пост ДПС, где тормозят все машины подряд. Наша колонна не становится исключением. Это была первая остановка гайцами за полторы тысячи км, забегая вперед, скажу, что начиная с этого момента нас тормозили постоянно, часто по несколько раз за день.

На посту все серьезно, проверяют документы, спрашивают откуда-куда-зачем-чего везете-наркотики-оружие. Господин ГИБДДшник забирает у Саши и Жени права и исчезает в будке. Идем толпой разбираться, пытаясь применить подсказанную бывалыми фразу: «Едем к Вам в ГОСТИ, посмотреть на Ваши ГОРЫ». В ответ получаем, что это не их горы — горы дальше. У нас не сработало, зато сработало у Саши — после такого «пароля» штраф за отсутствие брызговиков ему начали «выписывать» обратной стороной ручки, когда дело дошло до Жени, у которого не горела подсветка заднего номера (страшные нарушения, правда?!), он предложил устранить неисправность на месте, гордо достав чемодан с инструментами. В итоге на нас замахали руками и под аккомпанемент «Пусть едут уже отсюда, а то сейчас пол машины здесь разберут», мы продолжили движение.

В Курджиново мы заправились на очень страшной заправке гордо именуемой «Роснефть» и полезли в гору, приметив на карте плато с чем-то похожим на лес по краю.

Плато оказалось довольно ровным кошенным полем. Тут мы и устроились.

Ночь и утро были очень теплыми — термометр показал нам +10.

Источник

Путешествие по Кавказу

Красивейшие и не забываемые места — это горы. А горы — это Кавказ.

Невозможно в одной заметке описать все те интересные места Кавказа, где обязательно стоит побывать каждому джиперу-путешественнику. Здесь мы коснемся лишь некоторых красивейших мест Северного Кавказа — Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской республик.

Путешествие по Кавказу на внедорожнике УАЗ Патриот

Плато Бермамыт

Плато Бермамыт — это одно из самых популярных направлений среди любителей поездок на внедорожниках и захватывающих путешествий. От Кисловодска до Бермамыта на внедорожниках рукой подать. Дорога проходит по живописному горному серпантину. Горное плато Бермамыт возвышается над изрезанными горными долинами, которые простираются до Главного Кавказского хребта. Это одно из красивейших мест Кавказа, где Эльбрус виден как на ладони. Из-за прозрачного горного воздуха кажется, что он совсем рядом, хотя в действительности расстояние до белого великана почти 35 километров. С Бермамыта вам также откроются панорамные виды на альпийские луга, дикие пастбища коров, лошадей и овец.

Достопримечательности Бермамыта: скалы-пальцы, долина Нарзанов, мост в небо, каньоны, курганы скифов, виды на г. Эльбрус и главный Кавказский хребет.

Фото плато Бермамыт

Плато Бермамыт в Карачаево-Черкесии

На бермамыт на своей машине

Вид на гору Эльбрус с плато Бермамыт

Вид с плато Бермамыт

Поездка на плато Бермамыт на УАЗ Хантер

Водопады на плато Бермамыт

Скалы-пальцы на плато Бермамыт

Джип-туры на плато Бермамыт

Путешествие на внедорожнике в Джилы-Су

Урочище Джилы-Су находится у самого подножия горы Эльбрус. Это одно из самых красивых мест Кавказа. Здесь отовсюду открывается прекрасный вид на Эльбрус, здесь настолько высокие водопады, что даже забываешь, что находишься в России.

Дорога на Джилы-Су — одна из самых красивых дорог в России!

Дорога на Джилы-Су

Живописная дорога Кисловодск — Джилы-Су

Достопримечательности Джилы-Су: северная сторона горы Эльбрус, минеральные целебные источники, нарзаны, водопад Султан, водопад Кызыл-су, водопад Эмир, водопад Каракая-су, железный источник, серебряный источник, горячие источники, термальные ванны, аэрозольтерапия, каменные или песчаные замки, каменные грибы, пик Калицкого, скалы-останцы, ущелье «Долина замков», каменный мост, поляна Эммануэля.

Источник

ЗаОблачный Кавказ. Часть 1

Итак, засидевшись дома мы вопреки нерадостному прогнозу погоды отправляемся на Кавказ. Синоптики обещают проливные дожди на каждый день нашего пребывания, но мы надеемся что прогнозы всегда врут, а прогнозы в горах дело неблагодарное.2. Ранний старт из Москвы почему-то не удался.

Итак, засидевшись дома мы вопреки нерадостному прогнозу погоды отправляемся на Кавказ. Синоптики обещают проливные дожди на каждый день нашего пребывания, но мы надеемся что прогнозы всегда врут, а прогнозы в горах дело неблагодарное.

2. Ранний старт из Москвы почему-то не удался. Кемперный стиль путешествия словно помимо удобства подразумевает еще какое-то дополнительное разгильдяйство, чего мы раньше себе никогда не позволяли. В итоге мы сначала спали, потом догрузили вещи, потом заехали в ветеринарку показать собаку, которую накануне так покусали комары, что к утру следы от укусов были похожи то ли на лишай, то ли на болезнь лайма, потом был еще заезд в ветаптеку, в макдональдс, а еще пробка на мкаде и что-то еще. Таким образом мы неспешно перемещались в сторону Кисловодска, потратив на дорогу в итоге почти три дня! Из бонусов только то, что имеющийся опыт и чутьё, вкупе с osmand навигацией, позволяли нам дважды находить неплохие места для вечернего заночевинга в непостредственной близости от трассы с очень симпатичными пейзажами.

3. Традиционно, перед каждым выездом я что-то доделываю и приделываю к кемперу. В этот раз наш домик обзавелся чудесным баком из нержавейки под воду объемом в 65 литров. Нет слов насколько это более удобно, чем 20 литровая канистра, которая использовалась для этого ранее. Также, у нас появился технический душ в уличном отсеке. У меня сделано два выхода с бака: один забор насос и далее на раковину, другой для слива воды. Оба в нижней точке. К сливному я подсоединил шланг с лейкой. Выход ниже уровня бака, поэтому вода хорошо идёт самотеком. Можно помыть обувь, собаку, негабаритную посуду, руки после чего-то грязного. Очень удобно и неожиданно элегантно. Вот

4. К обеду третьего дня мы съехали с асфальта и по давно знакомой змейке дороги покатили на Бермамыт. В этих краях были неоднократно: зимой 2012, когда мы только узнали про это месте, потом «большой маршрут» 2013 года вместе с семейством Бадаловых, затем в 2014 году на синем тест-драйвовском форде вместе с семейством Ерофеевых, потом я с отцом ездил сюда в 2015ом на своем форде, пока кемпер был в процессе алюминиевых сварных работ, затем в ноябре 2015 уже на УАЗике и вот сейчас. Тут правда очень клёво .Я искренне завидую людям, которые живут рядом с Кавказскими горами и имеют возможность ездить сюда даже на выходные.

5. Как только показались первые видовые точки мы сразу решили больше никуда не ехать. План на эту поездку у нас скромный по километражу и мы рассчитываем ездить очень медленно и вдумчиво.

6. Выбрали относительно ровную поляну с видом на кусочек Большого Бермамыта и бросили якорь. Посмотрим как тут будет садиться солнце и вставить, попробуем половить каких-нибудь интересных кадров.

7. Хотя свет, да и вообще видимость на разные видовые виды у нас под угрозой. Кругом ходят черные тучи и периодически прямо на нас садится мощное облако.

8. Я раскладываю лагерь. Я много раз рассказывал, но это очень важно для понимания — караванеры не проводят всё время в «своей коробке». У нас есть с собой кемпинговая мебель и мы стараемся по возможности как можно больше находиться на свежем воздухе

9. Примерно в этот момент из тумана к нам пришел пешком бородатый человек. Оказалось, что они с братом ехали на Ниве в кошару, чтобы отвезти продукты, но застряли и им нужна помощь. Лену с собакой и кемпинговой мебелью пришлось оставить на поляне, а я вместе с нивоводом поехал за гору, чтобы их спасти. Другой вариант я почему-то не придумал. Не очень понятно, как было правильно поступить в данном случае, и возможно, наш вариант был не самый оптимальный в плане безопасности, но отказать людям в помощи точно было нельзя. Для страховки, в комплект к нашей мега грозной собаке, Елене Викторовне достался сигнал охотника с одним патроном.

10. Со спасением нивы я довольно быстро справился, а на обратном пути еще и облагодетельствовал велотуристов

15 литрами питьевой воды. Лена в этот момент рассуждала, что и как ей делать, если я вдруг не вернусь :)) Наверное, на будущее в таких случаях придется полностью сворачивать лагерь, грузить Лену и Одри в кабину, а пришедшего за помощью «на броню», чтобы ехал стоя на подножке кабины держась за верхний багажник.

11. К слову про собаку. Одри ОЧЕНЬ любит путешествия. Она в полном восторге от того, что можно постоянно бегать, вынюхивать что-то новое, смотреть на новые места и приставать к животным и людям. Также она прекрасно переносит дорогу, не капризничает на перегонах и мгновенно по команде делает все свои «делишки» на обочине дороги за заправкой. Так что от неё никакого неудобства и только сплошной позитив. Есть правда волнение от того, что она, как и положено горной собаке, совершенно бесстрашно бегает по самому краю обрыва скал и даже периодически лезет куда-то там вниз. Она явно более ловкая чем мы, но волноваться от этого меньше не получается.

12. Заката нам, кстати, в этот день положено не было. Солнце не выходя из-за облака, упало за гору и всё вокруг просто затянуло туманом. Тоже красиво, поэтому мы не расстроились.

13. На вечер у нас были запланированы бургеры. Для этого я извлек из заднего грузового отсека мангал и занялся «разведением» углей. Процесс затянулся и ужинали мы уже в полной темноте. Когда я ездил спасать местную ниву из засады, я разговорился с её водителем и узнал, что в окрестностях Бермамыта водятся медведи. На самом плато они, конечно, предпочитают не появляться, так как тут слишком много машин и соответственно шумно и суетливо, но внизу, там где лес, они встречаются. Ну встречаются и встречаются, много кто и где встречается. Но история эта имела продолжение! Сидим мы в темноте, при свете мангала и кушаем, как вдруг Одри издает мощный рык и ощетинивается, я поднимаю голову и вижу что в темноте от моего налобного фонарика «зажигаются» два глаза и уже в следующую секунду Одри на полном ходу в темноту бежит за кем-то. Тут мы конкретно обосрались очень испугались… Правда Лена вроде рассмотрела у убегающего животного большой хвост и мы надеемся, что это лиса. Я как одержимый машу фонариком и кричу собаке «КО МНЕ. КО МНЕ. » Одри отогнала «хвост» на приличное расстояние и вернулась. После такого мы быстро собрали стулья и перебазировались в домик. Хватит впечатлений для одного вечера.

14. Утром я довольно удачно проснулся еще до рассвета. Удачно, потому что в этот момент было прекрасно видно Большой Кавказский хребет, а потом затянуло облаками не было видно не только гор, но и самого рассвета. Это склейка из двух кадров снятых фокусное расстояние 135 мм

15. А тут таких кадров уже 5 или 6. Мелко конечно в формате блога, но зато можно представить как выглядела обзорная панорама с точки нашей ночёвки и почему вчера мы решили дальше уже не ехать.

16. Длинные выходные и машины из Кисловодска идут нескончаемым потоком. Пересеклись с группой внедорожников, которые привезли туристов. Туристов много и они очень весёлые. В одном из патриотов, кстати, в багажнике установлены два полноценных кресла, для увеличения пассажирской вместительности — меня это впечатлило.

17. Тот самый случай, когда люди в кадре нужны для понимая размеров.

18. Мы решили, что место это достаточно хорошее, чтобы остаться тут ночевать. Забавно, но суточный километраж в этот день составит около 5 километров. Я вот прям очень горжусь собой в этот момент, потому что раньше у нас все, что менее 500 км за день уже считалось «днёвкой» :))

19. OSM карты очень удобны. Даже если ты не готовился и не читал заранее «легенду», то всё есть в карте. Это «два монаха», там «амфитеатр», а за горой «кафе для своих».

20. Амфитеатр соответствует названию и тоже требует наличие людей в кадре для понимания масштабов. Погода неожиданно распогодилась и мы уже точно передумали куда-то ехать.

21. Край реально очень обрывистый и крутой

23. Помимо всего прочего это место печально знаменито тем, что тут трагически погиб Василий Гусев. Друзья установили памятную табличку с очень правильными словами о том, что нужно быть осторожным и беречь себя. Жаль, что мы частенько забываем об этом.

24. Но главный «памятник», конечно, не плита. Лена почему-то была уверена, что машину после трагедии убрали. Я не уверен, что это вообще возможно сделать, даже если это кому-нибудь было нужно. Шокирующая история, которая особенно остро воспринимается, когда смотришь на это всё глазами сверху.

25. Далее произошла какая-то довольно странная история в виде очень непонятного разговора с мужчиной из этого «кафе»

– Здравствуйте. Вы людей привезли?
– Здравствуйте нет, мы сами по себе
– Но людей вы привезли?
– Нет мы с женой путешествуем сами, люди это из той тургруппы
– а жена что не человек?! Значит людей привезли. Вы вообще-то сейчас стоите у меня на огороде! Тут в прошлом году вообще никого не было, а сейчас уже дорогу накатали! Вы пожалуйста переставьте машину вон туда! Денег не надо, просто стойте отдыхайте…
*/я реально не понимаю о чем идет речь, какой «огород», как можно заявлять какие-то права собственности на целую гору. Но так как никакого конфликта вроде нет и от меня ничего конкретного не требуют, то смысла в дискуссии наверное тоже нет.*/
– У меня тут за год уже два трупа. Знаете?!
– Да, про Василия я знаю
– Вы его друг?!
– наверное, можно и так сказать…
– а где вы были тогда?!
– в Москве
– ааа… А кто из Воронежа за ним приезжал знаете, или тех кто из Кисловодска?! Как с ними связаться?!
– Нет, не знаю и кажется я вам помочь не смогу.

26. Мужчина уходит, что-то ворча под нос в направлении других туристов. Что это было я вот честное слово не понял и понять до сих пор не могу. Мы остаемся в недоумении.

27. С собакой поговорка про «у каждого есть друг, который портит фотографии» становится еще актуальнее. Мы решаем «переставить» машину, чтобы не нервировать горца и пойти гулять в направлении Малого Бермамыта, посмотреть если там дорога. Так как куда правильно переставлять не понятно, то мы просто переставили машину.

29. Людей, кстати, реально много. Большая группа велосипедистов из Ставрополя, много местных машин самостоятельных и с тургруппой, пара машин с московскими номерами. На этом фото, если присмотреться видно две группы людей, вторая, которая дальняя, группа тоже хорошо дает понимание о масштабах и расстояниях. Очень рекомендую иметь при себе бинокль в таких местах.

30. Нас обилие людей в данном географическом месте не очень пугает — все они уедут и вряд ли останутся на ночь. Предчувствие нас не обмануло. Как только опускается облако, тургруппа уезжает в туман. Лена, кстати, почему-то боится ездить в такой туман.

31. Машину мы оставили тут (N43°42’14,18″ E42°26’37,20″) а сами пошли пешком сюда (N43°41’57,28″ E42°26’44,62″). Тут почти не видна, но очевидна когда то была, грузовая дорога. Сейчас ей не пользуются, потому как есть другой накатанный спуск, но тем не менее, при желании можно . На фото видно дорогу, которая огибая Малый Бермамыт уходит в сторону развилки у Бечасына, откуда можно уже попасть Гумбаши, Хорлакель или альтернативным путём в Хасаут. Мы в этот раз в ту сторону ехать не планируем, но оказывается что там смыло дорогу.

Два года назад там было примерно так. Причем обратите внимание что горизонт не завален, реально едешь по склону. А сейчас говорят осыпь сошла и всё завалено.

32. С правой стороны тоже есть дорога, но она пеше-конная, оттуда прямо при нас приехал всадник, так что внизу скорее всего есть ферма.

33. А это путь на спуск в Хасаут. Туда мы и планируем, но завтра.

34. Пока гуляли проголодались, да и время обеденное. К тому же Лена отказывается ехать при видимости менее 10 метров, хотя после обеда ничего не изменится и ехать всё-таки придется.

35. Про собаку есть смешная и одновременно грустная история. Во время поездки мы запутались немного с мерниками и все время кормили Одри порцией на 10% меньше, чем дома. Это при том, что она не на диване там валялась целыми днями, а как заведенная гоняла по горам и долам. Результат не заставил себя ждать — животинка скинула килограмм с лишним веса. Ужасно неловко получилось, теперь уже дома мы замаливаем свои грехи вкусняшками и набираем обратно вес :))

36. А мы перегнали машину обратно к двум монахам и там просто облако сменилось на многочасовой ливень, в процессе которого выяснилось, что от вибрации у нас разболтался болт крепления внутренней ручки к колпаку люка и через него капает вода. Для удобства пользователей фирма Dometic использует в качестве крепежа какой-то хитрейший винт с чудной звёздочкой вместо традиционного шлица, но у меня по странному стечению обстоятельств был набор с чудными звёздочками. Когда дождь немного утих, я полез на крышу протянуть импортный люк. А вы говорите: «ломается ли уазик?!» Собака само собой хотела бы принимать активное участие, но пока не умеет сама залезать на крышу кемпера.

Оставшийся день полностью прошел в облаке и под дождем. Мы тупили в телефоны, которые само собой не ловили тут связь, ели и пили, так как от безделья обычно разыгрывается аппетит, Елена Викторовна вязала, Одри дрыхла без задних ног и ей кажется снились лисы, но все вместе мы радовались тому что у нас домик, а не палатка на крыше. Потому, что в домике можно делать всё что угодно, а в палатке только лежать и вспоминать что из нужного и необходимого у тебя лежит в салоне, а что в кунге.

37. Правда пару раз образовывалось симпатичное «погодное окно» и мы сразу же бежали с фотоаппаратами к достопримечательностям, чтобы их массово фотографировать.

38. У Елены Викторовны получилось довольно много прикольных кадров и она даже обещала их оформить в какой-то «отчет», но пока я украду у неё парочку снимков. Это мы с Одри пытаемся не подскользнуться на мокрых камнях

39. А это просто мой позитивный ростовой портрет.

40. В таких местах всегда приходит в голову мысль про бейсеров, хотя уверен, что они не везде готовы прыгать с обрыва, а только там, где потом можно как-то быстро и безпроблемно забираться назад. Но вот тут и на Кату-Ярыке я почему-то жалею, что не прыгаю бейс.

41. Лена переживает, что если ночью в тумане кто-то будет ездить по плато на большой скорости, то в нас врежутся. Я смеюсь над её страхами, потому что настоящий кошмар это когда просыпаешься ночью в кемпере и не можешь вспомнить поставил ли на ручник и передачу. Но я ей тогда не стал рассказывать об этом.

42. Туман похож на дым и тогда пейзаж напоминает Тасманию. Вернее, он мне напоминает мои представления о том, как может выглядеть Тасмания

43. Облако движется и видимость может исчезнуть буквально за пару минут. Есть еще фото где Лену совсем не видно, но смысла выкладывать его нет.

44. Когда солнце попадает в просвет, то «мокрый воздух», в котором кажется всё еще висит дождь, закончившийся несколько минут назад образует вот такую круговую радугу

45. А там, как нам объясняли, есть медведи. Хотя пока мы видели лишь лису

46. В итоге, мы остались довольны, что не поехали дальше. Во-первых, потому что во время этих кратковременных прояснений было красиво, во-вторых, какой смысл ехать дальше, если ничего не видно по сторонам?!

47. Два монаха. Какое-то нарушение традиций, обычно ведь используется название «два брата» в таком случае

48. Там где не решился ходить я, там везде по 100 раз сбегала наша собака. Я уже устал её окрикивать постоянно и просто принял как данность, что она видимо ловкая и горная (swiss mountain dog). Хотя смотреть на это всё жутко.

49. Еще вид на монахов

50. Солнце потихоньку село

51. Без каких-либо бомбических закатов

52. А мы сразу пошли в домик, пока очередные лисы не повылезали к нам и нашей деловой собаке.

Всю ночь шёл проливной дождь, и я где-то в полудреме вспомнил, что уже внизу, перед Хасаутом есть место где в 2014 году крепко сидел Виталик на своем Патриоте.

53. Наверное, там сейчас хорошенько развезло, но ехать кругом через Кисловодск и Кичи-Балык меня бы не заставило даже полное подтопление той территории. Но это уже другая история.

За поездку, конечно же, огромное спасибо тем кто помог и продолжает помогать строить нам наш автодом!

Источник

Читайте также:  Уаз 469 салон задние сиденья
Оцените статью