- Установка двигателя от ISUZU 4jb1t на УАЗ
- Установка двигателя от ISUZU 4jb1t на УАЗ осуществлялась в Росавто
- Уаз с двигателем исузу дизель
- УАЗ с китайским дизелем
- ДЕТИ ГРАНТА
- В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».
- ПО-СОСЕДСКИ
- Китайский лицензионный («Исудзу») дизель — 2,8 л, 92 л.с. — удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа. «Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.
- МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО
- Незаменимая вещь — блокировки переднего и заднего мостов. Здесь они пневматические, быстрого действия («Спрут»). Компрессор с ресивером в багажнике, на колесной нише.
- СТОИТ ЛИ?
- Бамперы тоже свои, сертифицированные. Передний прямо с лебедкой УАРЗ. Колеса BFGoodrich диаметром 35 дюймов. Это максимум.
- Уаз с двигателем исузу дизель
Установка двигателя от ISUZU 4jb1t на УАЗ
Я был недавно в «Русских автомобилях» у них отработана куча вариантов, наиболее простой — Isuzu 4jb1 2.8 (агрегат в сборе, двиг+ коробка+ раздатка) или 4jg2 3.1. Все становится, как говорят идеально, даже длину карданов подгонять не приходится, и выход у раздатки с нужной стороны. Кроме того, отработаны варианты грузовых миллионников Toyota 13B и 14В (3.7 литра, рядная атмосферная четверка). Плюс ставили Nissan 27TD и 42TD. В варианте с 4jb1 вся операция получается 5 килобаксов под ключ. Если конвертируется новый УАЗ, то за высвобождаюшщиеся агрегаты можно выручить примерно половину.
ЗЫ: прошу не считать за рекламу — я действительно уверен, что Исузячий дизель для УАЗа — то, что доктор прописал.
Установка двигателя от ISUZU 4jb1t на УАЗ осуществлялась в Росавто
г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00
© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ
Источник
Уаз с двигателем исузу дизель
ну вот например контора по дизелям , но явно дорого , пример куде32т говорят можно за 40-70тр найти .http://uazdiesel.ru/goods/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D 0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-4JB1T-ISUZU-1?from=ZmUz еще есть в йошкар-оле и тд , пошукайте в нете , у самого безумная идея постройки тарантаса с нуля с движком куде32т , заморачиваться с заменой своего не буду
к стати в йошкар-оле , вячеслав info@diesel12.ru сказал что они готовы состыковать коробку даймос с двигателем , собственно там буду плиту заказывать
а с этого места можно поподробней, а то я может чего и незнаю
Не знаю как в столице,
а вот в Нижнем Н. именно двигатели ИСУЗУ(Китай) новые
и устанавливают с коробкой и раздаткой: http://www.tsauto.nnov.ru/
кому интересно, почитайте.:)
Господа автолюбители,доброго времени суток,вот хочу на свой день рожденья,который совпадает с юбилеем Уазбуки,примите кстати мои самые искренние поздравления,хотела бы сделать наконец то себе подарок,установить двигатель исузу на свой уаз,а так как в этом неочень разбираюсь скажу может посоветуете вижу люди собрались сдесь увлеченные,тут у Вас на форуме нашла сайт www.uazdiesel.ru хотелось бы обратится в мой день рождения,неудалять мое сообщение,так как хотела бы у них купить,а о них незнаю ничего вот кто нибудь из знающих и посоветует брать стоит?Может еще какую фирму посоветуете,кто продает дизельные двигатели исузу?Спасибо за понимание с уважением к господам администрации и модераторам сайта Уазбука.Настя
Во Владивостоке Ниссан QD32ETi стоит 40000руб, к нему МККП с раздаткой от Атласа 30000руб и мех ТНВД 10000руб. Получаем 150 лс + неубиваемую коробку. А китайские моторы ещё хуже наших 514 ( китайские из фольги). Я себе QD32 поставил и только радуюсь. НО что бы 220тыс только за движок, да ещё китайский.
Источник
УАЗ с китайским дизелем
Что за «проходимец» без дизеля? Недоразумение. Ползти по грязи или песку, пробираться по лесной чаще с бензиновым мотором неловко. Производитель много лет ищет УАЗу достойную силовую установку. Но всё как-то неуклюже. Другое дело что творят иностранцы с нашими УАЗами.
ДЕТИ ГРАНТА
Сначала была польская дизельная наддувная «Андория»: 2,4 л, 86 сил — помните? Недурной, в основе английский мотор, только дорогой. Его покупали бы, будь на него запчасти. На смену ему в 2005-м пришло наше чудо — дизельный ЗМЗ-514. Тут и запчасти повсюду, и недорогие генераторы, стартеры, сцепление, подушки силового агрегата, форсунки, а еще и сеть станций развитая. Отлично! Да вот беда, дизель ломался в руках «колхозников».
Чуть перегрелся — и увело головку. Раз в неделю не заглянул под днище — распрощался с опорами силового агрегата, подержал высокие обороты — оборвал ремень, загнул клапаны… Избави бог прицеп потянуть и нагрузить его покрепче: дизелек вкладыши раздавит!
В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».
Конструкторов не хулю: они решали спущенную сверху задачу соорудить из бензинового мотора ЗМЗ‑406 дизель. А качественно сделать это невозможно. Скажем, чтобы получить те же характеристики, что у бензинового мотора, коленчатый вал придется нагрузить в полтора раза больше. Значит, нужно увеличить диаметр и длину шеек, иначе вкладыши расплющит. А хорошо бы еще и радиус кривошипа увеличить, ведь дизель — моментный мотор. Но куда? Блок уже есть, «колено» тоже. Получите ЗМЗ-514 — полный компромисс.
Такой мотор подошел бы легкой машине, например «Ниве», но парни из Тольятти ищут себе пару с родословной. Поэтому опытные джиперы, владеющие 514-м, обращаются с ним крайне нежно. Даже снимают железную крышу и сиденья, чтобы заволжскому дизелю жизнь облегчить.
ПО-СОСЕДСКИ
Однако внедорожный люд стонать не привык и начал искать альтернативу дизелю. Ульяновская компания «Дартех» заслала гонцов в соседний Китай, где есть крупное предприятие: в год отгружает на внешний и внутренний рынки 500 тысяч лицензионных дизелей, в том числе и «Исудзу».
Китайский лицензионный («Исудзу») дизель — 2,8 л, 92 л.с. — удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа. «Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.
Заказали образец — 92-сильную наддувную «четверку» F-Diesel 4JB1T. Разобрали, обмерили и признали годной для монтажа на УАЗ. Адаптировали все датчики двигателя для работы с контрольными приборами, подогнали крепления силового агрегата и передали чертежи китайцам для изготовления плиты-переходника под наши коробку передач и сцепление.
Испытания дизель выдержал уверенно. Проверяли и в обыденной жизни, и в очень жестких условиях — «по мотивам» популярных в Ульяновской губернии трофи-рейдов, в которых надо ехать быстро, но по уши в грязи и с лебедкой. На финише показал время не хуже, чем у боевых аппаратов.
После «Дартех» наладил мелкую серию УАЗов — от «буханки» до «Патриота» — с такими моторами.
МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО
Я опробовал машину на ходу. Трудовую историю дизеля-работяги не скрыть. Рычагом коробки надо орудовать быстро, чувствовать грань тяги на каждой ступени. Но привыкаешь сразу. Темп в городе на уровне, не уступит легковушкам в столице губернии. На пятой передаче могу двигаться без надрыва и на шестидесяти, и разогнаться, не жмурясь, до ста двадцати. Тянет! Сцепление туговато, но работает плавно, о подгазовке можно забыть. Потому маневрировать на парковке с этим дизелем так же просто, как с автоматической трансмиссией.
В лесных далях УАЗ — словно сохатый. Ломает чащу и едет там, где и ступить страшно.
Незаменимая вещь — блокировки переднего и заднего мостов. Здесь они пневматические, быстрого действия («Спрут»). Компрессор с ресивером в багажнике, на колесной нише.
В лес мы попали в начале зимы и уткнулись в еще не замерзшую колею. «Включай пониженную — и можешь даже не газовать», — посоветовал мне спутник, инженер компании. Страшновато: если ввалимся без разгона, встанем и утонем. Лезть за тросом лебедки в грязную жижу из снега и льда — перспектива малоприятная: на ногах ботиночки с тонкой подошвой. Да деваться некуда — окунаюсь в болотце. Сердце замирает, но быстро отходит. Мотор, сочно посапывая на двух тысячах, уверенно тянет. Колеса подламывают лед, умудряются чем-то зацепляться в грязи, и машина ползет по колее как ни в чем не бывало. Туфли остались чистыми… С бензиновым такое не прокатило бы.
СТОИТ ЛИ?
«Дартех» выпустил за год более двух десятков машин с моторами F-Diesel. Нареканий от владельцев не поступало. Утверждают, что даже в Японии, на Хоккайдо, катается такой автомобиль и хозяин вполне себе доволен. Цена «УАЗа-Хантер» с китайским мотором — 650 тысяч рублей. Дорого? Пожалуй. Ведь заводской УАЗ с бензиновым двигателем стоит всего 400 тысяч, с дизелем — 450 тысяч. При расходе солярки 8 л на сотню экономия на топливе погасит переплату в 250 тысяч рублей лишь к 90 тысячам километров пробега. Но с бензиновым не получить тех внедорожных качеств, которые дает дизель.
Бамперы тоже свои, сертифицированные. Передний прямо с лебедкой УАРЗ. Колеса BFGoodrich диаметром 35 дюймов. Это максимум.
КИТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬ — ХОРОШАЯ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДИЗЕЛЬНОМУ ЗМЗ-514. ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО F-DIESEL — ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ПРИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ.
Источник
Уаз с двигателем исузу дизель
Здорово Уазоводы,кто ставил дизель исузу на уаз подскажите,как устанавливали как ведет себя в эксплуатации и тд?
Нормально себя ведет. Инфы кстати море по этомк поводу.
ссылочек непришлешь добрый человек ?заранее благодарю душевно
вот еще нашел на эту тему тоже поделюсь www.uazdiesel.ru
А какой исузовский втыкать собрались?
А Вы устанавливаете ?что бы посоветовали?
ни в коем случае не брать исузовский 3.1!
А так на вскидку:
ТД 27, 3.2, 4.2 Ниссан
Спасибо !Вы не могли бы каждую модель в кратце охарактеризовать и в чем проблема у 3.1?
А как с Гаи ? Я узнавал, можно ставить без переоформления чтоб тот же мотор и чтоб не в угоне был. У нас один в ваз 2110 поменял мотор 8клапанник на 16 клапанник. И нахлобучили менты по-полной. Прикалебались, что 2000году не было 16кл моторов и заставили снимать.
А тут мотор с Исудзу Труппера или он с Монтеррея. Да ещё на уаз. Кааак .
3.1 -Турбо. И ремонт под 300т/руб. И вся проблема. А нетурбо за палтос с капиталки найдёшь.
А родной Ивеко дизель на Патрика в пределах 130т/руб новый.
Нахрена его сниматьто? Потом как они узнали что у него 16 клапанный стоит? Зачем для перехода на 16 клапанный менять весь движок?
К томуже все это без особых проблем оформляется в гибдд занедорого денег и 2 дня ожидания. Если конечно неизменяна конструкция подвески и силовые илименты кузова. .
Как узнали ? Машина 2000 года, а 16 клапанники с 2005 или 06г пошли. Капот открыли и увидел. Мужик рвал и метал, злой как чорт был, менты не писанулись на бабки.,в мастерской разговорились..Он назад переставлял.
Полный бред. если я гбц поменял тоже чтоль назад снимать? Нафига менятьто назад когда гораздо проще оформить замену агрегата?
Вероятнее всего трабл был бонально в номере двигателя. Что собстно регистрируется за 2 дня ожидания. Движокто родной и предусмотрен конструкцией. какроче как всегда бред какойто говариш.
Про номер не спрашивал. Знаю, что он менял назад. При мне. Врятле он это «чисто поржать» делал. Значит у нас не оформите. Звери..
3.1 дизель исузу славится своей внезапной кончиной при пробегах за 200 000, прогарает поршень, выплевывает все масло во впускной и как результат полная смерть двигателя. К сожалению не знаю причины прогара поршня, но явление не редкое.
В гаи замена агрегата оформляется не особо сложно.
В кратце я тебе привел примеры простых, надежных движков, которые переваривают все что им нальешь.
Конечно мое личное предпочтение ниссановским древним дизельным дрыжкам.
По большому счету есть еще катерпилер, но он очень большой для уаза, но двигатель песня, даже не песня а поэма в стихах )))
Жень, ты конечно профи вроде бы как, кэт двиг хороший, слов нет, но большеват. не то слово, ну нафиг. ниссановские атмосферники это что то. тут нет слов. тяга на низах. ах ах ах. но сейчас тычут ивеко, пытаются вкрячить змз дизель, ну и бензинки все, вплоть до 402го.так же встречал тойотовские с коробкой от тойоты, но это редкий и дорогой экземпляр. у моего барина буханка, лифтованая до нехачу, лебедь кам ап, все блоки что можно придумать, сейчас поехал ставить какие то хитрые, потому что полуоси гнёт на передке двиг 402й. муфту, что ли.. короче не знаю. он охотник, фотки видел, все эти трофи детский лепет. когда буханке лифтованой грязь до половины лобового лезет, я такого не видел. причём это не трофи, а так, на охоту сгонять.а про исудзу, слышал что они безотказные, но если сломаются, то хана. проще другой купить. вплоть до того, что чтоб масло поменять, надо пол подвески разобрать.нафиг такой эксклюзив?
Так катерпилер в уаз ставить только если фанат )))
из бензинок лючше ставить волговский, помоему 406, точно не помню.
от лукавого все это, штатный змз — намного лучше всех этих полудохлых инопомоек
штатный ЗМЗ сломан еще на заводе.
ты штоль диверсию устроил? мой змз прекрасно функционирует вопреки всем
И мой ЗМЗ 91тыщю пропылисосил. Масло даже не жрёть. 10 замен масла. Мелочи. Обкатка тока прошла.
Ну если иностранный двигатель начинает рабротать как змз его везут в пеерборку )))
Да открыл я форумы рухлядеводов-дизелистов. И закрыл нах . Все пищат в один голос : спасите !!помагите!! там захрюкало там запукало, там отвалилось. Не так всё гладко, как их малюют. В жизни не куплю. А уазик подшаманил и бегает.
Эти рухлятоводы просто на уазах не ездили, так бы не парились вааще ))) Потому как даже самый задроченный иномарочный движок работает лучше уазовского )))
А бегать можно и на своих двоих, ездить на змз как то не удручающе )))
Ну фиг его знает.. Мелочи огорчали поначалу- патрубки потекли, ремни поскрипывали. Пришлось сливать антифриз, разбирать все патрубки, силиконить. Зато с лета титруху долил если. А так в целом мотор и агрегаты нормальные. А в старых рушалках, цацки нормальные, а крупные поломки начинают брать своё. Неее. я лучьше на «удручающем ЗМЗ» буду ездить и патрубки подтягивать, чем турбины и капиталки по 160тыщ делать. нахнахнах.
А хотя мотор надёжный, масло не жрёт, ездиит неплохо, что именно против 409 мотора имеешь, факты есть ?
Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]
Я тут турбинку на выходных решил поменять. 13 500. Движок после утопления старого купил за 40 000. откуда у тебя цифры по 160 000?
Конечно есть индивиды, которые умудряются пикап патриот взять за 700 000 рублей, но это каким мудаком нужно быть, когда нормальные люди берут на 200 000 дешевле.
Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]
И нравится тебе чистым по автосвалкам лазить ?? и с мертвяков утопленников себе лепить.
Так кто «нормальнее». Этож каким мудаком надо быть, что не нашкрябать хотябы 700тыщ на новый. мдааааааааааааааа
Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]
Как бы турбинка новенькая в маслице, а двигателей у нас вполне хватает, чтоб не лазить по мусоркам как автор предыдущего сообщения.
Как раз это каким мудаком нужно быть чтобы вместо нормального автомобиля за 700 000 купить себе кусок говна даже не китайского, мало того все более менее нормальные люди покупают себе это говно за 500 000.
Знаешь я покупал паджеру первую когда был студентом, на шее висели супруга и ребенок малолетний. Вторую паджеру покупал через два года, а потом купил третью паджеру и пол года у меня было три паджеры. Причем на те времена моя паджера вторая стоила дороже уаза патриота, а трюндель так вообще по цене сильно отличается.
Так вот ты бы себя не унижал в лице окружающих, потому как студентишка имел автопарк до которого тебе никогда не дорасти.
мдааааааа ну ты сам понял кто ты
Когда ты был студентом, Патриотов ещё не было. Не надо ляля.
Щас ей 20 лет, тогда ты купил 10 и 12 летнюю тачку для полной переделки в гараже. Крут аж пипец. Впринципе неважно. У меня дочка в 1990 родилась (ты в школу хоть пошёл? ) Мы после ЯВЫ купили себе Москвич 2140 — 78г/в. И были несказанно рады. Я работал в Сельском Хозяйстве (с 1988г) и мне Джипинга , поверь, хватало от души. Ты из другого покаления, поэтому тебя и плющит.
Продай 3 Паджеры и купи себе нормальную машину. Хотя бы Патрол или Крузак на мостах. Тогда и понт повыше Патриота , а так. пшик один, я на тебя даже както и перестал обижаться. Серьёзно. Даже жалость проявилась.
Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]
Извени ужаз. Но Женька такойже как и мы. Елнутый на теме внедорожъя. И за год он узнал больше чем ты за 2 года. Все по тому что он читает вдумчиво и проверяет на практике. Поповоду семьи эт ты зря.
Хотя женек и гламурный подонаг но бля. Он видел больше чем ты в отнашение бездора.
И перестань употреблять это дебильное слово джипинг. Это что такое вообще?
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Да х знает где взял это слово. Может изобрёл чё опять.
Ну за семью он сам цеплянул, мне странно это слышать от человека имеющего всего одного ребёнка. Он не знает, что такое выучить и дать образование студентке(ин.яз), вторая школу заканчивает, и еще два сына учатся. Он не знает . он многого ещё чего в жизни не знает. поэтому я его в серьёз никак не могу воспринимать. А размотать лебёдку, заджечить или бахнуть колесо — я и без него смогу.. Я не с любителями катаюсь, а с профи.
Профи катаются в ЧР, а не непонятно где.))))))))))) Я выступал в ЧР и то профиссионалом себя несчитаю.
А чо дети это показатель чтоли? Относительно разговора об внедорожниках.
Кстати покажи мне хоть одного профессионала с которыми ты ездил? Видел только Серегу Булдакова.
И между прочим нормальные жиперы, профессионалы на ужазах не ездят, Ездят или на древних автомобилях типо Крузера 70ки или на прототипах типо козла с начинкой от тогоже крузера. От ужаза там только кузов и то весь пиленый.
Что касательно экспедиций спроси у любого кто был хотябы в Карелии на уазе, любой адекватный человек тебе скажет что больше на уазе непоедит туда. Ибо это долго и финансово невыгодно совсем. Именно по этому любители экспедиций пересаживаются хоть и на старенькие но иномарки.
Когда к тому Крузаку подойдёшь, сразу ясно, что это не любитель. Машинка вся в вмятинах, и уже отточена на победу. Дорогие галогенки, лебёдка за стольник, и прочие цацки. Видно по манере воджения и т.д. Да отчёт покатушек на форуме посмотри, сам всех увидишь.
ну во первых МУМУ 15 лет. и состояние у нее лучше чем у нового патриота.
читать ты не умеешь, потому что вторую паджеру я покупал как раз тогда, когда патриоты уже были, меня умиляло, то что человек покупает себе патриота по цене автомобиля.
Я не знаю что такое джипинг в понятии колхозника, но если ты про езду по бездорожью, то тут мы все можем наблюдать как ты сидишь на ровном месте, ну собственно мастерство твое даже обсуждать бессмысленно, его просто нет, ты ноль без палочки в этом деле.
Меня плющит от идеотизма и дебилизма которые ты выплескиваешь в сеть. От тех тупых и вредных, а зачастую опасных советов которые ты даешь.
Если я захочу купить крузака я его куплю. И опять же твое невежество тебе позволяет писать такую пургу мне. Ты ведь не знаешь что такое крузак и патруль на мостах, ты же их не щупал даже, и ты смеешь советовать что покупать человеку который их знает наизусть. Ты не видишь всего маразма ситуации?
Дочка в 90-м году родилась? А чего же ты такой тупой? Ты же вроде должен быть взрослым умным человеком? ан нет не в коня корм. Походил бы с дочкой в школу, тебе явно школьной порграммы в образовании не хватает. хотя как может нехватать того, чего нет.
«ну во первых МУМУ 15 лет». Тоже мне, Герасим.
Особенно понравились брехливые вопли про ниразу не капиталенный и супер надёжный мотор. Особенно стыкуется с тем снимком при гидроударе, когда ты на верх беспомощно вылез. Но от гидроудара мотор не ремонтируют Так ?? Нуну. МУМУ. Утопить по нормальному не можешь. Видя такое глумление к технике, поневоле возникает вопрос ? У тебя с башкой точно все дома ?? Загнать стандарт в катлетный уровень, где профессионализм ?? Клоунада.
Источник