Уаз провал при трогании

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Под рывком подразумевается кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 в не зависимости от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали газа.

Условно, все рывки можно разделить на три вида : при трогании с места в момент начала движения, при разгоне, при установившемся движении, когда положение педали газа постоянно. Для определения причин рывков при движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому лучше обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки могут быть вызваны недостаточным давлением топлива в системе питания двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно попробовать определить самостоятельно.

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рывок при трогании с места, в момент начала движения автомобиля.

В момент начала движения машины чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа, иногда двигатель при этом даже может заглохнуть.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент его перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Читайте также:  Размер пружин подвески уаз хантер

Рывки при разгоне автомобиля.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в системе питания двигателя топливом. Электронный блок управления получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за его пониженного давления не в состоянии этого сделать.

Рывки при установившемся движении автомобиля.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны какой то неисправностью в системе зажигания, которую можно определить только при диагностике в стационарных условиях СТО. В случае возникновения такой ситуации в дальней дороге, можно попробовать самостоятельно выполнить следующие действия :

1. Проверить исправность и надежность крепления всех высоковольтных и управляющих проводов системы зажигания, и их разъемов. Запустить двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру.

2. Заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега на них автомобиля. Если при замене будет выявлено ненормальное состояния одной или нескольких свечей, то возможно придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков во время установившегося движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 может быть неисправность или повреждение датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или аналога 406.1130000-01.

Дополнительные симптомы подтверждающие неисправность датчика положения дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу и ощутимое снижение его мощности. Датчик не разборный и поэтому не ремонтопригоден, заменяется в сборе на новый, поэтому желательно возить его собой в комплекте запасных частей первой необходимости.

Источник

Уаз провал при трогании

Надо заменить топливный фильтр.

http://www.konsulavto.ru/cat?search_str=%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8 0+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B %D0%B9&search_type=2&part_id=12

http://www.konsulavto.ru/search?search_str=%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D 1%80+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1 %8B%D0%B9+%D0%A3%D0%90%D0%97&x=16&y=8

Ну это первым делом! 🙂
На ЕВРО 3, в случае слабой подачи топлива, обычно, загорается «оцени двигатель» и выбрасывает ошибку «Бедная смесь», ибо датчик кислорода не дремлет. У топикстартера, с его слов, «чек энжин» не горит. зачем менять фильтр?

И у меня ничего не горело, но снял фильтр и подул в него. Удивился, что вообще бензин проходил: еле продувался. А новый свободно продувается.
Долго не мог допустить мысль, что фильтр на новой машине может быть сразу же забитым. Теперь знаю, что может, но объяснить это ничем не могу, кроме как тем, что где-то на пути между заводом и покупателем кто-то заменил новый фильтр на старый.

Чего тут думать то. ДМРВ некорректно дает показания. На газу у тебя же не учитывает сигнал с ДМРВ. Сдерни колодку с датчика МРВ и у тебя и на бензине будет без провала. Попробуй подменный ДМРВ.

у меня нет ДМРВ евро 3 стоит только датчик давления. фильтр топлива поменял. сейчас идет сканирование, через пару дней посмотрим. пообщался еще с одним диагностом, сказал что эта прошивка мозгов плохая, может придется перешивать.

И у меня ничего не горело, но снял фильтр и подул в него. Удивился, что вообще бензин проходил: еле продувался. А новый свободно продувается.
Долго не мог допустить мысль, что фильтр на новой машине может быть сразу же забитым.

У вас снятый фильтр был сырой. Положите его на батарею на несколько дней и снова подуйте — воздух станет нормально проходить.:p

А. ну да на 4218 стоит ДАД, который тоже может врать, кстати. Я тебе саму суть говорю. Какой датчик не задействован для работы на газу — в нем и причина.

У меня стоит ГИГ-4. Газовый контроллер принимает только температуру ОЖ и обороты (из общих). Всё остальное через микас. Поэтому что на бензине, что на газу задействованы все датчики. На газу добавляется только датчик дифференциального давления газа.
Скорее всего топливный фильтр.

У меня стоит ГИГ-4. Газовый контроллер принимает только температуру ОЖ и обороты (из общих). Всё остальное через микас. Поэтому что на бензине, что на газу задействованы все датчики. На газу добавляется только датчик дифференциального давления газа.
Скорее всего топливный фильтр.

еслиб топливный фильтр, то и на оборотах не шла бы, и мощи небыло, а так как танк идет

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

рывки при трогании с места

рывки при трогании с места

Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 15:06

Сообщение pbuh » Вс апр 11, 2010 17:40

Сообщение Андрей677 » Вс апр 11, 2010 19:03

Сообщение valek » Вс апр 11, 2010 22:57

Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 23:14

Сообщение wiktor » Вс апр 25, 2010 20:12

Сообщение yury » Вс апр 25, 2010 20:31

Сообщение пианист » Вс апр 25, 2010 22:13

Сообщение ROM8805 » Пн май 17, 2010 22:53

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 00:01

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 15:42

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 18:32

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 19:48

Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________

Сообщение Denkiller » Пн июн 28, 2010 20:03

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 21:23

ДЕМОН77 писал(а): MehanicAlex

Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________

Источник

Уаз провал при трогании

меняйте топливные фильтры, замеряйте давление в топливной магистрали. после этого кое-чего станет яснее. без этого — поиск черной кошки в темной комнате.

Привет,сегодня заменил топливный фильтр,провода и свечи,походу протянул патрубки РХХ 60 с которых сосало воздух,и все равно на работающем движке звук подсасывающего воздуха слышен в районе рхх,стало чуть лучше но ненамного,заметил что если газануть и потом когда обороты немного (не до конца упадут) резко топнуть еще раз то все как помаслу схватывает,но когда с холостых резко ускоряешься есть небольшой затык

Извините за вопрос ,а где на инжекторных бензонасос?,сеточку проверю

В левом баке, доступ через лючок в левом углу салона.

Как хоть блок управления называется или как он выглядит?
Может и зря ищете.

МиКас 10.3 двиг 4213

МиКас 10.3 двиг 4213
Выбор небольшой:
http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m114/
http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm
Но блок шьется. http://www.chipsoft.ru/index.php/chiploader Значит можно что-то и нужное найти.

Другой вариант — эмулятор(симулятор) лямбда зонда. Ссылок в инете полно, например http://www.safe-road.ru/index.php?page=3

В Москве не подскажите , где перепрошить Микас 10.3 Евро3
Кто делал ? И где
Выбиваю катализатор тоже

А вот не подскажите , стоит ли ставить вместо катализатора дожигатель , или сойдёт и выбитый катализатор ?

Выбивая катализатор — была обнаружена сложенная спиралью металическая сетка , котороя спеклась , керамики там нема

Подскажите , что нормально 10.3 ездит с этой перепрошивкой , которою советовал Alvil ?

Много народа ездит с 4213 Евро3 с перепрошитым блоком управления , или никого нет ?

А то у нас Москвичи молчат , подозреваю , что в основном на 409 моторах ездиют

Выбивая катализатор — была обнаружена сложенная спиралью металическая сетка , котороя спеклась , керамики там нема

Подскажите , что нормально 10.3 ездит с этой перепрошивкой , которою советовал Alvil ?

Много народа ездит с 4213 Евро3 с перепрошитым блоком управления , или никого нет ?

А то у нас Москвичи молчат , подозреваю , что в основном на 409 моторах ездиют

+1 тоже хотелось бы послушать

Я раньше здесь уже писал о подобной проблемк у меня. Написал разработчикам. Привожу письмо и их ответ.

Это мое письмо в «АБИТ»
Напишу свои предположения по «буханке» УАЗ 396254 с двигателем 4213 с Е3,
Микас 10.3. Купил в феврале 2008 в Техинком(е). (Контора хороша тем, что
не навязывает ничего дополнительного. Больше ничего хорошего в ней нет.)
После уплаты денег сел на машину и тронулся. Она сразу же заглохла. Ну,
думаю, холодная — прогреется и поедет. Далее оказалось, что при трогании с
места у нее всегда провал такой, как, если бы была карбюраторная машина,
то не работает насос ускоритель.
Потом заменил датчик положения дроссельной заслонки. Впустую. Поехал на
диагностику. Ничего сказать не могут. Диагност из бывших электриков. (Они
почти все из электриков.)
Заменил датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры.
Впустую!
Пришел к следующим соображениям. Двигатель 4213.10 может быть сделан с ДАД
со встроенным датчиком температуры (ДАД-ДТ) или с двумя раздельными
датчиками, как то: датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчиком
температуры воздуха во впускном коллекторе (ДТВ). Это разные системы
управления и, соответственно, разные программы управления (прошивки).
Позвонил изготовителям ЭЛКАР http://www.mikas-service.ru/ . Они ничего не
знают, т.к. делают только «железо», а программу делает кто-то
другой. (Скорей всего это ваша фирма «АБИТ».) Может быть мне надо сменить
прошивку http://www.mikas-service.ru/vcd-75-2-125/goodsinfo.html? Может
быть для двигателя с датчиком абсолютного давления совмещенным с датчиком
температуры надо МИКАС 7-ого семейства?
В общем, ясности в этом вопросе нет. Что вы мне посоветуете сделать?

Привожу данные, списанные с моего МИКАС(а)
Блок управления МИКАС 10.3
220694-3763011
М113111UA293017 NE 4571-013-25371983-2007 (может быть М113111UAZ93017
Двигатель УМЗ-4213.10 20080120 004864

Это их ответ
Здравствуйте
Завод-изготовитель выпустил новую версию ПО М113111UA293017 в феврале 2009
года:
220694-3763011
С.а.УМЗ 4213
V=2,89л.; Евро-3
Попробуйте перепрошить блок. Это могут сделать у официального дилера.
Support
(812)378-69-03
495-67-58

Читал по приведенным в данной теме ссылкам форум диагностов. Ясности пока нет.

Я тоже приспособился, но хочется разобраться. Поскольку после отключения ДАД-ДТ провал исчезает, значит решение есть. И дело не в сеточках бензонасоса и катализаторах, а в неправильной обработке сигналов в БУ. Прошивку делали двоечники, собирали машину двоечники из того, что вокруг валялось, детали делали двоечники и т.д.

Надо произвести систематиматизацию, надо разделить машины с ДАД и ДТ совмещенными и с ДАД и ДМРВ раздельными. Как я понял, вторые обсуждаемой проблемы не имеют. Замечу, что первые буханки в начале 2008 года шли с совмещенным датчиком. До этого совмещенный датчик ставился на 3160 (Симбир). Но там блок управления Микас 7. Затем завод собирать стал машины с разделенными датчиками. Может быть для второго случая было сделано управление с Микас 10.3, а для первых буханок с совмещенным датчиком надо было поставить Микас 7, но они в силу несогласованности завода и таинственной организации «АБИТ» преждевременно воткнули 10.3.

Был у диагноста седня,скинул провода с датчика кислорода ,хлопки вроде пропали,сказал что нужно перепрошивать ,прошивки у него не нашлось,я пообещал скачать и приехать ,пока ехал домой забыл номер прошивки ,помню только E ,нули а потом толи 3609 тли 3906 чёто такое,авто 2009 года ,мож кто знает? Дмрв не стоит,есть у кого прошивка которая мне нужна?Помогите пожалуйста

Дмрв не стоит. (Уж если пишем, то пишем нормально ДМРВ) Значит стоит датчик абсолютного давления совмещенный с датчиком температуры. У меня такое впечатление, что Вы прикладываете гораздо больше усилий для того, чтобы не знать, чем требуется для того, чтобы знать.
Сейчас надо выяснить, системная ли это ошибка или просто «рукав телогрейки попал в глушитель».

Источник

Оцените статью