- Уаз прыгает стрелка вольтметра
- Почему дергается стрелка вольтметра в щитке приборов
- Дергается стрелка вольтметра, причины
- Уаз прыгает стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- «Гуляет» стрелка вольтметра
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Уаз прыгает стрелка вольтметра
всем привет! На днях прохватил без остановок 1000 км при 35 градусах цельсия, теперь на холостых оборотах прыгает стрелка вольтметра и в такт моргают приборы освещения!
куда копать. в поиска слишком мудрено все написано. РР или таблетка? что менять?
бля, все оказалось проще чем нельзя. открутилась плюсовая клейма! 🙂
Ну вот. Даж обидно, мы тут целый полк на войну собрали. :D:D:D
1. ослаб крепеж генератора
2. накрывается РР (обычно снаружи прикручен)
3. Поиск по ключевым словам «мигает свет», выдает много интересного.
4. А также : Диодный мост, масса, щетки. Но по закону подлости, в Вашем случае это еще что-то 🙂
Машина 2004 г.выпуска. Гену менял уже дважды. Какая стоит, незнаю, нужно опять снимать воздухан. Сегодня все же перепишу. Я сделал так, как было написано в предыдущем посте, то есть соединил напрямую плюс со стартера на выход РР. Причем, заряд стал нормальный. Потому что на входе РР напряга была 12,5.
С гены один провод (фиолетовый) идет по схеме- на предохранители, далее по описанию. А провод с выхода РР идет в жгут. И куда он прет дальше- одному . понятно. Так вот, релюху в эту схему гнать или в доп. провод?
Или на заморачиваясь, в доп. провод поставить выключатель и вывести его на панель.
Теперь понятно.Фиолетовый толстый провод мы дублируем для того чтобы зарядка на аккум шла минуя ненужные соединения реле на него ставить не нужно.реле ставим в разрыв провода от гены к РР
Заряд нормальный. Но- не заглушить.
Это все встроенные в мост маленькие диоды самовозбуждения генератора их надо выкусить нах. Или внимательно почитать тему «Все о генераторах», там какой-то другой рецепт был от RK3AUU.
Источник
Почему дергается стрелка вольтметра в щитке приборов
На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» панелью приборов и ВАЗ 2105, 2107 в комбинации (щитке) приборов установлен вольтметр.
В ряде случаев его стрелка, во время работы двигателя на холостом ходу и во время движения, может не стоять на месте, а периодически заметно подергиваться. Разберемся в чем причины такого явления и не является подергивание признаком каких-либо неисправностей.
Дергается стрелка вольтметра, причины
— Ремень генератора слабо натянут
Если ремень проскальзывает при вращении на шкивах, генератор то выдает ток, то нет. Стрелка вольтметра то будет показывать определенную величину напряжения, то нет и дергаться при этом. Попутно может моргать и загораться лампа зарядки АКБ.
Необходимо проверить и в случае чего отрегулировать натяжение ремня, а возможно даже заменить его новым.
Регулировка натяжения ремня привода генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099 путем отодвигания его от двигателя монтажкой
— Плохая масса вольтметра
Необходимо измерить напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на холостом ходу. Это напряжение выдаваемое генератором. Если оно в норме, необходимо проверить «массу» вольтметра и окисление контактов в электрической цепи его подключения. Например, для ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» панелью приборов — «масса» — черный провод на вывод «8» белой колодки комбинации приборов, «плюс» — оранжево-синий провод на контакт «9» той же колодки.
Можно попробовать подать отдельным проводом «минус» и (или) «плюс» на выводы вольтметра, запустить двигатель и посмотреть будет ли дергаться его стрелка.
— Неисправен регулятор напряжения генератора
В ряде случаев неисправный регулятор напряжения начинает работать как попало. Он перестает поддерживать напряжение выдаваемое генератором в пределах 13-14 В. Оно может скакать как вверх, так и вниз. Такая нестабильность отражается на показаниях вольтметра дерганьем стрелки. Не всегда причина проблемы в неисправности именно регулятора напряжения. Иногда достаточно снять его с генератора, очистить от загрязнения, зачистить контакты после чего его работоспособность восстанавливается и стрелка больше не дергается.
Проверить регулятор проще всего заменив его заведомо исправным, но есть способ проверки при помощи контрольной лампы и зарядного устройства.
Проверка регулятора напряжения генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099
— В бортовой сети есть короткое замыкание
Особенно заметно стрелка вольтметра будет дергаться при утечке тока в высоковольтной части системы зажигания. В случае, если «пробиты» высоковольтные провода, крышка катушки, крышка трамблера, изолятор свечей зажигания. Каждый «прострел» искры на «массу» вызывает скачки напряжения в бортовой сети, что и отражается на показаниях вольтметра.
Для быстрой проверки исправности системы зажигания необходимо провести осмотр ее элементов во время работы двигателя автомобиля в темноте. В случае утечки тока на их поверхности будут заметны светящиеся дорожки.
При «пробое» диода, обрыве или коротком замыкании в обмотках генератора, полном отказе регулятора напряжения так же возможны подергивания стрелки вольтметра, но, вместе с этим, она сразу заметно отклоняется в начало или конец шкалы так как при таких неисправностях будет иметь место хорошо заметное снижение или повышение напряжения в бортовой сети автомобиля. Такое отклонение стрелки — тема отдельной статьи.
Примечания и дополнения
— На автомобилях с подключенным электронным вольтметром дергающейся стрелки нет, но могут скакать показания на табло.
— Колебания стрелки вольтметра при включении поворотов неисправностью не являются.
— Двухступенчатое отклонение стрелки вольтметра сначала до середины шкалы, а потом немного вправо при включении зажигания не является неисправностью. Такое движение говорит о том, что коммутатор системы зажигания исправен и он взял и отключил подачу напряжения на первичную обмотку катушки зажигания так как двигатель еще не запущен.
Источник
Уаз прыгает стрелка вольтметра
Jeka 30 сен 2009, 17:12
«Гуляет» стрелка вольтметра
Ринат 30 сен 2009, 17:38
«Гуляет» стрелка вольтметра
Jeka 30 сен 2009, 18:08
«Гуляет» стрелка вольтметра
витя 22 ноя 2009, 20:22
«Гуляет» стрелка вольтметра
Jeka 16 дек 2009, 16:32
«Гуляет» стрелка вольтметра
витя 16 дек 2009, 21:50
«Гуляет» стрелка вольтметра
Осип 16 дек 2009, 22:11
«Гуляет» стрелка вольтметра
Wasilih 16 дек 2009, 23:36
«Гуляет» стрелка вольтметра
Jeka 17 дек 2009, 10:27
«Гуляет» стрелка вольтметра
Осип 17 дек 2009, 17:42
«Гуляет» стрелка вольтметра
Сергей Михайлович 21 дек 2009, 00:37
«Гуляет» стрелка вольтметра
витя 27 дек 2009, 22:50
«Гуляет» стрелка вольтметра
Сергей Михайлович 30 дек 2009, 20:32
«Гуляет» стрелка вольтметра
витя 30 дек 2009, 21:09
«Гуляет» стрелка вольтметра
Сергей Михайлович 30 дек 2009, 21:51
«Гуляет» стрелка вольтметра
витя 30 дек 2009, 21:59
«Гуляет» стрелка вольтметра
Никитос 04 июн 2011, 10:35
«Гуляет» стрелка вольтметра
Starik 04 июн 2011, 10:59
«Гуляет» стрелка вольтметра
number 25 июл 2011, 14:18
«Гуляет» стрелка вольтметра
Andrey-Tomsk 25 июл 2011, 14:23
«Гуляет» стрелка вольтметра
number 25 июл 2011, 14:33
«Гуляет» стрелка вольтметра
Andrey-Tomsk 25 июл 2011, 16:21
«Гуляет» стрелка вольтметра
number 25 июл 2011, 17:50
не, она реагирует:)
Спасибо за ответ:)
p.s.
вступаю в ряды уазоводов:)
«Гуляет» стрелка вольтметра
Громозека 26 июл 2011, 18:25
«Гуляет» стрелка вольтметра
Andrey-Tomsk 26 июл 2011, 21:16
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник