- Уаз прогретый не заводиться
- Уаз прогретый не заводиться
- Уаз плохо заводится на горячую причины
- Не заводится при горячем двигателе… стандартная болячка( — бортжурнал УАЗ 2206 Взрослый конструктор:) 1992 года на DRIVE2
- УАЗ 3151 | Двигатель не заводится |
- Не заводится УАЗ Буханка
- Признаки
- Заводим?
- Суровые условия
- Фактор холода
Уаз прогретый не заводиться
УАЗ 31512 карб-К151 Холодный двигатель заводится без проблем-без подкачки и прочих процедур. Работает и везет двигатель нормально. Но стоит прогретый двигатель заглушить-не заводится. Бензин с распылителя в карбюраторе идет, искра есть. Крутишь стартером по 15-20 минут. Подскажите что за беда такая. Да с толчка заводится с пол оборота
На горячую может не держать игла и заливать карб.
УАЗ 31512 карб-К151 Холодный двигатель заводится без проблем-без подкачки и прочих процедур. Работает и везет двигатель нормально. Но стоит прогретый двигатель заглушить-не заводится. Бензин с распылителя в карбюраторе идет, искра есть. Крутишь стартером по 15-20 минут. Подскажите что за беда такая. Да с толчка заводится с пол оборота
у меня точно такая же ситуация 4178 двиг. карб. К 151 У
УАЗ 31512 карб-К151 Холодный двигатель заводится без проблем-без подкачки и прочих процедур. Работает и везет двигатель нормально. Но стоит прогретый двигатель заглушить-не заводится. Бензин с распылителя в карбюраторе идет, искра есть. Крутишь стартером по 15-20 минут. Подскажите что за беда такая. Да с толчка заводится с пол оборота
Эта канитель достала до печенок. 100% повреждена шайбочка на игле карба. У меня пару раз они РАСТВОРЯЛИСЬ после кривого бензина. Обрати внимание на заправку где берешь бензин.:cool:
Не только 151 грешит этим. 126 тоже. Ох и намучался я, пока разобрался. Перелив. Да.
Эти силиконовые колечки растворяются. Тут разобрал карб, которому всего 3-4 тыс км. Так колечко уже совсем мягкое и легко слетает с иглы.
Новый, тоже разобрал, колечки стали делать из черного силикона, а не из прозрачного, как раньше. Но поменял на иглу с конусом резиновым. Посмотрим, как будет работать.
Судя по тому как вы регулируете уровень http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2626100&postcount=43 то при таком подходе у всех ваших карбюраторов будет перелив;)
Судя по тому как вы регулируете уровень http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2626100&postcount=43 то при таком подходе у всех ваших карбюраторов будет перелив;)
Гм. А как правильно регулировать то тогда?
Переобогащение смеси из за перегрева карбюратора.После останова горячего движка бензин слишком быстро испаряется и конденсируется во впускном коллекторе,такой гемор обычно летом бывает. Лечится просто установкой толстой карболитовой пластины (черной) прокладки и тепло-защитного экрана под карбюратор (плоская железяка) и удлиненные шпильки.Существует еще керамическая защита на выпускной коллектор но это уже из области космических технологий (хотя среди УАЗоводов каких только спецов не бывает)
Все верно, и у меня были проблемы, причиной был типичный перегрев карба
Согласен с Вами что может быть такого рода проблемы из-за перегрева карба, НО в 98% случаев это ПОВЫШЕННЫЙ уровень топлива, причины как правило две 1. Несправная игла 2. Неправильная регулировка.
Если раньше все было ОК и исправность возникла внезапно, то вероятность что это игла КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ 😉
(резинки от игл вожу с собой).
С уважением Павел
Судя по тому как вы регулируете уровень http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2626100&postcount=43 то при таком подходе у всех ваших карбюраторов будет перелив;)
плиз, как жо регурировать то?
Судя по тому как вы регулируете уровень http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2626100&postcount=43 то при таком подходе у всех ваших карбюраторов будет перелив;)
Мне тоже интересно, как же всё таки правильно регулировать? (всегда регулировал как ниписано выше, только шланг топливный снимал.)
Мне тоже интересно, как же всё таки правильно регулировать? (всегда регулировал как ниписано выше, только шланг топливный снимал.)
Как я понял, регулировали следующим образом: накачивали бензин пока клапан не закроется, затем СНИМАЛИ верхнюю крышку с поплавком и так мерили уровень. При этом не учитывая объем бензина, вытесняемый поплавком (закон Архимеда, аднака;)).
А надо, как в мануале написано: подсоединить шланг с прозрачной трубкой и совмещать уровень с риской на карбюраторе, рядом с которой так и написано «Уровень»
Как я понял, регулировали следующим образом: накачивали бензин пока клапан не закроется, затем СНИМАЛИ верхнюю крышку с поплавком и так мерили уровень. При этом не учитывая объем бензина, вытесняемый поплавком (закон Архимеда, аднака;)).
А надо, как в мануале написано: подсоединить шланг с прозрачной трубкой и совмещать уровень с риской на карбюраторе, рядом с которой так и написано «Уровень»
Блин. верно )) Мануала то у меня нету. Спасибо за совет, так и сделаю))
Кажись я столкнулся с тем что обратка не помешала бы. В марте поставил новый карб — ОЗОН -2107 , так как старому уже пора было на покой — болячек накопилась куча. В мае поставил новый б/насос Б-9 в исполнении ШААЗ, маркированный как 451 и бладающий восьмидырочной диафрагмой и тремя клапанами 1 впуск и два на выпуск. Ставил в основном для устранения течи из стыка с блоком. Родные старые со стеклышком тут уже реанимации не подлежали. На всяк случай уточню — мотор 417.
Пока не начались жаркие денечки вопросов не было. Но вот стала появляться проблемка. Ощутимо ухудшился пуск горячего после простоя более 15 минут. То есть Если заводить в течении не более 15 мин заводится отлично. Через 2-3 часа тоже. А вот зайдешь в маркет, потолкаешься там полчасика, и пожалте — только с газом в пол. Проверял иглу, уровень , всё в норме. На ХХ в пробках без вопросов. а тут… Я даже стал подумывать о жесткости пружины насоса. Уж ощутимо тугее ручная подкачка чем у родного. Да и пружины что попадались в ремкомплектах, тоже ощутимо тугее чем пружины родного со стеклышком.
Вчера стал ковыряться. Мотор прогрет и работает на ХХ. В карбе сухо. Выключаю. Сухо. 10 мин сухо, 15 мин закапало из распылителей. Если бы дело было в пружине, не думаю что потребовалось 15 мин. В общем этот насос имеет дурацкое расположение штуцеров. И в результате нагнетательный шланг проходит оч близко от блока. Я заподозрил что в нем нагревается бензин и расширяясь со временем задирает давление ( назад хода нет — клапаны … слишком хороши оказались)так что возможно оно превышает возможности иглы и поплавка. Вот где обратка сработала бы. Обмотал участок шланга теплоизоляцией ( пока). Проверил. Прошло и полчаса, так и не закапало. В дальнейшем при первой же необходимости разборки насоса, постараюсь его собрать с иным разворотом штуцеров.
Прошу прощения что длинновато получилось.
Кажись я столкнулся с тем что обратка не помешала бы. В марте поставил новый карб — ОЗОН -2107 , так как старому уже пора было на покой — болячек накопилась куча. В мае поставил новый б/насос Б-9 в исполнении ШААЗ, маркированный как 451 и бладающий восьмидырочной диафрагмой и тремя клапанами 1 впуск и два на выпуск. Ставил в основном для устранения течи из стыка с блоком. Родные старые со стеклышком тут уже реанимации не подлежали. На всяк случай уточню — мотор 417.
Пока не начались жаркие денечки вопросов не было. Но вот стала появляться проблемка. Ощутимо ухудшился пуск горячего после простоя более 15 минут. То есть Если заводить в течении не более 15 мин заводится отлично. Через 2-3 часа тоже. А вот зайдешь в маркет, потолкаешься там полчасика, и пожалте — только с газом в пол. Проверял иглу, уровень , всё в норме. На ХХ в пробках без вопросов. а тут… Я даже стал подумывать о жесткости пружины насоса. Уж ощутимо тугее ручная подкачка чем у родного. Да и пружины что попадались в ремкомплектах, тоже ощутимо тугее чем пружины родного со стеклышком.
Вчера стал ковыряться. Мотор прогрет и работает на ХХ. В карбе сухо. Выключаю. Сухо. 10 мин сухо, 15 мин закапало из распылителей. Если бы дело было в пружине, не думаю что потребовалось 15 мин. В общем этот насос имеет дурацкое расположение штуцеров. И в результате нагнетательный шланг проходит оч близко от блока. Я заподозрил что в нем нагревается бензин и расширяясь со временем задирает давление ( назад хода нет — клапаны … слишком хороши оказались)так что возможно оно превышает возможности иглы и поплавка. Вот где обратка сработала бы. Обмотал участок шланга теплоизоляцией ( пока). Проверил. Прошло и полчаса, так и не закапало. В дальнейшем при первой же необходимости разборки насоса, постараюсь его собрать с иным разворотом штуцеров.
Прошу прощения что длинновато получилось.
Обратка с клапаном от 08 решает проблемы образования излишнего давления в топливопроводе и пробок в бензонасосе
Что касаемо проблемы с заводкой в жару поле стоянки 10-15 мин,то она существует у меня и с обраткой,где-то читал, что причина ,испарение бензина в горячем крабе и как следствие переобагащения смеси парами бензина
Нет. Испарения нет. Именно перелив ввиду образования излишнего давления.
Кстати на счет клапана 08. Я в толк не возьму его предназначение. Например на 24ках в обратке никаких клапанов небыло. Зачем он?
Источник
Уаз прогретый не заводиться
УАЗ 31514
УМЗ 417
Карб 126
ЗАводится машинка плохо, но чем холодне тем лучше заводится 🙂
Заводка происходит так: поворачиваем ключ на стартёр и стартёр крутит, но нечего не происходит изредко бывают вспышки в цилиндрах, топим газулю в пол, вспышки учашаются, потом выключаем стартёр и двигатель понемного оживает (газ в пол) и потом работает нормально.
НА гоячую двигатель крутится нормально, иногда есть вспышки ( после долгого удержания газ в пол) Если отпустить-нажать газ — то вспышки пропадают. С толкача или с буксира на горячую заводится отлично..
при -15 заводилась воообще с пол-оборота.
Всё уже перепроверенно: уровень в карбе нормальный, почти всё зажигание новое. Бензонасос живой.
У меня уже фантазия кончилась, что не так..
БУдем *****ить все контакты, Т.К. после покупки, ещё зимой несколько раз не заводилатсь из-за отошетших контактов на зажигании.
Свечи и провода — новые, пробега меньше 100 км.
Ближе к вечеру озвучу результаты..
БУдем *****ить все контакты, Т.К. после покупки, ещё зимой несколько раз не заводилатсь из-за отошетших контактов на зажигании.
Свечи и провода — новые, пробега меньше 100 км.
Ближе к вечеру озвучу результаты..
Извини если ябуду писать банальные вещи..
Вопервых следует уяснить себе, что двигатель просто обязан завестись, если смесь нормальная и искра нужной мощности проскакивает в свече в нужный момент.
Давай исключать из этого перечня заведомо исправные элементы (системы):
1. Зная о том, что на холодную двигун заводится исключаем аккум и проводку, т.к. на холодную энергии от аккума при заводке двигуна требуется больше и он заводится (это следует из твоих слов).
2. По той же причине исключаем трамблеры, вместе с центробежным и вакуумным регуляторами, потому как на холодную двигун заводится, а также потому, что на ХХ они не участвуют в искрообразовании.
3. Исключаем коммутатор и его проводку, на холодную двигун ведь заводится!
И что у нас остается — смесь подаваемая в цилиндры.
Нам известно, что при запуске холодного двигателя смесь обязательно обогащают, причем увеличивают соотношение пропорционально уменьшению окружающей температуры.
Но совсем другая ситуация когда двигун горячий, здесь необходимо нормальная смесь или чуть обедненная, поэтому горячий двигатель запускают при полностью открытой дроссельной заслонке.
Какой напрашивается вывод: вероятнее всего переобогащенная смесь,
которую на холодную двигун хавает, а в горячем состоянии отвергает.
Что прикажите делать?
Ответ напрашивается сам собой:
Разбираться с карбюратором и подачей топлива.
кстати да, согласен полностью на счет смеси и исключения остального, слишком яркая картина переобогащения.
если уровень как говоришь нормальный, то как он проверялся? попробуй его заведомо занизить и посмотри результаты.
второе — что с состонием запорной иглы, у меня так было пару раз на разных карбах и даже на оке.. уровень в порядке, а переливает жутко — в итоге замена иглы на Уникаровскую лечит болячку полностью не касаясь к другим причиндалам.
третье — смесь богатит не только от перелива, но и если воздухан забит или шноркель какой хитромудрый успел замутить с малым проходным сечением.
а вообще классика жанра — индикатор качества топливной смеси: стоит копейки, есть в любом автомагазе, вворачиваешь вместо свечи и смотришь в окошко: цвет пламени в цилиндре отвечает на все вопросы.
. а вообще классика жанра — индикатор качества топливной смеси: стоит копейки, есть в любом автомагазе, вворачиваешь вместо свечи и смотришь в окошко: цвет пламени в цилиндре отвечает на все вопросы.
Зачем так сложно, просто вывернул свечи и посмотрел их состояние.
Лучше любого индикатора будит.
Зря вы так насчет контактов и коммутатора однозначно. А вот насчет того, что на холодную заводится — значит все нормально это не всегда правда. При плохом контакте на холодную может все работать отлично при прогреве не работать совсем, тут вам и вибрация — разбалтывание и влага и т.д. Просто из опыта. Известное западло от водителей — влажная бумажка под контакт — на холодную — работатет как часы, двигатель прогревается — контакт пропадает, то же возможно и с корозией. Ну и электронные части при нагреве параметры деталей уходят — начинает косячить, хотя конечно это врядли чтоб из-за этого не заводился, но такие неисправности бывают. Проверить все контакты и сделать их как положено проще всего и быстрее и тем самым исключить электрическую часть хотя бы.
+1. и воопще надо чаще браться за кривой, чтоб не ржавел. причем так двигатель надо настраивать, чтоб с полпинка что на холодную, что на горячую. бенонасос опять же надо в исправности содержать
Самс столкнулся с такой же бедой после покупки УАЗика — оказалось, проблема в поплавковой камере — зависал поплавок — уровень был выше нормы, игла не работала. Замена иглы, поплавка решили проблему, ну и регулировка карба после соответственно.
Источник
Уаз плохо заводится на горячую причины
1. Уровень топлива маловат. Слишком обедненная смесь получается. С трудом заводится, ХХ держит плохо. Разгазуешь, топливо в поплавковую поступает, уровень устаканивается — работает.
Это бывает если есть разбалансировка поплавковой камеры
[/b][/b]
[/b]А вот второй вариант[/b] когда нет разбалансировки поплавковой камеры.
[/b]Перегретый бизин испаряется, повышает давление в камере, выдавливается в коллектор. Переобогащает смесь. Заводится плохо. Одновременно падает уровень в поплавковой (см. выше)
[/b]
[/b]Разгазовкой вентилируются цилиндры и накачивается бизин в карб. После этого все работает нормально.
[/b]
Хотя «После того как «прогазуеш» его как следует минуты две» что-то очень долго. [/b]У меня достаточно пару раз газануть, а потом плавно сбросить газ. И как часики. (Правда карб ДААЗовский 4178 и мои беды по первому варьянту).
Не заводится при горячем двигателе… стандартная болячка( — бортжурнал УАЗ 2206 Взрослый конструктор:) 1992 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!)
Только что вернулся с небольшой покатайки) ездили с другом по зелёной зоне г.Тольятти, и когда услышал просвистывание от тормозов решил остановиться и подождать чтоб тормоза остыли… Припарковался, заглушил машину, немного подождал (минут 10) и попытался завести… Стартер крутит замечательно, бензин есть, но, двигатель даже не схватывает, в итоге только после того как посадил аккум я вспомнил что у уазов есть ужасное свойство — не заводиться при горячем двигателе. Через некоторое время к нам на помощь приехал Дмитрий Ильин, за это время как раз остыл двигатель, прикурили мой аккумулятор и всё завелось! Спасибо огромное за помощь!
Теперь обдумываю как устранить проблему. По логике необходимо как-то тепло-изолировать впуск от выпуска, и есть мысль приобрести какую ни будь теплоизоляционную пену и ей изолировать одно от другого, надеюсь поможет.Если у кого-то есть какие либо наработки в этом, поделитесь пожалуйста мыслями и советами, заранее спасибо)
УАЗ 3151 | Двигатель не заводится |
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.