- Уаз с двигателем от мерседеса 616
- Уаз с двигателем от мерседеса 616
- СТРОЮ УАЗ с ДИЗЕЛЕМ ОМ 616 — ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ!
- #1 ВНЕ САЙТА Вованя
- #2 ВНЕ САЙТА Вованя
- #3 ВНЕ САЙТА Вованя
- #4 ВНЕ САЙТА Топор
- #5 ВНЕ САЙТА Crawler
- #6 ВНЕ САЙТА NoUaZ
- #7 ВНЕ САЙТА МАХНО
- #8 ВНЕ САЙТА шампань
- #9 ВНЕ САЙТА ejuk
- #10 ВНЕ САЙТА Топор
- #11 ВНЕ САЙТА Вованя
- #12 ВНЕ САЙТА TИХОХОД
- #13 ВНЕ САЙТА Топор
- #14 ВНЕ САЙТА шампань
- #15 ВНЕ САЙТА Crawler
- #16 ВНЕ САЙТА NiO
- #17 ВНЕ САЙТА шампань
- #18 ВНЕ САЙТА Топор
- #19 ВНЕ САЙТА NiO
- #20 ВНЕ САЙТА шампань
Уаз с двигателем от мерседеса 616
Ребят, сколько людей спрашивал у себя в городе, сколько тут отзывов читал об этом инодизельном пихле, все очень противоречиво! 🙁
Притараканили соседи по гаражу 616-тый движок мне, 72 лошади, с документам все.
Читаю ФОРУМ, общаюсь с людьми в городе, и все въехать не могу СТАВИТЬ или НЕ СТАВИТЬ. .
Поскольку сам в этом не шарю, договорился делать капиталку с другом у бати, он грузоперевозками занимается, 6 мерсов держит от МАЛЫША (бусика) категории «В» до больших экземпляров с двускатной резиной сзади категории «С», моторист «от бога»! :rolleyes:
Спросил его, что он может сказать про 616-тый движок, он мне ответил: «Говно полное, но он в то-же время один из самых надежных движков что я перебирал! В молодости работал в правительстве, были у нас 4 Волги 24-тых с этим движком: шумно, медленно, никакой динамики, 100 км/ч по трассе только при попутном ветре и под горку! Друг у меня держал УАЗика на военных мостах с этим-же 616-тым пихлом, — ТРАКТОР, но скорость 60-70 при тех-же условиях что на ВОЛГЕ о которой я сказал. И кто-бы чего не говорил, не верь! РАСХОД у него 10-12 литров саляры на 100-тку, рассказы о 6-8 литрах — БАСНИ!».
Я осерчал после таких слов. 🙁
В городе есть УАЗик с 616-тым Мерсодизелем, отловил его на днях, и с хозяином переговорил, хозяин говорит следующее: «КЛАССНЫЙ ДВИЖОК! ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН! НА НИЗАХ ПРЕТ КАК ТЕПЛОВОЗ! КУШАЕТ 6, если качегарить за «сотку», то 8 литров, и 110 по трассе бежит, больше не езжу, — на КОЗЛЕ ОПАСНО, да и так привык. Но поехал больше сотни только после того, как я на охоте глушитель на пне оставил! Сейчас выхлопную переварил на более большую, глушак от 53-тьего ГАЗОНА повесил и радуюсь!» :rolleyes:
Я вообще в растерянности, моторист который движок обосрал — всегда был для меня авторитетом, но и в тоже время зачем хозяину мерсокозла врать, да еще и 35-тые МТ Гудричи стоят у него. 😕
Ладно. Сегодня одноклассника случайно встретил бывшего, на 123-тьем мерсе ко мне приехал в ИДЕАЛЕ машина, и движок 616 (походу он меня начал преследовать), сразу задаю ему вопрос: «Как мерин-то летАет. Сколько максимум выжимал?», он мне в ответ: «150 можно без проблем разогнать, НО ГРОМКОВАТО!» 😯
На форуме и в инете точно так-же все, кто-то говорит что заглаза, кто-то что хватает, а тут (на УАЗбуке) были примерно такие реплики: «ТОЛЬКО НА НИВУ!», «ЕЗЖУ НА БЕЛКАХ — ХВАТАЕТ и со стандартной раздаткой» ну и т.д.
Короче я в тупике, кто что объективно сказать может? СТАВИТЬ или НЕ СТАВИТЬ? Если 80-100 мой УАЗик на 4-ех ступке и военных мостах пойдет на нем, кушая при этом небольше 10-тки, то ставлю, есть НЕТ — НАФИК! По трассе тоже ездить надо! Трактор-тихоходка мне ни к чему!
Сейчас стоит 417-тый движок кстати.
И. Если переходную плиту к нему прикручу и капиталку сделаю полную этого движка, то почем его толкнуть можно будет с документами?
Всем спасибо.
Я тоже ставлю такой моторчик!Мнения тоже расходятся.На военных мостах скорость будет 80 эксплутацонная,так мне сказал Геннадий (в Киеве и на Украине большой спец по дизелям на УАЗ.ставил всё)Многие рекомендуют 617,но поставлю этот потом видно будет.Но одно точно-движок неубиваемый!почитай здесь http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewforum.php?f=16&topicdays=0&start=0
617-тый не катит, у меня в гараде 616-тый стоит и что с ним сделать незнаю и все кругом в непонятках. Вот и решил людей спросить! :rolleyes:
А расход? И крейсерская скорость?
Лошадок у моего 72.
Только что разговаривал по телефону с хозяином http://auto.ria.ua/auto_uaz_4143918.html этой машины .говорит 100 без проблем и больше,только сильно мосты шумят!Поговорю с хозяином этой http://auto.ria.ua/auto_uaz_3782782.html потом напишу!Вот ещё http://auto.ria.ua/auto_uaz_3527252.html ,правда тут мотор 64 л.с.,но говорит 100 км едет,расход не больше 10л.
Воооо. Я об этом-же. Почему-то ОЛД-СКУЛЬНЫЕ люди (знатоки и старожилы) говорят что НЕРЕАЛ! А хозяева машин утверждают РЕАЛ! 😐
Источник
Уаз с двигателем от мерседеса 616
Мой 617 мотор упёрся клапанной крышкой в кузов, пришлось немного подклепать молотком кузов. Маслофильтр не переносил, просто вырезал дырку в кузове, потом вварил жестянку подходящей формы. Ещё проблемное место рулевой редуктор упирается в картер мотора.
Расстояние между мостом и движком мне достаточная. Передний конец мотора приподнят на верх + лифт подвески.
Мой 617 мотор упёрся клапанной крышкой в кузов, пришлось немного подклепать молотком кузов. Маслофильтр не переносил, просто вырезал дырку в кузове, потом вварил жестянку подходящей формы. Ещё проблемное место рулевой редуктор упирается в картер мотора.
Расстояние между мостом и движком мне достаточная. Передний конец мотора приподнят на верх + лифт подвески.
как лучше установить этот дизелек? с родной коробкой(мерсовой), или через переходную плиту с уазовкой?
Ставлю ом603- мои рекомендации — родная коробка от мб+ раздатка от газ 69, в моем случае потребовался незначительный перенос, вернее изменение его конфигурации. Высоты поддона с лихвой.
Кпп/рк УАЗовские. Чтобы не трогать карданы кпп оставил на своём месте. Сдвигал вперед двигатель.
В данный момент занимаюсь установкой ОМ615, на мой взгляд стыковка с кпп УАЗ самая простая операция. Заказал переходную плиту, перерезал шлицы на первичном валу еще немного токарных и сверлильных работ и все стоит как родное. При установке под капот стандартного УАЗа: выхлопной коллектор, патрубок печки, масляный фильтр,переходная плита -упираются в кузов, генератор в раму. Подрезка кузова, перенос фильтра и генератора. Все это уже сделано.
Теперь на очереди масляный поддон, насос прямо напротив моста, нужно резать часть дюралевого поддона над редуктором, переносить заборник, поворачивать в сторону редукционный клапан и делать новый стальной поддон в результате ход моста не более 6-7 см по предварительным расчетам. На мой взгляд маловато? У кого какие мысли?
Установил таки, начал обкатку. С пятиступенчатой коробкой решилась проблема с зазором между поддоном и мостом. Двигатель пошел вперед и в верх.
да запчасти на этот мотор трудно найти особенно ТНВД хороший, 5 ступка тож. дефицит,я бы поставил со 124 601-602 по цене тож. но б\у запчастей хороших ещё куча,и коробку.
на 617 все можно найти нужно тока постараться . запчасти на двигатель есть все в инете цены очень лояльные как я понял чем старее двигатель тем дешевле запчасти. тнвд тоже ремонтируется .
Очень ОМ-617-ый мотор хочу поставить в будущем и собираю Информацию по установке. 616-й короче на 1 цилиндр и встаёт лучше но 3л обьёма меня больше устраивают. ИМХО. Мерсовская КПП по надёжности не супер а ремонт и запчасти дороже. РК Газ-69 Раритет и трудно найти неушатанный экземпляр. Хотя компоновку с раздельными КПП-РК я считаю оптимальной. Выгоднее всего на сегодняшний день ставить родную КПП+РК Уаз через переходную плиту. Такой мой вывод.
ставил 617 на уаз с кпп уаз .. все хорошо но на 4 передачсе в затяжноую гру не идеть. хочу попробовать с кпп мерс и рк от уазика .. переточить вал который входит в рк уаз под фланец кардана сделать крышку ка на рк и поставить подшипник вот и будет рк как 69 тока обычная.. а кпп мерса там передачи длиннее удобнее.
Источник
СТРОЮ УАЗ с ДИЗЕЛЕМ ОМ 616 — ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ!
#1 ВНЕ САЙТА Вованя
- Авто: КИА Соренто , УАЗ
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск
решил все-таки на заморачиваться — купил ДИЗЕЛЬ МЕРСЕДЕС 2,4. Машина — на базе УАЗ, РК — 69, мосты военники, резина 35 Гудрич. Движок стоит простой УАЗ.
П Р О Ш У С О В Е Т А ПРОФИ.
— проблема с поддоном и приемником масла .. поддон надо переваривать (зто не проблема), как «замутить» приемник?
— говорят надо переносить топливный фильтр. кто куда.
— генератор низко расположен — КУДА ЛУЧШЕ ПЕРЕНОСИТЬ.
. ну и вообще по этой теме БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ. С Ув .
#2 ВНЕ САЙТА Вованя
- Авто: КИА Соренто , УАЗ
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск
#3 ВНЕ САЙТА Вованя
- Авто: КИА Соренто , УАЗ
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск
#4 ВНЕ САЙТА Топор
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#5 ВНЕ САЙТА Crawler
- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
вот я делал тоже такой-же агрегат. (не знаю как на головастике, но на этом стандартный фильтр от масло не как не лезит по человеческий)дизель+КПП отт мерса.. ну я отказалься от мерсовского гидрика. филтр на моторе тоже меняли. а топливный фильтр от УАЗ-а надо просто выкинуть.
PC022414.JPG 134.42К 871 Количество загрузок:
#6 ВНЕ САЙТА NoUaZ
- Авто: Admiral
- Имя: Вадим
- Город: Львов
Топливный категорически мешать не может.
Легковой масляный не влезает, ставят или бусовсий или МБ100.
А вообще-то действительно что на Уазбуке, что на УАЗ-клубе все расписано-разфотографировано.
Посмотрел на zurabau фотку и вспомнил еще одну обязательную позицию: бусовский выпускной коллектор.
Сообщение отредактировал NoUaZ: 17 February 2011 — 19:04
#7 ВНЕ САЙТА МАХНО
- Авто: ослик
- Имя: Вячеслав
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#8 ВНЕ САЙТА шампань
- Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
- Имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: С. Шампань
решил все-таки на заморачиваться — купил ДИЗЕЛЬ МЕРСЕДЕС 2,4. Машина — на базе УАЗ, РК — 69, мосты военники, резина 35 Гудрич. Движок стоит простой УАЗ.
П Р О Ш У С О В Е Т А ПРОФИ.
— проблема с поддоном и приемником масла .. поддон надо переваривать (зто не проблема), как «замутить» приемник?
— говорят надо переносить топливный фильтр. кто куда.
— генератор низко расположен — КУДА ЛУЧШЕ ПЕРЕНОСИТЬ.
. ну и вообще по этой теме БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ. С Ув .
#9 ВНЕ САЙТА ejuk
- Авто: MB 300 GD «Болотник 😉 » W126 «шейх»
- Имя: Саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
согласен со всем выше сказанным. мое мнение: минусы этой идеи — вес(непринципиально); очень маленька мощность, особенно для 35″ колес, у меня 617(3л) и 33″ колеса, так мне кажется, толкать быстрее будет, про песок и говны я вообще не говорю; расход масла — проверял на многих двиг(у меня 2) у себя, друзей, двиг в разном состоянии, от нового до пол-лимона расход от 0,5 до 1л на 1000 км.
Дальше — плюсы — неубиваемый; коробку только мерсовскую, чугунную; ремонтопригоден; достаточно экономичен.
Лично мое имхо: ищи другой двиг — если мерс, могу посоветовать ОМ606ТДИ, или другого производителя. В любом случае- удачи!
#10 ВНЕ САЙТА Топор
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#11 ВНЕ САЙТА Вованя
- Авто: КИА Соренто , УАЗ
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск
Лифтани так что бы поддон не мешал, если на 35″ колёса скорее всего так и будет.
Зачем топливный фильтр переносить? Он не мешает вроде. По крайней мере на головастике вроде стоит и не парится.
Коробку конечно оставляй мерсовскую тем более что у тебя РК69. Нафик то уазовское говно лепить? Эти коробки мерсовские по цене металлолома продаются.(у меня есть если надо лишняя)
А вообще на уазбуке сие вроде было описано, а если Руслана «Шампань» потиранить расспросами то он тебе всё расскажет как надо и ещё как и гидрач мерсовский присобачить))
#12 ВНЕ САЙТА TИХОХОД
- Авто: TLC 70.
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
и еще.. что лучше оставить родную мерсовскую КПП или состыковывать с УАЗовской.
#13 ВНЕ САЙТА Топор
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Я вот тоже про это думал, в плане того если лифт. Знакомые пробили подднон мостом, но я видел рисунки, что двигатель установлен глубже и не мешает там ничего. Будем надеятся. Коробку, если не нужна куплю! Пусть будет в запасе. Тока как её из Киева. Новой поштой мона.
Мона конешно! У меня их две!
Шампань тебе сказал как сделать у него такой же мотор стоит а тебе нужно будет сдвинуть двигло по любому ближе к шиту так как коробку с раздаткой лучше всего через эластичную муфту соеденить (от 123 мерса или буса) и хош не хош а мотор нужно будет вглубь смещать при таком раскладе по любому))
#14 ВНЕ САЙТА шампань
- Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
- Имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: С. Шампань
Шампань тебе сказал как сделать у него такой же мотор стоит а тебе нужно будет сдвинуть двигло по любому ближе к шиту так как коробку с раздаткой лучше всего через эластичную муфту соеденить (от 123 мерса или буса) и хош не хош а мотор нужно будет вглубь смещать при таком раскладе по любому))
#15 ВНЕ САЙТА Crawler
- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
КПП только с мерса ставь. уазовскую будет рвать.
А рздатку от газончика на кардане.
#16 ВНЕ САЙТА NiO
- Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
- Имя: ОЛЕГ
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Осокорки
#17 ВНЕ САЙТА шампань
- Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
- Имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: С. Шампань
Опять 25, 615-й мотор(я так понимаю в хорошщем состоянии) рвёт намного лучше родного. Я 4-й год езжу на бусе с 616-м мотором, так вот, сколько его не грузи — крейсерская скорость меньше 85 не падает.
ИМХО : Эти моторы очень древние и всё зависит от состояния в котором он(мотор) достался.
#18 ВНЕ САЙТА Топор
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
І скільки минут ти його розганяєш до крейсерської швидкості!?
Мені щоб з нього інколи зробить ТДІ нада з літр горілки. Іначе ніяк,- шо тракторець.
#19 ВНЕ САЙТА NiO
- Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
- Имя: ОЛЕГ
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Осокорки
То значить Руслан що в тебе двигун вже копита відкидає! Нормуль він їде. Я розумію що паджера четверта різвіша але, чі то не ти джип-спрінт на позатому фестивалі виграв? Га?)) І все на дохлячку? Страшно подумати що він може коли б молодим був)))) А як що відверто — кращого мотору, який їде на низах да і не потребує зайвої уваги — годі й шукати.
Сообщение отредактировал NiO: 20 February 2011 — 02:09
#20 ВНЕ САЙТА шампань
- Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
- Имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: С. Шампань
Я розумію що паджера четверта різвіша але, чі то не ти джип-спрінт на позатому фестивалі виграв? Га?)) І все на дохлячку? Страшно подумати що він може коли б молодим був)))) А як що відверто — кращого мотору, який їде на низах да і не потребує зайвої уваги — годі й шукати.
Источник