Уаз с насос дозатором
Страница 1 из 26 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Добавление и размышления
У нас имееться полноприводная машина на базе УАЗ31512, соответсвующим образом подготовленого для данного вида работ.
Необходимо спроектировать привод для опускания и подьёма навесного оборудования http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/2886.html, которое будет крепиться как спереди машины так и сзади. Спереди будет устанавливаться отвал для чистки дорог. Сзади будет установлено оборудования для подготовки почвы.
1. Предполагаеться опускание и подьём оборудования осуществлять двусторонним гидроцилиндром.
2. Сам цилиндр будет установлен на навесное оборудование для удешевления проекта (со временем цилиндры будут докомплектоваться на всем ряде оборудования), поэтому препологаються быстросъёмные фитинги на шланги высогого давления.
3. Учитывая установку оборудования с обоих сторон машины необходимо иметь два паралельных потока, однако использование сразу двух непланируеться.
4. Насос нерегулиремый будет приводиться от поликлиновой передачи или от вала отбора можности на раздаточной коробке , спроектированной и выполненной после утверждения марки насоса.
5. Мощность ДВС машины 90 л.с., частота вращения 650-4000 об/мин, номинальная частота при работе с оборудованием 2000-2500 об/мин., при установке на раздаточную коробку возможна любая частота вращения вала насоса.
6. Управление двусторонним гидроцилиндром будет осуществляться из салона желательно механически (рукой или педалью).
7. Состав (по моему мнению):
— Насос нерегулиремый (привод механический или электро)
— Регулятор давления
— Сбросной клапан
— Распределитель с механическим упралением (рукой или ногой) с возможность управления двумя отдельными потоками (так как потоки параллельны можно и одновременно-совместную работу)
— Гидроцилиндр двустронний с ходом поршня до 400 мм, вес поднимаемого оборудования до 100 кг (ориентировочное расположение цилиндра смотрите на приложенных фото)
— Быстросъёмные фитинги на шланги
— Фильтр
— Бачок (его я могу изготовить самостоятель с учётом необходимого литража и с учётом компановки)
8. Применяемое оборудование должно быть надёжным и ремонтнопригодным, желательно отечественого производства.
1. Вот схемки и размышления о баке и прочем http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/?page=3 (в баке местами надо поменять сливную и заборную линии)
2. Привод будет поликлиновый на насос Bosch http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/?page=2
3. Все соединения буду на быстроразьёмных муфтах
4. Бак буду варить из нержи и ставить под капотом на крыле слева от вотдетеля рядом с вакуумником
5. Все шланги буду резиновыми с опрессоваными наконечниками
6. У меня фильтр тонкой очистки стоит на сливе, а забор идёт у самого дна с фильтром грубой очистки из сетки. Есть смысл делать отдельный корпус фильтра, но идея взята с кара, а там всё именно так и устроено, и всё живёт .
7. Будет стоят перепускной клапан перед фильтром на 3 очка . Можно сделать конусный или шарик и подобрать пружину по давлению (клапан опрессовывать давлением). Нужно датчик давления от УАЗа поставить на сливную магистраль и следить, когда давление выростит до 3 менять фильтр.
8. Заливная горловина вынесена в бок специально, для исключения скачков жидкости в баке, так как ёмкость отдельная от основного бак и будет иметь только сообщение с жидкостью и показывать уровень без скачков.
9. В ней будет стоят электрический указатель потери уровня жидкости, вещь стандартая от датчика уровня тормозной жидкости ГАЗ, только шток будет удленён до нижнего уровня.
10. Магниты будут от венчестеров (они исскуственные и очень сильные), буду крепить и на сетке забора (снизу), на фильтре слива (снизу) и на пробке слива (самый низ бака в отстойнике).
11. Все идеи взяты из ГОСТ 16770-71 «Баки для гидравлических и смазочных систем. «.
12. Бак будет стоят на 50 см выше насоса и я думаю этого расстояния должно хватить для компенсации потерь на всасывание и подъём жидкости на 15 см в баке (канистры ведь именно за счёт разности высот и сливают)
13. Почитал ГОСТ и решил дополнительно поставить, согласно требований, датчик тепературы жидкости с лампочкой, а может дополнительно и простой для вывода на панель приборов показометра.
14. Плюс этого в том, если вдруг будет перегриваться, будет видно на каких режимах, и если будет нужно к этому датчику повесить вентилятор от компьютера (с блоков питания они 12 вольтовые), вварив в бак трубу с оребрением и во внутрь поставить вент. Будет очень эффетивное охлаждение.
15. Надо будет выводить манометр после регулятора давления для наглядности работы системы, плюс можно поставить перед фильтром и по повышения давления в сбросной линии наглядно смотреть о необходимости замены фильтра.
16. Плюс надо поставить контрольные точки (врезки в трубопроводы для подсоединения манометров) в магистрали для настройки системы и последующей проверке по давлению и расходу — между насосом и регулятором, после регулятора на всех магистралях.
17. Вот регулятор забрал фирмы ООО «Хидравлика», Болгария, расход 40л/мин, давление рабочее 20 МПа http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/?page=3 , все резинки поменяны, болты и переходники все в нагрузку достались, регулятор давления даже в колбе с заводской пломбой. Плавающего режима нет, возвращение в нетраль пружиное. Маркировка http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/2973.html
18. Так как распределитель без автоматического сбороса давления в случае достижения цилиндром крайнего положения просто придёться дозировать с умом, то есть если я буду тупо держать до упора рычаг цилиндр будет испытывать дополнительные нагрузки, так как поток не перекрыветься.
19. У меня цилиндры имеют клапан сброса давления для соединения подачи со сливом в крайнем сложенном (а может и в разложенном тоже) положении.
20. Придёться привыкать, а рычаг для лебеды придёться делать с фиксацией по любому в крайнем положении, хотя в целях безопасности может и не стоит
21. На гидролебёдке и косилке будут стоят гидромоторы. Управляться буду с отдельного золотника
22. Ручки управление распределителем буду в салоне слева от руля, ручка лебеды будет иметь фиксацию в промещуточных положениях.
24.03.2008 Выводы и решения
Бак начал получаться (крепёж и сливной кран на месте буду варить)
11.04.2008
Близость завершения
Поликлин закончил, окончательный вид
Источник
змз 514 кто не спит срочно
какие топливные насосы стоят в диз. двигателе 1, Bosch — высокого давления, 2 струйный -для перекачки топлива из бака в бак а еще есть что ?
срочно спасибо
Булат
мембранный или? ищу давно уже бошевский низкого давления.. типа, как у печки запорожца была..
от инжекторной волги все-же не оченно хорошо для карбового козла.. мощноватый.. а мехнасоса извели навсегда..
главное обидно, кто-то мне год назад ссылку дарил на искомое.. а я протерял..
спасиб,Серег,а как он в магазине обзывается? что покупать то?
и ттх его не помнишь?
не то, что-бы конкретный, но > А тебе что нужно — просто шестеренчатый насос? Или конкретный какой.
у меня задача- накормить карбюраторный движок. половину прошлой ладоги он ел из бензонасоса от запорожской печки, мембранного. потом развалился механически и еще и мотор сгорел.
купить смогли там только подвесной от инжекторной волги.. а у него производительность и напор- огого.. хреново карбу стало..
ничего не смогли удумать, кроме как запитать тот насос через регулятор оборотов вентилятора печки..
типа, бубним на старте на первой скорости вентилятора.. а когда ожидается тапка-в-пол, штурман выкручивает печку в режим «мгновенного отпотевания»..)
не хочу так в этот раз, вот и ищу подходящий..
если сформулировать корректно, то я хочу запитать бензином карбюраторный двигатель, не имеющий механического бензонасоса. соблюдя более-менее разумный баланс между трудозатратами и надежностью.
остальное все обсуждается и советы с благодарностью принимаются..)
пока не могу. > при самых высоких оборотах? Лучше под нагрузку. Дай ему пить из бутылочки, а обратку сунь в ней же. Потом померь.
для этого надо починить стартер, заменить ведомый диск сцепления, наскоро выпиленный в болоте из жигулевского и сгоревший опять, сварить заново оба оборванных кардана и перебрать передний мост..(
это только вчера я подошел впервые с момента окончания той ладоги к машинке.. и не смог устойчиво заставить работать, на яму врукопашную закатывали..
> Вот это и верхная граница производительности нужного насоса. Это точно будет меньше, чем для инжектора и даже меньше чем для дизеля. Остальное можно доверить обратке, либо сунуть моторчику пропорциональный реостат управляемым сектором газа. Только это врядь ли обеспечить особой точности.
> Обратка хорошо работает?
а кто ее знает? выдернули один тормозной контур, трубку разогнули и протянули от входа в бак до входа в карбюратор.. все равно тормоза наелись..
наверно нехорошо работает..)
атож..) это ж десять всего то деньков, за которые надо успеть отдохнуть за весь год..
> Где посмотреть картинку этого карба?
да наверно много где есть, обычный солекс для 1,5 литровой переднеприводной самары.
Источник