- ПОКУПКА ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, СНЯТОЙ С КОНСЕРВАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ
- Как купить УАЗ 469 и ГАЗ 66 с консервации у военных? Все тонкости вопроса
- Скачать PDF
- Содержание
- Что нужно знать, при покупке авто с консервации?
- Подготовка после консервации к поездкам
- Где купить?
- Стоит ли покупать армейский УАЗ-469 без пробега за 300 000 рублей
- УАЗ переводит свои внедорожники на «автоматы»
- Словарь автомобилиста: «УАЗ с консервации»
- «Техничка»
ПОКУПКА ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, СНЯТОЙ С КОНСЕРВАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ
Перевозчики автомобилей очень часто возят автомобили, снятые с консервации. Большим спросом у покупателей пользуются ЛуАЗ, УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», их доставляют на автовозе, и грузовые ГАЗ-66, ЗиЛ-157, ЗиЛ-131, Урал-4320, КамАЗ-53501 (43118), КрАЗ «Лаптежник», БРДМ, их перевозят на трале.
Многие задают вопрос, как купить УАЗ с консервации, или другую машину из резервов Армии. Поэтому возникла необходимость в написании статьи про покупку.
Ни для кого не секрет, что Министерство обороны периодически производит закупки военной автомобильной техники для резерва, а старую технику списывает и реализует всем желающим. Речь идет о технике, которая не используется, стоит в ангарах или на складах в резерве, на случай войны или природных катастроф.
Какая категория покупателей, кто покупает такие автомобили с консервации? И какие же плюсы у такой техники?
Сразу ответим на первый вопрос: это в основном любители охоты, рыбалки, путешествий и бездорожья в любом его виде и проявлений.
Как правило с консервации продают автомобили с нулевым или маленьким пробегом. Возраст машин может быть очень солидным. Но это скорее плюс, чем минус, потому что раньше умели делать автомобили с большим запасом прочности, так сказать на славу. Продают такие автомобили с большим дисконтом за вменяемые деньги.
Есть моменты, на которые стоит обратить особое внимание и учесть при принятии решения приобрести автомобиль из Госрезерва.
Автомобиль должен быть именно с консервации. Консервацией называют постановку автомобиля на очень длительное хранение, порой на десятки лет. И под консервацией понимается комплекс технических мер, обеспечивающих исправность автомобиля даже после 10 – 20 лет. Наилучшая сохранность достигается при хранении автомобиля в чистом утепленном, темном помещении с температурой воздуха не ниже 5 °C и относительной влажностью 40—70 %. Кузов покрывают восковой пастой, ослабляют натяжения ремней и смазывают консервационной смазкой все точки автомобиля, для которых предусмотрена смазка.
Покупателю важно узнать в каких условиях хранился автомобиль. Стоянка должна быть подземная или в закрытом ангаре. Если автомобиль двадцать лет стоял на открытой площадке, или не были проведены технические работы по смазке, то это не консервация. Очень часто нечистые на руку продавцы выдают за машину с консервации обычный автомобиль со скрученным пробегом, поэтому перед оплатой очень тщательно проверьте автомобиль и документы на него.
На территории военной части невозможно провести все работы для снятия автомобиля с консервации, поэтому многие покупатели заказывают услугу по перевозке (доставке) автомобиля на автовозе прямо к дому либо в автосервис.
Какие автомобили можно купить, которые сохраняются в воинских частях на сегодняшний день?
Внедорожники российской армии: ЛуАЗ, УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка»
Источник
Как купить УАЗ 469 и ГАЗ 66 с консервации у военных? Все тонкости вопроса
Скачать PDF
Военная техника с консервации, идеальный вариант для любителей охоты, рыбалки, джиперов и фермеров. Низкая цена и хорошее состояние, по сравнению с тем, что продают на Авито и Авто.ру, это весомый козырь к рассмотрению. Состояние таких машин, конечно не идеальное, но в разы лучше, что есть на вторичном авторынке. Если быть точным, то на конец 2018 года, УАЗ и ГАЗ стоят примерно одинаково — 200.000-300.000 рублей. Ценник может отличаться в зависимости от состояния и комплектации.
Сразу хотим отметить, что варианты с консервации, далеко не всегда находятся в идеальном состоянии, бывает, что условия хранения были нарушены, и сразу начинают выскакивать косяки за время простоя: рассыхаются патрубки, шланги, очаги ржавчины. Осматривать приобретаемую машину нужно тщательно, но из 3-5 вариантов, вы непременно найдете отличную.
Содержание
Что нужно знать, при покупке авто с консервации?
- Состояние шлангов, резиновых уплотнителей;
- Ржавчина легко может добраться до бензобака или двигателя. Внешне это может быть не особо заметно, но когда в баке появится топливо, вся эта ржавая грязь прямиком хлынет в топливную систему;
- Военные УАЗики и ГАЗы никогда не проектировались под комфорт — их главная задача перевезти пассажиров из точки А в Б, в условиях бездорожья. Комфорта тут не ждите, рессорная подвеска и отсутствие каких-либо опций, четко будет напоминать о себе;Нарваться на полный хлам на распродаже со складок — дело плевое. В то время машины консервировали без оглядки на их состояние, пробег или исправность. Так что тут шансы равны, можно взять в хлам ушатанный внедорожник или же новый, с заводским пробегом. Выбирайте тщательнее.
Подготовка после консервации к поездкам
Здесь все одинаково относится как УАЗу 469 или ГАЗу 66 (Шишиге). Это не тот случай, когда купил, заправил и поехал, тут все в духе советской школы: купил, починил, плюнул, починил еще раз и только потом поехал, и вообще не факт насколько далеко.
- Смазка, оставшаяся после хранения, должна быть удалена, как гермо пробки и пропитанная бумага;
- Придется покупать и ехать уже со своим аккумулятором (Какой автомобильный аккумулятор лучше купить), поскольку в комплектации его нет;
- Прозвоните проводку тестером, чтобы выявить ее неисправность еще на стадии осмотра;
- Осмотреть свечи зажигания, шанс, что они неисправны, весьма высок, так что лучше их также купить заранее. Подробнее читайте статью “Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть”.
Где купить?
Напрямую приехать в воинскую часть или склады Министерства Обороны, не выйдет. Эту технику реализуют посредники, через свои сайты, доски автомобильных объявлений (Авито, Авто.ру), городские форумы.
Большой плюс таких посредников, чтобы готовят эти машины к продаже, чинят, дорабатывают, ибо как правило со складов, они не заводятся. Не удивляйтесь, они стояли без движения не один год, представьте, что творится внутри механизмов.
Если покупать именно у посредников через их фирмы, то цена зачастую будет ниже, чем у перекупов на Авито, поскольку они работают на объемах, специализируясь только на консервированной техники.
Условия реализации в вашем регионе нет хороших вариантов, самое время отправиться в ближайшие. Под ближайшими мы подразумеваем соседние. Гнать такую технику скажем из Пензы в Екатеринбург — так себе затея.
Бывает, что в наличии ничего нет, ждите пока армия отдаст еще часть машин на продажу. У них есть план, по освобождению складских помещений, выкатить весь свой старый автопарк — они не могут.
Для любителей поспорить, что “это очень дорого, да такая техника должна стоить копейки, на том же Авито, можно взять УАЗ 1985 года вообще за 70.000 рублей”, ответим адекватно
Бонусом, он идет сразу на военных мостах, а это минимум 50.000 рублей экономии, считайте сами, в среднем военный мост стоит 20.000 рублей за штуку + его установка.
Да и со временем их становится только меньше, так что если надумали приобрести его как вторую машину, сейчас самое время.
Источник
Стоит ли покупать армейский УАЗ-469 без пробега за 300 000 рублей
Огромный по автомобильным меркам дорожный просвет от 220 до 300 мм и полный привод с блокировками делают УАЗ 469 настоящим проходимцем, способным форсировать, кажется, любое бездорожье. В свое время он даже покорял Эльбрус. Но и его век прошел.
В идеальном состоянии внедорожник не найти. Однако в сети полно предложений о продаже 469-го из военных запасов. Причем по очень привлекательным ценам: судя по фотографиям, покупателям предлагают практически идеальные экземпляры до 300 000 рублей, разумеется, со смешным пробегом. Стоит ли связываться?
Запасы оружия и техники есть у каждой страны. Что-то используется в регулярной армии, но излишки, как правило, отправляются на хранение, чтобы в случае необходимости их можно было быстро ввести в строй. На складах, где хранится техника, в идеале должны поддерживать определенный температурный режим и влажность, при этом военные машины должны быть обработаны должным образом и храниться с вывешенными колесами. Но это в идеальных условиях.
Если раньше для поддержания в стране бороноспособности и работоспособности, всю технику обслуживали по регламенту, то вряд ли это делали в сложные 90-е. В сети не сложно найти комментарии тех, кто служил в те «лихие» годы в армии, и своими глазами видел, а точнее не видел, как велся учет и хранение. Поэтому покупая такую технику, нужно быть ее ценителем и знатоком, потому как подводных камней в этом предприятии очень и очень много.
Например, у внедорожников с консервации, как и в других автомобилях, используются всевозможные резиновые уплотнения, прокладки, сальники, втулки. За года простоя без нагрузки, рабочего давления и иных характеристик, на которые они рассчитаны, эти самые детали имеют свойства усыхать, трескаться и лопаться. И даже если при внешнем осмотре они выглядят новыми, будьте уверены, что через пару-тройку сотен километров какая-то из них «стрельнет», принеся ворох проблем.
Двигатель и бензобак тоже под ударом. Смазка, используемая для консервации, увы, не в силах защитить абсолютно все комплектующие мотора. А значит, где-то могут увеличиться зазоры, двигатель может подсасывать воздух, да и вообще выдавать меньшую мощность, чем та, что указана заводом-изготовителем в его технических характеристиках. Бензобаки от скопившегося конденсата и вовсе могут прогнить изнутри, став неремонтопригодными.
УАЗ переводит свои внедорожники на «автоматы»
Нужно понимать и то, что слово «законсервированные» вовсе не означает новизну внедорожника. Чтобы техника не застаивалась, ее ротируют. Поэтому УАЗ 469 из консервации другому такому же УАЗу — рознь — можно легко нарваться на жестко эксплуатируемый в прошлом внедорожник.
Ко всему прочему, такие машины могли служить донорами для тех, что находились на службе. Поэтому на них вполне можно обнаружить неродные детали со следами сильного износа. Чего уж говорить о трамблерах, карбюраторах — эти запчасти были товаром, который успешно перепродавался.
Все это означает лишь одно — машина из военных стойбищ — лотерея, выиграть в которую без дополнительных вложений не удастся никому. Приобретенный с хранения УАЗ 469 подлежит тщательной диагностике и последующему глубокому техническому обслуживанию.
С другой стороны, покупка и восстановление работоспособности внедорожника после длительного хранения могут обойтись существенно ниже, чем приобретение нового UAZ Hunter. Если вы готовы к этому, то смело можно брать армейского «Козлика», чтобы дать ему вторую, более насыщенную на события жизнь.
Источник
Словарь автомобилиста: «УАЗ с консервации»
На сегодняшний день УАЗ-3151 — единственный внедорожник, состоящий на службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Подробно разберемся, как выбрать и приобрести бывший некогда военным УАЗ и что же означает это странное словосочетание – «с консервации».
В жизни каждого мужчины рано ли поздно наступает тот период, когда пара белых кед уступает место лакированным туфлям, пачка Parliament – портсигару, выполненному из дорогих пород дерева, а безудержные вечеринки в компании «отвязных дам» – уютным вечерам в компании любимой семьи. Именно тогда приходит осознание совершенной никчемности таких модных, но таких непрактичных спортивных купе и кабриолетов. Идеалы автомобилестроения, кажущиеся непонятными ранее, обретают совершенно иные, монументальные черты.
Автомобиль, подобно виски The Ten №01 от независимого боттлера La Maison, должен быть выдержан и крепок, а также обладать «приятной дымностью» в аромате. Именно поэтому ваш выбор падет на один из самых «выносливых» внедорожников нашей планеты, успевший заслужить титул «почетного ветерана» – УАЗ 469. Однако стать обладателем обычного, ничем непримечательного «469-ого» может позволить себе разве что земледелец или кузнец. Вам необходимо нечто особенное, приводящее в трепет современные малолитражки – УАЗ, прибывший с военного хранения (консервации).
Для поиска такого необходимого каждому настоящему джентльмену атрибута мы отправились в мастерскую Military car. Подробно разберемся, как выбрать и приобрести бывший некогда военным УАЗ и что же означает это странное словосочетание – «с консервации».
Расскажите, как появилась идея реализации бывших военных автомобилей?
Обладая собственной мастерской по кузовному ремонту, мы хотели приобрести и построить особенный УАЗ. «Перешерстив» весь Интернет вдоль и поперек, мы выделили несколько объявлений о продаже российских внедорожников «с консервации» или военного хранения. Интерес рос, наши знания данной сферы увеличивались, обрастая новыми связями и контактами. Так, приобретя первую партию автомобилей, мы полностью переключились на их подготовку, реставрацию и реализацию, «отложив» кузовной ремонт на потом. Вобрав в себя опыт поиска и ремонта таких автомобилей со всех уголков России, мы начали продавать по-настоящему качественные автомобили в идеальном состоянии и с полным комплектом документов.
Как происходит поиск автомобилей?
Оговорюсь сразу, военных тайн мы не раскрываем (смеется). Однако совершенно точно заверю, что автомобили «приезжают» к нам не из армии, так как, в первую очередь, армейские автомобили не обладают документами, а, во-вторых, их состояние оставляет желать лучшего.
В каком состоянии автомобили попадают к вам?
Существует несколько групп хранения военных автомобилей:
- 1-ая группа хранения. Подразумевает круглогодичное нахождение автомобиля в отапливаемом боксе с полным соблюдением технологии «консервации»;
- 2-ая группа хранения. Круглогодичное нахождение техники в неотапливаемом боксе;
- 3-ья группа хранения. Круглогодичное уличное складирование;
- 4-ая группа хранения. Представляет собой стоянку некогда поломанной техники, которая с течением времени превращается в металлолом.
Большой редкостью являются автомобили 1-ой группы хранения. Это – наиболее ценные экземпляры, достать которые крайне сложно. Большая часть представленных у нас автомобилей относятся ко 2-ой группе хранения.
По прибытии каждый автомобиль подвергается тщательному осмотру, проведению ТО со сменой масел в «мостах», «раздатке», двигателе и КПП, а также кузовной реставрации и покраске, чтобы вернуть ему аутентичный вид абсолютного нового автомобиля, соответствующего показаниям своего одометра.
Какие автомобили можно приобрести у вас?
Возможен поиск и продажа любой военной техники под заказ, а также дальнейшее ее переоборудование под нужды конкретного клиента.
Я хочу «УАЗ с консервации». Как я могу его приобрести?
Для этого вам достаточно позвонить нам или написать личное сообщение в Instagram. В наличии всегда большой выбор автомобилей. Отметим, что каждый из них обладает полным комплектом документов, а, при необходимости, может быть растаможен и перевезен за границу. Так, несколько внедорожников уже были растаможены и доставлены клиентам в Германию и даже Китай.
Расскажите о самих автомобилях, чем они отличаются от «гражданских» версий?
Военные автомобили отличаются своим соответствующим окрасом, брезентовым тентом, а также «военными мостами». Ходит много споров о том, какие мосты лучше. Однако, замечу, что на бездорожье одинаково хороши автомобили как с «военными», так и с «гражданскими мостами».
В основном, УАЗ приобретают для «покатушек» по бездорожью. Однако особенно ценные экземпляры УАЗ 469 приобретаются в частные коллекции.
Какова стоимость приобретения «УАЗа с консервации»?
- УАЗ 3151 – 230 000 – 300 000 рублей;
- УАЗ 469 – каждый экземпляр уникален;
- УАЗ 3303 – 180 000 – 270 000 рублей.
Что еще интересного можно приобрести у вас?
На данный момент мы занимаемся новым для себя направлением – реставрацией и продажей ретро-автомобилей. Сейчас в нашем цеху проходят реставрацию ГАЗ 69 и ГАЗ М-20 «Победа». При проведении работ используются только оригинальные запчасти для сохранения аутентичности машин.
«Техничка»
Внедорожник, носящий индекс 3151, представляет собой полноприводный грузопассажирский автомобиль, впервые показанный Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году совместно с моделью 31512. Первые версии этих моделей, пришедшие на смену выпускавшимся ранее (в период с 1972 по 1985 гг.) УАЗ 469Б и 469, под капотом которых располагались двигатели УМЗ-451М, мощностью 75 л.с., получили индексы 3151-01 и 31512. Новые внедорожники оснащались двигателем УМЗ-414, развивающим мощность 80 л.с. Обе модели обладали 4-дверными металлическим кузовом с мягким съёмным тентом и задним откидным бортом.
Более поздние версии внедорожников оснащались двигателями УМЗ-417, мощность которых составляет 90 л.с. Отличительной чертой модели 3151 от 31512 являлось наличие в ведущих мостах колесных редукторов, экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя. Производство автомобиля УАЗ 3151 было завершено в октябре 2003 года.
На сегодняшний день УАЗ-3151 — единственный внедорожник, состоящий на службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Существует несколько войсковых модификаций автомобиля:
- автомобиль общего назначения;
- командно-штабная машина;
- автомобиль радиационной и химической разведки.
Параметры | УАЗ 3151 |
---|---|
Период выпуска | апрель 1985 — октябрь 2003 |
Объем двигателя, куб.см | 2450 |
Марка двигателя | УМЗ-4178 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 15,5 |
Тип трансмиссии | МКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Мощность | 92 л.с. |
Клиренс | 300 мм. |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
По вопросам приобретения военных автомобилей «с консервации» обращаться в Military car.
Фотограф: Никита Костюнин
Источник