- Уаз с мостами лапландер
- Volvo C303 – Шведская «Буханка» 1975 года с портальными мостами и блокировками: цена и особенности
- Уаз с мостами лапландер
- Устанавливаем Лапландеры на УАЗ! (Страница 1 из 5)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 119 ]
- 1 Тема от Вадик 08.10.2014 07:15:20
- Тема: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 2 Ответ от БАRМАLЕЙ 08.10.2014 08:58:23
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 3 Ответ от каста 08.10.2014 10:34:34
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 4 Ответ от IgorNVR 08.10.2014 12:31:22
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 5 Ответ от Руслан81 08.10.2014 13:31:04
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 6 Ответ от ГраМ 08.10.2014 13:38:50
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 7 Ответ от каста 08.10.2014 14:31:37
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 8 Ответ от Vaha 08.10.2014 14:45:22
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 9 Ответ от COSMOS425 08.10.2014 15:17:44
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 10 Ответ от ТУ 144 08.10.2014 15:22:05
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 11 Ответ от Vaha 08.10.2014 15:31:49
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 12 Ответ от ТУ 144 08.10.2014 15:40:35
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 13 Ответ от Vaha 08.10.2014 15:47:10
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 14 Ответ от ТУ 144 08.10.2014 15:57:35
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 15 Ответ от Vaha 08.10.2014 18:06:27
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
- 16 Ответ от ТурбоЖека 08.10.2014 18:13:45
- Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Уаз с мостами лапландер
А не проще ли сразу Вольво С303?
Изучаю вопрос установки мостов Laplander c303 на экспедиционный УАЗ 3153.
Двигатель и КПП с РК предположительно ГАЗ 66, постоянная эксплуатация в тяжёлых условиях -колея, горы, песок, ремонт своими силами, некачественнон топливо, но без болот. У кого есть опыт установки, и самое главное, эксплуатации этих мостов, поделитесь пожалуйста. Интересуют так же массо-габаритные характеристики и возможность установки неродных колёсных дисков.
Все нюансы изменения компоновки я себе представляю и вижу варианты решения этих проблем с развесовкой, но мне бы хотелось получить максимум информации по мостам.
тебе еще РК надо от Volvo C303 так как лапладеры с обычной РК в другую сторону крутятся.
Ребята ставили на Тойоту, посмотри может чем поможет http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=6336
Большое спасибо за ссылку, познавательно.
Ты посчитай бюджет этих переделок. Потом узаконивание всего этого. И т.д. и т.п. Я думаю не дешевле вот этого унимога получится. И никакого гемороя. Или ГАЗ-66.
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/934057-d83b0.html
Посчитал, ориентировочно в 450-500т.р. можно уложиться. Унимог в 2 раза дороже и в 10 раз скучнее. К тому же мне нужен всё таки легковой автомобиль, но для тяжелых условий вдали от сервисов. И не последнее место в том, что я хочу сам его сделать.
Если не хочеш импортный дизель, двигатель 421 (сотка), КПП ГАЗ-53 самосвал (с валом отбора мощности), РК от ГАЗ-69 или шишарика, мосты лапландер с ПЧ 5.6, если РК шишарика, лапландеры с ПЧ 7.1. Для экспедиционника (как ты писал) думаю само то будет.
У сотки момент не впечатляет, с прицепом будет слабоват, КПП предполагаю 5-ти ступку ГАЗ 3308 (1 — 6,55, 5 — прямая), РК -БТР70 уже привезли, разбираюсь с перекомпоновкой входов-выходов. Таким образом, двигатель и трансмиссия до мостов будет из штатных легкодоступных агрегатов. Мосты думаю лучше 5,6 (или 5,1 по разным источникам).
Посчитал, ориентировочно в 450-500т.р. можно уложиться. Унимог в 2 раза дороже и в 10 раз скучнее. К тому же мне нужен всё таки легковой автомобиль, но для тяжелых условий вдали от сервисов. И не последнее место в том, что я хочу сам его сделать.
за то ты на нем вдали от цивилизации ехать будешь , а не сидеть и думать чем слабое звено в собранной конструкции починить.
Вот с того же форума ребята Саяны прошли на 404ом и ехали на стоке из-за надежности
У каждого свои приоритеты — я хочу построить Уаз под свои требования и не навязываю свои мнения тому, кто копит на Унимог, а хочу услышать про особенности мостов С303. А какой замечательный автомобиль Унимог нам тут Домье все уши прожужжал.
Мосты на 303ий все больше и больше дефицит и некоторые позиции к ним очень дороги и недолговечны в серьезных говнах
[QUOTE=Домье;2336893]за то ты на нем вдали от цивилизации ехать будешь , а не сидеть и думать чем слабое звено в собранной конструкции починить.
О каком слабом звене речь?
[QUOTE=Домье;2336893]за то ты на нем вдали от цивилизации ехать будешь , а не сидеть и думать чем слабое звено в собранной конструкции починить.
О каком слабом звене речь?
Любой сток на заводе обкатывают и испытывают , на многих экземплярах вкладывая в это миллионы долларов , а кода будет цепочка разных агрегатов всегда найдутся слабые места в конструкции
Пыльники к примеру . причем и автомаркет их сейчас делает не в лучшем качестве
Любой сток на заводе обкатывают и испытывают , на многих экземплярах вкладывая в это миллионы долларов , а кода будет цепочка разных агрегатов всегда найдутся слабые места в конструкции
До мостов будет штатная, с большим запасом прочности, мосты, как ты в какой то теме писал, на трофийном Дефе 7 сезонов без поломок все гонки откатали. В СССР в своё время тоже вкладывали в то, что касалось оборонки. Судя по внутренностям раздатки БТР70, по простоте и функциональности нехило вкладывали и исполнители были достойные.
До мостов будет штатная, с большим запасом прочности, мосты, как ты в какой то теме писал, на трофийном Дефе 7 сезонов без поломок все гонки откатали. В СССР в своё время тоже вкладывали в то, что касалось оборонки. Судя по внутренностям раздатки БТР70, по простоте и функциональности нехило вкладывали и исполнители были достойные.
так кто спорит , можно и РК от камаза поставить , она будет вечная ,только 200кг весит:(
Уважаемый, вы специально создали эту тему чтобы потрепатся и спорить с другими уазоводами? Или больше дела, меньше слов?
Пока я понял из вышепрочитанного, что вы болтать мастер. Вы собираетесь строить вашу машину, и доказывать, что она будет выполнена как лучший экспедиционник, это только ваше мнение, давайте больше дела, будем смотреть на результат и наблюдать за ходом работ.
так в спорах рождается истина
Вот поэтому вместо того чтобы бесконечно наращивать и усиливать звенья цепи , нудно просто грузовики небольшие покупать .так кстати и ребята из Новосиба решили , когда Саяны три раза подряд заряженным УАЗам не дались . Купили Унимоги и поехали в стоке и главное доехали практически без поломок
Уважаемый, вы специально создали эту тему чтобы потрепатся и спорить с другими уазоводами? Или больше дела, меньше слов?
Пока я понял из вышепрочитанного, что вы болтать мастер. Вы собираетесь строить вашу машину, и доказывать, что она будет выполнена как лучший экспедиционник, это только ваше мнение, давайте больше дела, будем смотреть на результат и наблюдать за ходом работ.
Уважаемый многоуважаемый, если Вы внимательно и без нервов прочтёте хотя бы название темы, то поймёте, что я хотел всего навсего выяснить есть ли у кого из форума опыт установки и эксплуатации Лапов на УАЗе. Доказывать ничего никому не собираюсь. Понял — никто из откликнувшихся такого опыта не имеет, но болтать мастеров и без меня хватает, а по делу всего 1-2 человека откликнулись, за что им большое спасибо. Тему закрываю, дальше если есть желание, без меня обсуждайте достоинства Унимога.
Тему закрываю, дальше если есть желание, без меня обсуждайте достоинства Унимога.
Источник
Volvo C303 – Шведская «Буханка» 1975 года с портальными мостами и блокировками: цена и особенности
C303 он же Laplander он же “Вездеход 11” – разработка Volvo для военных нужд 60-х годов, стояла на конвейере с 74 по 84 годы. Конструктивно и не только автомобиль очень похож на наш УАЗ-452 (а может и наоборот): схожие размеры (около 4.4 в длину, около 1.9 в ширину и высота около 2.3 метров), схожая конструкция: кузова, расположение моторов и так далее, а поэтому без некоторого сравнение не обойтись.
О Laplander слышали многие, но этих автомобилей не так много осталось, поэтому давайте коротко пройдемся по его главным особенностям, из чего станет понятно, почему это легендарный автомобиль.
В заводском исполнении это практически вездеход без какого-либо преувеличения. Начать сразу стоит с портальных мостов – мосты, с колесными редукторами, которые позволяют значительно увеличить дорожный просвет под чулком и редуктором моста, а также снизить нагрузку на остальную трансмиссию прямо от колес – полуоси, редуктора мостов и т.д. Кстати, за этими мостами охотятся многие владельцы популярных сегодня автомобилей для бездорожья, стоят при этом такие мосты недешево, в хорошем состоянии смело от полумиллиона и даже выше.
Далее о блокировках – схема полного привода реализована с жестким подключением переднего моста, так что о межосевая блокировка безальтернативная, как и на наших УАЗ, но на этом все не заканчивается, с помощью пневмопривода можно заблокировать межколесные дифференциалы в мостах. У раздаточной коробки есть также пониженный ряд, а также важно отметить, что раздаточная коробка синхронизирована с КПП, а поэтому все переключения можно делать прямо в движении.
Если рассматривать Laplander, то можно отметить очень много грамотных решений, которых не хватало в нашем УАЗ. Например, возможность снимать так называемый “колокол”, чтобы получать доступ к мотору сзади, на Буханке это, кстати, популярный тюнинг, Шведы же продумали сразу.
Отдельно можно отметить совмещенный рычаг управления для КПП и раздаточной коробки, а также подключение переднего моста “кнопкой”, для этого используется вакуумный привод.
Из интересного ещё стоит отметить наличие продольных реактивных тяг у заднего моста, позволяющих избежать “подворачивания” рессоры.
По части мотора – установлен бензиновый мотор Volvo B30. Мотор имеет 6 цилиндров и мощность 125 л.с., крутящий момент при это 210 Нм, настроен так, что максимум момента доступно уже с 1400 оборотов и держится он практически ровной полкой почти до 3500 оборотов.
Но есть сложность – мотор карбюраторный, карбюратора сразу два, а найти на случай чего карбюраторщика сегодня не так и просто, но отдать должное, Volvo в свое время сделали хорошую документацию по ремонту и обслуживанию. Кстати, поплавковая камера карбюратора выполнена так, чтобы при больших уклонах клапан подачи топлива работал без перебоев и мотор не глох, а эта проблема знакома владельцам УАЗ.
Доработка подобных автомобилей обычно заканчивается установкой лебедки или пары, силовых бамперов, багажников на крышу и заменой колес. Что же касается цен, то сейчас в продаже (из того, что удалось найти) доступно лишь 3 автомобиля, один из которых 6-ти колесный, разброс от 1,45 до 2.2 млн, причем это автомобили далеко не в идеальном состоянии, но исправные.
Вопрос лишь к документам, некоторые оформлены как трактора, нормальные же варианты зарегистрированы на категорию Б.
Источник
Уаз с мостами лапландер
В последнее время на смену военным уазовским мостам активно приходят Лапландеры.
Давайте разберемся, что же такое «лапландеры». Начнем с того, что эти мосты от вездехода Вольво С-303, который на самом деле никогда не назывался «Laplander».
«Лапландер» — это предыдущая модель этого вездехода, у которой никогда не было портальных мостов…
Портальные мосты — это мосты с бортовыми (колесными) редукторами, за счет которых поднимается сам мост относительно оси колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная пара и ее картер. Расположить балку выше оси колес — идея, по сути, не новая. В производстве тракторов такой способ используется уже давно, а вот в автомобилестроении первым его применил немецкий инженер Альберт Фридрих. Именно он в 1946 году создал легендарный UNIMOG. В дальнейшем портальные мосты были применены на УАЗ, Volvo C303, с некоторой натяжкой можно говорить про Pinzgauer и Hummer.
Основные потребители таких мостов — это, в первую очередь, военные и любители оффроуда. Действительно, ведь редукторный мост позволяет увеличить дорожный просвет (а значит проходимость), а также, благодаря трем редукторам в мосту вместо одного, снизить нагрузки на трансмиссию при установке колес увеличенного размера. Еще один важный момент: передаточное число портальных мостов более «тяговое», но менее «скоростное». Существует 3 вида главных пар, взаимозаменяемых по размерам. Также недавно появились еще более быстрые (беговые) пары, однако их надежность пока не подтверждена.
«Лапландеры» считаются более надежными, чем уазовские «вояки». Дорожный просвет один из самых высоких. А в отличие от германо-австрийской конструкции UNIMOGа, шведские мосты получились значительно более легкими и ремонтопригодными. Оба моста снабжены дифференциалами со 100%-ной блокировкой с вакуумным сервоприводом.
Еще несколько преимуществ портальных мостов:
- Увеличенный клиренс
- Большая «тяговитость» — незаменимое качество для перевозки тяжелых грузов и при езде на малых оборотах по грязи, снегу и другим тяжелым дорожным условия
- Повышенная надежность — из-за большего размера зубьев главной пары, а так же по причине равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами.
Но, как и у любого изделия, есть и свои недостатки:
- Вакуумный сервопривод блокировки весьма ненадежен, при малейшей деформации тонкого корпуса теряет герметичность, что может повлечь повреждение всей вакуумной системы автомобиля.
- Барабанные тормоза сложны в обслуживании, а в случае попадания в них воды или грязи при торможении происходит резкий увод автомобиля с траектории движения.
- Пыльник ШРУСа может быть легко поврежден, что повлечет замену ШРУСа и подшипников.
- Некоторые запчасти существуют только оригинальные Volvo, высокая стоимость этих запчастей.
Технические характеристики мостов:
Источник
Устанавливаем Лапландеры на УАЗ! (Страница 1 из 5)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 119 ]
1 Тема от Вадик 08.10.2014 07:15:20
- Вадик
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Сообщений: 4428
Тема: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
начал устанавливать мосты «лапландеры» на уаз-хантр
буду поэтапно рассказывать и показывать
снимаем штатные мосты,откручиваем ВСЁ
имеют свою специфику установки.передний мост надо пододвинуть вперёд,а задний назад.поэтому .срезаем всё с рамы default/big_smile
и привариваем чашки пружин заново,но со мешением вперёд
2 Ответ от БАRМАLЕЙ 08.10.2014 08:58:23
- БАRМАLЕЙ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.09.2007
- Сообщений: 16099
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
А че этот хантр такой ржавый?
Мосты, видимо, будут самым крепким элементом в этом проекте..
3 Ответ от каста 08.10.2014 10:34:34
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
привариваем чашки пружин заново,но со мешением вперёд
а для чего смещать
4 Ответ от IgorNVR 08.10.2014 12:31:22
- IgorNVR
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Сообщений: 364
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Вот же люди! Человеку прямо на старте рассказа по орехам дали с ноги!
5 Ответ от Руслан81 08.10.2014 13:31:04
- Руслан81
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Сообщений: 8660
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
А че этот хантр такой ржавый?
Мосты, видимо, будут самым крепким элементом в этом проекте..
Машина кал, мосты чистый навоз, херней занимаетесь, вот у меня в офисе новый кулер, от это да, это тема!
Ёмае, че вы такие все . человек что то делает, пытается с нами поделиться всоими мыслями и делом, а вы тут бла бла бла.
вадик красава, не слушай никого продолжай, лично мне очень интересно
p\S это, навигатор и спутниковый телефон не забудь, ну что бы знали куда за ним ехать!
6 Ответ от ГраМ 08.10.2014 13:38:50
- ГраМ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Багажное отделение
- Зарегистрирован: 30.01.2008
- Сообщений: 8222
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
привариваем чашки пружин заново,но со мешением вперёд
а для чего смещать
Видимо мост нужно сдвинуть вперед, что бы при расчетном лифте колесо находилось в центре арки. ( я так думаю) (с)
7 Ответ от каста 08.10.2014 14:31:37
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
пытается с нами поделиться всоими мыслями и делом, а вы тут бла бла бла
так я и спрашую, для чего смещать и не в коем случае не бла бла бла. Спасибо ГраМ,
Отредактировано каста (08.10.2014 14:32:51)
8 Ответ от Vaha 08.10.2014 14:45:22
- Vaha
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Сообщений: 6646
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
привариваем чашки пружин заново,но со мешением вперёд
а для чего смещать
Видимо мост нужно сдвинуть вперед, что бы при расчетном лифте колесо находилось в центре арки. ( я так думаю) (с)
когда мосты разворачиваешь для уменьшения угла карданов — ступицы уходят к центру.
9 Ответ от COSMOS425 08.10.2014 15:17:44
- COSMOS425
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 06.01.2008
- Сообщений: 6240
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
вадик,
Ход мыслей првильный, 1- Угол вьезда улучшается
2- Длинна кардан увеличивается ( менее критичный угол работы )
3- Пилить арку спереди куда проще чем сзади
4- т.к. » попадать» РПМ под картер пихла надо по новому — то один хрен двигать
10 Ответ от ТУ 144 08.10.2014 15:22:05
- ТУ 144
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12.09.2007
- Сообщений: 1622
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Низя мосты разворачивать. Углы в карданных шарнирах должны быть одинаковы. Иначе вибрации — раз, крестовины= расходники на 3 -5 тыс км — два.
Или менять карданные шарниры на ШРУС, но там свои заморочки.
11 Ответ от Vaha 08.10.2014 15:31:49
- Vaha
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Сообщений: 6646
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
ТУ 144, как низя разворачивать?? когда хвостовики горизонтально там капец какие углы получаются
12 Ответ от ТУ 144 08.10.2014 15:40:35
- ТУ 144
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12.09.2007
- Сообщений: 1622
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Большие углы — плохо, но не одинаковые углы — еще хуже.
Отредактировано ТУ 144 (08.10.2014 15:44:20)
13 Ответ от Vaha 08.10.2014 15:47:10
- Vaha
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Сообщений: 6646
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
ТУ 144, об том и говорим — для этого и нужно хвостовики разворачивать по отношению к флянцам раздатки
14 Ответ от ТУ 144 08.10.2014 15:57:35
- ТУ 144
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12.09.2007
- Сообщений: 1622
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Тогда — да. Что бы выставить углы у моста и у раздатки одинаково +/- 1градус — это правильно, но не для того, что бы спрямить шарнир у моста.
15 Ответ от Vaha 08.10.2014 18:06:27
- Vaha
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Сообщений: 6646
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
у меня вояки стоЯт хвостовиками горизонтально земле — пришлось раздатку проставками на 1,5″ опускать, без этого даже трехшарнирный кардан колбасило
16 Ответ от ТурбоЖека 08.10.2014 18:13:45
- ТурбоЖека
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Портовый город
- Зарегистрирован: 01.09.2012
- Сообщений: 1825
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Вадик нужно тему сделать, чтоб писал в ней только ты! Без лишних умозаключений. Очень интересная тема. Жаль искать придется твои посты из десятка страниц не нужных реплик
Источник