Уаз с мотором бмв

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

Andre » Вів жовтня 02, 2012 21:15

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

voxa » Вів жовтня 09, 2012 0:59

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

Andre » Вів жовтня 09, 2012 21:30

Все стоит

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

Wladimir » Нед січня 20, 2013 15:49

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

Andre » Пон січня 21, 2013 22:19

Читайте также:  Что лучше по проходимости уаз или гелик

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

Wladimir » Вів січня 22, 2013 14:00

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

Andre » Сер січня 23, 2013 11:50

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

Wladimir » Сер січня 23, 2013 14:20

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

Andre » Сер січня 23, 2013 23:00

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

Wladimir » Чет січня 24, 2013 16:09

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

voxa » Суб лютого 02, 2013 15:53

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

Wladimir » Нед лютого 03, 2013 5:17

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

voxa » Нед лютого 03, 2013 11:38

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

Wladimir » Нед лютого 03, 2013 12:35

Re: Мотор М50В25 (BMW) на УАЗ

voxa » Нед лютого 03, 2013 13:08

Источник

дизель BMW m51 на УАЗ

#1 ВНЕ САЙТА Nakhil

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Feb 2016
  • 37 сообщений
    • Авто: UAZ 31512
    • Имя: Толик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Есть Уаз и есть мотор м51 от бмв нужен совет как правильно его поставить. Сначала думал отрезать часть колокола от коробки бмв и подружить при помощи аргона с колоколом коробки УАЗа, но от этой идеи отказался боюсь что кпп уаз долго не проживет с турбо дизелем. Решено ставить мотор с родной кпп ZF (5мкпп) но теперь проблема с раздаткой ее на коробке бмв то нет. Вот и сам вопрос знатокам)) от чего взять раздатку не дорого и не от 69?

    #2 ВНЕ САЙТА Rulse

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 345 сообщений
    • Авто: москвич 400-401
    • Имя: владимир прудяч
    • Пол: Мужчина
    • Город: царское село

    А чего от 69 не хочешь, она простая и крепкая, очень часто ее ставят?

    #3 ВНЕ САЙТА Student

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 786 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Соломенка

    Уазовская раздатка и коробка не выдержат, говорю по собственному опыту, при том, что у меня дизель менее мощный чем от БМВ.

    Я поставил КПП и РК от Ниссан Патрол К-160.

    Знаю, что ставят КПП от БМВ + раздатка от БТРа.

    #4 ВНЕ САЙТА andre

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2011
  • 290 сообщений
    • Авто: Patrol 60 «FENIX»
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів

    #5 ВНЕ САЙТА SWAG

  • Юзер
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 524 сообщений
    • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мелитополь

    Раздатки с 461 Гелена считаются не убиваемыми,цена 250-500 уе.Нужно чтобы направление вращения совпадало и в ней выход кардана на правую сторону, у 463 вращение в другую сторону управление электрическое и если я не ошибаюсь то там фул-тайм.

    #6 ВНЕ САЙТА Nakhil

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Feb 2016
  • 37 сообщений
    • Авто: UAZ 31512
    • Имя: Толик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А чего от 69 не хочешь, она простая и крепкая, очень часто ее ставят?

    ее выбивает при хорошей нагрузке. но если ничего не найду тогда буду ее ставить

    Стоїть РК від 69 на м50в25 і жива.
    Так, вибиває після 3500об/хв понижену, але ту роздатку як б/у купили, так і поставили і не вскривали.
    Ще варіант від Г класу.

    От Г класса будет стоить дорого а хочется с экономить

    #7 ВНЕ САЙТА борода

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 696 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Зато 69 стоит понты, и не ломучая.

    #8 ВНЕ САЙТА Uleg

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 723 сообщений
    • Авто: Suzuki X-90
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    #9 ВНЕ САЙТА Nakhil

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Feb 2016
  • 37 сообщений
    • Авто: UAZ 31512
    • Имя: Толик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    С понедельника дам контакты где брал переходную плиту для «сращивания» мерсодвижки и кпп уазки,подружились через онную очень даже гут!Задавал вопрос за плиты к другим моторам для уаза(бмв,мерс,фольц и тд),человек сказал без проблем,делают любую переходную плиту и с любого материала(сталь,дюраль,ТИТАН. ).Напомни в личку,если интересно.Да кста,плита люминь мне вышел 3года назад 185$.

    а коробка бмв 60$ мне проще от нее колокол отрезать и приварить к колоколу уаза

    Зато 69 стоит понты, и не ломучая.

    наверное все же остановлюсь на рк69 из-за ее стоимости

    #10 ВНЕ САЙТА ganst

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 103 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    наверное все же остановлюсь на рк69 из-за ее стоимости

    Правильное решение в твоем случае, 69 саме то, поездишь, а там видно будет как дальше, может другую машину купишь или еще чего, а не понравится так купишь дорогую. Но для Уаза купить раздатку за 500 бачей — это выброшенные деньги, уже никогда их не вернешь например при продаже..

    Сообщение отредактировал ganst: 29 May 2016 — 11:43

    • VOIN, Varjat и Nakhil это нравится

    #11 ВНЕ САЙТА Gen

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    даже если рассматривать весь модельный ряд УАЗ та самая крепкая запчасть это РК ГАЗ 69. за 9 лет общения с автомобилем газ 69 это единственный агрегат который я не умудрился убить. и заливать в РК нужно нигрол желательно не современный. как всем известно она изначально понижает понижает передаточное число тем самым подливает жизнь КПП . и лучше оставить КПП с БМВ..

    #12 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Правильное решение в твоем случае, 69 саме то, поездишь, а там видно будет как дальше, может другую машину купишь или еще чего, а не понравится так купишь дорогую. Но для Уаза купить раздатку за 500 бачей — это выброшенные деньги, уже никогда их не вернешь например при продаже..

    Источник

    www.uaz-club.org.ua

    Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

    • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
    • Змінити розмір шрифту
    • Версія для друку
    • Допомога
    • Реєстрація
    • Вхід

    2.4 турбодизель от БМВ

    2.4 турбодизель от БМВ

    Shurik » Вів серпня 07, 2007 15:17

    Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

    © Аркадий и Борис Стругацкие

    Re: 2.4 турбодизель от БМВ

    genadiy » Сер серпня 08, 2007 0:33

    K2 » Вів серпня 14, 2007 16:09

    не вигідно. там 110кобил, а обслуговування- захмарне.
    (якшо робити таяк я- тоді воно себе оправдовує, але таких дурних як я- мало )
    http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E28#.D . 0.B8.D1.8F

    доречі, не нагадаєш, чиї це слова були?

    Если ты хочешь чтоб у тебя под капотом был тихий ужас, то впихивай конечно 6ку от бимера.

    Я видел много имплантатнтов — скажу честно мне понравился только один — ЕТ-70 у Генадия. Все остальные ужасают топорностью.

    Voblin_UA » Сер серпня 15, 2007 14:27

    Shurik » Сер серпня 15, 2007 17:08

    Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

    © Аркадий и Борис Стругацкие

    Dan » Нед серпня 19, 2007 21:56

    ИzверG » Чет жовтня 18, 2007 9:55

    Народ. Не сбивайте человека с толку. Движло если М-21 то надежнее его пока ничего нет. ДА И ЗАПЧАСТЕЙ В ДОВОЛЬ. Ресурс гораздо больше чен на УАЗе. Движок то МИЛИОННИК.

    Двигатель низкооборотистый, мощный, ЭКОНОМНЫЙ.

    genadiy » Чет жовтня 18, 2007 11:35

    ИzверG написав: Народ. Не сбивайте человека с толку. Движло если М-21 то надежнее его пока ничего нет. ДА И ЗАПЧАСТЕЙ В ДОВОЛЬ. Ресурс гораздо больше чен на УАЗе. Движок то МИЛИОННИК.

    Двигатель низкооборотистый, мощный, ЭКОНОМНЫЙ.

    Ну насчет миллиона не знаю но тысяч 150-250 ходит если не насиловать.Да и мощность у него 52 лошади это не так уже и много.После 90 км в час масло улетает со всех дырок.Расход(паспортный,не контрольный.Контрольный 10.5л на сто при 50км в час на сухой ровной дороге,прогретом до 80гр.двигателе,третей(прямой) передаче и +20 гр за бортом)16 л на сто км,зимой 19 И есть еще одно Но. Движок расчитан на 66-72 бензин.На 76 горят выпускные клапана.Из них такие красивые розочки получаются!По своему бывшему ГАЗ 69 знаю.Ездил пока был 66 и 72 бензин.Как только они пропал,перешел на 76.Долго ездить не пришлось,пришлось Зиловские выпускные клапана перетачивать.Только после этого он поехал дальше,но потом зажотелось больше и покатилось дв.УМЗ451М,дв.ГАЗ24,потом другой ГАЗ24Д с доведенной головкой(вылизаны каналы и переделана камера сгорания),потом УАЗ+дизель теперь больше уже ничего другого и желать не хочеться.

    ИzверG » П’ят жовтня 19, 2007 9:12

    .
    Какие 52 л.с.? Какой 66-76 бензин? Какие 150-200 тыс км.?
    Двигатель М-21 ЭТО ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель авто БМВ выпуска от 1989 по 1993 г. Расход ДТ в городе составляет порядка 8-8,5 л. Ходит примерно около 500-600 тыс. км. У меня было два таких авто 524 ТД. одна бэха 1989 г. в. отходила ровно год и 270 тыс. км (в моих руках) и вторую я купил специально для переделки УАЗа. БМВ 524 ТД 1990 г. в.

    ИzверG » П’ят жовтня 19, 2007 9:15

    Тут я с тобой согласен полностью. НО В УАЗ ОН ВЛАЗИТ И Я ЭТИМ ПОЛЬЗУЮСЯ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Shurik » П’ят жовтня 19, 2007 9:18

    Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

    © Аркадий и Борис Стругацкие

    ИzверG » П’ят жовтня 19, 2007 9:26

    genadiy » П’ят жовтня 19, 2007 10:00

    .
    Какие 52 л.с.? Какой 66-76 бензин? Какие 150-200 тыс км.?
    Двигатель М-21 ЭТО ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель авто БМВ выпуска от 1989 по 1993 г. Расход ДТ в городе составляет порядка 8-8,5 л. Ходит примерно около 500-600 тыс. км. У меня было два таких авто 524 ТД. одна бэха 1989 г. в. отходила ровно год и 270 тыс. км (в моих руках) и вторую я купил специально для переделки УАЗа. БМВ 524 ТД 1990 г. в.

    ИzверG » П’ят жовтня 19, 2007 13:22

    Бывает

    OFFroader » П’ят жовтня 19, 2007 16:27

    Источник

    Оцените статью