Уаз с серьгами от газели

Уаз с серьгами от газели

а амортизаторы от53 го какие передние или задние брать или пофигу?

С зади на 53 нет по моему амортизаторов вообще, бери от 66 они по моему двухстороннего действия, лучше с конверсионных машин. Готовь втулки для дальнейшего изготовления сайлентблока т.к. болты УАЗ и болты Газель разные по диаметру.

🙂 они там и есть одни насколько я помню
пошукай по форуму поиском по словам аммо г53
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53220&highlight=%E0%EC%EC%EE&page=2
http://www.uazbuka.ru/podves.htm#gaz53
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48849

РЕКОМЕНДУЮ
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44922&highlight=toyota
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37700

значит что бы исключить все вопросы по порядку:
1) снимаеш родные серьги
2)вытаскиваеш накуй все резиновые втулки
3) вставляеш полиуретановые втулки
4) вставляеш газелевскую серьгу
желательно но не обязательно 5) предварительно посередине газелевской серьги высверливаеш отверстие под болт на 17 или 19 собираеш серьги на авто а в отверстие которое высверлил вставляеш болт и притягиваеш его.
как домкратить,и закручивать болты расказывать не буду принципиально 🙂

ps щас рисунок нарисую.

Хоочу поставить на 31512 серьги от газели для подъема кузова от рамы,теперь вопрос к знатокам
1 какие серьги покупать что спрашивать в магазине
2 для установки что необходимо есть ли сложности при установке
3 какие нужно ставить амортизаторы
4 заранее всем благодарен на счтет амортизаторов думаю что от зила или 53 ставить нужно
посоветуйте

газелевские серьги смерть.
поставь лучше проставки ресора-рамма,рама-кузов или обрезку что является ещё более лучшим вариантом.

а чем это смерь то?я многих знаю кто из листа ресоры деали серьги!чем плоха установка то чем навредит

Мосты поперек машины ходить начинают, из-за длинных серег, ловить машину устанешь. Лучше проставки сделай.

а чем это смерь то?я многих знаю кто из листа ресоры деали серьги!чем плоха установка то чем навредит

поставь,выйди на дорогу,разгонись 60км/ч и вельни рулём реско. потом узнаешь чем смерть.

так на уазке вообще дорого ездить:D:D:D

Тогда прокуй. Только сам. потому что на сервисах за эту процедуру просят как за новую рессору.

Мосты поперек машины ходить начинают, из-за длинных серег, ловить машину устанешь. Лучше проставки сделай.

А я езжу на газелевских серьгах и нормально. Форума начитался, воткнул колеса, которые, вроде как должны лезть без лифта. Они и влезли. только чуть-чуть в багажнник кидаешь и на кочках цепляет. Вот и пришлость малость приподняться. Отъездил так год, полет нормальный.

так и не нашел решение или ответ на следующий вопрос

Родные серьги с впрессованными болтами диаметром около 20мм,т.е. входят во втулку внатяг.

Если ставить Галевские серьги , то что ставить вместо этих болтов?
судя по выложенным фото никто не парится и ставят болты от Газели, но их диаметр меньше,т.е. болт во втулке болтаться будет

Думаю, что наверно надо как то извлечь родные и перепрессовать их в Газелевские серьги

так и не нашел решение или ответ на следующий вопрос

Родные серьги с впрессованными болтами диаметром около 20мм,т.е. входят во втулку внатяг.

Если ставить Галевские серьги , то что ставить вместо этих болтов?
судя по выложенным фото никто не парится и ставят болты от Газели, но их диаметр меньше,т.е. болт во втулке болтаться будет

Думаю, что наверно надо как то извлечь родные и перепрессовать их в Газелевские серьги
Я взял трубу подходящего диаметра, одел на болт газели и поставил родные втулки.

Я взял трубу подходящего диаметра, одел на болт газели и поставил родные втулки.

так и не нашел решение или ответ на следующий вопрос

Родные серьги с впрессованными болтами диаметром около 20мм,т.е. входят во втулку внатяг.

Если ставить Галевские серьги , то что ставить вместо этих болтов?
судя по выложенным фото никто не парится и ставят болты от Газели, но их диаметр меньше,т.е. болт во втулке болтаться будет

Думаю, что наверно надо как то извлечь родные и перепрессовать их в Газелевские серьги

Я просил токаря выточить такие же болты как на родных серьгах, а потом просто приварил болты к одной из щеки газелевской серьги.

Я просил токаря выточить такие же болты как на родных серьгах, а потом просто приварил болты к одной из щеки газелевской серьги.

слишком сложно и дорого! труба, вот быстрое решение!

человек задал конкретный вопрос: как установить, а ты про пружины впариваешь.
будет вопрос про пружины, вот и посвятишь в полной красе как это круто гонять на пружинах, а не на ИХМО хрень полная!
нужно слушать людей.

Ух ты ! Не надо так злиться 🙁 Я же из лучших побуждений чтоб человек не наступал на те же грабли что и я так сказать . Просто дал информацию и все . А про ИМХО не зря написал так как ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ НЕ ПРЕТЕНДУЮЩЕЕ НА 100% ИСТИННОСТЬ вот и все ! А вы уважаемый товарищ сразу сапогами кидаться (даже не тапками) . D Злой вы.

Пружины те-же грабли, что и Газель-серьги. Только больше и бьющие сильнее.

слишком сложно и дорого! труба, вот быстрое решение!

Сложного нт ничего абсолютно. Даже не помню сколько отдал токарю за болты, рублей 400 чтоли.

Источник

Установка Газелевских серёжек на задние рессоры

#1 AtlantaSS

Для начала — зачем нужно. Установка гезелевских серёжек на задние рессоры позволяет с наименьшими затратами проподнять задную часть машины на 2-3 сантиметра. Весьма актуально для просевших рессор.
Таперь собственно Ноу-Хау:
Хочу поделится с вами некоторой соображениями по поводу
замены рессор которые пришли в процессе установки
Итак было принято решение о замене поломанных рессор на новые плюс
доработка при помощи нашмарок.Что было сделано: Куплены новые рессоры
за 8000ру и газельевские серьги,так как был заранее предупрежден что
родные могут и не открутится(что и произошло).
Настал момент истины, снимаем старые рессоры(ВНИМАНИЕ-тяжело откручивается передняя гайка болта крепления рессоры,если снимать без
подемника(момент затяжки 168NM ) и прикладываем новые,и тут засада
Газельевские серьги а именно их болты свободно балтаются в родных
Опелевских резиновых втулках. ЧТО ДЕЛАТЬ возник вопрос
Ответ пришел почти сразу НУЖНЫ новые болты,а где взять? от чего?
Объездил кучу магазинов и везде одно и тоже, либо короче либо длиннее
Легковые нашмарки НЕ рулят, Случайно зашел в магазин МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ
и.т.п.Вот это НАШ магазин подумал я, и был прав, здесь без труда был найден
болт от ВНИМАНИЕ-рулевого редуктора КАМАЗ он точно такой как надо и по длинне и по диаметру.Купил 4шт по 40ру с гайкой и гровером плюс к этому сверло за 200ру чтобы рассверлить газельевские серьги.И о чудо болты встали как родные НО!! как зафиксировать гайку чтобы она часом не открутилась в дороге? и как следствие выподание болта И.Т.Д,И.Т.П. Можно конечно законтрить 2ой гайкой, но как-то не надежно. (Тут я бы усомнился — езжу именно с законтренными гайками уже 2 года — и нормально. Прим. моё (Peter Tiger) Итак решение:По месту после закручивания гайки до нужного момента просверливаем сквозное отверстие в болте и вставляем шплинт,вот и всех делов

Алексей Барнаул:
Производитель RBI номер 90385-18020 (рессорная втулка от какой-то Тойоты), 80 руб. шт., встаёт как родная.
Верхние и нижние втулки одинаковые.
Т.Е. берется газелевская серьга с газелевскими же болтами, и с этими рессорными втулками замечательно без переделок встает на наши рессоры.

[ Версия для печати ]

вот меня заинтересовала эта статья. но хотелось бы уточнить кто занимался. я так понял можно купить газелевкие серьги (от какой или все они одинаковые?) болты от камаза, а что рассверливать в сергах я чет не понял. Расстолкуйте понятней если не трудно.Спасибо

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

серьги от газеля

серьги от газеля

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июл 01, 2009 16:13

Сообщение Макс79 » Ср июл 01, 2009 16:36

Не ломай голову, я тоже смотрел в магазине. так и не понял в чем прикол.

На ремзаводе мне изготовили по образцу штатных серьги длиной +40мм между осями «болтов». их и поставил. цена вопроса 200 рублей.. 😀

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июл 01, 2009 17:14

Сообщение Макс79 » Ср июл 01, 2009 17:30

Сообщение Volodya » Чт июл 02, 2009 03:54

Сообщение Макс79 » Чт июл 02, 2009 07:29

Сообщение Volodya » Чт июл 02, 2009 09:05

Re: серьги от газеля

Сообщение Gelezniy » Чт июл 02, 2009 21:25

[quote=»БиогенераторЪ»]сижу со штангелем и не въеду 🙁 как люди ставят серьги от газеля 😮 диаметр пальца серьги уаз патриот
21 мм потом переход под резьбу на 14мм
диаметр болта газель 16 мм
это что они тупо пихают болт на 16 мм в дырку порядка 21мм. :o[/quote

Я наблюдал последнее 😆 , а если серьезно то от газеля не тема! Проставки надо, а если уже стоят, то бодилифт. 🙂

Сообщение ssАндрюха » Сб мар 26, 2011 22:35

Сообщение ZMEY » Сб мар 26, 2011 22:46

Сообщение samael » Пн мар 28, 2011 09:33

Сообщение ssАндрюха » Пн мар 28, 2011 21:42

Сообщение ssАндрюха » Пн мар 28, 2011 21:45

Сообщение пауль » Пн мар 28, 2011 23:21

Сообщение =saiLor= » Пт апр 22, 2011 00:06

Сообщение dimon076 » Пт апр 22, 2011 15:02

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение ssАндрюха » Пт апр 22, 2011 17:20

Сообщение пауль » Пт апр 22, 2011 22:23

Сообщение kuzyavr » Сб апр 23, 2011 10:59

Сообщение =saiLor= » Сб апр 23, 2011 11:44

Сообщение argon84 » Сб апр 23, 2011 13:52

Сообщение БиогенераторЪ » Вс апр 24, 2011 15:12

Сообщение =saiLor= » Вс апр 24, 2011 20:14

Сообщение argon84 » Вс апр 24, 2011 22:28

Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 07:21

Сообщение argon84 » Пн апр 25, 2011 08:18

Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 08:40

Сообщение argon84 » Пн апр 25, 2011 08:55

Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 09:15

Сообщение argon84 » Пн апр 25, 2011 09:48

Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 10:03

Сообщение XAH » Пн апр 25, 2011 10:42

Сообщение Mike_L » Вт апр 26, 2011 11:51

Сообщение XAH » Ср апр 27, 2011 20:21

Сообщение k19 » Вт авг 16, 2011 21:56

Сообщение роман300 » Вт авг 16, 2011 22:26

Сообщение /Ого/ » Ср авг 17, 2011 16:02

Вернусь к начальной теме топика: серьги от газели ставятся так: Снимаем родные серьги, выбиваем из них пальцы, рассверливаем отверстия в двух газелевских серьгах примерно на 20,5 и забиваем пальцы. Собираем всё обратно.

Ставили их на «козлик» ухудшений в управляемости не заметил. Вчера поставил на свой патр (замучали колёса об подкрылки чиркать), пробег после установки примерно 100 — 150 км, пока никаких ухудшений не заметил.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Органы управления джип чероки
Оцените статью