Уаз с мостами патруля

Уаз с мостами патруля

на автоэкзотике был уаз с этими мостами. Хочу такой же.
никто не владеет какой либо инфой по данной теме
с уважением, игорь

как владелец 160 патруля авторитетно заявляю нах ненать, тяжелые, ступицы по сравнению с уазом похожи но тока дороже в 3 раза. Да и смысл то какой?

штатные блоки, дисковые тормоза и надежность.. а за скока можно взять мосты..и от 160 поставить можно.
п с спасибо за отклик, с уважением, игорь

на штатных блоки тока Lsd да и то на заднем и тока у Y60, дисковые только спереди зад заказная опция и дорогая. Надежность ну конечно если сравнивать с уазовской то получше но если в жестком порно использовать то статистика такая же как по уазомостам. Я за пол года поквырялся в них всласть.
По поводу цен пошукай по разборкам, лучше праворуких.

штатные блоки, дисковые тормоза и надежность..

а также тяжесть, офигенный гемор с установкой, и вот приморцы почему то периодически рвут шрусы на таких мостах.

>на автоэкзотике был уаз с этими мостами. Хочу такой же.

А владельцы ниссанов мечтают об обратном 🙂

Одно время рассматривал идею взять какой нить форд эксплоер или подобное и вкорячить туда все от уаза чтоб можно было по россии путешествовоть( для ремонтапригодности в основном), но делать наоборот это вообще шок, проше купить старый джип довести до ума и рассикать в пределах московской области.

проходил. цены на более менее живое начинаются от 10.000 кило баксов.
уаз мне обойдется 175000 под ключ. двигло ом 617, кпп мерс, раздатка бтр 60, теперь мосты патрол — не чему ломаться.

проходил. цены на более менее живое начинаются от 10.000 кило баксов.
уаз мне обойдется 175000 под ключ. двигло ом 617, кпп мерс, раздатка бтр 60, теперь мосты патрол — не чему ломаться.

Может было проще купить целиком тот Патрол или Мерс, чем лепить всеь этот «колхоз» на раме УАЗа 😉

>на автоэкзотике был уаз с этими мостами. Хочу такой же.

А владельцы ниссанов мечтают об обратном 🙂

Их и спайсеры тянут нормально.

не нормально, а охуит.льно.

Нереально! Весь лаплэндер целиком около 400000 стоит.
ЯТД, что тысяч 60-90 за пару.

Цена: — 216000 руб. за пару (передний и задний мосты) вот скока стоят(((
достань мне за 60-70 с руками оторву.

Цена: — 216000 руб. за пару (передний и задний мосты) вот скока стоят(((
достань мне за 60-70 с руками оторву.
:eek::eek::eek::eek::eek::eek:
Дык, недавно только, видел объяву на авто.ру. Продавали лаплендер тысяч за 17 бакинских.

Тогда, может действительно, нунах это всё?

Короче Самые Надежные Патрулевские МОСТЫ, ЭТО ОТ Четырехлитрового ИРАНСКОГО 260-го БЭНЗЫНА . Р-40
НО ОНИ САМЫЕ И ТЯЖЕЛЫЕ. ТАМ ОГРОМНЫЕ, ПОЛНОСТЬЮ РАЗГРУЖЕННЫЕ ПОЛУОСИ размером с ГАЗоновские.
в общем и 40-е Боггера крутить будут ХОРОШО и ДОЛГО.
А КРУЗАКОВСКИЕ МОСТЫ САМОЕ ГОВНО.
самое больное место 80ки ездящей на стандартных колесах исключительно по городу это . ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Если хочешь ГРУЗОПОДОБНЫЕ МОСТЫ
МОГУ ПОМОЧЬ ДОСТАТЬ ТЕБЕ ТАКИЕ 😉
знаю где лежат и ждут своего владельца

Короче Самые Надежные Патрулевские МОСТЫ, ЭТО ОТ Четырехлитрового ИРАНСКОГО 260-го БЭНЗЫНА . Р-40
НО ОНИ САМЫЕ И ТЯЖЕЛЫЕ. ТАМ ОГРОМНЫЕ, ПОЛНОСТЬЮ РАЗГРУЖЕННЫЕ ПОЛУОСИ размером с ГАЗоновские.
в общем и 40-е Боггера крутить будут ХОРОШО и ДОЛГО.
А КРУЗАКОВСКИЕ МОСТЫ САМОЕ ГОВНО.
самое больное место 80ки ездящей на стандартных колесах исключительно по городу это . ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Если хочешь ГРУЗОПОДОБНЫЕ МОСТЫ
МОГУ ПОМОЧЬ ДОСТАТЬ ТЕБЕ ТАКИЕ 😉
знаю где лежат и ждут своего владельца

Андрюх, ты Мишу-волка знаешь?? в вашем клубе известный человек. так чето он на 80-тке гоняет. а что он про ниссаны сказал-я тебе на ТЗ скажу. )

«. Четырехлитрового ИРАНСКОГО 260-го БЭНЗЫНА. »
— разочарую. нет такого зверя в природе:)

Есть к-160 и на нем стоят мосты унифицированные с грузовыми (по иранским стандартам).
Но у них есть и минус — блокировки НЕ предусмотрены в принципе.
Но и случаев поломки их пока НЕ замечено. эт то-же верно:)

не стоит игра свеч..на сафарях(по крайней мере старых до 95г.в.) было всего два вида мостов(по передаточным) 4,2 и 4,6..во вторых если не ошибаюсь(мог забыть матчасть) у них редуктор с другой стороны (т.е. надо раздатку с выходом на передний мост с той же стороны), и в третьих если и брать то брать только с леворульного(тобиш патруль) чтобы проблем с рулевым не было..

Ошибаешся!Передний редуктор у них с той же стороны а вот задний бывает двух типов на одной оси с передним и по центру относительно машины.Ну и соответственно раздатки и коробки разные.А вобще ужасов наслушался про патрулевские мосты и вот не понимаю как 7 лет на нем отъездил?А за это время 3 моста на уазке поменял целиком.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Мосты Ниссан патрол

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 07:18

Сообщение arithmetik » Ср янв 22, 2014 07:52

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 09:21

Сообщение arithmetik » Ср янв 22, 2014 10:35

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 12:17

На патриоте езжу на работу,на дачу. Иногда,когда козел боевой не на ходу,катаюсь без фанатизма на нем. Поэтому хотелось бы чтоб белки влазили 😀 Сейчас купер 35 стоит.

Мне вот тоже не хочется переделывать заднюю подвеску. В принципе устраивает как сейчас с 4х листовыми чмз.
А что если (с целью лифта) оставить по два листа и доп пружины воткнуть? Плохо будет,да.

Сообщение arithmetik » Ср янв 22, 2014 14:29

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 14:35

Сообщение arithmetik » Ср янв 22, 2014 18:50

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 19:06

Сообщение Васёк 52 » Ср янв 22, 2014 20:05

Сообщение Yakudza » Пн янв 27, 2014 17:56

Сообщение Paffass » Пн янв 27, 2014 18:28

Сообщение Yakudza » Пн янв 27, 2014 20:38

Сообщение Yakudza » Пн янв 27, 2014 20:42

Сообщение Yakudza » Вс фев 02, 2014 12:33

Сообщение Paffass » Ср фев 19, 2014 01:57

Сообщение Paffass » Ср фев 19, 2014 13:55

Сообщение Yakudza » Ср фев 19, 2014 15:38

Сообщение Paffass » Ср фев 19, 2014 16:37

Сообщение Yakudza » Ср фев 19, 2014 19:06

Сообщение Paffass » Ср фев 19, 2014 23:09

Сообщение Yakudza » Пт фев 21, 2014 21:48

Сообщение frido87 » Сб фев 22, 2014 11:57

Сообщение frido87 » Сб фев 22, 2014 12:00

Сообщение Yakudza » Сб фев 22, 2014 14:55

Сообщение Yakudza » Сб фев 22, 2014 14:56

Сообщение frido87 » Сб фев 22, 2014 15:01

Сообщение Yakudza » Сб фев 22, 2014 17:30

Сообщение Yakudza » Сб мар 01, 2014 08:28

Сообщение Yakudza » Пт мар 21, 2014 20:27

Сообщение Volodya » Сб мар 22, 2014 06:48

делим одно на другое и на два (вспомнив про стоящее второе колесо) , во-первых, а во-вторых — точность совершенно одинаковая получится 🙂

мне кажется если уж заморачиваться заменой мостов, то не на анологичные, а на редукторные, тогда есть смысл, а с этими всё равно лифтовать сильно под 35″. хотя если у автора уже стоят 35″, то. тогда тем более в чём смысл? 🙂

Сообщение Yakudza » Сб мар 22, 2014 21:08

Сообщение Paffass » Вс мар 23, 2014 23:22

Сообщение Paffass » Вс мар 23, 2014 23:32

мне кажется если уж заморачиваться заменой мостов, то не на анологичные, а на редукторные, тогда есть смысл, а с этими всё равно лифтовать сильно под 35″. хотя если у автора уже стоят 35″, то. тогда тем более в чём смысл? :)[/quote]

Смысл в том что запчасти на патриотовский спайсер делают из сыра 🙂 Я даже на 31 колесах рвал полуось(психанул на пыльной обочине). Мосты патруля нормально переваривают 40 колеса,а на 35-37 можно хоть пятаки крутить. Картер точно такой же как и у патриота(свес в смысле). Под 35 лифтовать лифт кузова 6см+подвеска. Другу 33 воткнули-лифт только подвески!

Сообщение Paffass » Вс мар 23, 2014 23:45

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Мосты Ниссан патрол

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 07:18

Сообщение arithmetik » Ср янв 22, 2014 07:52

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 09:21

Сообщение arithmetik » Ср янв 22, 2014 10:35

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 12:17

На патриоте езжу на работу,на дачу. Иногда,когда козел боевой не на ходу,катаюсь без фанатизма на нем. Поэтому хотелось бы чтоб белки влазили 😀 Сейчас купер 35 стоит.

Мне вот тоже не хочется переделывать заднюю подвеску. В принципе устраивает как сейчас с 4х листовыми чмз.
А что если (с целью лифта) оставить по два листа и доп пружины воткнуть? Плохо будет,да.

Сообщение arithmetik » Ср янв 22, 2014 14:29

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 14:35

Сообщение arithmetik » Ср янв 22, 2014 18:50

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 19:06

Сообщение Васёк 52 » Ср янв 22, 2014 20:05

Сообщение Yakudza » Пн янв 27, 2014 17:56

Сообщение Paffass » Пн янв 27, 2014 18:28

Сообщение Yakudza » Пн янв 27, 2014 20:38

Сообщение Yakudza » Пн янв 27, 2014 20:42

Сообщение Yakudza » Вс фев 02, 2014 12:33

Сообщение Paffass » Ср фев 19, 2014 01:57

Сообщение Paffass » Ср фев 19, 2014 13:55

Сообщение Yakudza » Ср фев 19, 2014 15:38

Сообщение Paffass » Ср фев 19, 2014 16:37

Сообщение Yakudza » Ср фев 19, 2014 19:06

Сообщение Paffass » Ср фев 19, 2014 23:09

Сообщение Yakudza » Пт фев 21, 2014 21:48

Сообщение frido87 » Сб фев 22, 2014 11:57

Сообщение frido87 » Сб фев 22, 2014 12:00

Сообщение Yakudza » Сб фев 22, 2014 14:55

Сообщение Yakudza » Сб фев 22, 2014 14:56

Сообщение frido87 » Сб фев 22, 2014 15:01

Сообщение Yakudza » Сб фев 22, 2014 17:30

Сообщение Yakudza » Сб мар 01, 2014 08:28

Сообщение Yakudza » Пт мар 21, 2014 20:27

Сообщение Volodya » Сб мар 22, 2014 06:48

делим одно на другое и на два (вспомнив про стоящее второе колесо) , во-первых, а во-вторых — точность совершенно одинаковая получится 🙂

мне кажется если уж заморачиваться заменой мостов, то не на анологичные, а на редукторные, тогда есть смысл, а с этими всё равно лифтовать сильно под 35″. хотя если у автора уже стоят 35″, то. тогда тем более в чём смысл? 🙂

Сообщение Yakudza » Сб мар 22, 2014 21:08

Сообщение Paffass » Вс мар 23, 2014 23:22

Сообщение Paffass » Вс мар 23, 2014 23:32

мне кажется если уж заморачиваться заменой мостов, то не на анологичные, а на редукторные, тогда есть смысл, а с этими всё равно лифтовать сильно под 35″. хотя если у автора уже стоят 35″, то. тогда тем более в чём смысл? :)[/quote]

Смысл в том что запчасти на патриотовский спайсер делают из сыра 🙂 Я даже на 31 колесах рвал полуось(психанул на пыльной обочине). Мосты патруля нормально переваривают 40 колеса,а на 35-37 можно хоть пятаки крутить. Картер точно такой же как и у патриота(свес в смысле). Под 35 лифтовать лифт кузова 6см+подвеска. Другу 33 воткнули-лифт только подвески!

Сообщение Paffass » Вс мар 23, 2014 23:45

Источник

Читайте также:  Как настроить зажигание уаз буханка карбюратор
Оцените статью