Уаз с гур или без
Озадачился вот чем:
На штатный ГУР идет сильное давление со стороны многих форумчан — мол, опасен и нанадежен. Кроме того, меня засмущало то, что вот,например, ездил на троечке жигуленке без всякого гура, и комфорт был абсолютный (и по грязи приходилось тоже мотаться), и не испытывал никакого дискомфорта или неудобства. А тут получается еще и некоторый дополнительный механизм между колесами и человеком, причем механизм, который может еще и подвести в ненужную минуту. Кроме того, минус вижу в том, что дорогу плохо чувствуешь через этот гур — практически никакой обратной связи. Конечно, руль вращается более чем легко, но ведь и в результате вероятность ошибки или случайности нехорошей крайне велика (не так дернул руль от того же испуга, что тебя подрезали, и всё). Вобщем, как ни смотрю, все говорит против этого самого гура. (может я чего-то недопонимаю по неопытности или наивности своей?)
Вот и спрашивается:
1.А нужен ли вообще этот самый гур на уазике, кто как думает?
2. Можно ли на хантере убрать каким-то образом гур и ездить как-то без него — сложная ли процедура убирания гура?
ну ежли у вас уаз в стандарте и ездите вы иногда на погрибы — то и без гура норм. а вот в говнах на 35й резине баюсь тяжко будя без гура и демпфера.
Да даже на родных калёсах,кагда по четверть в гризи, в сугробах зарывши афигена помагает и приманёврах адна лапа на переключении другая на руле. НУ а наскорости привыкается.
Катался с ГУРом в разных режимах, теперь без ГУРа. По говнам не напрягает ( только разворачиваться). В грязи прекрасно кручу 33х12.5.
На дороге гораздо лучше.
Есть возможность сделать ГУР, но езжу без него.
Так вот я тоже все больше убеждаюсь, что гур — чистое баловство.. Да, В чем-то он дает легкость, но на мой взгляд как ни крути, но уменьшает безопасность, а это поважнее, пожалуй, будет.
Но если у людей проблема его поставить, то у меня проблема — его снять.. Вот и хочется узнать, насколько это сложно? Требуются ли какие-то глобальные переделки?
Так вот я тоже все больше убеждаюсь, что гур — чистое баловство.. Да, В чем-то он дает легкость, но на мой взгляд как ни крути, но уменьшает безопасность, а это поважнее, пожалуй, будет.
Но если у людей проблема его поставить, то у меня проблема — его снять.. Вот и хочется узнать, насколько это сложно? Требуются ли какие-то глобальные переделки?
У меня на уазке газелевский рулевой редуктор стоит! На трассе легко! Но когда крутить надо, не говоря про бездорожье, ГУР — однозначно! Надо ставить! Импортный инсталировать!
to Medvedka — уаз — не нива.;)
Прошлый сезон откатал на 35-м Гудриче,сейчас юзаю Белку,без ГУРа. выводы такие: тяжело только в лесу,когда приходится скакать по поваленным бревнам и очень часто крутить руль на месте (демпфер у меня стоит),по колеям-терпимо,во всех остальных случаях без ГУРа лучше-машинка чувствуется изумительно. сейчас сам в раздумьях-ставить или нет.
А мне что-то и на 33ом гудриче тяжело. На скорости без проблем, но разворот в ограниченном пространстве дается очччень тяжело. Имхо, гур ставить, но хотя бы япошенский.
А можно в двух словах чем опасен УАЗовский ГУР.
хочу прикупить себе комплект для установки. какое то совместное предприятие Германия-Россия производит.
Без ГУРа по бездорожью тяжеловато.
опасен- сколько я понимаю, по двум причинам. первое, оотсутвие обратной связи и второе- если шланг высокого давления рвется- то велика опасность пожара.
это про штаные гуры, стрелитамак и борисоглебск, вроде.
если совместное предпрятие работает под маркой Zf,
то с ним все нормально- и шланги надежные, и ноль чуствуется.
Гура нет и не будет))) я люблю чувствовать свою машину.
на асфальте я кручу руль одной рукой на месте, к колеях двумя. разворачиваться в ограниченном пространстве — никаких проблем, сколько угодно, в колеях тоже.
кто хоть раз посмотрел, как гуляет рама в районе крепления рулевой машинки и пружинят тяги даже на рулевом без усилителя никогда не поставит себе гур. поперёк колеи гур всё равно машину не поставит — тяги гнутся — а тогда нафиг он нужен.
Итак, ГУР — прибамбас на любителя (с одной стороны), и веяние времени (с другой стороны) — я так понимаю, проще было ГУр на уазик поставить и сказать что сделали супер-пупер, чем течь из салона раз и навсегда убрать. Нет, я хочу чтобы машина была по возможности более безопасной и опасные устройства хотелось бы из машины убрать, а комфорт. Вот когда ведешь трех тонный грузовичек по японским или франуцзским дорогам — там да. из-за увеличения веса руль ставовится крутить трудней, чем когда кузов пустой. НО ВЕДЬ ТАМ И ДОРОГИ — НИ ОДНОЙ ЩЕРБИНКИ, ДА И ГОЛОЛЕДА НЕТ. Им комфортно и им хочется, чтобы было еще комфортней.
Вижу для уазика только один смысл: глубокая грязь, мощные коллеи, сильные помехи на пути: пни, камни, коряги — легче руль держать в одном направлении, правда опять же, не понимаешь степень сложности препятский для передних колес.
Мне вот что интересно теперь: НУ КТО СКАЖЕТ, НАСКОЛЬКО ТРУДНО И ЗАТРАТНО УБРАТЬ ГУР ИЗ МАШИНЫ? Предвидяться ли глобальные переделки рулевой системы? (вот было бы классно: кнопочку нажал — отключил гур, отжал — включил, но такого, думаю, не было и не будет, поэтому с корнем и прочь).
Мне вот что интересно теперь: НУ КТО СКАЖЕТ, НАСКОЛЬКО ТРУДНО И ЗАТРАТНО УБРАТЬ ГУР ИЗ МАШИНЫ? Предвидяться ли глобальные переделки рулевой системы? (вот было бы классно: кнопочку нажал — отключил гур, отжал — включил, но такого, думаю, не было и не будет, поэтому с корнем и прочь).
поменять редуктор с сошкой и карданчик рулевого управления. снять насос, бачок и шланги. поставить обычый редуктор и карданчик для безгуровых машин.
. в ограниченных пространствах гораздо лучше маневрировать. особенно на большой резине.
Соглашусь с Деннисом. Т.е. фактически имхану (флудну). ГУР архи нужен при маневрировании в лесу когда надо проехать 20 см потом повернуть, потом опять 10 см назад и т.д. А если еще и 35 катки стоят. Или , если в городе — при парковке в наших дворах, где передвижение машины измеряются сантиметрами. В остальных случаях УАЗ на штатной резине замечательно обходится и без ГУРа. При выезде из колеи действительно скорее согнет рулевую тягу, чем повернет колеса (про вероятный обрыв шланга как бе за кадром).
И чем он так опасен, просвятите дурочку, катаюсь, уже около 30 тысяч наездила, — и где же она, опасность, наверное. где-нибудь за углом поджидает.
Что же меня в нем не устраивает. НАверное больше интуитивно, чем по факту.. Но есть и прецеденты: уже знаю двух водителей, правда волг а не уазиков, у которых в повороте гур просто заклинило. То есть в поворот то они вошли, а вот вышли из него уже где-то там. ) Кроме того, я не любитель возиться с металлом, и если это устройство выйдет из строя (плохо если на ходу), то мне придется как-то решать эту проблему и очень не хочется оказаться где-то неизвестно где, только потому что этот дамский прибамбас вышел из строя (ведь машину больше не поведешь дальше), и еще. сам испытал: в этом году впервые в жизни я просто не смог справиться с управлением. Да, сложилось несколько критических условий, с одной стороны, которых я сам не учел, а с другой стороны, в которых оказался впервые в жизни. и вот я думаю, что гур до кучи под завершение добавил свои буквально полнпроцента к тому, чтобы все это закончилось переворотом. Он мне не позволил почувствовать тонкость ситуации, а когда понадобилось пробелму решать, решил ее слишком активно (когди идешь выше 50 км в час, то любое движение руля с гуром приводит к слишком болшим отклонениям колес, а ведь в критической ситации мне бы лучше точно соизмерять усилия и амплитуду движений полагаясь больше на себя, а не на бесчувственный механизм, который за меня берет работу по управлению передними колесами).
вОт мои пусть страшно дилентантские но в рассуждения и наблюдения. Я только добавлю, что машину я приобрел не для грязи.. А прежде всего: А) для семьи (у меня намечается уже не второй, и даже не третий ребенок) Б) чтобы быть независимым от дурацкого государства (и она мне в этом помогает) В) чтобы быть независимым по возомности ни от кого, и если мне надо первести мебельный набор домой. то яне заказываю грузовиков а делаю это свободно на уазике Г) чтобы не думать о том, какая сегодня погода и какое время года — просто садиться за руль и ехать.. САми понимаете, что 95 процентов я езжу по асфальту и именно это меня заботит больше всего.. ДА, я попадаю в грязь иногда, ибо ест дача, есть лес (слава богу живу вблагодатном краю), но я хочу, чтобы пока мои дети еще маленькие, чтобы у них был живой отец, и чтобы этот отец свою семью мог довести в нужную точку максимально безопасно. Конечно, можно было бы купить японский минивенчик, но эти безделушки просто не в моем характере — машина должна быть машиной.
Источник
Уаз с гур или без
а лебеду ещё не надумал продать? для надёжности аккума
Лебеда останется. дороги пугать;)
да оставь свой ГУР.может ты просто шкворня перетянул.а для надёжности вози с собой шланг напорный да литруху АТФ-ки
Да нет. шкворня не перетягивал, да и вряд ли это будет влиять на рысканье по дороге:confused: Просто хочется надежности. а то, руль в крайних положениях не держи, обратной связи нет. может потечь, может порваться ремень, да и вообще. слыхал, что он может в другую строну повернуть.. Чем проще уазка тем приятней управлять ИМХО. для поездок по городу у меня 9-ка есть
Доброго времени суток. Хочу отказаться от ГУРа и поставить обыкновенную рулевую. ГУР работает нормально, на сколько это возможно. То есть, шипит подлец, немного больше усилий требует чтобы повернуть влево, а так, все в норме: вроде не подтекает. Предистория такова: Купил я свой батончик где-то пол года назад. Отдал 165 тыс. рублей. По моему мнению он стоил этого, так как там было много разных наворотов, кузов в идеальном состоянии, все работало. лазить вниз не стал. а зря:( Когда почитав уазбуку хотел проверить состояние поворотных кулаков и моста полез и увидел, что между фланцами поворотного кулака и моста снизу небольшой зазор, поддомкратил колесо, из-под кулака потекла вода. люфт был такой, и это не откручивая крышки сальника. что страшно писать, хотя машина прошла 30 тыс км. Короче, поехал на нем в деревню потихоньку , прикупил запчастей приобрел литературу. Думал за 3-4 дня (отпуск 2 недели) все переберу, промажу, прошприцую. все две недели провалялся под ней:) Болты фланцев поворотного кулака, 3 штуки были просто сломаны ( вот почему был такой зазар между ними) , пришлось высвверливать, думал, что пройду 3 сверлами обратными по нарастающей, с ВэДэшкой и они выкрутятся сами. наивный. Пришлось перерезать резьбу под 12 . мелкую естессно. Но до этого я повозился со втулками конусными и всем остальным, включая выпрессовки шкворней. наверное дня 2 стучал молотком . короче все разобрал, поменял промазал и отпуск закончился. Успел поменять на передке тормозные цилиндры, проставил самоподводящие от волги, поменял и шарниры рулевых тяг, предворительно замеряв с помощью штангеля и линейки все расстояния. выкрутил, проставил новые , собрал. поехал попробовать, вроде нормально все. но как выехал на трассу — ловил ее всю дорогу, в течение 250 км.. Наверное схождение все равно нарушилось, а тут Гур еще, без обратной связи.. проклял все. Хочу поставить обыкновенную рулевую, сделать схождение . С ГУРом мне не по пути да и денюг жалко, хочется сделать мой батончик надежней;). от сюда вывод: Продать ГУР. Два способа:
1. Я покупаю новую рулевую колонку, сошку ( она вроде другая ) редуктор. Ставлю, а свой ГУР — продаю хочется тысяч 9:confused: В этом случае кому он нужен, может приехать и пока он не снят проверить его.
2. Если у желающего ГУР приобрести, рулевая идеальная, он может поменять на мой, поставить за свой счет и доплатить. о доплате, думаю договоримся.
Куплю лучше аккумулятор по-мощнее, ведь у меня лебедка, а мой старый и на 55 . ну и по мелочам доделаю.
Если у кого есть предложения, жду, обсудим.
А ГУР от буханки встанет на обычный УАЗ? Если ДА,то готов приобрести за означеную цену.
А ГУР от буханки встанет на обычный УАЗ? Если ДА,то готов приобрести за означеную цену.
Если честно, не знаю.. надо спросить, но продаются вроде, отдельно для обыкновенного уаза и батона.
Если честно, не знаю.. надо спросить, но продаются вроде, отдельно для обыкновенного уаза и батона.
В общем,расклад такой: собираю сейчас ГАЗ-69,нужен гидрач. Давай подъеду,посмотрю на твой девайс,прикину,влезет ли- во всяком случае,в магазине обычный редуктор на бухань рассматривал,оч.похож на 69-й,можно попробовать воткнуть. Когда и где поглядеть можно? Скинь телефон,пообщаемся.
В общем,расклад такой: собираю сейчас ГАЗ-69,нужен гидрач. Давай подъеду,посмотрю на твой девайс,прикину,влезет ли- во всяком случае,в магазине обычный редуктор на бухань рассматривал,оч.похож на 69-й,можно попробовать воткнуть. Когда и где поглядеть можно? Скинь телефон,пообщаемся.
смотри личку, тел. я туда скинул..
А что разве есть гур на бухань специальный? Только недавно была тема про буханки серийные с гуром и спайсерами. И то про них много слышали но мало кто видел. Неделю назад был в конторе где уазами торгуют. И патриками и обычными уазами. Никто ничего не знает.
слышал только. они вроде разные, кажется, сошки разные.
Глупость !
Сломаться может что угодно, когда угодно и где угодно.
Гур ощутимо помогает. впрочем если решил, что толку отговаривать, снимай и езди с обычной рулевой.
. наши деды и отцы . одной левой.
я и не спорю, помогает. Просто хочется машинку по проще. без рысканий по трассе и дум о том, что может потечь и порваться ремень. Проехал я на бухани без ГУРа, мне больше понравилась.
Поставил себе ГУР.Уже скоро год!Не за что его не брошу!Потому что он хороший!Я его люблю.
как говорится: каждому — своё:)
как говорится: каждому — своё:)
Речи нет!Но у меня всё супер!По трассе не рыскает!В говнах работает!
Речи нет!Но у меня всё супер!По трассе не рыскает!В говнах работает!
А с обратной связью как? просто меня раздражает сама неинформативность руля. и это злобное шипение, особенно если слишком близко подошел к крайнему положению. Не рекомендуется ГУР держать в крайних . может действительно, в гидролаб съездить? Звонил туда, говорят, после их регулировок, ГУР вообще сказка. и все это недорого стоит. где-то 3 -4 тысячи со всеми делами (сами снимут и поставят) единственно что, почему-то они только на вечер, на 8 часов записывают)) Спрашиваешь : а если через неделю ? ответ: И через неделю в 8 вечера.
Потому что у мастера Алексея это вторая работа.
А обратной связи все равно не появится, хотя время отклика на движение рулем значительно сократиться(это я о Борисовском ГУРе)
Ну тогда лучше поставлю обыкновенную рулевую, если этот не заберут. Прокатился на бухани с простой — понравилось.
А с обратной связью как? просто меня раздражает сама неинформативность руля. и это злобное шипение, особенно если слишком близко подошел к крайнему положению. Не рекомендуется ГУР держать в крайних . может действительно, в гидролаб съездить? Звонил туда, говорят, после их регулировок, ГУР вообще сказка. и все это недорого стоит. где-то 3 -4 тысячи со всеми делами (сами снимут и поставят) единственно что, почему-то они только на вечер, на 8 часов записывают)) Спрашиваешь : а если через неделю ? ответ: И через неделю в 8 вечера.
Что ты называешь информативностью?Руль довольно чётко реагирует на вращение.Без запаздывания!Крутить легче!Руки не отбивает как обычный при поподании на кочьку по больше!Не вижу минусов!
Что ты называешь информативностью?Руль довольно чётко реагирует на вращение.Без запаздывания!Крутить легче!Руки не отбивает как обычный при поподании на кочьку по больше!Не вижу минусов!
сложно объяснить, как он реагирует на вращение, одно точно — совершенно по-другому, чем с обыкновенной рулевой. ездил я на обыкновенном бухлобусе, мне понравилось гораздо больше.
сложно объяснить, как он реагирует на вращение, одно точно — совершенно по-другому, чем с обыкновенной рулевой. ездил я на обыкновенном бухлобусе, мне понравилось гораздо больше.
Я вас не понимаю!Видимо я испытываю совсем другие эмоции!
Источник