Уаз с мостами унимог
и ты ещё спрашиваешь.
только вес смущает и возможность переделки под дисковые тормоза..
не кто не в курсе, сколько барсовские или военные мосты весят?
барсовские 169 перед 134 зад.
обычные чуть чуть поменьше.
Имеется возможность притащить мосты Унимог занедорого, имеет ли смысл ставить?
Уж очень они тяжёлые — 430 кг, но редуктор внешнего зацепления и передаточное число 7.1.
Движка у меня 156 лошадок, бензинка, крутится до 7000 спокойно, думаю, что и по дороге ездить можно будет.
В аттаче гелик на унимогах
Ты определись для каких колёс 🙂 Если 40+ то да, унимоги рулят 😀
и ты ещё спрашиваешь.
Опередил меня Манихеец 🙂
Тяжелые мосты — это не так уж плохо.
На грунтовке (высокие скорости) управляемость будет плохая, но зато в триале самое оно.. угол опрокидываемости сильно увеличиться, даже не смотря на возросший центр тяжести..
Скажи сколько стоят и где взять.. 🙂
Стоят 1250 евро за комплект с тормозами дисковыми, пружинами, карданами, шлангами, тягами и прочей лабудой.
Подержанные из под армейцев. Из села можно взять и за 700 евро.
А всё это добро находится в Германии.
Понимаешь, у меня машина — немка и жена — немка, вот так вот специально выбирал — очень удачно получилось 🙂 :).
Всё равно к родственникам ездим, почему бы и мосты не забрать..
Учитывай что у 1000 -1500 серии колесья штатные 42″ по внешнему армейские , для дорожников и спец техники и по 50″ бывают , вот и посчитай чего у тебя получится если ты меньшего диаметра будешь ставить колеса , расход при таких оборотах и массе шестеренок и колес будет огого , просто предупреждаю база Трудогеликов была одно время рядом видел 2 катлеты обе на телегах . На переделанных Геликах , мосты от легкой 404 серии стоят , передаточное там 6.с копейками (не могу утверждать точно).
Калькулятор выдает чтобы осталась прежнее соотношение в трансмиссии колесья 44″-46″ если взять за расчетную твою ГП 4.85 , нормальная работа двигателя на внедорожнике это далеко не 5000 об мин.
Учитывай что у 1000 -1500 серии колесья штатные 42″ по внешнему армейские , для дорожников и спец техники и по 50″ бывают , вот и посчитай чего у тебя получится если ты меньшего диаметра будешь ставить колеса , расход при таких оборотах и массе шестеренок и колес будет огого , просто предупреждаю база Трудогеликов была одно время рядом видел 2 катлеты обе на телегах . На переделанных Геликах , мосты от легкой 404 серии стоят , передаточное там 6.с копейками (не могу утверждать точно).
теперь внимание: при чём здесь штатная размерность колёс у унимога?
трос идёт к спидометру от раздатки, предполагается, что машина при одном обороте кардана на штатных колёсах СВОИХ пройдёт определённое расстояние.
дальше: у меня штатный размер колёс 225х75 Р16, если я поставлю мост от унимога в гелик, то что будет влиять на скорость, только передаточное число моста — оно увеличится, то есть, если я с колёсами 225х75 Р16 ехал 180 км в час, то я поеду 120 на унимогах с таким же размером колёс.
ещё раз вопрос: при чём здесь колёса унимога?
теперь про Трудогеликов — моя машина у них обслуживалась при прежнем хозяине, он у них всё делал, нашёл бы этих деятелей пообрывал бы им руки по самую жопу, за саморезы в полу, за уазовские крестовины в переднем кардане, за электрику брошенную соплями по полу и так далее. ТАк, что ты этих граждан лучше не вспоминай при мне 🙂
Источник
Уаз с мостами унимог
Спортивный разряд:
Мастер спорта России
Продам мосты Unimog для установки на внедорожники.
Контрактные мосты Unimog 404 — от 350 000р за пару. В наличии .
Узкие мосты Unimog для компактных внедорожников 299 000р. В наличии .
Суперпрочные мосты Unimog 406/416/424 от 390 000р.
Устанавливаем дисковые тормоза, подкачку колес, фланцы карданов под вашу машину, перенес куклы переднего редуктора направо, ступицы под диски Nissan Toyota 6×139, и другое.
Подготовим комплект мостов с капитальным ремонтом фланцами и тормозами от 590 000 р (передний редуктор слева) и от 590 000 (передний редуктор справа)!
Ремонт любых мостов Unimog.
Консультации по телефону и watsapp.
________________________________________________
В наличии мосты Unimog 401, 411, 404, 416
Запасные части Unimog в наличии и на заказ
Новосибирск
тел/watsapp +79139852115 Олег
Спортивный разряд:
Мастер спорта России
С вашего позволения, постараюсь в форме заметок осветить некоторые аспекты. Начну с заданного вопроса о ПЧ.
О передаточных числах вообще и о мостах Yнимог в частности.
Мосты Unimog 404 имеют передаточное отношение 7,56. оно складывается из передач главной пары (3,55) и бортового редуктора (2,13).
Передаточное отношение моста Унимог 404 одно, и не имеем модификаций.
Мосты 406/416 наоборот имеют массу модификаций по передаточным числам как ГП так и бортового редуктора.
В теории могут быть даже быстрее 5.0. Но на практике встречаются передачи 6.0 , 6.5, и 8.8.
Итак 7.56 ! » Как медленно» скажете вы. «Я хочу ездить 120км/ч.»
Хотите ездить 120км/ч? Хонда, субару, бмв, или крузак/прадик в стоке — к вашим услугам.
Я владею автомобилем Unimog 404 уже 9 лет. И часто езжу на нем по трассе. Сейчас стоит тракторная резина 42″. Так вот — моя любимая, комфортная скорость 70-80км/ч. хотя я разгонял машину и до 90км и даже до 100км/ч.
При том, что 6-я передача КПП Унимог — «прямая» т.е. 1:1. КПП Унимог не имеет повышающей передачи. А вот КПП и АКПП большинства автомобилей, в том числе и Ленд Крузер, имеют передачу с повышением на 15-20 а то и под 30%.
Т.е, там где Унимог едет 80км/ч, другой автомобиль на мостах Унимог будет ехать на 15-20-30% быстрее, при тех же оборотах двигателя. (при аналогичном размере резины)
И вообще — 90 км/ч это разумное ограничение для машин на портальных мостах.
во первых — это предел скорости разрешенной ПДД ))
во вторых — в силу конструкции порталов не стоит их грузить сверхскоростями,
в третьих — вы скорее всего уже вмешались в конструкцию транспортного средства. модифицировали его трансмиссию, подвеску и тормозную систему. Не стоит искушать судьбу.
в четвертых, — Если с вами в группе идут другие машины, то торопиться некуда . УАЗы тихоходны. Атмосферные дизеля, например, на Патрулях или 1HZ быстро не везут. Другие, глубоко модифицированные, машины часто имеют проблемы с высокими скоростями.
На своем Unimog я проехал уже более 30 000км! И никуда еще не опоздал ) Да он не быстрый. Но КПП с повышающей передачей, на трассе будет быстрее чем Унимог.
Скажу больше, я проехал на экспедиционной Toyota Land Cruser 80 более 200 000км. И у меня давно нет желания ездить на ней быстрее 90км/ч.
Если нужно ехать на портальной машине 120км/ч — значит что то неправильно спланировано. Или это исключительный случай и вам надо на форум гоночных луноходов.
Настоящая проблема — совсем с другой стороны !
Реальные проблемы ждут в грязи, на камнях, бревнах и крутых подъемах.
Когда вам не хватает тяги, чтоб пройти препятствие ходом. Когда не хватает понижения, чтоб не рвя сцепление и машину пройти триальный участок. Когда нельзя на мягких лапах проползти по ковру болота. и т.п. Начинаем машину рвать, дергать. И это до добра не доводит.
Вот тут и просятся низкие пары в мосты и понижающие киты в раздатки.
Часто стремление получить именно быстрые мосты основано на расхожем заблуждении. Машины с быстрыми мостами не имеют успехов на бездорожье. Так зачем сначала переплачивать за «быстрые» мосты, а потом платить еще раз за кит в раздатку или ставить вторую коробку в трансмиссию?
Пример прохода сложного препятствия с низким передаточным числом.
Источник
—>VOiN4X4 —>
Многие конечно знают что такое портальные мосты, поэтому и зашли на наш сайт, напомним кратко от себя — Портальный мост, имеет помимо центрального редуктора, конечные передачи, которые размещены по его сторонам, через которые передаётся момент непосредственно колёсам, вследствие чего более распространённое название конечных передач — это колёсные редукторы. Если колёсный редуктор выполнен с шестернями наружного зацепления, он имеет расстояние между ведущей (привод) и ведомой (ступица колеса) осью. То есть ось колеса смещена вниз по отношению к оси центральной части моста, что даёт большой прирост в просвете по мостам. Так как мост с колёсными редукторами наружного зацепления имеет П-образную форму, то и принято такой тип мостов называть П-образными или портальными, так как напоминают портальный контейнерный кран (есть и другие версии). Колёсные редуктора не только увеличивают просвет, но и разгружают трансмиссию со стороны колеса, позволяя устанавливать колёса большей размерности, не во вред надёжности трансмиссии. При этом не нужно забывать, что центральный редуктор, должен соответствовать моменту со стороны двигателя. Потребители не всегда обращают внимание на технические тонкости, заблуждаясь, что портальные мосты — это панацея от поломок трансмиссии, забывая или не зная, что многие модели портальных мостов, имеют скоростные ограничения, связанные с прямозубой передачей и не подходящим соотношением понижений, а если посмотреть мощность двигателей доноров, с которых они сняты, становится ясным, почему существуют специальные кит комплекты, для повышения их надёжности. Именно по данной причине, нами разработаны и разрабатываются по индивидуальным запросам, колёсные редуктора на штатные мосты внедорожников с возможностью самостоятельной установки, так и портальные мосты в сборе. Можем сказать что долгая практика, показала много нюансов, мы обладаем уникальным опытом, благодаря которому, мы избавляем от риска неправильного выбора колёсных редукторов или портальных мостов. По нашим КР на сайте указываются рекомендации, но если Вы выбрали другого производителя, можете получить у нас консультацию, подходят они для Ваших целей или нет
Тема по узакониванию установки Портальных мостов Регистрация ПМ
Представляем вашему вниманию, линейку портальных мостов, которая не имеет аналогов на рынке. Основное отличие и плюсы наших портальных мостов — это наличие конечных передач, в виде колёсных редукторов наружного зацепления. Благодаря смещению ведомой оси, увеличивается просвет по мостам на 120-150мм, что значительно повышает проходимость ТС. Данное решение давно оценили военные, практически всех стран. Самые известные внедорожники на портальных мостах: Unimog – Германия, Volvo c303- Швеция, Hummer H1 – США, Pinzgauer – Австрия, а также замечено большое использование данного решения, на армейской техники других стран. В этом направление, отечественная техника уступает. Практически единственное шасси, с колёсными редукторами, имеют различные БТР, но применение их на других ТС, не всегда подходит по техническому решению. Благодаря нашим, портальным мостам, можно построить транспортное средство повышенной проходимости, значительно увеличив конкурентоспособность, среди аналогов. Есть модели, как для скоростных внедорожников, так и для колёсных вездеходов, включая на шинах низкого давления.
Все представленные модели портальных мостов, оснащены узлом, для подключения центральной подкачки и дисковыми тормозами. Указанные размеры, мы рекомендуем, для того, чтобы большая часть комплектующих деталей, оставалась серийной. По согласованию, можем изменить параметры: ширину мостов, смещение центрального редуктора в нужную сторону и на должное расстояние, изготовления крепежа под подвеску, установка блокировок ЦР. Предусмотрена возможность изменения общего передаточного числа моста, методом замены пар шестерён в КР и ГП. С помощью этого, достигается оптимальное соотношение, между понижающими рядами, под конкретные задачи.
Сотрудничая с нами, Вы приобретаете уникальные узлы трансмиссии, по приемлемой стоимости, без дополнительных затрат и времени, на разработку и испытания. Стоимость пары мостов, от 250 000 до 600 000 рублей. Для желающих оставить штатные мосты и переоборудовать их в портального типа мосты, предлагаем ознакомиться с другой продукцией, на странице Колёсные Редукторы .
Ниже представлена основная модельная линейка на сегодня, портальных мостов нашего производства :
Ориентировочные цены
ПМ-100 = пара мостов = от 300000р.
ПМ-200 = пара мостов = от 350000р.
ПМ-250 = пара мостов = от 400000р.
ПМ-300 = пара мостов = от 500000р.
Можем изготовить на базе мостов клиента, стоимость будет ниже на 50000-100000р.
Мы используем только новые комплектующие, просим учитывать это в сравнение с другими предложениями. Если Вам нужен более бюджетный вариант, можем применить бэу комплектующие, отказаться от блокировок или посмотрите вариант с тракторными КР или с нашими КР, укомплектованные серийными прямозубыми шестернями.
Стоимость уточняется согласно анкете :
1. Блокировка нужна, если да, какого вида (автоматическая или принудительная)?
2. Дисковые тормоза установить?
3. Дисковые тормоза на задний мост под трос ручного тормоза?
4. Смещение центрального редуктора на переднем мосту, правое или левое, и на сколько от центра?
5. Смещение центрального редуктора на заднем мосту или по центру оставить?
6. Устраивает указанная нами ширина мостов или изменить в большую или меньшую сторону?
7. Полуоси усиленные или супер усиленные?
8. Крепежи подвески нужны?
9. Желаемое общее понижения моста?
10. Цель постройки ТС, экспедиция, трофи, вездеход на шинах низкого давления?
11. Размер колёс, грязевые или низкого давления?
12. Нужны в комплекте к ПМ колёсные диски, с вылетом, при котором КР утопают полностью в колёсах?
13. Поворотные узлы УАЗ (можно с дополнительными опорами) или от Газ 66 ?
Внимание ! КР на схемах и фото, могут отличиться, в зависимости от назначения и понижения.
Для фанатов порталов из максимально серийных деталей, разработали портальные мосты, на базе мостов ГАЗ с конечными передачами, от трактора. В отличие от известных вариаций на эту тему, у нас нет сварных приводов, они серийные, кулаки от Газ 66, принудительные блокировки Еатон. Считаем их лучшими в этом роде. Минусы таких мостов: прямозубая передача, не большая линейка по понижениям, шестерни тоньше чем в наших КР с косозубыми шестернями, ступица под тракторные колёсные диски, если оснащать подкачкой, дисковыми тормозами, ступицами под стандарт УАЗ, стоимость возрастает и хоть дешевле ПМ-200, но уже не значительно.
Квадрокар ИГУАНА на портальных мостах ПМ-200
TLC-105, на портальных мостах ПМ-250
Нива 4х4, на портальных мостах ПМ-100, колёса на 42 дюйма
Квадрокар Red Stoun, на портальных мостах ПМ-100, колёса 46 дюймов
Так же используя колёсные редукторы нашего производства, можно самостоятельно или заказав у нас установку КР на мосты, изготовить портальные мосты, практически на базе любых мостов.
Источник