Уаз с консервации армии

УАЗ-469 с консервации

УАЗ-469 с консервации

Военный УАЗ-469
Года выпуска: от 1970
Пробег: нет
Состояние: отличное, на ходу (с хранения) или под восстановление
Условия хранения: гаражное и уличное
Мосты: «военные»
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: от 195 000 руб
Актуальные предложения Купить УАЗ Патриот

Чтобы купить УАЗ-469 с консервации, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия автомобилей доступных для продажи на площадках хранения техники.

Фото УАЗ-469

Описание

Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.

Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.

Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.

В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.

УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.

Двигатель на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.

Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.

Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.

Выпуск прекращен в 1985 году.

Характеристики УАЗ-469 с консервации

Год выпуска 1970-е
Тип двигателя бензиновый
Объем двигателя, л 2,4
Пробег, км нет
Коробка передач 5 ст.механическая
Тип кузова внедорожник
Цвет зеленый
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1730
Высота, мм 2025
Количество дверей 5
Количество мест 7
Сборка СССР

Наличие

В наличии: ожидается

Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию

Источник

ПОКУПКА ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, СНЯТОЙ С КОНСЕРВАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ

Перевозчики автомобилей очень часто возят автомобили, снятые с консервации. Большим спросом у покупателей пользуются ЛуАЗ, УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», их доставляют на автовозе, и грузовые ГАЗ-66, ЗиЛ-157, ЗиЛ-131, Урал-4320, КамАЗ-53501 (43118), КрАЗ «Лаптежник», БРДМ, их перевозят на трале.

Многие задают вопрос, как купить УАЗ с консервации, или другую машину из резервов Армии. Поэтому возникла необходимость в написании статьи про покупку.

Ни для кого не секрет, что Министерство обороны периодически производит закупки военной автомобильной техники для резерва, а старую технику списывает и реализует всем желающим. Речь идет о технике, которая не используется, стоит в ангарах или на складах в резерве, на случай войны или природных катастроф.

Какая категория покупателей, кто покупает такие автомобили с консервации? И какие же плюсы у такой техники?

Сразу ответим на первый вопрос: это в основном любители охоты, рыбалки, путешествий и бездорожья в любом его виде и проявлений.

Как правило с консервации продают автомобили с нулевым или маленьким пробегом. Возраст машин может быть очень солидным. Но это скорее плюс, чем минус, потому что раньше умели делать автомобили с большим запасом прочности, так сказать на славу. Продают такие автомобили с большим дисконтом за вменяемые деньги.

Есть моменты, на которые стоит обратить особое внимание и учесть при принятии решения приобрести автомобиль из Госрезерва.

Автомобиль должен быть именно с консервации. Консервацией называют постановку автомобиля на очень длительное хранение, порой на десятки лет. И под консервацией понимается комплекс технических мер, обеспечивающих исправность автомобиля даже после 10 – 20 лет. Наилучшая сохранность достигается при хранении автомобиля в чистом утепленном, темном помещении с температурой воздуха не ниже 5 °C и относительной влажностью 40—70 %. Кузов покрывают восковой пастой, ослабляют натяжения ремней и смазывают консервационной смазкой все точки автомобиля, для которых предусмотрена смазка.

Покупателю важно узнать в каких условиях хранился автомобиль. Стоянка должна быть подземная или в закрытом ангаре. Если автомобиль двадцать лет стоял на открытой площадке, или не были проведены технические работы по смазке, то это не консервация. Очень часто нечистые на руку продавцы выдают за машину с консервации обычный автомобиль со скрученным пробегом, поэтому перед оплатой очень тщательно проверьте автомобиль и документы на него.

На территории военной части невозможно провести все работы для снятия автомобиля с консервации, поэтому многие покупатели заказывают услугу по перевозке (доставке) автомобиля на автовозе прямо к дому либо в автосервис.

Какие автомобили можно купить, которые сохраняются в воинских частях на сегодняшний день?

Внедорожники российской армии: ЛуАЗ, УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка»

Источник

Как купить УАЗ 469 и ГАЗ 66 с консервации у военных? Все тонкости вопроса

Скачать PDF

Военная техника с консервации, идеальный вариант для любителей охоты, рыбалки, джиперов и фермеров. Низкая цена и хорошее состояние, по сравнению с тем, что продают на Авито и Авто.ру, это весомый козырь к рассмотрению. Состояние таких машин, конечно не идеальное, но в разы лучше, что есть на вторичном авторынке. Если быть точным, то на конец 2018 года, УАЗ и ГАЗ стоят примерно одинаково — 200.000-300.000 рублей. Ценник может отличаться в зависимости от состояния и комплектации.

Сразу хотим отметить, что варианты с консервации, далеко не всегда находятся в идеальном состоянии, бывает, что условия хранения были нарушены, и сразу начинают выскакивать косяки за время простоя: рассыхаются патрубки, шланги, очаги ржавчины. Осматривать приобретаемую машину нужно тщательно, но из 3-5 вариантов, вы непременно найдете отличную.

Содержание

Что нужно знать, при покупке авто с консервации?

  • Состояние шлангов, резиновых уплотнителей;
  • Ржавчина легко может добраться до бензобака или двигателя. Внешне это может быть не особо заметно, но когда в баке появится топливо, вся эта ржавая грязь прямиком хлынет в топливную систему;
  • Военные УАЗики и ГАЗы никогда не проектировались под комфорт — их главная задача перевезти пассажиров из точки А в Б, в условиях бездорожья. Комфорта тут не ждите, рессорная подвеска и отсутствие каких-либо опций, четко будет напоминать о себе;Нарваться на полный хлам на распродаже со складок — дело плевое. В то время машины консервировали без оглядки на их состояние, пробег или исправность. Так что тут шансы равны, можно взять в хлам ушатанный внедорожник или же новый, с заводским пробегом. Выбирайте тщательнее.

Подготовка после консервации к поездкам

Здесь все одинаково относится как УАЗу 469 или ГАЗу 66 (Шишиге). Это не тот случай, когда купил, заправил и поехал, тут все в духе советской школы: купил, починил, плюнул, починил еще раз и только потом поехал, и вообще не факт насколько далеко.

  • Смазка, оставшаяся после хранения, должна быть удалена, как гермо пробки и пропитанная бумага;
  • Придется покупать и ехать уже со своим аккумулятором (Какой автомобильный аккумулятор лучше купить), поскольку в комплектации его нет;
  • Прозвоните проводку тестером, чтобы выявить ее неисправность еще на стадии осмотра;
  • Осмотреть свечи зажигания, шанс, что они неисправны, весьма высок, так что лучше их также купить заранее. Подробнее читайте статью “Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть”.

Где купить?

Напрямую приехать в воинскую часть или склады Министерства Обороны, не выйдет. Эту технику реализуют посредники, через свои сайты, доски автомобильных объявлений (Авито, Авто.ру), городские форумы.

Большой плюс таких посредников, чтобы готовят эти машины к продаже, чинят, дорабатывают, ибо как правило со складов, они не заводятся. Не удивляйтесь, они стояли без движения не один год, представьте, что творится внутри механизмов.

Если покупать именно у посредников через их фирмы, то цена зачастую будет ниже, чем у перекупов на Авито, поскольку они работают на объемах, специализируясь только на консервированной техники.

Условия реализации в вашем регионе нет хороших вариантов, самое время отправиться в ближайшие. Под ближайшими мы подразумеваем соседние. Гнать такую технику скажем из Пензы в Екатеринбург — так себе затея.

Бывает, что в наличии ничего нет, ждите пока армия отдаст еще часть машин на продажу. У них есть план, по освобождению складских помещений, выкатить весь свой старый автопарк — они не могут.

Для любителей поспорить, что “это очень дорого, да такая техника должна стоить копейки, на том же Авито, можно взять УАЗ 1985 года вообще за 70.000 рублей”, ответим адекватно

Бонусом, он идет сразу на военных мостах, а это минимум 50.000 рублей экономии, считайте сами, в среднем военный мост стоит 20.000 рублей за штуку + его установка.

Да и со временем их становится только меньше, так что если надумали приобрести его как вторую машину, сейчас самое время.

Источник

ПОКУПКА ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, СНЯТОЙ С КОНСЕРВАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ

Перевозчики автомобилей очень часто возят автомобили, снятые с консервации. Большим спросом у покупателей пользуются ЛуАЗ, УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», их доставляют на автовозе, и грузовые ГАЗ-66, ЗиЛ-157, ЗиЛ-131, Урал-4320, КамАЗ-53501 (43118), КрАЗ «Лаптежник», БРДМ, их перевозят на трале.

Многие задают вопрос, как купить УАЗ с консервации, или другую машину из резервов Армии. Поэтому возникла необходимость в написании статьи про покупку.

Ни для кого не секрет, что Министерство обороны периодически производит закупки военной автомобильной техники для резерва, а старую технику списывает и реализует всем желающим. Речь идет о технике, которая не используется, стоит в ангарах или на складах в резерве, на случай войны или природных катастроф.

Какая категория покупателей, кто покупает такие автомобили с консервации? И какие же плюсы у такой техники?

Сразу ответим на первый вопрос: это в основном любители охоты, рыбалки, путешествий и бездорожья в любом его виде и проявлений.

Как правило с консервации продают автомобили с нулевым или маленьким пробегом. Возраст машин может быть очень солидным. Но это скорее плюс, чем минус, потому что раньше умели делать автомобили с большим запасом прочности, так сказать на славу. Продают такие автомобили с большим дисконтом за вменяемые деньги.

Есть моменты, на которые стоит обратить особое внимание и учесть при принятии решения приобрести автомобиль из Госрезерва.

Автомобиль должен быть именно с консервации. Консервацией называют постановку автомобиля на очень длительное хранение, порой на десятки лет. И под консервацией понимается комплекс технических мер, обеспечивающих исправность автомобиля даже после 10 – 20 лет. Наилучшая сохранность достигается при хранении автомобиля в чистом утепленном, темном помещении с температурой воздуха не ниже 5 °C и относительной влажностью 40—70 %. Кузов покрывают восковой пастой, ослабляют натяжения ремней и смазывают консервационной смазкой все точки автомобиля, для которых предусмотрена смазка.

Покупателю важно узнать в каких условиях хранился автомобиль. Стоянка должна быть подземная или в закрытом ангаре. Если автомобиль двадцать лет стоял на открытой площадке, или не были проведены технические работы по смазке, то это не консервация. Очень часто нечистые на руку продавцы выдают за машину с консервации обычный автомобиль со скрученным пробегом, поэтому перед оплатой очень тщательно проверьте автомобиль и документы на него.

На территории военной части невозможно провести все работы для снятия автомобиля с консервации, поэтому многие покупатели заказывают услугу по перевозке (доставке) автомобиля на автовозе прямо к дому либо в автосервис.

Какие автомобили можно купить, которые сохраняются в воинских частях на сегодняшний день?

Внедорожники российской армии: ЛуАЗ, УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка»

Источник

Читайте также:  Масло трансмиссионное для джипов
Оцените статью