- www.uaz-club.org.ua
- Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
- дизель BMW m51 на УАЗ
- #1 ВНЕ САЙТА Nakhil
- #2 ВНЕ САЙТА Rulse
- #3 ВНЕ САЙТА Student
- #4 ВНЕ САЙТА andre
- #5 ВНЕ САЙТА SWAG
- #6 ВНЕ САЙТА Nakhil
- #7 ВНЕ САЙТА борода
- #8 ВНЕ САЙТА Uleg
- #9 ВНЕ САЙТА Nakhil
- #10 ВНЕ САЙТА ganst
- #11 ВНЕ САЙТА Gen
- #12 ВНЕ САЙТА VOIN
- www.uaz-club.org.ua
- 2.4 турбодизель от БМВ
- 2.4 турбодизель от БМВ
- Re: 2.4 турбодизель от БМВ
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Двигатель
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
Andre » Вів жовтня 02, 2012 21:15
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
voxa » Вів жовтня 09, 2012 0:59
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
Andre » Вів жовтня 09, 2012 21:30
Все стоит
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
Wladimir » Нед січня 20, 2013 15:49
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
Andre » Пон січня 21, 2013 22:19
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
Wladimir » Вів січня 22, 2013 14:00
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
Andre » Сер січня 23, 2013 11:50
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
Wladimir » Сер січня 23, 2013 14:20
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
Andre » Сер січня 23, 2013 23:00
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
Wladimir » Чет січня 24, 2013 16:09
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
voxa » Суб лютого 02, 2013 15:53
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
Wladimir » Нед лютого 03, 2013 5:17
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
voxa » Нед лютого 03, 2013 11:38
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
Wladimir » Нед лютого 03, 2013 12:35
Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ
voxa » Нед лютого 03, 2013 13:08
Источник
дизель BMW m51 на УАЗ
#1 ВНЕ САЙТА Nakhil
- Авто: UAZ 31512
- Имя: Толик
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Есть Уаз и есть мотор м51 от бмв нужен совет как правильно его поставить. Сначала думал отрезать часть колокола от коробки бмв и подружить при помощи аргона с колоколом коробки УАЗа, но от этой идеи отказался боюсь что кпп уаз долго не проживет с турбо дизелем. Решено ставить мотор с родной кпп ZF (5мкпп) но теперь проблема с раздаткой ее на коробке бмв то нет. Вот и сам вопрос знатокам)) от чего взять раздатку не дорого и не от 69?
#2 ВНЕ САЙТА Rulse
- Авто: москвич 400-401
- Имя: владимир прудяч
- Пол: Мужчина
- Город: царское село
А чего от 69 не хочешь, она простая и крепкая, очень часто ее ставят?
#3 ВНЕ САЙТА Student
- Авто: УАЗ
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Соломенка
Уазовская раздатка и коробка не выдержат, говорю по собственному опыту, при том, что у меня дизель менее мощный чем от БМВ.
Я поставил КПП и РК от Ниссан Патрол К-160.
Знаю, что ставят КПП от БМВ + раздатка от БТРа.
#4 ВНЕ САЙТА andre
- Авто: Patrol 60 «FENIX»
- Имя: Андрій
- Пол: Мужчина
- Город: Львів
#5 ВНЕ САЙТА SWAG
- Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Мелитополь
Раздатки с 461 Гелена считаются не убиваемыми,цена 250-500 уе.Нужно чтобы направление вращения совпадало и в ней выход кардана на правую сторону, у 463 вращение в другую сторону управление электрическое и если я не ошибаюсь то там фул-тайм.
#6 ВНЕ САЙТА Nakhil
- Авто: UAZ 31512
- Имя: Толик
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
А чего от 69 не хочешь, она простая и крепкая, очень часто ее ставят?
ее выбивает при хорошей нагрузке. но если ничего не найду тогда буду ее ставить
Стоїть РК від 69 на м50в25 і жива.
Так, вибиває після 3500об/хв понижену, але ту роздатку як б/у купили, так і поставили і не вскривали.
Ще варіант від Г класу.
От Г класса будет стоить дорого а хочется с экономить
#7 ВНЕ САЙТА борода
- Авто: Кемри, Квадр
- Имя: Саша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Зато 69 стоит понты, и не ломучая.
#8 ВНЕ САЙТА Uleg
- Авто: Suzuki X-90
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Николаев
#9 ВНЕ САЙТА Nakhil
- Авто: UAZ 31512
- Имя: Толик
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
С понедельника дам контакты где брал переходную плиту для «сращивания» мерсодвижки и кпп уазки,подружились через онную очень даже гут!Задавал вопрос за плиты к другим моторам для уаза(бмв,мерс,фольц и тд),человек сказал без проблем,делают любую переходную плиту и с любого материала(сталь,дюраль,ТИТАН. ).Напомни в личку,если интересно.Да кста,плита люминь мне вышел 3года назад 185$.
а коробка бмв 60$ мне проще от нее колокол отрезать и приварить к колоколу уаза
Зато 69 стоит понты, и не ломучая.
наверное все же остановлюсь на рк69 из-за ее стоимости
#10 ВНЕ САЙТА ganst
- Авто: Ниссан
- Имя: Артем
- Пол: Мужчина
- Город: Полтава
наверное все же остановлюсь на рк69 из-за ее стоимости
Правильное решение в твоем случае, 69 саме то, поездишь, а там видно будет как дальше, может другую машину купишь или еще чего, а не понравится так купишь дорогую. Но для Уаза купить раздатку за 500 бачей — это выброшенные деньги, уже никогда их не вернешь например при продаже..
Сообщение отредактировал ganst: 29 May 2016 — 11:43
- VOIN, Varjat и Nakhil это нравится
#11 ВНЕ САЙТА Gen
- Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
- Имя: Женя
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
даже если рассматривать весь модельный ряд УАЗ та самая крепкая запчасть это РК ГАЗ 69. за 9 лет общения с автомобилем газ 69 это единственный агрегат который я не умудрился убить. и заливать в РК нужно нигрол желательно не современный. как всем известно она изначально понижает понижает передаточное число тем самым подливает жизнь КПП . и лучше оставить КПП с БМВ..
#12 ВНЕ САЙТА VOIN
- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя: Веталь
- Пол: Мужчина
- Город: Третья планета от солнца..
Правильное решение в твоем случае, 69 саме то, поездишь, а там видно будет как дальше, может другую машину купишь или еще чего, а не понравится так купишь дорогую. Но для Уаза купить раздатку за 500 бачей — это выброшенные деньги, уже никогда их не вернешь например при продаже..
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Двигатель
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
2.4 турбодизель от БМВ
2.4 турбодизель от БМВ
Shurik » Вів серпня 07, 2007 15:17
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Re: 2.4 турбодизель от БМВ
genadiy » Сер серпня 08, 2007 0:33
K2 » Вів серпня 14, 2007 16:09
не вигідно. там 110кобил, а обслуговування- захмарне.
(якшо робити таяк я- тоді воно себе оправдовує, але таких дурних як я- мало )
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E28#.D . 0.B8.D1.8F
доречі, не нагадаєш, чиї це слова були?
Если ты хочешь чтоб у тебя под капотом был тихий ужас, то впихивай конечно 6ку от бимера.
Я видел много имплантатнтов — скажу честно мне понравился только один — ЕТ-70 у Генадия. Все остальные ужасают топорностью.
Voblin_UA » Сер серпня 15, 2007 14:27
Shurik » Сер серпня 15, 2007 17:08
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Dan » Нед серпня 19, 2007 21:56
ИzверG » Чет жовтня 18, 2007 9:55
Народ. Не сбивайте человека с толку. Движло если М-21 то надежнее его пока ничего нет. ДА И ЗАПЧАСТЕЙ В ДОВОЛЬ. Ресурс гораздо больше чен на УАЗе. Движок то МИЛИОННИК.
Двигатель низкооборотистый, мощный, ЭКОНОМНЫЙ.
genadiy » Чет жовтня 18, 2007 11:35
ИzверG написав: Народ. Не сбивайте человека с толку. Движло если М-21 то надежнее его пока ничего нет. ДА И ЗАПЧАСТЕЙ В ДОВОЛЬ. Ресурс гораздо больше чен на УАЗе. Движок то МИЛИОННИК.
Двигатель низкооборотистый, мощный, ЭКОНОМНЫЙ.
Ну насчет миллиона не знаю но тысяч 150-250 ходит если не насиловать.Да и мощность у него 52 лошади это не так уже и много.После 90 км в час масло улетает со всех дырок.Расход(паспортный,не контрольный.Контрольный 10.5л на сто при 50км в час на сухой ровной дороге,прогретом до 80гр.двигателе,третей(прямой) передаче и +20 гр за бортом)16 л на сто км,зимой 19 И есть еще одно Но. Движок расчитан на 66-72 бензин.На 76 горят выпускные клапана.Из них такие красивые розочки получаются!По своему бывшему ГАЗ 69 знаю.Ездил пока был 66 и 72 бензин.Как только они пропал,перешел на 76.Долго ездить не пришлось,пришлось Зиловские выпускные клапана перетачивать.Только после этого он поехал дальше,но потом зажотелось больше и покатилось дв.УМЗ451М,дв.ГАЗ24,потом другой ГАЗ24Д с доведенной головкой(вылизаны каналы и переделана камера сгорания),потом УАЗ+дизель теперь больше уже ничего другого и желать не хочеться.
ИzверG » П’ят жовтня 19, 2007 9:12
.
Какие 52 л.с.? Какой 66-76 бензин? Какие 150-200 тыс км.?
Двигатель М-21 ЭТО ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель авто БМВ выпуска от 1989 по 1993 г. Расход ДТ в городе составляет порядка 8-8,5 л. Ходит примерно около 500-600 тыс. км. У меня было два таких авто 524 ТД. одна бэха 1989 г. в. отходила ровно год и 270 тыс. км (в моих руках) и вторую я купил специально для переделки УАЗа. БМВ 524 ТД 1990 г. в.
ИzверG » П’ят жовтня 19, 2007 9:15
Тут я с тобой согласен полностью. НО В УАЗ ОН ВЛАЗИТ И Я ЭТИМ ПОЛЬЗУЮСЯ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Shurik » П’ят жовтня 19, 2007 9:18
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
ИzверG » П’ят жовтня 19, 2007 9:26
genadiy » П’ят жовтня 19, 2007 10:00
.
Какие 52 л.с.? Какой 66-76 бензин? Какие 150-200 тыс км.?
Двигатель М-21 ЭТО ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель авто БМВ выпуска от 1989 по 1993 г. Расход ДТ в городе составляет порядка 8-8,5 л. Ходит примерно около 500-600 тыс. км. У меня было два таких авто 524 ТД. одна бэха 1989 г. в. отходила ровно год и 270 тыс. км (в моих руках) и вторую я купил специально для переделки УАЗа. БМВ 524 ТД 1990 г. в.
ИzверG » П’ят жовтня 19, 2007 13:22
Бывает
OFFroader » П’ят жовтня 19, 2007 16:27
Источник