- Колесный диск УАЗ штатный 6.5×16/6×139.7 D108.5 ЕТ40 антик серебро (для УАЗ ПРОФИ)(ЗАВОД)(Аккурайд) / 23602-3101015 ЗАВОД
- Описание
- УАЗ выводит на рынок «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси
- Длиннобазный УАЗ Профи: есть что рассказать! И показать
- Шесть шин
- МОДИФИКАЦИИ
- Не гони!
- Про расход
- Сколько стоит?
- НОВОЕ ЖЕЛЕЗО
- Мелочи жизни
- Номинант Гран-при «За рулем»
- УАЗ Профи Полуторка дл иннобазный
- Шины для УАЗ Профи в Санкт-Петербурге
- Популярные товары рубрики автомобильные шины:
- Базовые варианты и тюнинг
Колесный диск УАЗ штатный 6.5×16/6×139.7 D108.5 ЕТ40 антик серебро (для УАЗ ПРОФИ)(ЗАВОД)(Аккурайд) / 23602-3101015 ЗАВОД
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Колесный диск УАЗ штатный 6.5×16/6×139.7 D108.5 ЕТ40 антик серебро (для УАЗ ПРОФИ)(ЗАВОД)(Аккурайд) / 23602-3101015 ЗАВОД
- артикул 23602-3101015 ЗАВОД;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
УАЗ выводит на рынок «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси
Новая «Полуторка» в линейке LCV Ульяновского автозавода ориентирована на выполнение более широкого спектра логистических задач.
Компания УАЗ представляет новую версию легкого коммерческого грузовика грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанную в соответствии с актуальными требованиями рынка и запросами пользователей. Масштабная модернизация многократно улучшила потребительские свойства «Профи», превратив его в универсальный профессиональный инструмент для решения — модель, создавшая себе реноме за пределами асфальта, теперь полностью готова и к покорению города.
Модификация, получившая официальное название «Полуторка», приходит на смену прежнему моноприводному варианту «Профи» в модельной линейке бренда. Десятки конструктивных новшеств позволили повысить запас прочности, уровень безопасности, степень комфорта и улучшить ходовые свойства ульяновского LCV, а также расширить спектр возможных надстроек. Схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста, как наиболее эффективная для автомобилей с полным приводом, сохранится для версий 4×4.
Базовые преимущества модели — уникальная для российского рынка капотная компоновка, надежный и тяговитый бензиновый двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 литра (149,6 л.с.), проверенная пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos — остались неизменными. При прежних габаритных размерах «Профи» в исполнении «Полуторка» получил увеличенную на 30 мм колесную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колес (1648 мм). На раме из двух жестко сваренных друг с другом профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов.
Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеей снижают проседание кормы «Профи» в загруженном состоянии. И вместе с колесной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают запас грузоподъемности, улучшают устойчивость автомобиля, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост. Вентилируемые дисковые задние тормоза, которыми «Полуторка» оснащается в базовой комплектации, повышают эффективность замедления.
Модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жесткой тягой Панара позволяет минимизировать изменения кастора во время движения. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером повышает чувствительность управления и скорость реакции на поворот руля. В совокупности эти новшества положительно сказываются на управляемости и ходовых качествах «Профи», по ездовым ощущениям еще больше приближая его к легковому автомобилю.
В силу конструктивных особенностей версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна исключительно с широкой платформой на пять паллет (10,5 м³). Аналог объемом 9,5 м³, рассчитанный на четыре европоддона, останется доступным для полноприводных «Профи».
Помимо этого, в модельной линейке дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база — 4180 мм. От стандартного «Профи» с колесной спаркой на задней оси данная версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 м²) и на 52% по объему (16 м³) грузовой платформой, вмещающей восемь паллет. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента.
Рама длиннобазной модификации принципиально отличается расположенными непосредственно за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колесная база позволяет традиционно в заводских опционально устанавливать газовый баллон большей емкости (150 л).
В списке дополнительного оборудования для всех модификаций «Полуторки» фигурируют эргономичное водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, а также функцией подогрева; кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком; функции подогрева ветрового стекла и пассажирских сидений.
Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя; системы ABS девятого поколения и EBD; регулировку руля по вылету и углу наклона; двухместный пассажирский диван с подлокотником; центральный замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъемников, функцию подогрева наружных зеркал; основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза.
Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог первое время предложат только в версии с тентованной бортовой платформой, но совсем скоро список доступных надстроек планируется расширить на промтоварный, изотермический и еврофургоны.
Гарантия на УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси — 4 года или 150 000 километров пробега. Цены на «Полуторку» стартуют с отметки 980 000 рублей; с учетом специальных акций и предложений базовая стоимость составит менее 800 000 рублей.
Источник
Длиннобазный УАЗ Профи: есть что рассказать! И показать
Таким УАЗ Профи я еще не видел: в кузов влезает до восьми европалет, а общий его объем — 16 кубометров.
Грузовички под водительскую категорию В на весовых пунктах контроля никогда не взвешивают. И многие грузят их по своим потребностям. Это прекрасно знают ГАЗ и УАЗ, а потому проектируют машины с запасом прочности.
Представляя Профи Полуторку после модернизации, ульяновцы сказали, что максимально возможная нагрузка на все колеса увеличилась с 5140 до 5550 кг, на заднюю ось — с 2570 до 3700 кг. Это при том, что максимально допустимая масса, по документам, осталась прежней — 3500 кг, как и требуется для легковой категории. Ну, вы всё поняли.
У меня такого груза не нашлось. Около 200 кг мебели Полуторка перевезла не поперхнувшись. С 400 кг досок она проявила легкий напряг, однако для мотора и тормозов и это не оказалось сложной задачей. Для последней, полновесной проверки я поехал на ближайший стройрынок и взял «в аренду» палету с сухой смесью. Она одна выбирает всю грузоподъемность Профи.
Задвигаем поглубже, чтобы тонна с лишним не оказалась висящей на заднем свесе кузова.
Шесть шин
Прежние одинарные шины под высокой нагрузкой продавливались, даже если их накачивали с повышенным давлением. Машина более-менее уверенно стояла в поворотах только будучи пустой. Даже небольшая нагрузка порождала большие крены кормы, и Профи от этого менял траекторию в виражах.
Прелесть двускатной задней ошиновки заметил еще на стадии погрузки. Какая была форма шин, такая и осталась. И в поворотах Полуторка ведет себя заметно лучше. Это касается как груженого состояния, так и порожнего. Расплачиваться за улучшение повадок придется при смене шин. Шесть колес меньшей размерности дороже четырех покрупнее. Переплата за комплект с учетом шиномонтажа составит примерно 3000–6000 рублей в зависимости от модели шин.
Модернизированное рулевое управление с демпфером сделало реакции Полуторки точнее. А вот настоящее чудо: из четырех Профи, что я водил, только у этого руль остался стоять прямо после нескольких сотен километров. Все предыдущие либо изначально «кривили», либо начинали уплывать через 400–600 км. Измененная архитектура подвески тоже внесла свою лепту в улучшение управляемости.
МОДИФИКАЦИИ
УАЗ Профи с одинарной кабиной и короткой базой можно заказать в «облегченном» варианте — с допустимой полной массой 2500 кг вместо 3500. Это избавляет от проблем с ездой по Москве. Технически при этом машина никак не меняется. Посмотрим, сколько таких будет продаваться.
Покупателю длиннобазного Профи чуть дороже обойдется ГБО: 50 тысяч рублей вместо 45 тысяч — потому что баллон имеет емкость 150 л против стандартных 100 литров.
Поклонники полноприводного Профи 4×4 с двухрядной кабиной заплатят 75 тысяч рублей вместо 65 тысяч за пакет «Комфорт». Только для этой модификации оставили противотуманные фары, которые и увеличивают цену.
Не гони!
Польза от задних дисковых тормозов субъективно на пустом или почти пустом УАЗе незаметна. При размеренной манере вождения ему хватает и барабанов. Однако груженая машина останавливается чуточку увереннее именно с дисковыми тормозами, что вполне логично. Система стабилизации пока не появилась, есть только АБС.
Через неплохую шумоизоляцию доминантой на любой скорости пробивается вой коробки передач. И это еще заднеприводная Полуторка. А на Профи 4×4 после 80 км/ч гул от раздатки затмевает всё!
Двигателю явно не хочется разгонять машину быстрее 90 км/ч. Не обкатался? На одометре уже 8000 км — пора бы уже дышать полной грудью.
Про расход
Расход топлива — больная тема. Неспроста в ТТХ дан старорежимный контрольный замер при 80 км/ч. На более высокой скорости аппетит заметно растет. Хорошо, что на длиннобазный Профи встает баллон под пропан-бутан на 150 л вместо стандартных 100 л.
Указатель остатка газа — весьма приблизительный. По моим прикидкам, на трассовых 80 км/ч расход газа укладывается в 15 л/100 км. Выходит, на одном баллоне проезжаешь до 1000 км! И это не трогая бензин, которого УАЗ везет 68 л. Завидная автономность.
Сколько стоит?
Понятно, что УАЗ Профи Полуторка — машина не идеальная, несмотря на все нововведения. Но ульяновская Полуторка дешевле другой полуторки — нижегородской. Цена осталась самой низкой в сегменте: от 1 075 000 за самую простую версию.
Длиннобазная Полуторка стартует с 1 125 000 рублей. ГАЗель Бизнес дороже примерно на 150 тысяч.
НОВОЕ ЖЕЛЕЗО
Передняя подвеска теперь на четырех продольных рычагах, амортизаторы перенесли внутрь пружин. Ход сжатия вырос с 73 до 85–90 мм.
В рулевом управлении появился демпфер, тяги стали прямыми и более жесткими. Сзади пересмотрели характеристики рессор (меньше проседают), изменили места крепления амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости, поставили дисковые тормоза.
Мелочи жизни
За неделю подметил в УАЗе четыре недоработки.
Одна мелкая: лампы в задних фонарях периодически включаются только после удара по плафону.
Одна средняя: фургон слишком придвинут к кабине, и трос тента трется по краске. Что бывает с незащищенным уазовским металлом, рассказывать не нужно.
А вот две комичные. Подсказчик своевременного переключения передач в комбинации приборов упорно предлагает перейти на пятую, хотя машина уже на ней и едет. А пластик внешней отделки кабины уже выцвел под «зимний камуфляж».
Сносно рулится, хорошее сиденье, 150 л газа | Расход бензина, вой коробки передач |
Номинант Гран-при «За рулем»
УАЗ Профи Полуторка — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021. К участию в конкурсе допускались только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го.
Выбирать лучшую технику доверено профессионалам — тем, кто продает, обслуживает и эксплуатирует эти машины. Церемонию награждения победителей мы проводим 7 сентября в 11 часов утра на выставке COMTRANS —2021, которая проходит в «Крокус Экспо». Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.
УАЗ Профи Полуторка дл иннобазный
- Длина / ширина / высота / база 7050 / 1990 / 2800 / 4180 мм
- Количество мест 3
- Внутренние длина / ширина грузовой платформы 4200 / 2060 мм
- Снаряженная / полная масса 2290 (2410) / 3500 кг
- Погрузочная высота 957 мм
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 5000 об/мин (105 кВт / 143 л.с. при 5000 об/мин); 235 Н·м при 2650 об/мин (228 Н·м при 2650 об/мин)
- Максимальная скорость 130 (125) км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑92 / 68 л (пропан-бутан / 150 л)
- Расход топлива при скорости 80 км/ч 11,6 (13,8) л / 100 км
- Трансмиссия задний привод; М5
В скобках дополнительные данные для битопливной версии с ГБО
Коммерческий транспорт должен работать всегда! Рекомендуем обратить внимание на антибуксы и заранее установить дворники с подогревом!
«За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Источник
Шины для УАЗ Профи в Санкт-Петербурге
Популярные товары рубрики автомобильные шины:
Nokian Nordman 7 SUV для УАЗ Профи
Nokian Nordman 5 для УАЗ Профи
Bridgestone Ice Cruiser 7000 S для УАЗ Профи
Nokian Nordman 7 для УАЗ Профи
Pirelli Formula Ice для УАЗ Профи
Bridgestone Ice Cruiser 7000 S для УАЗ Профи
Nokian Nordman 8 для УАЗ Профи
Cordiant Snow Cross 2 для УАЗ Профи
Nokian Hakkapeliitta 10p для УАЗ Профи
Nokian Nordman 7 для УАЗ Профи
Cordiant Snow Cross 2 для УАЗ Профи
Nokian Nordman 7 для УАЗ Профи
Nokian Nordman 8 SUV для УАЗ Профи
Michelin X-Ice North 4 для УАЗ Профи
Nokian Nordman 7 для УАЗ Профи
Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV для УАЗ Профи
Pirelli Formula Ice для УАЗ Профи
Nokian Nordman 7 SUV для УАЗ Профи
Bridgestone Ice Cruiser 7000 S для УАЗ Профи
Viatti Brina Nordico (V-522) для УАЗ Профи
В нашей стране автомобили марки УАЗ Профи пользуются большой популярностью. Это связано с их относительно невысокой стоимостью и качеством, характерным для этого производителя. На дорогах в Санкт-Петербурге эти машины встречаются повсеместно. Поэтому не удивительно, что автомобилисты ищут шины для УАЗ Профи. Это одна из важнейших составляющих, отвечающая за комфорт и безопасность передвижения.
Базовые варианты и тюнинг
Перед тем, как заказывать покрышки, нужно точно знать, какие размеры подходят конкретной модификации автомобиля. В инструкции к автомобилю указываются базовые типоразмеры, устанавливаемые производителем в заводской комплектации.
Всегда есть вариант купить и другу резину, чтобы улучшить характеристики машины. В таком случае подбор строится на основании требуемых качеств: управляемости, проходимости, шумности, легкости.
В таком случае к комплекту шин обязательно нужно купить и новые диски. Ведь покрышки должны полностью соответствовать размеру колеса. Иначе эффект будет противоположным от ожидаемого. Поэтому не стоит удивляться, что цена тюнинга получится более высокой, чем простая покупка нового комплекта резины.
Также важно следовать принципу сезонности. Для получения более высоких характеристик эксплуатации лучше брать отдельные шины УАЗ Профи для зимы и лета.
И если все еще остались сомнения по поводу подходящих вариантов, всегда можно проконсультироваться со специалистом, который поможет подобрать оптимальный вариант по размеру и производителю.
Источник