- Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- Сообщений [ 12 ]
- 1 Тема от Vist 28.07.2020 09:12:35
- Тема: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 2 Ответ от Vist 28.07.2020 09:21:17
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 3 Ответ от Dip 28.07.2020 12:57:12
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 4 Ответ от Пластуновка 28.07.2020 13:12:45
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 5 Ответ от 733 28.07.2020 13:24:38
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 6 Ответ от МАЛЫШ 28.07.2020 14:58:55
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 7 Ответ от Vist 28.07.2020 20:20:12
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 8 Ответ от Vist 28.07.2020 20:32:25
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 9 Ответ от 733 28.07.2020 23:58:00
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 10 Ответ от Vist 29.07.2020 20:05:57
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- Гряземес на передних мостах МТЗ-82
Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 12 ]
1 Тема от Vist 28.07.2020 09:12:35
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Тема: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=34357 тему закрыли. Отвечу на вопросы. Стоят обычные военные мосты, только центральный редуктор перевернут поэтому вы их не узнаете. По факту к воякам вместо родных бортовых через переходные пластины прикручены бортовые от трактора т40 что дало +11 см. Переворачивали центр что бы не было 5 скоростей назад и 1 вперёд, у бортовых т40 обратное кручение. БТР 60 блокировки становятся в военный мост, а 80 в колхозный.
На гибридном, колхозном или спайсерах он бы до 120 не разгонялся, передаточное получилось очень низкое. На колхлэозных мостах с редукторами т40 есть машины, но там крейсерская скорость 60 кмч
УАЗ остался в крае в апшеронском районе.
https://youtu.be/YcprQ7GDxy4
2 Ответ от Vist 28.07.2020 09:21:17
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
https://youtu.be/YcprQ7GDxy4 5 минута 12 сек поставьте на паузу и рассмотрите, это фото конкретно мостов стоящих на этом уазе, на котором видно что это обычные вояки только центральный редуктор стоит вверх ногами
3 Ответ от Dip 28.07.2020 12:57:12
- Dip
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Сообщений: 2535
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
А какой ресурс у редукторов Т40, если на них 120 км/ч ездить?
4 Ответ от Пластуновка 28.07.2020 13:12:45
- Пластуновка
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Пластуновская-ФМР
- Зарегистрирован: 18.06.2015
- Сообщений: 825
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
Вот теперь ясность полная
5 Ответ от 733 28.07.2020 13:24:38
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 14461
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
Vist, Ну если там главный редуктор от военного моста, то блокировки от БТР туда не станут. С этого все и началось. Тогда там стоят обычные винтовые (червячные) как там еще их называют, блокировки. А блокировки от БТР — кулачковые.
6 Ответ от МАЛЫШ 28.07.2020 14:58:55
- МАЛЫШ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Темрюк
- Зарегистрирован: 16.03.2010
- Сообщений: 5386
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
733, от бтр60 становятся с проточкой
7 Ответ от Vist 28.07.2020 20:20:12
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
733,
733, от бтр60 становятся с проточкой
именно так и есть бтр60 становятся, а бтр80 нет.
8 Ответ от Vist 28.07.2020 20:32:25
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
А какой ресурс у редукторов Т40, если на них 120 км/ч ездить?
120 на них ни кто не ездил, крейсерская 90 км/ч. Тут показано что 120 это возможно при обгоне например. Ресурс редукторов? Там гриб толщиной с бутылку пива 0,5, подшипники огромные и 2 огромные прямые шестерни, там ломаться нечему. За 5 лет жестких покатух сломан 1 гриб и то он был с проточкой не понятно зачем. Вот мы https://youtu.be/nV5yCOhYEGI?t=1610 редуктор разбираем, там все видно почему это случилось и то в таком виде он 5 лет прожил. На wrangler такие же мосты стоят им уже 9 лет, еще ни разу ни чего не ломали (правда лет 6 они стояли на уазе, потом на wrangler переехали) https://www.youtube.com/watch?v=SL-XaFh44Bo&t=1561s
Отредактировано Vist (29.07.2020 20:36:45)
9 Ответ от 733 28.07.2020 23:58:00
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 14461
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
733, от бтр60 становятся с проточкой
Спасибо за инфу прочитал
За 5 лет жестких покатух сломан 1 гриб и то он был с проточкой не понятно зачем
В 2012 году на Кубке Черноземья основным конкурентом в категории ТР-3 у Черной Мамбы был Сузуки Самурай из Орла. На нем стояли вояки с бортовыми редукторами от Т-40. Так вот постоянные поломки на этапах Кубка на этой машине этих мостов в районе бортовых редукторов позволили Мамбе практически досрочно выйграть этот Кубок.
Почему я выше написал поломки в районе бортовых редукторов. Дело в том, что у этих мостов самое слабое место — это шкворня в поворотном кулаке. Дело в самой конструкции. Если посмотреть конструкцию моста Лапландеров, то станет все понятно. Просто поворотный кулак военного моста расчитан на меньшую высоту бортового редуктора чем высота бортового редуктора Т-40. Эта конструкция не выдерживает серьезных гонок. Если бы было наоборот, то такие мосты широко применяли бы в спорте.
10 Ответ от Vist 29.07.2020 20:05:57
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
733, я конечно в серьёзных гонках не участвовал, могу сказать одно что на уазе что на wrangler шкворня стоят самодельные вот они на видео https://youtu.be/YcprQ7GDxy4?t=499 и это самый крепкий узел на мой взгляд в этих мостах, подшипники с очень большим запасом прочности и 1 держит вверх вниз, другой право лево. Хозяин wrangler их лет так за 5 даже не смазывал ни разу. Андрей69 когда блокировки ему 100% подключаемые ставил, делал ТО мостов, так он не даст соврать подшипники, их 2 на 1 шкворень, почти сгнили и при этом люфтов не было и за 9 лет он получается с наплевательским отношением раз поменял подшипники, поломок у него по мостам не было вообще. Уаз эксплуатировали жёстко и тоже в этот узел не заглядывали не разу, только смазывали, хотя тут наоборот хозяин если бы малейшее подозрение было он бы залез и устранил. Он реально из тех кто старый болт не поставит. Ещё у вояк есть проблема с сошкой, которая хоть и по разному но одинаково эффективно усилена на обоих авто, что советую делать всем кто на вояках ездит, вот тут оба варианта, у меня был более простой вариант №2, но он очень эффективный https://youtu.be/5_n368i0AV4?t=332 А многие оставляют стандарт, не так давно такие мосты продавали на авто в кк и я сразу увидел шкворня стандарт, в таком виде они не жильцы. Я кстати на своем УАЗе тоже с шкворнями мучался, хоть у меня и были стандартные вояки на 35 тапках, потом поставил такие самодельные и забыл про них.
Лукавить мне смысла нет, машина продана, говорю как есть. На мой взгляд мосты нормальные, но раньше они обходились в 200 руб с блокировками, дисковыми тормозами, самодельными шкворнями и тд их был смысл делать и ставить. Сейчас мастера за них загинают 450 руб, за такие деньги лучше добавить и поставить лапы.
Отредактировано Vist (29.07.2020 20:29:57)
Источник
Гряземес на передних мостах МТЗ-82
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Вобщем есть идея заколхозить на УАЗ передние мосты от МТЗ-82. Плюсы очевидны — клиренс и возможность ездить «крабом»..
В чем собственно вопросы:
1. Как реализовать на нем тормоза на бортовых
2. Корректно ли работает самоблок дифа.
3. Надёжность мостов.
Погнали ))))
Идея взята вот отсюда
Только сегодня сломал полуось на пвм, в очередной раз проклял конструкторов и начинаю мозговать мост от газ 66 на мтз
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
На подобных вездеходах, типа хищник, там мосты от соболя стоят, тормоза сделаны не на каждое колесо, а на хвостовике моста, типа ручника только дискового. Как вариант
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
И самоблок это неправильно. В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
там мосты от соболя стоят,
Низкие и ненадёжные
а на хвостовике моста, типа ручника только дисковог
Тоже не вариант — обрезало полуось, либо сорвало на юз — и нет тормозов
В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.
Вот в этом весь и вопрос, поэтому и спрашиваю. Теорию я представляю, а вот как он в эксплуатации? Ибо на своём опыте МТЗ- эти мосты либо отключали, либо снимали совсем.
На одних покатушках видел подобный конструктор. Стояли дисковые тормоза на трансмиссии как резерв, и дисковые на всех колесах, колесные диски были с вылетом вовнутрь, что бы влезли тормозные механизмы.
По проходимости он ничего особенного не показал, т.к. на мягких грунтах типа грязи в луже, он проваливался колесами, а что толку от клиренса, если колеса себе ямки нарыли и уже толкать машину не могут?
там мосты от соболя стоят,
Низкие и ненадёжные
а на хвостовике моста, типа ручника только дисковог
Тоже не вариант — обрезало полуось, либо сорвало на юз — и нет тормозов
В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.
Вот в этом весь и вопрос, поэтому и спрашиваю. Теорию я представляю, а вот как он в эксплуатации? Ибо на своём опыте МТЗ- эти мосты либо отключали, либо снимали совсем.
Ну про надёжность соболевских мостов я и не утверждал
Сейчас стали Хищника делать на мостах от газ66 и там томоза сделаны на
хвостовике. Барабанов и колодок на колесах нет. Не знаю точно почему, предполагаю что снижение веса и думаю ещё немаловажный факт что если плавать по болотам в периоды когда замёрзло оттаяло, то там столько всякой шняги скопится, и потом на стоянке замёрзнет что будешь ждать лета пока оно растает.
Да, и колеса там высокие, наверное 1.6 метра высотой будут. Друг у меня на треколе работает, говорит что с хищником на мостах от шишиги даже и сравнивать не стоит
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Эко Вас Андрей Сергеевич занесло! Прадик уже не вытягивает, хочется за трактором еще дальше ходить Честно говоря сам хотел себе для покатушек подобный агрегат сделать, но надежность и конструктив передних мостов МТЗ-82 вызывает много сомнений. Я вообще с трудом понимаю КАК они еще и работают с такой то конструкцией. Для себя я остановил выбор на балочных мостах типа МТЗ-1221. Там все понадежней сделано и можно поуверенней ставить тормоз на карданный привод.
Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость — огонь! Но хочется еще больше Посему думаю поставить сзади широкую резину от комбайна Нива, а на перед тоже какие нибудь дутыши. Авось еще и поплывет, вот тогда я буду счастлив
Эко Вас Андрей Сергеевич занесло! Прадик уже не вытягивает, хочется за трактором еще дальше ходить [изображение] Честно говоря сам хотел себе для покатушек подобный агрегат сделать, но надежность и конструктив передних мостов МТЗ-82 вызывает много сомнений. Я вообще с трудом понимаю КАК они еще и работают с такой то конструкцией. Для себя я остановил выбор на балочных мостах типа МТЗ-1221. Там все понадежней сделано и можно поуверенней ставить тормоз на карданный привод.
Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость — огонь! Но хочется еще больше [изображение] Посему думаю поставить сзади широкую резину от комбайна Нива, а на перед тоже какие нибудь дутыши. Авось еще и поплывет, вот тогда я буду счастлив [изображение]
С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Вобщем есть идея заколхозить на УАЗ передние мосты от МТЗ-82. Плюсы очевидны — клиренс и возможность ездить «крабом»..
В чем собственно вопросы:
1. Как реализовать на нем тормоза на бортовых
2. Корректно ли работает самоблок дифа.
3. Надёжность мостов.
Ещё если рассматривать именно этот авто, немаловажное условие проходимости это центр тяжести, который у данного авто просто ужасно высок.
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо
Да мне приходится по заболоченной местности кататься, вот узкие как раз и тонут.
С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо
Да мне приходится по заболоченной местности кататься, вот узкие как раз и тонут.
Всему должен быть предел. Как то смотрел на Ютьюбе презентацию КамАЗ Ямал, он там наверное на шинах К-700, ну и что, он по снегу ехал из последних сил, порожний, его загрузить и он вообще там и останется
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Всему должен быть предел.
Согласен, должно быть соотношение веса трактора к опорной поверхности колес, но хочется чтобы поплыл Приехал на манипуляторе в какую нибудь глухомань, выгрузил его и поехал на нем с мужиками в еще более глухие места. Заехал прямо в речку и лови рыбу с платформы — мечта
Всему должен быть предел.
Согласен, должно быть соотношение веса трактора к опорной поверхности колес, но хочется чтобы поплыл [изображение] Приехал на манипуляторе в какую нибудь глухомань, выгрузил его и поехал на нем с мужиками в еще более глухие места. Заехал прямо в речку и лови рыбу с платформы — мечта [изображение]
Трекол например. Но из за малого удельного давления на грунт, например по луже со взбитой грязью он почти не едет,
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Прадик уже не вытягивает,
Не. Григорич, Прадик жалко в говны . Он к ним не готов, а я тем более. Мне вообще, как механику жалко технику.убивать, поэтому она должна быть готова к своей стихии.
Про 1221 я тоже думал, но они редкие и очень дорогие. 82-ка доступнее, но. вопрос к блокировке и надёжности. Некорректно работающий самоблок (а он одинаков и на 82-ке и 12-шке) вообще ставит под сомнение целесообразность такой модернизации. Поэтому и задался этим вопросом на форуме.
Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость — огонь!
Да это понятно, но в мыслях всё-таки авто, а не трактор )))
Ещё если рассматривать именно этот авто, немаловажное условие проходимости это центр тяжести, который у данного авто просто ужасно высок.
Это да, но можно расставить колёса.
Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость — огонь! Но хочется еще больше Посему думаю поставить сзади широкую резину от комбайна Нива, а на перед тоже какие нибудь дутыши. Авось еще и поплывет, вот тогда я буду счастлив
Ободрыши надо. будет тема.
Есть видео сороковки на колёсах от тесика. Так он не едет, а мусолит. Хуже штатных. Вот:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Ободрыши надо. будет тема.
Согласен на 200 %. И протектор как у Шерпа нарезать, вообще огонь будет.
Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу, а потом самим вокруг нее круги нарезать в попытках вытащить? Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.
Уж если так хочется ездить по всяким буеракам — ну купи себе, к примеру болотник Т-170 и покоряй на нем вершины, которые только сможет нарисовать тебе твоя болезненная фантазия. Или вездеход типа Шерп.
Откуда у людей такая страсть
В этом есть великий смысл бытия мужика — создать самому себе проблемы и потом мужественно их решать Хотя тоже не понимаю тех, кто загоняет в говна дорогущую технику и глумится над ней. А вот собрать самому какой нибудь конструктор и преодолеть непролазное — вот тут себя уже порадуешь. Хотя. все равно без постороннего трактора не обойтись, только дальше за ним ходить придется
Сказ из собственного опыта. Имел ЗИЛ 554 сельхозник, хорошая машина, но как у всех. Поставил дизель — класс, но прицеп тяжело тянуть. Поставил турбик — класс, но работы не стало, что делать? Навесил сзади грейферный погрузчик с Т16 (ГФ-0,5) — класс, работы валом, но только сцуко застряет часто. Поставил сзади колеса с ЗИЛ-131 — класс, но вот блин самый лучший перегной на ферме там, куда никто подъехать не может. Поставил раздатку и передний мост с ЗИЛ-131 — супер класс . ДТшки из грязи доставал! Ездил ВЕЗДЕ. ну почти везде Только вот если раньше я застревал, меня любой МТЗ-80 мог слегка дергнуть и я выезжал, то после всех переоборудований порой и два Т-150 не справлялись, приходилось кировца на помощь звать. Но зато какой драйв в колее. по пояс. с лопатой. мечта идиота блин
Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу, а потом самим вокруг нее круги нарезать в попытках вытащить? Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.
Уж если так хочется ездить по всяким буеракам — ну купи себе, к примеру болотник Т-170 и покоряй на нем вершины, которые только сможет нарисовать тебе твоя болезненная фантазия. Или вездеход типа Шерп.
Видимо не понять вам этой детской страсти испытать возможности и свои и техники
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Источник