Уаз с камерой или без
Тут у меня сосед отговаривает не ставить без камеры, а лучше грит ставь с камерой. У него уаз м\а, 2008г.в. и у него с завода стояли бескамерки, и он на них вроде проездил 1 год не больше, ща все покрышки поменял, т.к. родные все уже перетерлись, и грит как то еду и два колеса у него по бездорожью прокололись на выстрел вроде и грит чуть не перевернулся.
Вот терь думаю ставить камеру или нет, может у него из-за покрышки так, ведь родные ваще ху. е, а я хочу ставить Мудричи.
Он грит, что вдруг там по бездорожью или как помнеш чуток диск и пипец будет, сразу сдуется грит, или будешь ехать там быстро, вдруг че и колесо типа на выстрел ищи еще че (тьфу, тьфу, тьфу) ваще пипец.
Ну отговорите мне ставить камеру а кто нибудь, как быть. быть или не быть. камере. то.
И как дольше ходят шины с камерами или без камер.
Тут у меня сосед отговаривает не ставить без камеры, а лучше грит ставь с камерой. У него уаз м\а, 2008г.в. и у него с завода стояли бескамерки, и он на них вроде проездил 1 год не больше, ща все покрышки поменял, т.к. родные все уже перетерлись, и грит как то еду и два колеса у него по бездорожью прокололись на выстрел вроде и грит чуть не перевернулся.
Вот терь думаю ставить камеру или нет, может у него из-за покрышки так, ведь родные ваще ху. е, а я хочу ставить Мудричи.
Он грит, что вдруг там по бездорожью или как помнеш чуток диск и пипец будет, сразу сдуется грит, или будешь ехать там быстро, вдруг че и колесо типа на выстрел ищи еще че (тьфу, тьфу, тьфу) ваще пипец.
Ну отговорите мне ставить камеру а кто нибудь, как быть. быть или не быть. камере. то.
И как дольше ходят шины с камерами или без камер.
Интересно знать с какой скоростью и какой загрузкой ехал твой сосед, что у него колеса на взрыв пошли, да еще на бездорожье ? Или он в них набил очков 5 или 6 Безкамерка лутше во всех отношениях, если проколишь и вовремя почувствуешь, то всегда можно будет выйти из этого положения, на камерной прокол, да еще на скорости км 60-70 запросто можно пожевать резину, а она как известно не 20 копеек стоит. Плюс колесо легче, летом греется меньше (не знаю правда актуально это для Якутии или нет?), соответственно износ меньше, лучше балансируется. Вот только соски надо подобрать под отверстия в дисках, если они камерные. Ну вобщеем на форуме про это местные ГУРУ много уже правильных слов написали. почитай ветку про разварку дисков.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Стоит ли вставлять камеры
Стоит ли вставлять камеры
Сообщение UAZIKPATRIOT » Пт мар 09, 2012 11:39
Сообщение knv_230 » Пт мар 09, 2012 11:44
Сообщение Деревенский » Пт мар 09, 2012 12:08
Сообщение Деревенский » Пт мар 09, 2012 14:05
Сообщение aFREAKa » Пт мар 09, 2012 17:38
Re: Стоит ли вставлять камеры
Сообщение Партизанский » Пт мар 09, 2012 18:12
В бескамерную резину камеры ставить нельзя, т.к. резко повышается вероятность повредить шину на большой скорости (воздушные пузыри между камерой и шиной играют роль «местных концентраторов напряжения», разогревают стенки шины и при длительной езде на высокой скорости могут привести к её разрыву).
Камеру можно возить с собой про запас, если едешь далеко от цивилизации (как аварийный вариант доехать до шиномонтажа).
Хотя обычно проколы на бескамерных шинах устраняют с помощью резиновых жгутов (продаются специальные наборы).
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Камерная или бескамерка — мифы и практика
Камерная или бескамерка — мифы и практика
Сообщение strannik4WD » Пн июл 01, 2013 16:59
Сообщение strannik4WD » Пн июл 01, 2013 18:20
Сообщение ZamPoteh » Пн июл 01, 2013 19:02
Что бы долго не писать:
— камера и покрышка, это далеко не НАКЛЕЕННЫЙ скотч на шарик;
К стати, бескамерка с гвоздём или саморезом в покрышке намного жевуче, чем с камерой.
— при разбортировке стравленного колеса что произойдёт с камерой?
— ни разу не приходилось встречаться с гвоздём в покрышке и располосованной камерой в этой покрышке?
— .
Сколько в своё время намучился с камерами, когда поставил на «копейку» бескамерку, то забыл дорогу на шиномонтаж. Вставил «шнурок» и прокола нет.
Камеру стоит с собой возить для подстраховки, если случиться схватить порез большой, то с «шубой» аккуратно колесо ещё поработает, когда уже нет запаски.
А реалии таковы, что надо брать нормальную резину (без фанатизма) и эксплуатировать её.
Сомневаюсь, что допустим Ханкук Дуна Про МТ 245/75 R16, будет намного дороже бескамерки с тем же типоразмером и характеристиками. А она и в городе, и на трассе, и на бездоре нормальная и адекватная.
Это всё одно, что агитировать за карбюратор(как в одной из тем).
Сообщение kusss » Пн июл 01, 2013 19:06
в Туле конечно нищебродство сурьёзное, но за 10-кой в Москву народ у нас не едет. Минимум за 30 000.
п.с. работаю на одобрении кредитов в день через меня проходит по 30 человек, поэтому знаю о чем пишу.
По вопросу камерки и без. Мой выбор камерка. Много знакомых улетело в кювет по причине её отсутствия. У кого от попадания в глубокую выбоину, у кого от контакта с бордюром или иным препятствием при боковом заносе и т.д. Предпочитаю делать вывод после чужих ошибок, а не своих.
Источник
Уаз с камерой или без
Прошу сильно не пинать тему подобную не нашел.
Катаюсь на УАЗ по разбитой уралами дороге на охоту, попадаются бревна иногда лежачие вдоль дороги При возврате в гараж и отбивании 10 см плотно налипшего говнолина с дисков иногда лицезрю глубоко застрявшие щепки между резиной и диском. Приходится плоскогубцами, отверткой выковыривать и вытаскивать их.
Вопрос в следующем:
Диск Off-Road-Weels R-16 8 дюймов, резина Kumho kl -71 285/75
если цепки будут залазить между резиной и диском без камеры будут ли спускать бескамерные колеса ?
Как лучше с камерами или без? Порезов, проколов не было.
У камер при проворачивании соски срезает
Ни разу не срезало за 3 года, тапки стояли 31 размера, щепки камеру не пробивали.
Чтоб срезало нудно стравить почти в ноль колесо или на пробитом и спущенном прокатиться. Ниже 1 атм не травлю.
Прошу сильно не пинать тему подобную не нашел.
Катаюсь на УАЗ по разбитой уралами дороге на охоту, попадаются бревна иногда лежачие вдоль дороги При возврате в гараж и отбивании 10 см плотно налипшего говнолина с дисков иногда лицезрю глубоко застрявшие щепки между резиной и диском. Приходится плоскогубцами, отверткой выковыривать и вытаскивать их.
Вопрос в следующем:
Диск Off-Road-Weels R-16 8 дюймов, резина Kumho kl -71 285/75
если цепки будут залазить между резиной и диском без камеры будут ли спускать бескамерные колеса ?
Как лучше с камерами или без? Порезов, проколов не было.
Здесь однозначного совета быть не может,плюсы безкамерки:поймали гвоздь,саморез и т.д.,подкачали,поехали дальше,прокололи,нашли дырку,закрутили в неё саморез с жевачкой,опять поехали.Минусы:при боковом ударе,может разбортоватся,если диски ржавые,может травить между диском и резиной,особо актуально зимой,опять подкачали,поехали.Плюсы камерной:при ударе не разбортуется(ну смотря какой),остальное,МИНУСЫ.Раньше ставили камеры,так как не было безкамерной резины,сейчас прогресс растёт.Моё личное мнение,ни кому не навязываю.
Источник
Уаз с камерой или без
Посоветуйте, резина БФ Гудрич Мт , лучше поставить камеру или нет, совет нужен (плюсы и минусы)? Тут у нас в округе нет шиномонтажа ваще, все делаем в гаражных условиях и т.д.
Как будет лучше, поставить камеру иль нет?
Если да, то как надувать-то резину, взрывного компрессора у меня нету!
Да и в диске с соском как быть-то? У меня то раньше камера стояла на колесе!
DiP469 — подтвердил мои слова. сказал тебе слово в слово как я:p
Неоднократно на 33-м БФГ ( резина 33/12.5 — 15, диски на 8 дюймов) ползал на 0.3-0.5 как по снегу, так и грязьке. Все держит (безкамерка). Тока с рулем и наскоками надо быть поосторожнее (опыт разбортирования тоже есть). Забортировать и накачать обратно — около 10-15 минут (в зависимости от кол-ва грязи внутрях и наличествующего компрессора).
Ремонт боковых порезов: набор латок + спецклей + шкурка + руки. Время — не более 15-20 минут.
На одном из колес у меня порез в «плече» шины, езжу от 2.2 до 0.3 — все в порядке.:cool:
сколько атмосфер ты вообще качаешь колёса?
Я сперва качал как советовали 3,5, ощущение как на гусеничном тракторе. щас качаю 3.
сколько атмосфер ты вообще качаешь колёса?
Я сперва качал как советовали 3,5, ощущение как на гусеничном тракторе. щас качаю 3.
Зачем. shock: 2.5 — 2.7 . Дальше начинаеться банальный износ центральных шашек.
Тут у меня сосед отговаривает не ставить без камеры, а лучше грит ставь с камерой. У него уаз м\а, 2008г.в. и у него с завода стояли бескамерки, и он на них вроде проездил 1 год не больше, ща все покрышки поменял, т.к. родные все уже перетерлись, и грит как то еду и два колеса у него по бездорожью прокололись на выстрел вроде и грит чуть не перевернулся.
Вот терь думаю ставить камеру или нет, может у него из-за покрышки так, ведь родные ваще ху. е, а я хочу ставить Мудричи.
Он грит, что вдруг там по бездорожью или как помнеш чуток диск и пипец будет, сразу сдуется грит, или будешь ехать там быстро, вдруг че и колесо типа на выстрел ищи еще че (тьфу, тьфу, тьфу) ваще пипец.
Ну отговорите мне ставить камеру а кто нибудь, как быть. быть или не быть. камере. то.
И как дольше ходят шины с камерами или без камер.
Тут у меня сосед отговаривает не ставить без камеры, а лучше грит ставь с камерой. У него уаз м\а, 2008г.в. и у него с завода стояли бескамерки, и он на них вроде проездил 1 год не больше, ща все покрышки поменял, т.к. родные все уже перетерлись, и грит как то еду и два колеса у него по бездорожью прокололись на выстрел вроде и грит чуть не перевернулся.
Вот терь думаю ставить камеру или нет, может у него из-за покрышки так, ведь родные ваще ху. е, а я хочу ставить Мудричи.
Он грит, что вдруг там по бездорожью или как помнеш чуток диск и пипец будет, сразу сдуется грит, или будешь ехать там быстро, вдруг че и колесо типа на выстрел ищи еще че (тьфу, тьфу, тьфу) ваще пипец.
Ну отговорите мне ставить камеру а кто нибудь, как быть. быть или не быть. камере. то.
И как дольше ходят шины с камерами или без камер.
Интересно знать с какой скоростью и какой загрузкой ехал твой сосед, что у него колеса на взрыв пошли, да еще на бездорожье ? Или он в них набил очков 5 или 6 🙂 Безкамерка лутше во всех отношениях, если проколишь и вовремя почувствуешь, то всегда можно будет выйти из этого положения, на камерной прокол, да еще на скорости км 60-70 запросто можно пожевать резину, а она как известно не 20 копеек стоит. Плюс колесо легче, летом греется меньше (не знаю правда актуально это для Якутии или нет?), соответственно износ меньше, лучше балансируется. Вот только соски надо подобрать под отверстия в дисках, если они камерные. Ну вобщеем на форуме про это местные ГУРУ много уже правильных слов написали. почитай ветку про разварку дисков.
Дайте кто нить ссылку на видео как одевать бескамерную шину на диск, там поглядеть как бензинчиком одеть покрышку на диск. Чет найти не могу!
http://www.youtube.com/watch?v=SYcdLnVcFVA&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=vDXhM5OEgAE&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=aEdOWEFALdA&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5wa1CQ3eZRg&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=ujLnVtmPN-4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5_e1suUBoT0&NR=1
В общем так! Поставил всетаки я без камеры на родной железный хантеровский диск! (у него 6,5″ ширина, и вылет +40 наштамповано на диске, диск с треугольными дырками! Резина Мудрич 245-75-16 поставил я назад с пассажирской стороны, ну чтоб посматреть трет или не трет о подкрылок! И что вы думаете? Ваще трет жестко, не знаю что делать. А вообще хотел я поставить на диск литой с вылетом ЕТ +25, но пока я резину на него не одел, ща на мафыне резина стаит с размерностью 225\75\16 «медведь», ну и решил повременить , если я поставлю мудричи,то думаю что тереть то впринципе не будет, т.к. с родным и литым диском разница вроде на 1,5см, но всеравно думаю что будет тереть о подкрылок изнутри сзади! Что делать! Диски покупать накладно будет как-то да и тут ваще этим не торгуют, если пожумать. Может мне сделать расширитель из тормозного барабана, это мне еще даст 0,8 см, итого вылет у меня будет порядка +17 и с разницой если сравнить с родным диском +40 то разница выходит +23 это я думаю много! Но вопрос будет ли задевать об подкрылок?
И еще а как мне сердцевину отрезать от тормозного барабана, чтоб расширитель сделать, вчера попробовал отрезать тормозной диск, а он пипец толстый и по хоту заеб. ся резать болгаркой! А можно ли барабан сваркой отрезать сердцевину? Кто знает? кто так себе расширитель делал. Сразу скажу что станка нету чтобы резать! И еще а родных шпилек то хватит мне закрутить колесо,ведь расширитель получиться 0,8 см, а это значит я резьбу на колесо закручу меньше! и тогда останеться закрутить гайку на шпильку порядка 1см и еще может меньше, удержит ли.
или
Мне купить расширитель на 4см шириной! тут продают расширитель, но только он от сузуки эскудо, а там шпилька на 12мм! Не тонковат ли он будет как думаете? Ну я его соответственно рассверлю под нашу шпильку 15мм, а в гнездо он влезит наша гайка, от шпильки? и закручу колесо на эти шпильки на 12мм, ведь он со своей гайкой идет. И стоит он примерно 3,5 тыс.руб., если этот тонковат расширитель, то тогда мне уазовский расширитель заказать через тырнет магазин? А какой расширитель лучше? они ведь еще разные железные, алюминевые и еще какие то? Если я поставлю расширитель на 4см, то вылет я со своим диском ЕТ+25, получу отрицательный ведь вылет ЕТ -15. а это я думаю не так убийственно для ступиц, ведь некоторрые ваще ставят с вылетом -40!
Вот такой расширитель:
23634
Помогите. как поставить «долбанное» колесо, чтоб все встало с минимальными затратами.
Может мне сзади поменять серьги на газелевские? Это мне поможет.
Еще разок: имею диск литый с ЕТ+25 и резину 245/75/16, как поставить на мафын чтоб нигде ничего не терло и т,д.
Источник