Полноприводный трактор на мостах УАЗ
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Достался мне осенью 2011 года трактор
Двигатель если я правильно понял Д-21 (Дизельный 2-х цилиндровый),
кпп Газ-51 с валом отбора мощьности
Задний мост Газ-51
на таракторе присутсвовала гидравлика (в видах насосов и гидроцелиндров не разбираюсь)
впереди качающаяся балка,
калея передней балки уже чем у заднего моста.
Первая попытка выезда показала, что с такая компоновка колесных пар трактора очень плохо держит дорогу, на поворотах, ну была осень и дальнейшии вопросы по трактору отпали, внимание сконцентрировалось на новесные агрегаты, начался подбор материалов, и чтение форума.
Весной пока лежал снег решил сделать выезд, темболее была необходимость оттащить телегу, но увы при заезде в снег сломалась передняя балка, а имеено отслоился метал в месте крепления цапфы к раме.
В связи с чем было решено переделать трактор в полноприводный на мостах уаз, благо такие были в налиции.
Достался мне осенью 2011 года трактор
Здраствуй.Узлы и агрегаты конечно превосходные. вот сам трактор конечно не продуман.Но это исправимо и будет у тебя т 25.Если:
1) обязательно вернуть мост от газ 51, он мощнее уазовского раза в 2, предаточное 6.5, у уаза 5.1 — а самое галвное на нем колеса 20 диаметра с резиной елка (догадываюсь что резина с т 40 передняя).А мост уаз не годится в качестве заднего при таком мощном двигателе — он легкий, большие колеса не выдержит, движок д 21 ему просто свернет хвостовик набок .Почему ты решил поставить два уазовски я понимаю что бы совпадали передаточные числа — но большее пер.число газ моста мможно компенсировать резиной, например газ колеса 20 диаметр на резине т 40 — 95 см примерно.Уаз колеса 15 диаметр, примерно 65 см.(не знаю состояния резины..), 95: 65=1.4.Значит притаких разницах в диаметре колес у уаз моста передаточное будет 5.1 + 1.4= 6.5, 6.6 , тоесть как у газ на его колесах.Ставь мост газ на ззад на тех колесах что на фото, а на перед уаз на родных колесах. Не забывай также что раздатка уаз позволяет подключать передний мсот только на мягком покрытии, а занчит работу основную все таки терпит задний мост.
2.раздатку и кпп можно соеденить муфтой из транспортерной ленты или крестовиной, для снижения длины. (может цепь на 25? — позволяет убить многих зайцев)
3.По переднему мосту все просто, так как сделано неправильно конечно, ход подвески в одну сторгону огромный, в
другую 6 см — но это легко исправимо — делаем площадку из хорошего метала — крепим ее на площадки моста под ресоры, а на нее механизм — качания — к нему отнесись серьезно — двигатель тяжелый мост тоже — палец качания должен быть не менее 25-30 мм.
Ну и раму усилить при такой длине может скрутить, а может и новую сделать?
В общем удачи и терпения — матерал у тебя удачный, и еслии все продуманно сделать — тракторок будет класс.Еще раз удачи.
Источник
Гряземес на передних мостах МТЗ-82
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Вобщем есть идея заколхозить на УАЗ передние мосты от МТЗ-82. Плюсы очевидны — клиренс и возможность ездить «крабом»..
В чем собственно вопросы:
1. Как реализовать на нем тормоза на бортовых
2. Корректно ли работает самоблок дифа.
3. Надёжность мостов.
Погнали ))))
Идея взята вот отсюда
Только сегодня сломал полуось на пвм, в очередной раз проклял конструкторов и начинаю мозговать мост от газ 66 на мтз
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
На подобных вездеходах, типа хищник, там мосты от соболя стоят, тормоза сделаны не на каждое колесо, а на хвостовике моста, типа ручника только дискового. Как вариант
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
И самоблок это неправильно. В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
там мосты от соболя стоят,
Низкие и ненадёжные
а на хвостовике моста, типа ручника только дисковог
Тоже не вариант — обрезало полуось, либо сорвало на юз — и нет тормозов
В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.
Вот в этом весь и вопрос, поэтому и спрашиваю. Теорию я представляю, а вот как он в эксплуатации? Ибо на своём опыте МТЗ- эти мосты либо отключали, либо снимали совсем.
На одних покатушках видел подобный конструктор. Стояли дисковые тормоза на трансмиссии как резерв, и дисковые на всех колесах, колесные диски были с вылетом вовнутрь, что бы влезли тормозные механизмы.
По проходимости он ничего особенного не показал, т.к. на мягких грунтах типа грязи в луже, он проваливался колесами, а что толку от клиренса, если колеса себе ямки нарыли и уже толкать машину не могут?
там мосты от соболя стоят,
Низкие и ненадёжные
а на хвостовике моста, типа ручника только дисковог
Тоже не вариант — обрезало полуось, либо сорвало на юз — и нет тормозов
В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.
Вот в этом весь и вопрос, поэтому и спрашиваю. Теорию я представляю, а вот как он в эксплуатации? Ибо на своём опыте МТЗ- эти мосты либо отключали, либо снимали совсем.
Ну про надёжность соболевских мостов я и не утверждал
Сейчас стали Хищника делать на мостах от газ66 и там томоза сделаны на
хвостовике. Барабанов и колодок на колесах нет. Не знаю точно почему, предполагаю что снижение веса и думаю ещё немаловажный факт что если плавать по болотам в периоды когда замёрзло оттаяло, то там столько всякой шняги скопится, и потом на стоянке замёрзнет что будешь ждать лета пока оно растает.
Да, и колеса там высокие, наверное 1.6 метра высотой будут. Друг у меня на треколе работает, говорит что с хищником на мостах от шишиги даже и сравнивать не стоит
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Эко Вас Андрей Сергеевич занесло! Прадик уже не вытягивает, хочется за трактором еще дальше ходить Честно говоря сам хотел себе для покатушек подобный агрегат сделать, но надежность и конструктив передних мостов МТЗ-82 вызывает много сомнений. Я вообще с трудом понимаю КАК они еще и работают с такой то конструкцией. Для себя я остановил выбор на балочных мостах типа МТЗ-1221. Там все понадежней сделано и можно поуверенней ставить тормоз на карданный привод.
Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость — огонь! Но хочется еще больше Посему думаю поставить сзади широкую резину от комбайна Нива, а на перед тоже какие нибудь дутыши. Авось еще и поплывет, вот тогда я буду счастлив
Эко Вас Андрей Сергеевич занесло! Прадик уже не вытягивает, хочется за трактором еще дальше ходить [изображение] Честно говоря сам хотел себе для покатушек подобный агрегат сделать, но надежность и конструктив передних мостов МТЗ-82 вызывает много сомнений. Я вообще с трудом понимаю КАК они еще и работают с такой то конструкцией. Для себя я остановил выбор на балочных мостах типа МТЗ-1221. Там все понадежней сделано и можно поуверенней ставить тормоз на карданный привод.
Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость — огонь! Но хочется еще больше [изображение] Посему думаю поставить сзади широкую резину от комбайна Нива, а на перед тоже какие нибудь дутыши. Авось еще и поплывет, вот тогда я буду счастлив [изображение]
С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Вобщем есть идея заколхозить на УАЗ передние мосты от МТЗ-82. Плюсы очевидны — клиренс и возможность ездить «крабом»..
В чем собственно вопросы:
1. Как реализовать на нем тормоза на бортовых
2. Корректно ли работает самоблок дифа.
3. Надёжность мостов.
Ещё если рассматривать именно этот авто, немаловажное условие проходимости это центр тяжести, который у данного авто просто ужасно высок.
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо
Да мне приходится по заболоченной местности кататься, вот узкие как раз и тонут.
С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо
Да мне приходится по заболоченной местности кататься, вот узкие как раз и тонут.
Всему должен быть предел. Как то смотрел на Ютьюбе презентацию КамАЗ Ямал, он там наверное на шинах К-700, ну и что, он по снегу ехал из последних сил, порожний, его загрузить и он вообще там и останется
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Всему должен быть предел.
Согласен, должно быть соотношение веса трактора к опорной поверхности колес, но хочется чтобы поплыл Приехал на манипуляторе в какую нибудь глухомань, выгрузил его и поехал на нем с мужиками в еще более глухие места. Заехал прямо в речку и лови рыбу с платформы — мечта
Всему должен быть предел.
Согласен, должно быть соотношение веса трактора к опорной поверхности колес, но хочется чтобы поплыл [изображение] Приехал на манипуляторе в какую нибудь глухомань, выгрузил его и поехал на нем с мужиками в еще более глухие места. Заехал прямо в речку и лови рыбу с платформы — мечта [изображение]
Трекол например. Но из за малого удельного давления на грунт, например по луже со взбитой грязью он почти не едет,
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Прадик уже не вытягивает,
Не. Григорич, Прадик жалко в говны . Он к ним не готов, а я тем более. Мне вообще, как механику жалко технику.убивать, поэтому она должна быть готова к своей стихии.
Про 1221 я тоже думал, но они редкие и очень дорогие. 82-ка доступнее, но. вопрос к блокировке и надёжности. Некорректно работающий самоблок (а он одинаков и на 82-ке и 12-шке) вообще ставит под сомнение целесообразность такой модернизации. Поэтому и задался этим вопросом на форуме.
Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость — огонь!
Да это понятно, но в мыслях всё-таки авто, а не трактор )))
Ещё если рассматривать именно этот авто, немаловажное условие проходимости это центр тяжести, который у данного авто просто ужасно высок.
Это да, но можно расставить колёса.
Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость — огонь! Но хочется еще больше Посему думаю поставить сзади широкую резину от комбайна Нива, а на перед тоже какие нибудь дутыши. Авось еще и поплывет, вот тогда я буду счастлив
Ободрыши надо. будет тема.
Есть видео сороковки на колёсах от тесика. Так он не едет, а мусолит. Хуже штатных. Вот:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Ободрыши надо. будет тема.
Согласен на 200 %. И протектор как у Шерпа нарезать, вообще огонь будет.
Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу, а потом самим вокруг нее круги нарезать в попытках вытащить? Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.
Уж если так хочется ездить по всяким буеракам — ну купи себе, к примеру болотник Т-170 и покоряй на нем вершины, которые только сможет нарисовать тебе твоя болезненная фантазия. Или вездеход типа Шерп.
Откуда у людей такая страсть
В этом есть великий смысл бытия мужика — создать самому себе проблемы и потом мужественно их решать Хотя тоже не понимаю тех, кто загоняет в говна дорогущую технику и глумится над ней. А вот собрать самому какой нибудь конструктор и преодолеть непролазное — вот тут себя уже порадуешь. Хотя. все равно без постороннего трактора не обойтись, только дальше за ним ходить придется
Сказ из собственного опыта. Имел ЗИЛ 554 сельхозник, хорошая машина, но как у всех. Поставил дизель — класс, но прицеп тяжело тянуть. Поставил турбик — класс, но работы не стало, что делать? Навесил сзади грейферный погрузчик с Т16 (ГФ-0,5) — класс, работы валом, но только сцуко застряет часто. Поставил сзади колеса с ЗИЛ-131 — класс, но вот блин самый лучший перегной на ферме там, куда никто подъехать не может. Поставил раздатку и передний мост с ЗИЛ-131 — супер класс . ДТшки из грязи доставал! Ездил ВЕЗДЕ. ну почти везде Только вот если раньше я застревал, меня любой МТЗ-80 мог слегка дергнуть и я выезжал, то после всех переоборудований порой и два Т-150 не справлялись, приходилось кировца на помощь звать. Но зато какой драйв в колее. по пояс. с лопатой. мечта идиота блин
Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу, а потом самим вокруг нее круги нарезать в попытках вытащить? Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.
Уж если так хочется ездить по всяким буеракам — ну купи себе, к примеру болотник Т-170 и покоряй на нем вершины, которые только сможет нарисовать тебе твоя болезненная фантазия. Или вездеход типа Шерп.
Видимо не понять вам этой детской страсти испытать возможности и свои и техники
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Источник