Уаз работает потом глохнет
. -Заменен датчик расхода воздуха
-заменены свечи
-перепрошит микас
-проверены контакты выключателя массы
-заменены все фильтры
-заменены обе катушки зажигания + силовые провода с наконечниками
-был снят поганый католизатор и безжалостно проткнут монтировкой
-проверен клапан ХХ.
И ни слова про подачу топлива. Присоединяюсь к NaumichУ:
. + замер давление в рампе и проверка целосности диафрагмы на регуляторе давления. Не мешало проверить не забилась ли сетка в баке.
Видимо,я начну с датчика холостого хода.а затем поменяю воздушный фильтр
фильтрующий элемент воздушного фильтра поменять никогда не вредно (хотя он тут не причем), а вот про датчик ХХ — нет такого датчика на 409-м
фильтрующий элемент воздушного фильтра поменять никогда не вредно (хотя он тут не причем), а вот про датчик ХХ — нет такого датчика на 409-м
А куда его дели?
А куда его дели?
А и не было отродясь на 409-м. Регулятор Холостого Хода (РХХ, он же РДВ — регулятор дополнительного воздуха) — есть, упарвляется блоком управления, но это не датчик, а исполнительный механизм.
проблемма не исчезла. На ходу машина начинает дергаться, а если едешь накатом глохнет
Было то же самое, 1:1. Причина — излом одного из проводов от ДМРВ. То есть контакт то был, то нет. Соответственно МИКАС то показывал ошибку «низкий уровень сигнала с ДМРВ», то нет. Выяснилось путём теребления в руках жгута проводов. Место излома было примерно
5 см от разъема датчика.
От РХХ (РДВ) тоже может такое быть, но вряд ли. Если на ходу машина сильно дергается, то это не может быть причиной нехватки воздуха, проходящего через РХХ, из-за преобладания воздушного потока, идущего напрямую. В любом случае — можно проверить степень открытия и закрытия РХХ на ХХ и при открытой дросельной заслонке, и заодно — проверить скорость отрабатывания регулятора.
ЗЫ: электрика — наука о контактах. Не торопитесь менять прошивку, настолько заметные косяки не могут зависеть от нее.
ЗЗЫ: было еще нечто похожее — в произвольные моменты времени двигатель терял обороты, и приходилось подгазовывать. Путём прислушивания к работе выявилась корреляция со звуком бензонасоса. Сломал всю голову и вырвал все волосы на попе, пока _случайно_ не обнаружил, что криворукие маньяки на сервисе криво запихали в разъем предохранитель насоса, и соответственно контакт от нагрева или от тряски ухудшался (как можно запихать пред _рядом_ с контактными площадками — просто удивительно). Поправил разъем, поменял пред — и всё стало на свои места.
ЗЗЗЫ: электрика — наука о контактах!
Здравствуйте,все.
Только что приехал с диагностики двигателя. Компьютер показал ошибки датчика расхода воздуха,но мастер сказал что это скорее всего случайность, и множество ошибок датчика угловой синхронизации. Мастером были стерты все ошибки. и сказано мне,что если опять начнет глохнуть, приезжать и менять этот датчик(угловой синхронизации)
С уважением Иван
Это датчик распредвала или коленвала? Или вообще какой то другой, что за датчик такой «угловой синхронизации»?.
Источник
Уаз работает потом глохнет
А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?
Если разгазовать — то резко.
Если на холостом работает — то плавно
А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?
заводится сразу, но только если перед запуском покачать газом. но опять же, заводится на несколько секунд. минут 30 так его пытался завести — думал «просрется» но безрезультатно
Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть
Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало.
Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.
Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть
Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.
Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.
Вообще ее не трогаю. Открыта
Вообще ее не трогаю. Открыта
Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.
Так рассуждаю: если заводится после нажатий на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, выставить при необходимости уровень в поплавковой камере.
PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Так рассуждаю: если заводится после нажатия на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, вставить при необходимости уровень в поплавковой камере.
PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.
Так рассуждаю: если заводится после нажатия на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, вставить при необходимости уровень в поплавковой камере.
PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Извиняюсь за офф,я правильно понимаю,что если шланг от вут к впуск. коллектору(или наоборот) имеет жалкий вид,трещинки,плохонькие хомуты на штуцерах,то это может влиять на работу двигателя??Вот я .
Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.
На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?
На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?
Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.
Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.
Попробовал с закрытой заслонкой — эффект тот же
Извиняюсь за офф,я правильно понимаю,что если шланг от вут к впуск. коллектору(или наоборот) имеет жалкий вид,трещинки,плохонькие хомуты на штуцерах,то это может влиять на работу двигателя??Вот я .
Если будет подсос воздуха — будет влиять обязательно. В первую очередь на холостые. Чем больше лишнего воздуха, тем сильнее будет влиять.
Попробовал с закрытой заслонкой — эффект тот же
Значится дальше по цепочке. Может где-то воздух подсасывает.
Проблема с топливоподачей.. Бенз в карбе расходуется и авто глохнет. На это все симптомы и указывают.
Как вариант, пробовать винтом качества обогатить смесь..
Проверь искру, только не стартером крути а кривым в ручную, если искра есть то топливная, если нет то сопротивление что на катушку идет. При заводке стартером питание на катушку идет напрямую, как только ключ отпускаешь через сопротивление. Поэтому получается мотор заводится и глохнет(ключ отпущен).
Сопротивление новое поставил. Пробовал ключ не отпускать — с крутящим стартером глохнет. Хотя при проблемах с сопротивлением таким образом работал. Искра нормальная — заводится с пол оборота
карб разобрать — скорее всего проблемы в наполнении ПК (слишком малый дебет) уровень в ПК проседает при работающем двигателе смесь обедняется и глохнет.
ПС было похожее один раз колечко иглы приклеилось к седлу но там вобще не заводилось , а второй раз соскочило и болталось между иглой и седлом — почти один в один как ваши проблемы были.
вобщем родной конструктив этого узла крайне геморный надо менять на иглу с резиновым конусом.
Пк смотрел. Уровень 20мм. Игольчатый клапан вроде работает нормально. После запуска камера полная
Источник
Уаз работает потом глохнет
. -Заменен датчик расхода воздуха
-заменены свечи
-перепрошит микас
-проверены контакты выключателя массы
-заменены все фильтры
-заменены обе катушки зажигания + силовые провода с наконечниками
-был снят поганый католизатор и безжалостно проткнут монтировкой
-проверен клапан ХХ.
И ни слова про подачу топлива. Присоединяюсь к NaumichУ:
. + замер давление в рампе и проверка целосности диафрагмы на регуляторе давления. Не мешало проверить не забилась ли сетка в баке.
Видимо,я начну с датчика холостого хода.а затем поменяю воздушный фильтр
фильтрующий элемент воздушного фильтра поменять никогда не вредно (хотя он тут не причем), а вот про датчик ХХ — нет такого датчика на 409-м
фильтрующий элемент воздушного фильтра поменять никогда не вредно (хотя он тут не причем), а вот про датчик ХХ — нет такого датчика на 409-м
А куда его дели?
А куда его дели?
А и не было отродясь на 409-м. Регулятор Холостого Хода (РХХ, он же РДВ — регулятор дополнительного воздуха) — есть, упарвляется блоком управления, но это не датчик, а исполнительный механизм.
проблемма не исчезла. На ходу машина начинает дергаться, а если едешь накатом глохнет
Было то же самое, 1:1. Причина — излом одного из проводов от ДМРВ. То есть контакт то был, то нет. Соответственно МИКАС то показывал ошибку «низкий уровень сигнала с ДМРВ», то нет. Выяснилось путём теребления в руках жгута проводов. Место излома было примерно
5 см от разъема датчика.
От РХХ (РДВ) тоже может такое быть, но вряд ли. Если на ходу машина сильно дергается, то это не может быть причиной нехватки воздуха, проходящего через РХХ, из-за преобладания воздушного потока, идущего напрямую. В любом случае — можно проверить степень открытия и закрытия РХХ на ХХ и при открытой дросельной заслонке, и заодно — проверить скорость отрабатывания регулятора.
ЗЫ: электрика — наука о контактах. Не торопитесь менять прошивку, настолько заметные косяки не могут зависеть от нее.
ЗЗЫ: было еще нечто похожее — в произвольные моменты времени двигатель терял обороты, и приходилось подгазовывать. Путём прислушивания к работе выявилась корреляция со звуком бензонасоса. Сломал всю голову и вырвал все волосы на попе, пока _случайно_ не обнаружил, что криворукие маньяки на сервисе криво запихали в разъем предохранитель насоса, и соответственно контакт от нагрева или от тряски ухудшался (как можно запихать пред _рядом_ с контактными площадками — просто удивительно). Поправил разъем, поменял пред — и всё стало на свои места.
ЗЗЗЫ: электрика — наука о контактах!
Здравствуйте,все.
Только что приехал с диагностики двигателя. Компьютер показал ошибки датчика расхода воздуха,но мастер сказал что это скорее всего случайность, и множество ошибок датчика угловой синхронизации. Мастером были стерты все ошибки. и сказано мне,что если опять начнет глохнуть, приезжать и менять этот датчик(угловой синхронизации)
С уважением Иван
Это датчик распредвала или коленвала? Или вообще какой то другой, что за датчик такой «угловой синхронизации»?.
Источник
Уаз работает потом глохнет
Вчера при езде по городу почему то стал глохнуть двигатель.
Перегрева не было. Глохнет в независимости от нагрузки и оборотов. И в пробке стоял и двигался на скорости. Сразу не заводится никак — где то через 3-5 минут спокойно запускается. Если когда начинает глохнуть подавить газ — стреляет глушитель. Работает примерно 15-20 минут и опять глохнет.
Свечи и провода нормальные. Что то ничего сообразить не могу.
Была подобная песня, когда умирала катушка, в процессе езды нагревалась и все тут, чуть остынет о пять поехали.
Бензонасос пекаровский стоит. Вариатор выкинул месяц назад так как стоит 131 коммутатор. Сейчас начинаю думать а не поставить ли взад. Все таки с ним за 10 лет и катушку только раз менял и коммутатор два раза.
Может карб переливает! Похожая картина возникает, когда уплотнительное кольцо на иголке (чтоб у ее изобретателя отсохли все чресла. ) слетает. Тогда карб начинает безбожно лить и заливает горшки! Потом постоит маленько, бенз со свеч малость испариться и он заводиться,а потом все по-новой! А вариатор не ставь, т.к. он нах не нужен!
Может карб переливает! Похожая картина возникает, когда уплотнительное кольцо на иголке (чтоб у ее изобретателя отсохли все чресла. ) слетает. Тогда карб начинает безбожно лить и заливает горшки! Потом постоит маленько, бенз со свеч малость испариться и он заводиться,а потом все по-новой! А вариатор не ставь, т.к. он нах не нужен!
Только что в Ставрополе поставили иголку Unikor. Вроде не должен переливать.
Ну завтра все посмотрю. Вообще то если бы карб переливал обычно глохнет быстро.
И стреляет при езде в глушак. Эта командировка у меня что то неудачная вышла.
Грыжу на колесе подхватил, всю дорогу движок грелся, то карб свистел то глушак, то бензин жрал ведрами то главный сцепления накрылся. Что то уазику не понравилось на югах.
коммутатор накрылся. Фирма Сапсан — покупал в Белгороде. Видимо давал повышеный ток на катушку. оба горячие были. Времени до этого разобраться небыло — сцепление менял и коробку с раздаткой перебирал. Все таки кажется мне вариатор помогает в таких случаях.
Интересно а он ухудшает работу при 131 коммутаторе или просто лишняя деталь?
Только что с тайги с подобной проблемой. Переодически переставал ехать, по ощущениям как будто бензина нет. Фишка же была в следующем. Когда двигатель начинал глохнуть то если включить и выключить зажигание он начинал ехать! Новый старооскольский 131 комутатор, заботливо купленный перед поездкой и установленный на авто был заменен на Пульсар-М. И машина поехала. Завтра пойду в магазин сдавать комутатор.
При 131 комутаторе вариатор не нужен, даже вреден т.к. уменьшает мощность искры.
коммутатор накрылся. Фирма Сапсан — покупал в Белгороде. Видимо давал повышеный ток на катушку. оба горячие были. Времени до этого разобраться небыло — сцепление менял и коробку с раздаткой перебирал. Все таки кажется мне вариатор помогает в таких случаях.
Интересно а он ухудшает работу при 131 коммутаторе или просто лишняя деталь?
в 131 он уже включен в конструкцию, поэтому и не нужен! а аварийный вибратор у Вас есть?
Источник